kitnamore:
Помню на аккорде 2.2б на 4акпп при пробегах 2-3 км расход был без пробок 16л. Расстояния маленькие. Вот и расход
Так вот это и есть как раз режим "город". По крайней мере у меня последние лет 5-7 так. 20 лежекопов в день сказываются, светофоров и прочих не сосчитать.
Тот же V8 на таком режиме имел среднегодовой расход 17,5л/100.
На электричке с еженедельными выездами на дачу средняя скорость подросла с 20-25км/ч до 33.
Методика расчёта городского режима именно в холодном старте и короткие поездки.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды
Ваталя:
160 подтвержденный пробег. 1.6 дизель. По пригону перекуп (владелец СТО в Минске) поменял ремень и кучу всего еще на примерно 300-400 у.е. Показал документы, но и по ремню, дискам и тд видно было что там все новое. Так вот двигатель весь в масле.
Брехло тот продавец, что пробег, что "это особенность". Дизель 1,6 и с пробегом хоть 250т будет в идеальном виде. Основные проблемы: маховик, форсунки, FAP, если только в городе ездит - и на этом всё. Остальные мелочи от безрукости и невнимательности того, кто ездит.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд
Ваталя:
2.0 дизель и 106 подтвержденного пробега. Датчик под мотором весь в масле и клапанная также запотевшая сильно. Еще поездит, но не долго. Плюс безумное количество ошибок по блоку управления электроникой (забыл как он у Пежо называется)
Такое же второе брехло. Если авто не из Рф, купленное новым, маловероятно, что такой пробег вообще возможен.
Все остальные сказки даже бы не слушал. 2,0Д в виде Пежо-508, 3008, 5008 - это ресурсная машина по двигателю без заморочек минимум 300т км.