Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
15 лет на сайте Город:
|
Проезжаю цирк в сторону площади победы по первому ряду. Впереди что-то медленное и я решаю ехать по второму ряду. Пропускаю авто слева, позади во втором ряду вижу жигуль метрах в трех за моим авто. Скорости одинаковые. Показываю левый поворот и через секунду начинаю перестроение (при этом постоянно смотрю в левое зеркало). Сие чудо начинает разгоняться, включает дальний свет и сигналит мне. Я сначала чуть инстинктивно не дернулся в свой первый ряд, но потом включилась голова. Расстояние уже не 3 метра, то метр еще есть. Левые колеса уже на второй полосе. Пошел он нафиг так делать. Порезче перестроился и поехал дальше. Чудо выключило дальний, перестроилось в первый ряд, опередило меня на корпус и поехало дальше с моей скоростью.
Еще была ситуация на филимонова. Ехал к проспекту. На проспект мне налево, я становлюсь в левый ряд на филимонова, останавливаюсь на светофоре на перекрестке с улицей Скарины. Я 1 в полосе. На ряд правее 1 или 2 авто. В первом ряду не видел. Передо мной пробка, которая аж на перекрестке. Пока горит красный свет, издалека приезжает BMW, вроде пятый какой-то... Начинает мне сигналить и моргать дальним. Настойчиво так. Ну, думаю, спешит, боится что я медленно тронусь на зеленый. А куда мне деться? Мне нужен этот ряд, справа авто, спереди пробка. Куда? Выехать на красный и дать ему проехать? хм... в общем не поехал я никуда. На желтый нормально тронулся, уехал с перекрестка первым, за мной едет этот BMW (за рулем парень лет 20), проехал он со мной перекресток и перестроился в третий ряд, потом во второй, потом в первый и поехал направо. Это в пробке. Я стоял и поэтому наблюдал. И вот к чему было это?
Не знаю, это из-за моего 70, или в голове что не так у кого-то из нас...
это из-за моего 70
обсуждалось уже ни раз, что дело не в "70", это больной мозг отдельно взятых граждан.
vVv.Inquisitor, у меня похожее было. только у меня 70 нету (и не "одевал" в принципе ). еду, перестраиваюсь в приличную дырку (с поворотником), сзади какое-то чмо, которому я даже в принципе не мог помешать, за хрен знает сколько метров светит дальним.. ну не дятел?
перестравайтесь резко с нажатой тапкой (чтобы тот неуспел дотянутся до ручьки дальнего света)
меня похожее было. только у меня 70 нету (и не "одевал" в принципе ). еду, перестраиваюсь в приличную дырку (с поворотником), сзади какое-то чмо, которому я даже в принципе не мог помешать, за хрен знает сколько метров светит дальним.. ну не дятел?
А вот у меня похожий случай был с перекрестку где 2 полосы налево. я в крайней левой передомной 2 универсала с соплижуеми, ряд провее тоже либо воладрочили, либо в носу ковыряли. Уходим на стрелку, медленно и печально проезжаем пререкресток, занимаем соответствено крайние с лева ряды и также продолжаем движение неспеша разгоняясть. На 40 км\ч справа наконецто открывается окно на корпус машины, включаю поворотник газу и с ускорением ухожу в ряд правее и о чудо универсал двигающийся в переди первым тоже надумал в ряд правее и начал перестраиватся уже в мой ряд. теперь ситуация я на ускорении элементрано догоняю его и бъю в правый угол бампера или торможу и возможно собираю паровоз или ктото за мной его собирает... выбрал 3 сигнал и максимально правее прижался в своем ряду чудак свалил обратно... так что не надо говорить что впринципе не могли помешать, если двигались со соростью меньшей чем у потока и начали перестраиваться.
Или другая перекресток 3 полсы, красный свет. стабильная ситуация все рассасываются по рядам пытась встать первым. Еду потоком во 2 полосе, впереди машин 7 замечаю свободный первый ряд и ухожу в него и ***** 100% ктото впереди тоже туда вдруг захочет влесть... ладно все хотят быстрее и первым. Но мля какого спрашивается потом ехать и жевать сопли... или стой в своем ряду и медитируй потом в потоке или если собрался быть первым разгонись пошустрее... анн нет едит и очит но увидев впереди моргающий зеленый вспоминает про педаль газа.
AntiXresT:перестравайтесь резко с нажатой тапкой (чтобы тот неуспел дотянутся до ручьки дальнего света)
очень умный совет. Особенно он проявит себя,когда машина спереди точно также нажмет в пол тормоза.
Nippi,
ну не дятел?
может у него реакция замделенная? и светя дальним он показывал, что дает перестроиться
Nippi:перестраиваюсь в приличную дырку (с поворотником), сзади какое-то чмо, которому я даже в принципе не мог помешать, за хрен знает сколько метров светит дальним.. ну не дятел?
Такое бывает. Аргументируют обычно регулировкой фар. Если меня слепят сзади я типа приторможу ты меня опередишь, я тебе дальний в спину, причем ненадолго. Типа приятно? Вроде схема такая с небольшими вариациями. Перестроение тут часто не причем.
Nippi,
ду, перестраиваюсь в приличную дырку (с поворотником), сзади какое-то чмо
собственно, два вопроса.
1. Это ж сколько вы ездите, что подобные события откладываются в памяти?
2. Хотелось бы послушать мнение "чмо". Подозреваю, что его оценки размеров "приличной дыры", а также другой окружающей действительности отличались бы от ваших кардинально. Как и то, кто здесь "чмо". Так, а если вы ему, даже пусть, как ему показалось, помешали, то стоит ли навешивать на человека столь громкие ярлыки?
BibeR,
передомной 2 универсала с соплижуеми, ряд провее тоже либо воладрочили, либо в носу ковыряли.
А вы у нас, значит, спидигонзалес? Соплюжуи, говорите, окружают? Понимаю, трудно вам. Ну-ну... Я тоже, бывает злюсь на более медленных коллег по перемещению в пространстве, но выкладывать тут обличительные посты, про то, как кто-то медленно тронулся, или не дал перестроится... Хм...
levnik, запутали все окончательно.
1. "Чайникам" предлагаю переместиться в соотв. ветку и там обсуждать, как перестраиваться и какие сигналы показывать.
2. levnik, Вам к сведению: я пропустил - мне аварийкой "спасибо" - я кратковременным морганием "пожалуйста".
3. если слепят сзади, на любом салонном ЗЗВ есть кнопочка - "антиослепитель". Если ее нету, значит, зеркало очень продвинутое и само затемняется.
Emil,
Если ее нету, значит, зеркало очень продвинутое и само затемняется.
или пимпочка отломана
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
17 лет на сайте Город:
|
Emil:levnik, запутали все окончательно.
3. если слепят сзади, на любом салонном ЗЗВ есть кнопочка - "антиослепитель". Если ее нету, значит, зеркало очень продвинутое и само затемняется.
ох уж и далеко не на любом
ох уж и далеко не на любом
на тазиках-"копейках" и то есть. На Megane II нет, но зеркало умное и само затемняться умеет. Или одно, или другое - обязательно. Не считая совсем уж раритетные образцы.
art-cube:RageX, самое что интересное буит... буишь летать летать. а в дтп можно попасть ехав по пдд 90.
и буишь думать... летел бы 140 - проскочил бы это место и погнал бы дальше.видимо, ты долго ещё будешь своё дтп вспоминать))))))
ДТП происходят в первую очередь не из-за скорости, а из-за невнимательности. В качестве примера два ДТП с участием моих авто: оба раза приезжали в мою стоящую машину. Один раз идиот во дворе смотрел вперед (там мерс дорахой стоял, а что сзади авто тоже стоит он как-то совсем не подумал), а ехал при этом назад, второй раз блондинка хрен ее знает куда смотрела, но таки приехала сзади. При этом когда сам едешь, то такого не происходит. Вот такая вот блин фигня выходит.
Emil, х/з что сказать если честно.
1. Вы это кого имеете ввиду? Любопытно. Можно перечислить по никнеймам.
2. Масломасляное.
3. И что?
Shura1:RageX, о5 25... Матиз едет в городе просто замечательно. У него коробка под город заточена
Совершенно верно. Я некоторое время ездил рядом с забегаловкой, где матизы используются для развозки свежезарезанной рыбки Летали так, как 90% водилам в минске и не снилось. Я конечно не очень уверен что это идет на пользу данной машинке, но факт есть факт.
pashil:Я всего лишь говорил о комфортности. Бабушке моей нравится плавность хода, отсутствие рывков, резких торможений и т.д.
ну так до 3-4к не будет никаких рывков
проверено на моей прабабке 1917г
Гы гы. Тут есть один интересный момент, или даже два момента. Это смотря от сколько эти 3-4 набираются, и за какой время. Можно ведь нежно-нежно нажать педаль и плааавно поднять обороты, а можно резко в пол уложить и если авто более-менее приличное, то рывок при ускорении будет очень заметный. Так вот если действовать по второму варианту то пассажиру будет гарантирован дискомфорт.
RageX:Sirakuza:Я вчера километра 2 в капюшоне ровно ехал, а чё? Холодно ж
печку не пробовали включать?
капюшонец то ограничивает обзор....
Если у вас вебасто или теплый гараж - тогда понятно. Иначе вопрос - полная глупость, особенно учитывая как тут ратуют за то, чтобы ехать сразу едва успел завести мотор. Машине в мороз требуется достаточно приличный кусок времени чтобы выйти на рабочую температуру, а пока этого не произойдет из печки будет дуть холодным воздухом, а даже когда начнет дуть теплым, все равно еще некоторое время уйдет на прогрев салона.
Emil:Так что видимо проблема скорее в самом водителе, а не в знаке.
localhost, и проблема исчезает, как только водитель пересаживается на свою машину, где знака "70" нет? где логика?
Логика в том, что разные машины. Возможно одна больше, вторая меньше (ну типа кто больше, тот и прав), возможно одной машиной вы лучше управляете, а второй хуже. В общем масса факторов. Для корректности сравнивайте одну машину без знака и ее же со знаком.
localhost:
Совершенно верно. Я некоторое время ездил рядом с забегаловкой, где матизы используются для развозки свежезарезанной рыбки Летали так, как 90% водилам в минске и не снилось. Я конечно не очень уверен что это идет на пользу данной машинке, но факт есть факт.
Не на пользу - сходите на Матиз клуб и почитайте как все и дружно на 100тыс.км пробега капиталку делают.
Про разморозку салона. Само собой надо время,но нужно ждать,а не нацепить капюшон на уши и тошнить с запотевшими стеклами.
на тазиках-"копейках" и то есть.
"антиослепитель" кнопка ?
А поподробнее )))))
Rate,
собственно, два вопроса.
1. Это ж сколько вы ездите, что подобные события откладываются в памяти?
2. Хотелось бы послушать мнение "чмо". Подозреваю, что его оценки размеров "приличной дыры", а также другой окружающей действительности отличались бы от ваших кардинально. Как и то, кто здесь "чмо". Так, а если вы ему, даже пусть, как ему показалось, помешали, то стоит ли навешивать на человека столь громкие ярлыки?
плюспяцот судя по его принципиально знак 70 не вешаю делаем выводы.... А ещё какие-то примеры, мне в учение приводил