1644959:Какие циферки привел этот ШТАТ 51? А? Что он пошел работать в компанию, где по его мнению тарифы в 2 раза ниже ему нужных, и по этому те, кто ему не хочет переплачивать ( потому что вызывает такси ПО ТАРИФАМ, КОТОРЫЕ ЕГО УСТРАИВАЕТ КАК КЛИЕНТА) нищеброд и таких надо учить?Бедненький, пожалеть нужно, ведь пошел работать в компанию с нищебродскими ТАРИФАМИ, и никто не хочет давать ему лишнюю денежку! Спрашивается, чего шел то? Расценок не знал, или думал что все равно сорвет бабла на халяву? Его же никто не заставлял подписывать договор с этой компанией - благо конкуренция достаточная и выбор есть. А если ты, дружок, придешь к примеру, ко мне в магазин, увидешь ценник с товаром 10 рублей, а я тебе на кассе пробью его за 20, потому что считаю, что это цена реальная, и мне нужны такие доходы ты заплатишь или поднимешь вой на весь магазин ( и онлайнер) что жадные "перекупы" совсем обнаглели? А я тебя буду называть нищебродом, потому что ты не хочешь переплатить на кассе двойной ценник? А?
Во-первых, если я покупаю пиво днем в магазине по 1.3 -1.5 рублей (в зависимости от магазина), прихожу в магазин ночной и вижу пиво этой же марки за 3.0 рубля - хозяину магазина глубоко наплевать, что я думаю о его свехдоходах и сверхнаценках. Разговор короткий - не нравится, не покупай.
Во-вторых, проблема не только Убера, но и многих служб такси: При установленных ими тарифах идет фильтрация пассажиров, в зависимости от того, насколько выгоден заказ и куда клиенту ехать. Так что, когда вам говорят, что свободных машин нет, это далеко не всегда является правдой, правда то, что ваш заказ не выгоден.
Таким образом, вы при указании своего маршрута поездки и готовности заплатить за него определенную сумму, сразу становитесь либо выгодным клиентом, к которому нужно лететь сломя голову, либо невыгодным клиентом, который может и подождать, пока кто-либо не освободится рядом с местом вызова.
И никогда, как бы вы куда не опаздывали, вы не сможете ничего предъявить любой службе. Ответ будет одинаков - извините, нет свободных машин. Никто не виноват и ваши проблемы - это ваши проблемы.
Неизбежный недостаток низких тарифов. Попробуете в Убере поехать по повышенному коэффициенту или в другой службе такси:"Шеф, два счетчика!" - все ваши проблемы очень быстро решатся.
Ну как, доступно?