Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Штиpлиц Junior Member
    офлайн
    Штиpлиц Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1255693

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 сентября 2017 12:33
    HeartBeat:

    Штиpлиц:

    HeartBeat:

    Штиpлиц:

    нет в барахолке, к паре не хватает, либо той, либо той, что найду, то и будет стоят вместе уже, как то так.

    Зачем одинаковые ставить? Злой Максис вперед поставь, Рэйскинг назад и будет счастье.

    Сначала найти бы, тогда и будет счастье по феншую )))

    Не понимаю, что ты хочешь найти. Если есть 2 покрышки, один Максис, и один Рэйскинг, юзай их вместе. По фэншую как раз ставить вперед злую резину, назад накатистую.

    ну не нравиться мне, как будто разные колеса от разных велосипедов )

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 сентября 2017 12:53
    Штиpлиц:

    HeartBeat:

    Штиpлиц:

    HeartBeat:

    Штиpлиц:

    нет в барахолке, к паре не хватает, либо той, либо той, что найду, то и будет стоят вместе уже, как то так.

    Зачем одинаковые ставить? Злой Максис вперед поставь, Рэйскинг назад и будет счастье.

    Сначала найти бы, тогда и будет счастье по феншую )))

    Не понимаю, что ты хочешь найти. Если есть 2 покрышки, один Максис, и один Рэйскинг, юзай их вместе. По фэншую как раз ставить вперед злую резину, назад накатистую.

    ну не нравиться мне, как будто разные колеса от разных велосипедов )

    Вполне православно :) тем более надписи желтым у максиса и конти

  • Штиpлиц Junior Member
    офлайн
    Штиpлиц Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1255693

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 сентября 2017 12:58 Редактировалось Штиpлиц, 1 раз.
    ruserman:

    Штиpлиц:

    HeartBeat:

    Штиpлиц:

    HeartBeat:

    Штиpлиц:

    нет в барахолке, к паре не хватает, либо той, либо той, что найду, то и будет стоят вместе уже, как то так.

    Зачем одинаковые ставить? Злой Максис вперед поставь, Рэйскинг назад и будет счастье.

    Сначала найти бы, тогда и будет счастье по феншую )))

    Не понимаю, что ты хочешь найти. Если есть 2 покрышки, один Максис, и один Рэйскинг, юзай их вместе. По фэншую как раз ставить вперед злую резину, назад накатистую.

    ну не нравиться мне, как будто разные колеса от разных велосипедов )

    Вполне православно :) тем более надписи желтым у максиса и конти

    вроде договорились, говорит хорошие по состоянию, надеюсь так и будет
    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 сентября 2017 14:02 Редактировалось lgar, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    аматар1961, конкретней. Вот каталог. Вот потенциальные требования : 600-700руб, хочу вел ездить по городу и за городом.
    Что посоветуешь?

    Ну и запросы....
    Это все равно, что:
    "Ищу в WWW самую лучшую машину за 3-4 тыс, чтоб на работу и к любовнице. И чтоб не ломалась."
    (проездные не предлагать)

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 8 сентября 2017 16:11 Редактировалось Lab_Rat, 1 раз.
    lgar:

    Ololo_trololo:

    аматар1961, конкретней. Вот каталог. Вот потенциальные требования : 600-700руб, хочу вел ездить по городу и за городом.
    Что посоветуешь?

    Ну и запросы....
    Это все равно, что:
    "Ищу в WWW самую лучшую машину за 3-4 тыс, чтоб на работу и к любовнице. И чтоб не ломалась."
    (проездные не предлагать)

    Это какбэ и есть пример частого вопроса в этой ветке от человека, который далек от темы ;)

    Есть еще варианты: "Хочу купить немецкий Куб занедорого, а вокруг одно китайское шило: Трек, Спеш и прочие Фуджи". :trollface:

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 сентября 2017 16:51
    Lab_Rat:

    Это какбэ и есть пример частого вопроса в этой ветке от человека, который далек от темы ;)

    Формулировки: "... конкретней. Вот каталог. Вот потенциальные требования..." на "пример частого вопроса" какбэ не похожи...

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 9 сентября 2017 20:29 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).

    Это какая Svолочь догадалась на переднюю амортизационную вилку поставить гидравлический дисковый тормоз... :evil:
    А о чем думала та псина которая схватила за штаны и потянула в право?....
    Я то ни о чем таком и не думал, ехал себе ни кого не трогал, тут бац ситуация, жму на тормоз левой рукой и вот он ...полет...да через переднее колесоооо... и уже торможу мордой лица об асфальт... :o приятного в итоге мало
    Эх, получила бы та псина еще , если б догнал...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    жаль хозяин не на рисовался псины...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 9 сентября 2017 20:49

    Alegych, привычка
    передний эффективнее конечно... но
    в общем погугли технику торможения у мотоциклистов

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 сентября 2017 20:59

    тормозить надо одним пальцем, а не всей клешней
    и на дороге надо не ворон считать, а следить за обстановкой

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 9 сентября 2017 21:10

    Вадимко, теперь задумался о так как сделать торможение передних тормозов слабее, сложно тормозить одной рукой держа руль и тормозить одновременно ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ как делает это Ololo_trololo,

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Ololo_trololo:

    на дороге надо не ворон считать, а следить за обстановкой

    а ну да, мой 20ти летний стаж вождения оказывается ни о чем когда сел на велосипед :super:

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 сентября 2017 21:13

    что тут сложного?

    Alegych:

    а ну да, мой 20ти летний стаж вождения оказывается ни о чем когда сел на велосипед

    как видишь не помог

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 9 сентября 2017 21:18 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    как видишь не помог

    не помог чем? что у меня глаза на спине или чё?

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Ololo_trololo, доказывать не чего не собираюсь!
    Дал бы кто совет как гидравлические тормоза сделать более слабыми?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 9 сентября 2017 21:29
    Alegych:

    Дал бы кто совет как гидравлические тормоза сделать более слабыми?

    Они у тебя и так слабые. Учись ими пользоваться.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 сентября 2017 21:30

    Ну мне не понять, как можно проворонить подбегающую сбоку собаку

    Alegych:

    Дал бы кто совет как гидравлические тормоза сделать более слабыми?

    Никак. Жать одним пальцем и слабее.
    Хотя из вредности могу посоветовать на одну колодку капнуть масла. Тормозить будут раза в 2 слабее

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 9 сентября 2017 21:34
    Alegych:

    а ну да, мой 20ти летний стаж вождения оказывается ни о чем когда сел на велосипед

    стаж - это не навык. :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Alegych:

    Дал бы кто совет как гидравлические тормоза сделать более слабыми?

    налей масло на ротор.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 9 сентября 2017 21:39
    Ololo_trololo:

    Хотя из вредности могу посоветовать на одну колодку капнуть масла. Тормозить будут раза в 2 слабее

    на долго не хватит

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 9 сентября 2017 21:43
    Alegych:

    Ololo_trololo:

    Хотя из вредности могу посоветовать на одну колодку капнуть масла. Тормозить будут раза в 2 слабее

    на долго не хватит

    хватит. проверено.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 9 сентября 2017 21:45

    DESPERATEfromBY, Ololo_trololo, спс. попробую))
    может силиконовый спрей по лучше будет?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 9 сентября 2017 21:47

    Alegych,
    Ничего не надо капать. Катать надо чаще. И привыкать к хорошим тормозам. Понять момент, когда они схватывают и с какой силой давить на рычаг.
    Масло, кстати, один раз достаточно на колодку капнуть и можно потом её смело менять. Всякие последующие прокаливания и промывания может и помогут, но не факт.
    А совет про торможение одним пальцем толковый. Затем гидравлика и нужна, чтобы и руль уверенно держать и тормозное усилие, при необходимости создать нужное.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Рычаги гидравлики как раз и делают под 1-2 пальца, в отличии от механики, где всей лапой иногда лавить надо.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 9 сентября 2017 21:52
    Govard_103:

    Рычаги гидравлики как раз и делают под 1-2 пальца, в отличии от механики, где всей лапой иногда лавить надо.

    точно, обратил внимание на рычаг, как раз под 2 пальца сделаны))
    со временем привыкну конечно, куда ж я денусь