Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 26 декабря 2011 18:13

    Бензин как двигатель намного лучше, тут нефиг спорить. Единственный, не очень критичный минус это больший расход, который компенсируется баком большого размера. В остальном одни плюсы.

    - сразу тепло зимой (огромный плюс)
    - топливо не замерзает (большой плюс)
    - не нужно греть свечи, легче заводится
    - после заправки руки не воняют
    - приятный звук мотора
    - мотор не вянет на больших оборотах, больший рабочий диапазон оборотов
    - меньше теоретических проблем с сервисом.

    Практически все премиум двигателеи в авто это бензин, дизель это скорее исключение. И если бы дизель был бы чем-то лучше кроме расхода то топовые двигатели были бы дизельные.

    P.S. Езжу на том и другом. Если придется менять дизельную машину - только на бензин.

    Unity in diversity
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 26 декабря 2011 18:20
    artyom73:

    причем тут бензиновые моторы?
    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды
    пацаны ваще ребята, тугие песдец!
    Так кто тут пытается доказать, что турбодизеля мощнее турбобензина?

    Нет проблем. Читайте только это

    iXtrem:

    Как раз-таки из дизелей технари даванули уже предел

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 декабря 2011 18:27
    Андрей Владимирович:

    стоит пустить ВАГ в Ф1 с дизелем и мы просто ахренеем сколько оказывается дури можно снять, будет как с WTCC - там год у дизеля даже на бампере никто зацепится повисеть и круга не мог, и балласты не решали, пока не начали искуственно крылышки зарезать чтобы зрелищность вернуть, а то все в одну кассу сливалось

    Ну глупости же говорите, которые не раз разжевывались уже.
    С огромной форой дизели выступают во всех автосоревнованиях.
    С огромной. Без форы даже и близко никаких шансов не будет у дизеля.
    Просто в WTCC она была настолько большой, что ее уменьшили по ходу чемпионата.
    А охлос, не зная технического регламента верещит о наезде на "крутые дизели".
    Детский сад.
    Читайте технический регламент WTCC - там в цифрах видна вся фора.
    Как и в Ле-Мане.

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 26 декабря 2011 18:39
    iXtrem:

    iXtrem:
    Как раз-таки из дизелей технари даванули уже предел

    Так какой этот предел? 1.9 180л.с. или 2.0 280л.с., а может 2.0 300л.с?
    http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5414114-2007-Jetta-2.0-16v-TDI-(BKD)-with-GTB2260VK-Tubular-Manifold-S3-Intercooler-much-more!!!!

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 декабря 2011 19:03 Редактировалось master_of_shadows, 1 раз.

    artyom73, так что на счёт 1.5л 700 лс?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 26 декабря 2011 19:11
    artyom73:

    iXtrem:

    iXtrem:
    Как раз-таки из дизелей технари даванули уже предел

    Так какой этот предел? 1.9 180л.с. или 2.0 280л.с., а может 2.0 300л.с?
    http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5414114-2007-Jetta-2.0-16v-TDI-(BKD)-with-GTB2260VK-Tubular-Manifold-S3-Intercooler-much-more!!!!

    Долго на таком турбодиезеле покатаетесь? Тыщ 50 хоть проходит он, интересно?

    Да и собственно как бы не вдували дизели, всё равно у бензина потенциал больше 445 hp с 1.8Т :trollface:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 26 декабря 2011 19:11
    master_of_shadows:

    artyom73, так что на счёт 1.5л 700 лс?

    опять ты со своим бензином. Я где-то упоминал что турбодизеля мощнее турбобензинов?
    И воще, в 1.5л было 1300л.с.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    iXtrem:

    Да и собственно как бы не вдували дизели, всё равно у бензина потенциал больше

    рукалицо.
    биба и боба

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2011 19:15
    Андрей Владимирович:

    iXtrem,

    0-100
    7.1s



    Дизель не едет, факт.... Как его не чипуй... При этом если сильно дуть, начинают поршня через выхлопную вылетать...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 декабря 2011 19:23
    artyom73:

    опять ты со своим бензином. Я где-то упоминал что турбодизеля мощнее турбобензинов?

    Нет. Ты влез в мой с АВ спор по этому поводу: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&start=5160#p34526867

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 26 декабря 2011 19:23
    r00t:

    - сразу тепло зимой (огромный плюс)
    - топливо не замерзает (большой плюс)
    - не нужно греть свечи, легче заводится
    - после заправки руки не воняют
    - приятный звук мотора
    - мотор не вянет на больших оборотах, больший рабочий диапазон оборотов
    - меньше теоретических проблем с сервисом.
    .

    1. не сразу (сразу только с вебасто)
    2.замерзает!!!!!!!!!!!!!!!!(не верил в это пока не столкнулся несколько лет назад у нас в минске)
    3.чего их греть.? (грелкой?спичками?) заводится любой исправный дизель с пол оборота в любой мороз!!!!!
    4. после заправки руки воняют!!!!!! (а если взять канистрочку для косилки то запах в салоне на неделю)
    5.неприятный (как на чем-то женском рулиш)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2011 19:28

    z123, да ну нафиг, какой Вэ 6 такой звук дает или Вэ 8, что ни один трактор и рядом не валялся со своим тарахтеньем и лязганьем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 декабря 2011 19:40

    r00t:
    еще эти пункты понимаю

    - приятный звук мотора
    - мотор не вянет на больших оборотах, больший рабочий диапазон оборотов
    - меньше теоретических проблем с сервисом.

    Все остальное как из каменного века достали.
    А про прогрев с свечей я ваще поржал :) так и представил как вы с горелкой бегаете вокруг тачки и свечи греете.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 декабря 2011 19:59
    r00t:

    Единственный, не очень критичный минус это больший расход, который компенсируется баком большого размера. В остальном одни плюсы.

    Слова приподнявшегося в этой жизне человека -) Ну конечно больший расход компенсируется именно большим баком, и все тип-топ. А по поводу топовых - это тупые бургеры пусть покупают 400лс дизеля, они просто фишку не просекают, как правильно сидеть на высоте, и как правильно плевать вниз ;)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 декабря 2011 20:18 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Deniz:

    это тупые бургеры пусть покупают 400лс дизеля

    Ну то, что только тупые лохи или авто коллекционеры, могут покупать дизель в л/а на 400 л.с. это факт.
    :D

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 26 декабря 2011 20:25

    adminius, я ездил на бензиновой и дизельной А3й.
    дизель просто рвал резину на любой передаче :)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 26 декабря 2011 20:34
    master_of_shadows:

    artyom73, так что на счёт 1.5л 700 лс?

    Есть еще моторчик на 2.6 литра и 700 л.с. При этом он может ехать на пределе 24 часа, а не полтора, как в Ф1.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2011 20:44
    adminius:

    Андрей Владимирович:

    iXtrem, _http://www.youtube.com/watch?v=Via8KO3XDrQ&amp;amp;feature=related
    0-100
    7.1s

    _http://www.youtube.com/watch?v=60yHh65QLJY
    ....
    Дизель не едет, факт.... Как его не чипуй... При этом если сильно дуть, начинают поршня через выхлопную вылетать...

    А3 видео - старт на 4сек сотка на 11сек, при это ни разу не сработа трэкшин и резина не пискнула

    сааб старт на на 2сек, 100ка на 9сек, при этом трэкшин сработал и задушил мотор на второй на 50км/ч и на 3ей передаче на 80км/ч, все срабоки трэкшина сопровождались писком резины

    ну конечно сааб не едет на фоне А3 ведь А3 легче на почти 200кг, да еще и на ручке, судя по тому что трэкшин не пищал - А3 была на очень хорошей резине... при этом А3 сделала 100ку за афигенные 7сек - рекорд нах
    а сааб сцуко тяжелее, на автомате, срывал резину в пробуксовку на 80км/ч и набирал сотку целых 7сек, ужжас

    7сек и 7сек это же ПРОПАСТЬ, ну конечно сааб не едет ведь А3 сделала 100 почти мгновенно, все за какието 7сек,.. а тут дизель еле перся это ж подумать - целых 7сек набирать 100км/ч

    ну конечно дизель не едет, тут же все ясно как вообще можно было сравинать 7сек и 7сек, тут же все очевидно было еще до начал спора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Boldia Senior Member
    офлайн
    Boldia Senior Member

    579

    20 лет на сайте
    пользователь #24801

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 26 декабря 2011 20:51

    Выскажусь за себя как бусовода:
    Был Т4, 2,8 VR6 бензин. Резвый, минимум обслуги по двигателю, никогда не было проблем с заводкой в любой мороз, быстро прогревается, расход 15 литров на ручке.
    Терь Т4 2,5 TDI, дизель (захотелось экономии). Тоже резвый, топливные фильтра (двигатель, вебаста) меняю как масло, прошлой зимой через 5 тыщ пришлось (парафинились сильно). При выше -15ти наша солярка тупо превращается в кашу за двое суток, и дальше все зависит от того как у кого устроена система впрыска, насколько жив стартер и в каком состоянии топливная система. Чем старше - тем проще. Чем моложе, тем возможны подогревы трубопроводов, баков, фильтров и т.д. (как у товарища в дизельном сиде). Расход 15 литров на автомате, на ручке в два раза меньше, соответственно при постоянной езде будет очевидная экономия любого дизеля и резвей в городском режиме.
    В европе с присадками у них солярка красиво работает. На нашей кому как повезет. Один знакомый из-за солярки на насос-форсунки в ауди попадал две зимы подряд, потом плюнул и поменял на бензин.
    Я бы сейчас тоже предпочел бы оставить бензин

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2011 21:09

    Berezina,

    Ну глупости же говорите, которые не раз разжевывались уже.
    С огромной форой дизели выступают во всех автосоревнованиях.

    с форой? да?

    а в старой пословице стакан на половину полон или на половину пуст?

    у кого была фора еще большой вопрос

    возьмем две машины, одна имеет 250л.с на колесах и вторая машина имеет 250л.с на колесах, то у кого преймущество? а первый, начальный регламент WTCC был упрощенно таким, тоесть такова была его суть
    что самое прикольное при меньшем абсолютном л.с на колесах дизеля поначалу обьезжали бенз

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    r00t,

    расход, который компенсируется баком большого размера

    подскажи где можно купить C63 способный отьехать от АЗС дальше 200км
    как подскажешь, я скажу где можно купить прадо 150ку, у которого в заводской комплектации запас хода минимум 1600км

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 26 декабря 2011 21:20

    Андрей Владимирович,
    в пробках расход еще больше :trollface: