чёй-то засопливил бензокраник на вулкане 750. пока стоит - постоянно мелкое пятно под ним.
сейчас сезон окончился с оказией разобрал-посмотрел-не понял-собрал.
может кто устранит??
чёй-то засопливил бензокраник на вулкане 750. пока стоит - постоянно мелкое пятно под ним.
сейчас сезон окончился с оказией разобрал-посмотрел-не понял-собрал.
может кто устранит??
whisky33, может прокладка резиновая поизносилась? Попробуй подобрать на авторынке по размеру. Это самое простое, если не поможет, надо попробовать продуть кранчик в поисках источника течи.
да там не резинка, а 2 тонкие-претонкие прокладочки (какие хрен пойми дырчатые). между ними кусок пластмассы и всё...
вот и говорю непонял...
whisky33, я к тому, что первым делом надо найти из-за чего точно у тебя течь, а потом думать где заказывать замену или чем заколхозить. Из личного опыта знаю, что в первую очередь в таких механизмах идут в разнос всякие резинки, прокладки особенно когда долго стоит на сухую без бензина.
офлайн
m_a_s_k_a_l
Senior Member
|
|
822 |
14 лет на сайте Город:
|
Fisher!,
вопрос к вам !
после ваших статей на просторах интернета по ремонту мототехники,очень захотелось отдать Вам свой мотоцикл на ремонт!
о Вас очень хорошо отзываются люди,которые имели честь с вами работать! да и так видно что руки не ж...пы растут!
до этого имел опыт ремонта с Виталиком(Пузырем) и Сашей(Индейцем)остался доволен! но думаю они более специализируются по механике(двигатель и тд)
а сейчас просто интересно получить опыт работы с вами,да и познакомиться надо!!да работа не по механике, а больше по ходовой и пластику!
перечень работ сейчас выложу:
1) мот был сложеный в перед(перья погнуло;пластик разбило и фару) перья раскатал: одно супер(ровное) второе кривое(сальник течет)!
думаю из-за этого и трут калодки об диск!хотя я не исключаю что повело и колесо!
тут надо проверить все и сделать как надо!
работа: разобрать перья(замена сальников;пыльников; пера ну и масло);проверить на ровность колесо и тормозные диски!
2) пластик есть и на 80 процентов спаянный!так как пластик паял человек, который не знал как тот стоит на моте, получилось много недоделок!
пластик вырван с ушей(а там где были уши сейчас там все запаенно,нет отверстий и углублений)надо все подогнать!!передний щиток получил 8-9 швов и в итоге его повело(когда он стоит на вилке он трохи трет!) надо греть феном как надо!+ шпаклевать бак
работа: подогнать пластик на своё место;сделать отверстия под крепление; подготовить к покраске!
3)сделать ТО! расходники, сейчас не критичны(цепь и звезды) но проверить их работоспособность надо! также проверить состояние тормозных колодок! заменить масло и тормозную жидкость! возможно еще заменить резину!(если ее мне притаранят)
4) установить слайдеры
5) установить сигнализацию;подогрев ручек; подсветку!
6) установить кофры(боковые и центральный)
тяжкой работы тут нет! мог бы сделать сам половину работы,но увы нет гаража отапливаемого и инструмента,а также такая работа требует усидчивости и терпения! запчасти по ходовой заказал,вот только надо определиться с ценой работы! Первые 3 пункта 100% надо будет!!! остальные не критично и при наличии средств!жду от вас ответа, хоть с примерной стоимостью вашей работы!
за зиму мопед надо как лялю сделать!думаю уже в декабре закуплю 100% все!
mace, tiby, вы ничаво нипанимаити! Человек может позволить себе услуги САМОГО ФИШЕРА! Ну как в этом случае писать в ЛС?
Может кому в жизни пригодится (тьфу-тьфу-тьфу), есть опыт поиска и доставки перьев на мот, есть варианты.
Если чего звонить на мобилу мтс 7682353 и велком 1713451 Виталий.
Также пробиваю тему тягать запцацки от американких диллеров на (соответственно) американские моты (изготовленные в США). Организую первую коробку для себя, если попрет, могу помочь кому нужно.
m_a_s_k_a_l:...тяжкой работы тут нету! ...остальные не критично и при наличии средств! ...за зиму мопед надо как лялю зделать!...
m_a_s_k_a_l, здаётся мне, предоплату захочет всяк мастер, такое прочитавший Морда в узел, пластик фкрошево, бак фсмятку... и тема средств как-то не совсем раскрыта...
Ежели не сомневаешься в квалификации мастера (дифирамбы спеты - огонь!), то надо ИМХО довериться его мнению об объёме и порядке работ и оплатить его счёт, а не рассказывать ему, что и как делать. Вряд ли ты стоматологу объясняешь, как твой зуб лечить. А если "тяжкой работы тут нету" - сними теплый гараж за 100 тыр, привези туда инструмент и сделай всё сам
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Ну взяли и человеку весь кайф обломили. Особенно порадовол момент, как человек представляет подгонку и выравнивание криво спаянного пластика...
m_a_s_k_a_l, спасибо за отзыв, но есть некоторые "ню", о которых сейчас подробно.
1. Мне религия не позволяет работать с восстановленными компонентами, от надежности которых зависит ваша жизнь.
Посему, расскатанные перья, гнутые и выгнутые ручки тормоза, сцепления, проточенные тормозные диски и т.п. выбрасываются в мусорное ведро.
Если будете аппелировать к другим, которые смогут это все поставить и будет "в огне", то пусть это будет их решение, а не мое.
2. С пластиком не работаем, т.к. это специализация, имеющая большее отношение к кузовному ремонту и покраске.
Есть несколько мастерских, услугами которых пользуемся.
3, 4, 5, 6 - велком.
m_a_s_k_a_l, Налицо неправильный подход к ремонту вобще. Не хватает денег - копи и делай нормально. Замена сальника в кривом пере это вобще...
Могу кой чего посоветовать: передний брызговик купи на ибее в цвет, бак сними и отволоки жестянщикам, пластик сними... я бы выкинул, но можешь обратиться к людям, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИМСЯ на ремонте мотопластика, но я бы выкинул. Перья... я бы выкинул и купил либо б/у на ибее, либо новые у superbiker например. Тормозные диски скорее всего в поряде, толшщину можешь замерять сам... хотя я уверен, что не станешь менять даже если там предел Ровность колеса скажут дядьки на шиномонтаже, куда ты отволокешь его. Вот это ИМХО реальная схема слеать все бюджетно - максимум делать самому, пользоваться услугами узких специалистов напрямую и не заниматься откровенной хернёй в виде натягивания кривого пластика слепленного из 5 кусков, или переборки кривой вилки. А по остальным пунктам уже можно к Fisher - то есть тупо загнал и кинул мот там.
Восстанавливать битый мотоцикл не так просто, как может показаться... и не так выгодно, покупать битый мот, чтобы выйгать в деньгах по итогу - тоже та еще наука.
на ремонте мотопластика, но я бы выкинул
на выфера не так просто найти, но китайский на ибее есть по 250 уе комплект
poligraph:на ремонте мотопластика, но я бы выкинул
на выфера не так просто найти, но китайский на ибее есть по 250 уе комплект
Найти МОЖНО - я сам знаю, ибо искал на ткого же, как у тебя. Конечно заочно трудно судить, но очень велика вероятность, что заплатив за "ремонт" безнадежного пластика, просто выкинешь деньги на ветер, потому как он развалится от вибраций и напряжения из-за неточных размеров.
poligraph:Fisher!, на vfr ? если так, то это круто, вопрос где купить за 65?
poligraph, это набор на SС57 (cbr1000rr6..7), и его даже фкетае дешевле чем за $200 не купишь На VFR ценник такой же.
ИМХО Fisher! имел в виду ценник за одну деталь облицовки (напр. боковину) - тогда да, сходится. Но опять таки - фкетае
За морем телушка - полушка, да рупь перевоз
poligraph, в Китае....
На самом деле не смешно.
Цена производителя пластика от 35$ до 65$.
Фотография с его стенда.
Fisher!:poligraph, в Китае....
На самом деле не смешно.
Цена производителя пластика от 35$ до 65$.
Фотография с его стенда.
Fisher!, это очень дорого
Когда берешь оптом, то цена за 1 комплект - $26,99. Минимальная партия - 20" контейнер, около 1,5 to payload. А в розницу - 200 баксов
Пруфлинк, ценник в юанях.