Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
с такими разговорами, и особенно с мнением ув. тов. Marabu и проч. "народа" с воспаленным зрением, скоро нужно будет на светофорах глушить нафиг машину, отключать все светящиеся электро приборы и стоять в темноте ожидая разрешающего сигнала, лишь бы не слепило "народ". Такой абсурд еще поискать надо... , достали ей богу.
Ага еще и в светофорах делать свет потускнее они ведь тоже слепят наверное. Кажется, что скоро докатимся до того, что будут писат как их раздражают все машины вокруг которые едут, стоят и т.д. и т.п.
сорри за офф.
скоро договоримся до того, что по ночам без фар будем ездить, чтобы других не слепить.
один чудик уже писал обращение в ГАИ - чтобы вечером все ездили без ближнего. Мотивация - в ближнем свете встречных вечером не видно перебегающих пешиков.
на светофорах стоим на ручниках. поворот в пробке выключаем, если сзади кто то есть. противотуманки на светофоре тоже. ближний на габариты там же туда же. ну и машину в пробке глушим и руками толкаем.
тогда все без дурдома
Mixa,
противотуманки на светофоре тоже.
интересно, а нафига в городе вообще нужны противотуманки? где в Минске хоть раз был такой туман, чтобы встречные машины появлялись из него внезапно?
Некто Tigra, +1
вспомню 1-2 случая, и то только в некоторых раенах...
ЗПТФ пользовался только вчера - надо было дурдомщику посигналить чтоб дальний выключил в городе..
Я думаю все согласятся что в потоке ехать за автомобилем с включенными ЗПТФ очень неприятно.. +на их фоне еще и стопов плохо видно.. особенно когда темно..
про габариты - вообще не понимаю, в правилах вроде написано что ездить при плохой видимости нужно с ближним. если вокруг все едут с ближним, машину с габаритами видно так же как вообще без света.
пысы: опечатку поправил
Знiчка,
... где тот критерий когда точно нужно включать птф?...
ну, собственно, FedOS_S уже ответил на этот вопрос: смотрите на окружающие машины и оценивайте обстановку, дистанцию видимости, скорости движения — сложив все известные получите решение по поводу "нужно или не нужно включать ЗПТФ".
Torzer,
... с такими разговорами, и особенно с мнением ув. тов. Marabu и проч. "народа" с воспаленным зрением, скоро нужно будет на светофорах глушить нафиг машину, отключать все светящиеся электро приборы и стоять в темноте ожидая разрешающего сигнала, лишь бы не слепило "народ". Такой абсурд еще поискать надо... , достали ей богу...
абсурд — это Ваша реакция и писанина!
Я всего лишь предлагаю думать за рулём, реально и взвешенно оценивать окружающую обстановку.
А многим, здесь отписавшимся, думать, по всей видимости, лень (или не обучены ). Куда проще врубить всё, что врубаецца — и в путь. А думают пускай жирафы — у их шеи длинные!...
Народ который думает что вчера был "не ткаой уж и туман", вы видимо ехали не в то время и не в том месте. По притыцкого, там где кунцевщина, в 9 утра светофоры было видно с расстояния ~50м. Приближаясь к центру города, туман постепенно ослабивал.
Некто Tigra,
... где в Минске хоть раз был такой туман, чтобы встречные машины появлялись из него внезапно?
ну как же?!
По радио столько раз объявляли: "ТУМАААН! Ахтунг"...
artyom73, согласен, утром с притыцкого съзжал на кольцевую в сторону пр. победителей - видимость местами была такая, что на расстоянии тормозного пути (метров 40-50) машину впереди идущую видно было только по задне-горящим фарам, и то еле-еле...
artyom73,
... Народ который думает что вчера был "не ткаой уж и туман", вы видимо ехали не в то время и не в том месте. По притыцкого, там где кунцевщина, в 9 утра светофоры было видно с расстояния ~50м. Приближаясь к центру города, туман постепенно ослабЕвал...
народ, который не ездил "в 9 утра по Притыцкого, там где Кунцевщина", вполне может утверждать, что "не такой уж и туман"!
И ведь никаких противоречий, Вы согласны?
про габариты - вообще не понимаю, в правилах вроде не написано что ездить при плохой видимости нужно с ближним. если вокруг все едут с ближним, машину с габаритами видно так же как вообще без света.
опа-на.. это у нас что тут, "габаритчик"-стелс нарисовался? Паубивав бы.
Куда проще врубить всё, что врубаецца — и в путь. А думают пускай жирафы — у их шеи длинные!...
а у меня американец, и у меня есть еще жолтыя и красныя габарыты сперадяга баков и сзадняго баков, мне ради вашего душевного спокойствия выкрутить лямпачки оттуда? А еще спереди у меня светятся 1) ближний свет, 2) птф, и 3) желтые габариты-поворотники. Перечислите что мне нужно отключить навсегда... ах, да, забыл ,у меня еще есть доп центральный стоп-сигнал, довольно яркий - его мне тоже отключить? Хотя нет, я лучше буду использовать систему "стелс", так спокойнее, отключю к чертям стопсигналы все, дабы не тыркать постоянно N на светофоре, и затягивать ручник, а то ж сзади стоящие получат световое облучение.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9735649#9735649
Torzer, я опичаталсо...
а по американцам с их "неправильнай" оптикай (красные поворотники и неевропейские фары) вроде техосмотр следит..
Центральный стоп-сигнал вообще очень полезная штука, когда у колхозника врублены ЗПТФ часто в первую очередь как раз его и замечаешь... к передним ПТФ уже вроде все привыкли, они не так мешают как задние -- пусть уж "красуюцца" елси от этого настроение подымается...
И ведь никаких противоречий, Вы согласны?
Целиком и полностью ! И потому не надо тут судить друг друга по поводу езды с/без ПТФ. И всё равно, лучше лишний раз включить, чем быть стелсом Никто еще от этого не помер
когда у колхозника врублены ЗПТФ часто в первую очередь как раз его и замечаешь...
Не езди за колхозниками, езди за нормальными людьми, у них на фоне ЗПТФ нормально видны стопы. А лучше вообще сиди дома, если предпочитаешь быть стелсом
artyom73, вообще то стопы (лампочки) имеют такую же яркость-мощность как и ЗПТФ. так что увидеть боковым зрением (когда к примеру смотришь в боковое зеркало) включение стопов впереди иногда бывает проблематично.
artyom73, ни разу не слышал чтобы ктонибуть хорошо отозвался о тех кто ездит с включенными ЗПТФ. Ниразу не слышал про людей которым в городе они помогли вовремя заметить впереди едущую "ёлочку". Ближний свет я включаю всегда когда видимость хоть немного снижена (туман вроде недавнего, сумерки, когда едешь от яркого солнца и т.д.)
Ну допустим в некоторых раенах города действительно раз в год бывает сильный туман, но зачем включать ЗПТФ в центре, когда едишь по тесной улице или в потоке? От того что включены ЗПТФ едущий в 10 метрах ззади водитель раньше заметит?
От и приходиться когда упираешься в такого вот перца на 7-ке бмв 80-х годов с одним (!) работающим стопом, зато с врубленными ЗПТФ в ясную ночь, или обгонять когда возможно, или отпускать подальше вперед (встречал такого в сентябре или в октябре, на гикало)...
Для любителей советую выкрутить яркость монитора на 100% -- лучше видно..
badguy, держи дистанцию и не засматривайся в зеркало. И не нада сейчас придумывать отговрки, что нада срочно перестроится и нада хорошо посмотреть в зеркало и времени нету смотреть вперед и т.д. Если нет возможности/времени посмотреть и туда и туда, то просто притормази и перестройся тогда, когда будет безопасно.
artyom73, правила использования ПТФ (особенно задних) придуманы не просто так. и стопы загораются не от того что автопроизводителю делать нефиг было вкорячивать лампочки сзаду.
у мя к примеру большое желание поставить в ЗПТФ что-нить ватт на 50..75. дабы в городе намекать водятлам о том что ЗПТФ нужны не для понту а для дела. у нас за последние годы я не помню тумана в городе, что бы была потребность на все 100 в ЗПТФ. а за городом - там совсем другое дело.
artyom73, центральный стоп-сигнал --- очень полезная штука
..эт так сказать хороший отзыв от меня самого.. хотя про то что в основном тока ноют полностью согласен...
badguy, про "незасматривайся в зеркало" эт artyom73, прав.. я проверял - дорого получается.
С другой стороны разве те кто ездит с включенными ЗПТФ не за безопасность радеют? Какая же это получается безопасность, если напротив сзади едущим становиться сложнее? Выходит как с передними ПТФ -- чиста "круто"?