Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • yoop-pool Neophyte Poster
    офлайн
    yoop-pool Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #623618

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 ноября 2013 21:20

    А пусть сидят на космосе и по 2 часа в сапорт дозваниваются с мольбами и просьбами!!!)))) нет что бы сменить провайдера, так сидят мучаются и кормят космос) бред

  • mitsybisi Member
    офлайн
    mitsybisi Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #260812

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 ноября 2013 21:31

    А что случилось вообще,а то я не понимаю чего все так быстро пишут мол у них нета нет?.

    •i7 3930k@4,4GHz •Hydro H60 •ASUS P9X79 DELUXE •Sapphire Radeon HD 6990 •4x4Gb DDR3-1333 690 II Adv. •G2420HDB
  • ixxi Junior Member
    офлайн
    ixxi Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #254496

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 ноября 2013 21:39

    договор 7628095 интернет. спасибо

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    545

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 11 ноября 2013 21:39 Редактировалось Dragonforce, 1 раз.

    инет то есть, но увы такой как раньше(по скорости) - как через обычный телефон, если не хуже(

    смерть - только начало 竜の力
  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 11 ноября 2013 21:51
    yoop-pool:

    А пусть сидят на космосе и по 2 часа в сапорт дозваниваются с мольбами и просьбами!!!)))) нет что бы сменить провайдера, так сидят мучаются и кормят космос) бред

    Можете предложить реальную альтернативу?

    Serge5
  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    603

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 11 ноября 2013 22:32
    yoop-pool:

    А пусть сидят на космосе и по 2 часа в сапорт дозваниваются с мольбами и просьбами!!!)))) нет что бы сменить провайдера, так сидят мучаются и кормят космос) бред

    Отключайтесь, отключайтесь, у остальных меньше лагов будет :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (12 ноября 2013 16:37)
    Основание: 3/5/18

    =
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21272

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21272
    # 11 ноября 2013 22:34
    Serge5:

    yoop-pool:

    А пусть сидят на космосе и по 2 часа в сапорт дозваниваются с мольбами и просьбами!!!)))) нет что бы сменить провайдера, так сидят мучаются и кормят космос) бред

    Можете предложить реальную альтернативу?

    Ну даже если и "шило на мыло", то без такого руководителя ( КГБшник соображает в IT также, как и дворник...) хуже не будет (что космос 5/2, что Байфлай 5/2.5 стоят одинаково).
    Одному мне показалось, что кучи сбоев пошли после назначения нового руководителя Космоса???

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    603

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 11 ноября 2013 22:50
    Avanturist:

    (что космос 5/2, что Байфлай 5/2.5 стоят одинаково).

    Байфлай и космос - земля и небо, имхо. Байфлай редко когда держал 1/2 обещанной скорости. Если качали торренты, модем мог тупо перезагрузиться. Плюс ко всему, космос нередко радует (в хорошем смысле) разными скидками и бонусами.
    До 'апгрейта' космос работал как надо.

    =
  • OlifaBy Member
    офлайн
    OlifaBy Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #165147

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 11 ноября 2013 22:57

    Проблемы с инетом. 14611009. спасибо

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 11 ноября 2013 22:59
    Avanturist:

    Одному мне показалось, что кучи сбоев пошли после назначения нового руководителя Космоса???

    не знаю одному ли, но показалось. Хотя качество интернета от Космоса сильно разнится в разных районах города. Как я понял - где больше народа, там хуже. Как по мне раньше качество похуже было.

    Avanturist:

    КГБшник соображает в IT также, как и дворник..

    не думаю, что он лезет в IT. У нас полно руководителей, которые понятия не имеют каким образом работают руководимые ими предприятия :D (возможно я и ошибаюсь в данном случае)

    Никогда не сдавайся
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    16 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 11 ноября 2013 23:09

    9534068
    не работает интернет уже 3 сутки. Пожалуйста, исправьте ситуацию.

  • Incordia Member
    офлайн
    Incordia Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #406756

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 11 ноября 2013 23:56

    3738121
    тоже нет инета. на сайте в личном кабинете блокировки нет.
    А еще хотела подключить на 2-ой квартире, да не могу дозвонится до техподдержки :(
    п.с. техподдержка на онлайнере и в контакте просто прелесть :love:

  • Lafa-08 Junior Member
    офлайн
    Lafa-08 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #403856

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 ноября 2013 00:09

    У космос тв отключение через день через два ЭТО НОРМА!!!!!!!!!!!!!!!! До оператора дозванивалась 2,5 часа ....фиг....И так постоянно((((((((((((((((

  • Вениамин_Обвалов Junior Member
    офлайн
    Вениамин_Обвалов Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #620474

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 12 ноября 2013 00:25

    Флоксс пытается одновременно играть роль волшебницы и бэтмена... представляю сколько ей в приват всякого понавсплывало. Желаю не возненавидеть абонентов :-)
    А вообще у космы какойто черный ноябрь, волшебные блокировки это нечто.

    Я ворчливый старый тролль, живущий под мостом.
  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 12 ноября 2013 01:20

    на рокосовского норм все

    Быть добру!
  • SENSIMILIA Member
    офлайн
    SENSIMILIA Member

    496

    20 лет на сайте
    пользователь #23393

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 12 ноября 2013 03:34

    Lafa-08, 9-го числа первый раз за все время пользования отключился инет на целый день, так что для Зеленого луга это не норма :)

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    545

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 12 ноября 2013 04:36

    все работает, спасибо) только не знаю - тех поддержка помогла или просто это от того что модем выключил/включил))))

    смерть - только начало 竜の力
  • R2D2 Senior Member
    офлайн
    R2D2 Senior Member

    512

    19 лет на сайте
    пользователь #35462

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 12 ноября 2013 07:31

    хз, но инет всё время был (и есть), и на заявленой скорости.
    Возможно, что не попал под баг из-за статик-ип...

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 12 ноября 2013 07:32
    Lafa-08:

    У космос тв отключение через день через два ЭТО НОРМА!!!!!!!!!!!!!!(

    Уручье,воен.\городок, ни хрена это не норма,чё врать то?

  • ogonek2210 Junior Member
    офлайн
    ogonek2210 Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #613482

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 12 ноября 2013 08:21 Редактировалось ogonek2210, 1 раз.

    С пятницы нет интернета, номер договора 16614009