Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 октября 2007 19:53

    или принципиальной разницы между ними нет?..

    Без разницы.

    Сама идея VR - это сильный компромисс. Опять же в начале 90-х, когда хотели добавить мощи гольфу, это работало. Сейчас, когда есть рядные 4 такой же мощности и даже больше - это наглый и открытый маркетинг.

    Ладно бы выбор покупателю давали - так нет же - хочешь с-троник бери в нагрузку дурацкий мотор. Причем машина реально становится хуже с ним.

    А с начала и кваттру даже только с ним предлагали.

    Теперь пообещали кваттру с 2,0тфси.

    Последнее, кстати, ярчайше подтверждает, что все "ограничения" в комплектации абсолютно искусственные.

    К сожалению, позиция ауди явно проигрышна перед настоящими поклонниками. БМВ себе никогда такого не позволяло. И правильно фаны бмв смеются - у ауди были и есть все шансы сделать хорошие авто, но она методично скатывается на попсу.

    Все эти "коровы", как заслужено прозвали жыпы ауди немцы (вроде на немецком корова как-то похоже звучит), бестолковая А5/С5, ограничения на кваттру, задержка с-троника для продольных моторов (хотя уже почти 2 года назад объявили о нем как о факте). По слухам, бмв скоро выкатит аналог с-троника и пипец - кучи ожидающих с-троника пойдут на бмв.

    Как ни странно, несмотря на явный тех.прогресс у ауди нет машин (кроме Р8, РС4, РС6

    ), достойных покупки на ближайший год. Просто нету.

    Все какие-то компромиссы, жертвы.

    Vitaliyak,

    где ты такое видел?!!!

    Была такая реклама в середине 80-х - две девушки держат аллюминиевую раму-прототип. Ваша А8 имееют раму, а не несущий кузов. Если отбросить крылья, капоты, двери и прочие не несущие элементы кузова, то не сособо тяжелой будет рама. Вот девушки раму и держали.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 5 октября 2007 20:29

    спасибо за подробный ответ!..очень приятно и познавательно читать вас...

    только одно замечание...

    Ладно бы выбор покупателю давали - так нет же - хочешь с-троник бери в нагрузку дурацкий мотор.

    вы уверены в этом?..потому что на сайте Ауди.de есть вариант с с-троник+TFSI...а вот TFSI плюс кваттро - нет...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 октября 2007 20:58

    satori,

    вы уверены в этом?..потому что на сайте Ауди.de есть вариант с с-троник+TFSI...а вот TFSI плюс кваттро - нет...

    Не уверен. Может я местами попутал кваттро и с-троник.

    :D

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 6 октября 2007 13:44

    Berezina,

    простите меня за назойливость, но как фанату Ауди у меня к вам вопрос...почему вы считаете новую А5/С5 бестолковой?..разве это не симметричный ответ на выход купе е92 серии?..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 октября 2007 15:21

    satori,

    Потому что, это не купе, а седан, у которого не сделали 2 задних двери.

    Потому что, не те моторы туда ставят.

    Потому что, отсутсвует с-троник.

    И наконец, самое главное - машина по отзывам всех авторитетов-тестеров плохо управляется. Причем дела в этом плане у С5 еще хуже даже.

    Типичная супер попсовая машина, типа как мерс СL - нонсенс - места меньше, чем у обычного седана, а вес больше при тех же моторах. Ни практичности, ни спортивности, только внешний вид.

    :insane:

    Т.е. расчитана исключительно на покорение сердец своим внешним видом. И то занудливый спец по кузовам скажет - что купе должно иметь 2 стойки, а не 3.

    :D

    Супер дурная привычка ауди называть словом "купе" кузова к ним не относящиеся - то 2-х дверный хэтч назовут купе, теперь 2-х седан называют купе. А хитрая маркетинговая мысль в погоне за деньгами непридирчивых, но жаждущих нетрадионных форм обывателей, уже вовсю выпускает "4-х дверные купе", типа мерса CLS.

    :lol:

    И ведь покупают.

    ?..разве это не симметричный ответ на выход купе е92 серии?..

    Да это их проблемы. Все равно, что 2 производителя стирального порошка стараются не отстать в написание новых слов на упакове.

    В принципе, для зарабатывания денег на лохах, нормальное поведение автопроизводителей. Вот только бы не забывали еще нормальные модели делать.

    :D

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    19 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 6 октября 2007 18:16

    У меня А6 С5 1997 года 2,4 автомат не кватра. Последнее время расход 14,2 показывает. :) Зато как стартует на светофорах. Кто такие машины покупает про расход не думает. Залил и поехал. А дизеля (трактора) для колхозников!

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 6 октября 2007 18:29
    Berezina:

    satori,

    Потому что, это не купе, а седан, у которого не сделали 2 задних двери.

    Потому что, не те моторы туда ставят.

    Потому что, отсутсвует с-троник.

    И наконец, самое главное - машина по отзывам всех авторитетов-тестеров плохо управляется. Причем дела в этом плане у С5 еще хуже даже.

    Типичная супер попсовая машина, типа как мерс СL - нонсенс - места меньше, чем у обычного седана, а вес больше при тех же моторах. Ни практичности, ни спортивности, только внешний вид.

    :insane:

    Т.е. расчитана исключительно на покорение сердец своим внешним видом. И то занудливый спец по кузовам скажет - что купе должно иметь 2 стойки, а не 3.

    :D

    Супер дурная привычка ауди называть словом "купе" кузова к ним не относящиеся - то 2-х дверный хэтч назовут купе, теперь 2-х седан называют купе. А хитрая маркетинговая мысль в погоне за деньгами непридирчивых, но жаждущих нетрадионных форм обывателей, уже вовсю выпускает "4-х дверные купе", типа мерса CLS.

    :lol:

    И ведь покупают.

    ?..разве это не симметричный ответ на выход купе е92 серии?..

    Да это их проблемы. Все равно, что 2 производителя стирального порошка стараются не отстать в написание новых слов на упакове.

    В принципе, для зарабатывания денег на лохах, нормальное поведение автопроизводителей. Вот только бы не забывали еще нормальные модели делать.

    :D

    Какого мотора вам там лично не хватает, ну а S-tronic его на продольные моторы пока нету.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 6 октября 2007 20:55

    А дизеля (трактора) для колхозников!

    как тонко подмечено...а еще от них всегда пахнет дешевой водкой, их волосы засалены, а под ногтями слой черной грязи...и только гламурные пацаны ездят на бензинках...

    п.с. завтра соседу на Q7 3.0TDI скажу , что он вонючий колхозник...

    п.п.с.

    А6 С5 1997 года 2,4 автомат - как стартует на светофорах

    ааа, просто порвало...10,7 секунд до сотни...:lol::lol::lol:

  • Dirlok Junior Member
    офлайн
    Dirlok Junior Member

    91

    18 лет на сайте
    пользователь #54000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 6 октября 2007 21:42

    Berezina, у меня ощущение, что маркетинговая позиция AUDI вас как-то за живое задела. Ну нельзя же угодить всем. Не считаете рациональными V6 двигатели в А4 - не покупаете. Спрос порождает предложение. Коньюктура. С возу не скинешь, чтобы было легче. Деньги, при производстве ширпотреба, зарабатываются не на ярых поклонниках, а на "сИрых и безграмотных" потребителях.

    у ауди нет машин (кроме Р8, РС4, РС6), достойных покупки на ближайший год.

    И это доказывает, что вы поклонник, а не потребитель. Три модели - это уже выбор. Дорого, сердито и со вкусом. Но не для того, чтобы перемещать пятую точку между двумя-тремя координатами. Это уже другое отношение к технике.

    Хорошо, что вы не авиа-пилот. Иначе бы все частные владельцы ТУ-шек огребли бы безаппеляционное "лохи" с призывом покупать МИГ-ХХ, потому как это НАСТОЯЩИЙ самолет. Всему свое место. Мой выбор V6 от AUDI - это был сложный компроммис с уймой факторов, описывать которые просто не готов. Да и не надо это никому:)

    Zhentos

    Кто такие машины покупает про расход не думает. Залил и поехал.

    Владельцы дизелей об этой статье расхода тоже не думают. Расход топлива своей любимой тележки иногда выливается в форму самоутверждения, как в вашем случае. Вы уж тогда купите пепелац, который 30-40 литрами расхода вознесет ваше эго до новых вершин:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 октября 2007 23:02

    у меня ощущение, что маркетинговая позиция AUDI вас как-то за живое задела.

    Dirlok,

    Очень правильное ощущение. Нет авто, которое я хотел бы купить и ДОСТУПНОЕ по средствам. Поэтому я и ворчу. Р8, РС4, РС6 - это дорого.

    Вот я еще забыл про олроад. В принципе, достойный агрегат.

    И это доказывает, что вы поклонник, а не потребитель. Три модели - это уже выбор. Дорого, сердито и со вкусом.

    Нет, я не фанат ауди. Я просто хочу иметь авто, которое удовлетворяет моим запросам. И у ауди все это есть, но соединить все вместе почему то они не хотят.

    Вернее, не почему-то, а очень ясно почему - вы правильно все определили.

    Bend,

    Какого мотора вам там лично не хватает, ну а S-tronic его на продольные моторы пока нету.

    С моторами как раз все ок. Я то ругаюсь, что ауди искусственно ограничивает установку хороших моторов на хорошие машины.

    Ну и еще ругаюсь про отсутствие с-троника, которому уже 2 года для продольных моторов.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 октября 2007 01:01

    по а5:Berezina, то что высчитаете купе (авто с двумя стойками а-ля мерс CL) называется то ли тарга то ли хардтоп, поправьте как там правильно...

    а авди а5 как раз таки-купе!

    зы: мой вопрос про стекла актуален!

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 октября 2007 12:51

    Vitaliyak,

    а авди а5 как раз таки-купе!

    Ничего общего с купе.

    - купе - это кузов с двумя стойками. Может быть 2-х объемным или 3-х.

    А А5 имеет 3 стойки.

    Под нее подходит классификация

    - седан - это 3-х объемный кузов с 3-мя стойками.

    Для сравнения

    - хэтчбэк - 2-х объемный кузов с 3 стойками.

    Хардтоп - вообще не относится к типу кузова. Это просто твердая крыша, устанавливаемая на кабриолеты.

    Тарга - это просто кузов купе или седана, с отсутствующей крышей, как элемента прочности.

    И вообще вся эта классификация имеет своей целью разделить кузова именно по прочности. А не по какому-то там дизайну.

    Понятно, что купе большого размера будет либо очень тяжелым по сравнению с седаном (что мерс нам и демонстрирует) для необходимой прочности, либо слабым (на это никто не идет).

    Поэтому и выходят на сцену такие шустрилы, типа ауди и бмв, когда хотят и размер попсовый при высокой жесткости и "а-ля спорт" вид - берут заведомо более жесткую конструкцию для бОльшего размера при меньшем весе - седан и называют его купе.

    И это не я так считаю - это исторически сложившаяся классификация кузовов. Конечно, это не догма и можно плясать в любую сторону от нее.

    Но дотошному автолюбителю этого достаточно, чтобы сказать:

    Вот это КУПЕ -

    А вот это ПОПСОВЫЕ 2-х дверные седаны -

    Да и не путайте SL и CL - первый родстер, не имеющий конкурентов и супер классная тачка, а второе нонсенс, хотя и купе.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 7 октября 2007 13:30

    Berezina, у вас помоему кризис какой-то внутренний на почве авто, забейте:)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 7 октября 2007 13:40

    Berezina,

    покажите, плиз, на пальцах, где три стойки в А5...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 октября 2007 14:20

    satori,

    Ну вон же они - Передняя "А", средняя "В" (отражается на солнце у А5 и черная у бмв 3 купе) и задняя "С".

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 7 октября 2007 15:29

    Berezina,

    все, понял метод определения..я-то думал, что стойки с каждой стороны нужно считать...

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 октября 2007 16:13

    Была такая реклама в середине 80-х - две девушки держат аллюминиевую раму-прототип.

    если я не ошибаюсь, то прототип а8 появился в начале 90-х, а никак не в середине 80-х...

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 октября 2007 16:24

    Ну про Вашу А8 так я уж вообще молчу icon_biggrin.gif

    да вот как раз таки и не молчите, упоминая лишний раз к месту и нет....

    Цитата:

    че и замена масла раз в 15тык?

    Нну spy.gif

    расшифровываю мое удивление: вы в курсе, что замена масла в обычных бензинках по максимуму должна быть через 10ККм, все что выше - маркетинг производителя... а в дизелях нагрузки больше, масло нужно менять чаще или ХОТЯ БЫ так же как в бензинках.... иначе маслу каюк, езда на отработке со всеми вытекающими для двигателя....

    зы: только не надо про супер-пупер масла:wink:

    Dont worry, be happy!
  • Dirlok Junior Member
    офлайн
    Dirlok Junior Member

    91

    18 лет на сайте
    пользователь #54000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 7 октября 2007 16:46

    Вот я еще забыл про олроад. В принципе, достойный агрегат

    А вот тут согласен. Удачный экземпляр. Правда, у меня с Allroad сложные отношения. Купить можно - обслуживать не готов:)

  • CVB Senior Member
    офлайн
    CVB Senior Member

    2100

    21 год на сайте
    пользователь #8376

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 7 октября 2007 17:50

    Audi 100 C4 2.8 quattro:super: