Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 15 июля 2020 10:33
    Googla:

    r-bank, проблема у вашего приложения . Проверил через другие банки все вводить можно . А у вас сразу выскакивает сумма .

    Попробуйте, пожалуйста, пройти весь путь для оплаты. Видим, что данные не показываются именно при платеже одной кнопкой, уже разбираемся в причинах.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 16 июля 2020 00:12

    r-bank, хотелось бы платить через вас было очень удобно , подождем .время оплаты за ЖКХ еще неделя ..

  • vserge Neophyte Poster
    офлайн
    vserge Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1811391

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 июля 2020 00:27

    чтото два дня уже платится картой А1 на вайлдберрис без смс 3дСекьюре
    другие смс по карте приходят
    могло слететь? переподключать? или это как али магазин перестал запрашивать

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23729

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 16 июля 2020 00:40 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • vserge Neophyte Poster
    офлайн
    vserge Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1811391

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 июля 2020 23:43

    если бы...
    еще платеж assist-wildberries стал проходить по счету на след. день

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 17 июля 2020 00:01
    Pashka:

    1. После перевыпуска по сроку виртуалки А1 (через приложение "А1 банкинг"), бесконтактная оплата этой картой в приложении
    "Банк Решение" перестала работать. Заново активировал бесконтактную оплату для этой карты. Оплата все равно не проходит.
    "Основная карта" для бесконтактной оплаты не выбрана, пишет "not masked number". При попытке выбрать карту как основную (она единственная в списке), приложение вылетает. Если отключить Tap&Pay, попробовать его включить выбрав карту, приложение вылетает.
    При попытке оплаты через "Бесконтактную Оплату" с первого экрана приложения: показывает две карты доступные для оплаты, первая без имени и вторая А1. При выборе А1 для оплаты, запускается оплата первой картой с пустым именем. Оплата не проходит!

    все тоже 1 в 1
    перешел на оплату в А1, но t&p там тоже не работает после перевыпуска
    после перевыпуска подключал смс, но не приходили, пришлось еще переподключить, и только тогда начали приходить

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4849

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4849
    # 17 июля 2020 13:36
    vserge:

    чтото два дня уже платится картой А1 на вайлдберрис без смс 3дСекьюре

    Тоже было такое.

  • mmb Senior Member
    офлайн
    mmb Senior Member

    1946

    20 лет на сайте
    пользователь #24447

    Профиль
    Написать сообщение

    1946
    # 21 июля 2020 17:54 Редактировалось mmb, 1 раз.

    планируется ли в отделениях уважаемого банка, в частности на сторожëвской,
    инновационная инновация - электронная очередь?

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 21 июля 2020 19:19

    Просьба добавить в приложение для андроид возможность входа по сканеру лица для смартфонов, у которых есть только он, и нет сканера отпечатка пальца (Google Pixel 4, Huawei Mate 30 и тд.)
    https://android-developers.googleblog.com/2019/10/one-biometric-a ... droid.html

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1302570

    Профиль

    47
    # 22 июля 2020 12:24

    Спасибо конечно за костыль на Андроид, но спай нужен всетаки. Со старыми терминалами часто проблемы бывают, чего нет с спай. И обязательное наличие стабильного интернета при оплате больше сколькитото там благо а1 обычно не подводит с интернетом

    hytgftytfg
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23729

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 22 июля 2020 13:06 Редактировалось 100., 1 раз.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 24 июля 2020 11:24
    qwerttab:

    Gwynbleidd:

    Лучше через nembo на валютки Решения закидывать.

    Значит все-таки уже не будет комиссии за пополнение через нембо?

    А сколько они идут обычно на счёт Решения? Мне сказали до 5 дней. Это правда так долго? А если закинуть на альфу через нембо тоже так долго зачисляют?

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 24 июля 2020 11:28
    user_8753820:

    qwerttab:

    Gwynbleidd:

    Лучше через nembo на валютки Решения закидывать.

    Значит все-таки уже не будет комиссии за пополнение через нембо?

    А сколько они идут обычно на счёт Решения? Мне сказали до 5 дней. Это правда так долго? А если закинуть на альфу через нембо тоже так долго зачисляют?

    Обычно с 12 до 13 часов делаю сделку на Небо и деньги на карте в 5-6 вечера стабильно.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 24 июля 2020 11:33
    1603968:

    user_8753820:

    qwerttab:

    Gwynbleidd:

    Лучше через nembo на валютки Решения закидывать.

    Значит все-таки уже не будет комиссии за пополнение через нембо?

    А сколько они идут обычно на счёт Решения? Мне сказали до 5 дней. Это правда так долго? А если закинуть на альфу через нембо тоже так долго зачисляют?

    Обычно с 12 до 13 часов делаю сделку на Небо и деньги на карте в 5-6 вечера стабильно.

    А по альфе не подскажите? Через сколько после сделки?

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 24 июля 2020 11:35

    user_8753820, нет карт Альфа банка, не подскажу.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 24 июля 2020 11:50
    1603968:

    user_8753820, нет карт Альфа банка, не подскажу.

    Да на Решение пришло где-то через 2 часа после сделки... Нормально так. Можно в обменник не ходить

  • TheChase Senior Member
    офлайн
    TheChase Senior Member

    655

    17 лет на сайте
    пользователь #99328

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 24 июля 2020 12:13 Редактировалось TheChase, 1 раз.

    del

    Обидно не то, что человек смертен, а то что он смертен внезап
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 24 июля 2020 12:17

    The Chase, никак. У Решения интернет-банк - платная опциональная услуга.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32853

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32853
    # 24 июля 2020 12:22
    1603968:

    Обычно с 12 до 13 часов делаю сделку на Небо и деньги на карте в 5-6 вечера стабильно.

    Мне обычно в течение часов двух приходило всегда, час сделка на нембо проходит и еше час чтобы деньги до Решения дошли. У вас это что-то долго.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    user_8753820:

    А по альфе не подскажите? Через сколько после сделки?

    Да примерно так же - часа два.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TheChase Senior Member
    офлайн
    TheChase Senior Member

    655

    17 лет на сайте
    пользователь #99328

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 24 июля 2020 12:28
    tred:

    ...интернет-банк - платная опциональная услуга.

    Тогда возникает вопрос - представляем печальную ситуацию потери телефона - позвонить, что бы заблокировать карту уже не с чего
    какие действия подразумеваются? а если за границей?

    Обидно не то, что человек смертен, а то что он смертен внезап