Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 ноября 2011 16:50

    Made, то что не работало 2 недели - это не правда...было несколько выездов и ремонтов, но после них банкомат работал, к сожалению, недолго...банкомат будет работать, не нужно выдавать желаемое за действительное...
    Банкоматная сеть в городе развивается банком именно для того, чтобы такого рода технические проблемы сглаживать...для этого же объединяются сети...
    Напоминаю, что данная ветка существует только на моем личном энтузиазме и я не всегда имею возможность оперативно реагировать на посты посетителей ветки...

  • rider32 Member
    офлайн
    rider32 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #371946

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 ноября 2011 16:54

    Made, Вам не кажется, что грань переходите, не?))

    Хочу сказать спасибо Cardhunter'y и другим сотрудникам, очень приятно, что обратная связь ощущается в самом деле, эффект от неё чувствуется, так держать)))

    Может вопрос такой уже был здесь, сорри, если что: планируется ли расширять список услуг для автооплаты в инет-банкинге? Мне б вот например хотелось, чтобы мой региональный интернет-провайдер в том списке был :D Реально ли ?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 ноября 2011 16:57

    rider32, сложно, подавляющее большинство контрагентов сами не готовы к такой реализации..мы с Велкомом сейчас пытаемся реанимировать решение вопроса по автооплате, но тоже тяжело продвигается, так как у них технические и организационные условия реализации сильно отличаются от МТС и не в лучшую сторону...но, на всякий случай, скиньте мне в ЛС координаты вашего провайдера - мы своим в регион скинем - пусть пообщаются.. может быть что-нибудь и выгорит...

  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 26 ноября 2011 18:24 Редактировалось svask, 2 раз(а).

    Так вот в чем засада "Валютной шкатулки"!
    После расторжения договора Белинвестбанк имеет право в течение 30 дней БЕСПЛАТНО пользоваться неснижаемой тысячей. Прикарманивается где-то по 8 долларов (если ставка 9.5%) с каждого клиента с "золотой" карточкой.
    Вот же ж! Ну не может госбанк все по-честному делать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 26 ноября 2011 18:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    По поводу автооплаты МТС - я месяца два назад просил в интернет-банкинге добавить кнопку редактировать настройки автооплаты, для повышения/уменьшения суммы пополнения, а так пока кнопка удалить и начинай сначала...

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 26 ноября 2011 19:06
    svask:

    Так вот в чем засада "Валютной шкатулки"!

    Засада, это когда депозит на три года, а досрочное снятие хоть за день до окончания срока - ставка текущих счетов. :)

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 26 ноября 2011 19:37 Редактировалось Made, 1 раз.
    Cardhunter:

    было несколько выездов и ремонтов, но после них банкомат работал, к сожалению, недолго...

    К сожалению, настолько недолго, что в рабочем состоянии его только Вы и видели :weep:

    Cardhunter:

    банкомат будет работать, не нужно выдавать желаемое за действительное...

    Это чьё желаемое? Ваше? Я уже Бог знает какой раз обращаю Ваше внимание, что хочу воспользоваться банкоматом, ан НЕТ, НЕ РАБОТАЕТ! И ответов сотрудников БИБа тоже НЕТ!

    Cardhunter:

    Напоминаю, что данная ветка существует только на моем личном энтузиазме

    Это что - повод хамить клиентам банка? Или считаете, что Вам в пояс кланяться должны, что Вы снизошли своим вниманием? А мы, наивные, думали, что Вы это делаете, чтобы улучшить качество обслуживания в БИБ :-?
    Ошиблись :shuffle:

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 26 ноября 2011 19:47

    Made, ну там же действительно рядом куча банкоматов: в отделении на Бобруйской, в отделении Беларусбанка на Володарского-Карла Маркса...

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 26 ноября 2011 19:49
    Xenos:

    Made, ну там же действительно рядом куча банкоматов: в отделении на Бобруйской, в отделении Беларусбанка на Володарского-Карла Маркса...

    Вы полагаете, что Бобруйская и Володарского - это близко от МКАД?

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 26 ноября 2011 20:03
    tolya84:

    По поводу автооплаты МТС - я месяца два назад просил в интернет-банкинге добавить кнопку редактировать настройки автооплаты, для повышения/уменьшения суммы пополнения, а так пока кнопка удалить и начинай сначала...

    По поводу автооплаты МТС - перестала работать пару месяцев назад. Пробовал переподключить - всё равно не работает.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9674

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9674
    # 26 ноября 2011 20:13

    svask, есть предположение, что выдача и обслуживание Gold карточки обычно стоит существенно дороже этих $8.
    Или если в Вашу пользу -то это "честно", а если нет (хотя и заранее объявлено и Вы с этим согласились) - то "нечестно" :)

    любите интернет- источник знания
  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 26 ноября 2011 20:31

    Прошу заметить, что у ВШ на самом деле никакая не голд-карточка, поскольку не кредитная. Это только мы так ее называем, просто потому, что уже перестали замечать окружающую нас дикость. А сколько стоит обслуживание дебетового пластика золотистого цвета, уж не знаю.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 26 ноября 2011 21:02
    Made:

    Xenos:

    Made, ну там же действительно рядом куча банкоматов: в отделении на Бобруйской, в отделении Беларусбанка на Володарского-Карла Маркса...

    Вы полагаете, что Бобруйская и Володарского - это близко от МКАД?

    Сори, я думал, что это продолжение длинной истории, которая здесь была с банкоматом в БГЭУ на Свердлова...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 ноября 2011 21:07
    svask:

    Прошу заметить, что у ВШ на самом деле никакая не голд-карточка, поскольку не кредитная. Это только мы так ее называем, просто потому, что уже перестали замечать окружающую нас дикость. А сколько стоит обслуживание дебетового пластика золотистого цвета, уж не знаю.

    А с чего вы взяли, что Голд карты ОБЯЗАТЕЛЬНО кредитные...это не так...что касается возврата после расторжения, то если у вас все транзакциии докалились до банка и остаток по карте равен остатку в авторизационной базе, то деньги вам вернут сразу же...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Made, Ответ вы получили...мы будем добиваться работы этого банкомата...еще раз повторяю - это техника и починка ее не всегда такая уж и простая...

    На все остальные реплики отвечать не буду...

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    tolya84:

    По поводу автооплаты МТС - я месяца два назад просил в интернет-банкинге добавить кнопку редактировать настройки автооплаты, для повышения/уменьшения суммы пополнения, а так пока кнопка удалить и начинай сначала...

    К сожалению, не получается реализовать такую функциональность...разработчики побывали, но функционал на стороне МТС, насколько мне объяснили, этого не позволяет...

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    xvro:

    tolya84:

    По поводу автооплаты МТС - я месяца два назад просил в интернет-банкинге добавить кнопку редактировать настройки автооплаты, для повышения/уменьшения суммы пополнения, а так пока кнопка удалить и начинай сначала...

    По поводу автооплаты МТС - перестала работать пару месяцев назад. Пробовал переподключить - всё равно не работает.

    Скиньте реквизиты карты и номер телефона в ЛС - попробуем разобраться...

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 26 ноября 2011 21:59

    Забыл пароль в банкинг (точнее пароль записан, ввожу его, но не пускает), без похода в банк/отделение проблему не решить?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 ноября 2011 22:08 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.
    ipto:

    Забыл пароль в банкинг (точнее пароль записан, ввожу его, но не пускает), без похода в банк/отделение проблему не решить?

    Позвоните завтра по тел.146...я не помню, смогут ли они решить проблему по телефону, но точно подскажут что делать...

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 27 ноября 2011 02:03 Редактировалось Made, 1 раз.
    Cardhunter:

    отвечать не буду...

    Cardhunter, Говоря Вашими же словами, "не надо истерить"

  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 27 ноября 2011 04:50
    Cardhunter:

    А с чего вы взяли, что Голд карты ОБЯЗАТЕЛЬНО кредитные...это не так...что касается возврата после расторжения, то если у вас все транзакциии докалились до банка и остаток по карте равен остатку в авторизационной базе, то деньги вам вернут сразу же...

    Ув. Кардхолдер! Спасибо за ответы.
    1. Все-таки поделитесь инсайдом, почему ваш Банк не может выпускать тру-кредитки. За 30 долларов можно бы обслуживать нормальную кредитную Визу.
    2. Поясните, пожалуйста, фразу "остаток по карте равен остатку в авторизационной базе". Если на карте ВШ лежит 5000, то 4000 я могу снять в любой момент, а 1000 получу в течение 30 дней после объявления Банку о закрытии счета. Так по условиям договора, вроде бы?

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 27 ноября 2011 09:00
    svask:

    1. Все-таки поделитесь инсайдом, почему ваш Банк не может выпускать тру-кредитки. За 30 долларов можно бы обслуживать нормальную кредитную Визу.
    2. Поясните, пожалуйста, фразу "остаток по карте равен остатку в авторизационной базе". Если на карте ВШ лежит 5000, то 4000 я могу снять в любой момент, а 1000 получу в течение 30 дней после объявления Банку о закрытии счета. Так по условиям договора, вроде бы?

    Попробую я ответить :
    1. Кредиты в валюте в нашей стране для физиков запрещены :znaika: На законодательном уровне... Это касается и обычных кредитов и карт... Что может поделать банк в такой ситуации ? Не нравится ситуация - меняйте страну...
    2. 30 дней срок для того, что бы дошли все заграничные операции. Если за границей картой не пользовались, то 1к вернут в течении нескольких дней.

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 27 ноября 2011 09:42

    Спасибо, теперь все понятно.