Ответить
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 сентября 2016 22:23
    1644959:

    Какие циферки привел этот ШТАТ 51? А? Что он пошел работать в компанию, где по его мнению тарифы в 2 раза ниже ему нужных, и по этому те, кто ему не хочет переплачивать ( потому что вызывает такси ПО ТАРИФАМ, КОТОРЫЕ ЕГО УСТРАИВАЕТ КАК КЛИЕНТА) нищеброд и таких надо учить?Бедненький, пожалеть нужно, ведь пошел работать в компанию с нищебродскими ТАРИФАМИ, и никто не хочет давать ему лишнюю денежку! Спрашивается, чего шел то? Расценок не знал, или думал что все равно сорвет бабла на халяву? Его же никто не заставлял подписывать договор с этой компанией - благо конкуренция достаточная и выбор есть. А если ты, дружок, придешь к примеру, ко мне в магазин, увидешь ценник с товаром 10 рублей, а я тебе на кассе пробью его за 20, потому что считаю, что это цена реальная, и мне нужны такие доходы ты заплатишь или поднимешь вой на весь магазин ( и онлайнер) что жадные "перекупы" совсем обнаглели? А я тебя буду называть нищебродом, потому что ты не хочешь переплатить на кассе двойной ценник? А?

    Во-первых, если я покупаю пиво днем в магазине по 1.3 -1.5 рублей (в зависимости от магазина), прихожу в магазин ночной и вижу пиво этой же марки за 3.0 рубля - хозяину магазина глубоко наплевать, что я думаю о его свехдоходах и сверхнаценках. Разговор короткий - не нравится, не покупай.
    Во-вторых, проблема не только Убера, но и многих служб такси: При установленных ими тарифах идет фильтрация пассажиров, в зависимости от того, насколько выгоден заказ и куда клиенту ехать. Так что, когда вам говорят, что свободных машин нет, это далеко не всегда является правдой, правда то, что ваш заказ не выгоден.
    Таким образом, вы при указании своего маршрута поездки и готовности заплатить за него определенную сумму, сразу становитесь либо выгодным клиентом, к которому нужно лететь сломя голову, либо невыгодным клиентом, который может и подождать, пока кто-либо не освободится рядом с местом вызова.
    И никогда, как бы вы куда не опаздывали, вы не сможете ничего предъявить любой службе. Ответ будет одинаков - извините, нет свободных машин. Никто не виноват и ваши проблемы - это ваши проблемы.
    Неизбежный недостаток низких тарифов. Попробуете в Убере поехать по повышенному коэффициенту или в другой службе такси:"Шеф, два счетчика!" - все ваши проблемы очень быстро решатся. :rotate:
    Ну как, доступно?

    юрник
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 5 сентября 2016 22:25
    SergeyW:

    задача ясна. не указывая точку назначения пользуем убер. по приезде озвучиваем порт. для согласных извиняясь объясняю что едем в пределах города.

    ну поездил по городу... и что?

    везти в порт или не везти - дело каждого

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    с чемоданами в 99% - вокзал.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 5 сентября 2016 22:31
    SergeyW:

    SergeyW:

    значит так. завтра поиграю во что то типа разрушителя легенд.
    на данный момент завтра нужно посетить четыре точки. еще пару скорей всего в процессе добавятся. авто не беру бум кататься на убере.
    задача ясна. не указывая точку назначения пользуем убер. по приезде озвучиваем порт. для согласных извиняясь объясняю что едем в пределах города.
    про несогласных бум разбирать тут начиная от причины отказа заканчивая понесенным наказанием

    для достоверности возьму средний чемодан. да. не совсем удобно. но искусство требует жертв.
    посему вопрос к 200, 51 и иже с ними. стоит ли обматывать чемодан стрейчем благо его несколько коробок или нет? я к тому что в ваших глазах обмотанный чемодан это типа сверхнищебродство типа я не смогу за деньги его замотать в порту. если обмотанный чемодан равно больше шанс что водитель откажется буду мотать мать его

    было три поездки. все без кэфов. никто не отказался. паспорт не требовали. договор даже на одной странице заключить не предложили.
    первый и последний кста не очень похожи на едоков только пельменей. колоритные такие личности. второй правда реально какой то затюканый жизнью. но так как на поездке это никак не отразилось получил как и остальные свою пятерку

    три раза конечно маловато для статистики. но склоняюсь к мнению что все неездуны в порт получили от убера свой бан и переехали сюда на форум. мало ли какого молодого подстрекнут и за собой в бан. а то работает видите ли. пельмени жрет :D

    чемодан пленкой обмотать поленился..

    ну, значит все не так плохо... и непонятно, с чего такой многостраничный срач? Каждый имеет то, что хочет - 51-й коэффициенты, пассажиры при желании поездки по 3700, Убер свои 25%, колоритные и затюканый 5* и еще что-то там наверное имеют... Засим удаляюсь! Бай! 8)

  • Videvich Junior Member
    офлайн
    Videvich Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1745643

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 5 сентября 2016 23:44
    Videvich:

    18:00 многие едут с работы. Коэфа НИГДЕ на карте Минска - нет.

    51-й_Штат:

    Отлично кэфы по 2,5 горят. Приятно, приятно.
    Убер, вы на правильном пути. Глядишь и мы уже не будем вас так сильно ругать)

    Штат, скрин прикладывайте в след.раз)
    Надоело это балабольство.
    Если где-то загорелось 2.5 на минуту, а везде по 1, то это не значит, что "везде по 2,5 горят". Смешно читать просто этот бред

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 сентября 2016 00:13 Редактировалось юрник, 1 раз.
    51-й_Штат:

    Отлично кэфы по 2,5 горят. Приятно, приятно.
    Убер, вы на правильном пути. Глядишь и мы уже не будем вас так сильно ругать)

    Не будьте столь наивны. Не повезете вы - повезут другие. И повезут по кэфу 1.0. И им плевать, что такой кэф убыточен. Поскольку это они поймут через месяц или два. А пока - бабло на кармане, можно и в Евроопт заехать.
    Так было и так будет. Не оскудеет никогда земля наша на дураков.
    И все ваши ухищрения - до поры, до времени. Обязательно Убер что-то против таких как вы введет. Ему не умные нужны, ему нужны исполнительные. Убер работает прежде всего на себя и только на себя, а не на тех, кто с какого-то перепуга вообразил себя его "партнерами". Так ведь и Чиж и работавший на его предприятии грузчик тоже были "партнерами". :D

    юрник
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 сентября 2016 00:41
    юрник:

    Не повезете вы - повезут другие. И повезут по кэфу 1.0. И им плевать, что такой кэф убыточен. Поскольку это они поймут через месяц или два.

    А может и уже прекрасно понимают. Что это перегон ресурса тачки в деньги. И их это - сюрприз! - устраивает. Потому что они не таксисты ни разу. Дальше что? Снова байки про то что такие скоро кончатся?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 сентября 2016 00:53
    51-й_Штат:

    bezblefa:

    Joж:

    З.Ы. а ведь ребята только подняли проблему нерентабельного тарифа,

    Что они сделали? Они только кричали что во все виноват клиент а не они, если бы они тут писали что убер мудаки, давайте массово не выходить на работу а не кидать клиента им бы слова никто не сказал.
    .

    Ой, да что вы говорите... А вы прочитайте моё первое самое сообщение. Именно это я и написал и предложил! На что пассажиры подняли такой срач! Хот их никто не звал в обсуждение! Обращение было только к водителям! Ну давайте, теперь ещё причину придумайте!!!!

    Не, ну реально, кто-то спросил, как оно - работать водителем в йюбире, ибо сам хочу.
    Те кто работает вопрошавшему ответили. Просто ответили.
    И вдруг со стороны пассажиров прилетело, - да вы обслуга, хотите 3 шкуры драть, если работают, значит выгодно, дебилы, лохи, испытатели йюбира.
    Как бы с пассажирами йюбира стало всё ясно - как кто-то здесь написал, - Таксисты благодарны йюбиру, что он забрал от них эту категорию пассажиров. :-? :D

    Пока на мою просьбу указать убыточный тариф в условиях йюбира на примере своего авто не откликнулсяни один пассажир, не говоря уже о его подтверждении собственным расчетом :weep: :weep:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 6 сентября 2016 00:55
    Селяви:

    Пока на мою просьбу указать убыточный тариф в условиях йюбира на примере своего авто не откликнулсяни один пассажир, не говоря уже о его подтверждении собственным расчетом

    Поясните мысль.

  • Shystrikys Senior Member
    офлайн
    Shystrikys Senior Member

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #146256

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 6 сентября 2016 01:01 Редактировалось Shystrikys, 2 раз(а).
    Глокъ:

    если добавить нечего, чего заходил то?

    Вас уважаемый забыл спросить где мне ходить

    Videvich:

    Штат, скрин прикладывайте в след.раз)
    Надоело это балабольство.

    Вот действительно, не первый человек пишет про доказательство,и ничего...
    И интересно не то, работает он там или нет ещё, а хотя бы свои ''горячии кэфы'' подтвердил.
    Езжу в неделю раза 4 минимум, пару раз только 1.3x - 1.5x был, всегда 1.0x
    Вечер\ночь выходных отдельная тема,но и там в 80% случаев 1.0x

    Travelling - onelove ❤ RU - UA - EE - PL - LV - SK - IT - LT - HU - AT - LU - FR - DE - MC
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 сентября 2016 01:04
    Селяви:

    кто-то здесь написал, - Таксисты благодарны йюбиру, что он забрал от них эту категорию пассажиров. :-? :D

    Кто-то херню написал. "эта категория пассажиров" - те кто смог установить приложение, разобратся с ним, подключить рабочую кредитку и имеет там деньги. Более того - он не пьян в стельку, раз вызывает машину, и скорее всего хипстер, яппи, гик, айтишник или иностранец. На худой конец - прошаренный пользователь. В любом случае не рыгатель с шабанов, которому надо за водкой срочно. Все эти категории как раз олмазу и остались, там им и место - пусть соревнуются кто кого нае...т больше - водитель пассажира или наоборот, с переодическими "центрами" и вызовами милиции.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 сентября 2016 01:17
    Raul-07:

    51-й_Штат, уважаемый, а вы действительно считаете, что логика пассажира, заказавшего убер, должна быть примерно такая - "так, сначала когда появился убер тарифы были дороже, сейчас стали дешевле, явно убер кинул партнеров, по коэфу 1.0 - это явно халява для меня и водитель ничего не заработает, подожду коэффициента хотя бы 1.5, тогда уж и закажу, пусть человек заработает, а мне переплатить ничего не стоит, еще и чаевых дам сверху"
    ???

    Учитывая, что, ссылаясь на уникальность пассажиров йюбира, тут один из вас загнул, что у него (вас всех) потребность в йюбире возникла в результате многих годов жизни при оперделенном достатке, то, открыв приложение, по логике, он (вы все) должен (должны) сразу делать заказ, игноря тот момент, есть там кэфы или нет.
    Так что логика у вас одна общая и(или) коллективная, а вот оправдания её зависят исключительно от прослушанной в ВУЗе программы обучения и жизненного опыта :-? :)
    А после ответов вам в ваш5м же стиле, сцыте на кооени кипятком, что вам нахамили.
    имхо если водила из йбира за месяца 2-4-6 не свалит сам, то вы один хрен убъете его своими оценками через рейтинг - вот некоторые водители под закат карьеры (перед дембелем - страшное слово, - да? но "призыв" - еще страшнее) резвиться и начинают :-?

    Joж:

    З.Ы. возможно, 51-й погорячился и был не прав, но это реакция на весь тот поток оскорблений, которые "элита" выплеснула на него в ходе разъяснения реального положения дел водителям, читающим форум.

    Если 51-й неправ и йюбир понес хоть кмкую-то ахинею, то получается, что перевозы, намолотившие тут тоже не один десяток страниц, как йюбир их кинул и с блэком (1) и с тарифами (2) и с налогами (3) категорически правы ибо йюбир в этих вопросах засунул свой язык в :ass: и молчит :-?
    Молчит, Карл, молчит, а значит, категорически согласен :molotok:

    Videvich:

    18:00 многие едут с работы. Коэфа НИГДЕ на карте Минска - нет.

    Так и должно быть. Симтема настроена так, чтобы 90-95% пассажиров ездила без кэфов.
    Если вас это не радует, то чего 51-му моск насилуете?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Lakmus Senior Member
    офлайн
    Lakmus Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #213761

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 6 сентября 2016 01:28 Редактировалось Lakmus, 1 раз.
    anisimau:

    51-й_Штат, Так вы всё еще партнер убер или нет? Расскажите уже =)

    По логике - сюдя по переписке он работает, Uber написали что его отключили , но доказательств не предоставили , значит это всё пустые слова , да и как они его вычислили не написали значит пустой треп , если и другие сейчас водятлы отключаются , и включаться только при коэфицентах. Я только не понимаю , не нравяться расценки так иди таксуй , какие проблемы ?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 сентября 2016 01:33
    Селяви:

    Пока на мою просьбу указать убыточный тариф в условиях йюбира на примере своего авто не откликнулсяни один пассажир, не говоря уже о его подтверждении собственным расчетом :weep: :weep:

    Объясняю. Никто этого с точностью до рубля не делал. Не потому, что не хотел, а потому, что не в состоянии это просчитать.
    Хотите - посчитайте сами. Пример.
    Начало: Купил машину за 8 000$. Через три года ее использования в такси смогу продать ее максимум за 5 000. Значит, для того, чтобы вернуться на свой сегодняшний уровень мне придется добавить 3 косаря или по одному в год. Грубо говоря, 100 баксов мне нужно откладывать каждый месяц.
    А вот теперь самое интересное:
    Расход у меня 10 литров АИ-95 на 120 км. Грубо говоря, 1 км пробега вылетает мне по топливу в 10 коп.
    Замена масла и фильтров мне обходится, например в 120 рублей. Меняю его каждые 10 000 км. Итого: Только по этой позиции 1 км пробега мне обходится плюс еще 1,2 коп.
    Есть 4 колеса, стоят 400 рублей, ходят 50 000 км Значит, делим 400 на 50 000. Плюс еще на 1 км 0,8 коп.
    Итого пока 1 км по себестоимости - 12 коп.
    И далее - по всей машине. Подвеска, пробег, стоимость. Плюс оплата работы по ремонту.
    Стартер, генератор, АКБ, гидроусилитель, антифриз, тормозные колодки, изношенные тормозные барабаны, лампочки, ремни, ролики и т.д., и т.п.
    Это будет только текущее техобслуживание. Ну а всякие форс-мажоры типа прокола колеса, ямки на дороге и колесо восьмеркой плюс погнутый диск, камушка в лобовое, сломанного о сугроб бампера и т.д. просто держите в голове.
    Готовы посчитать? :shuffle:
    Вы хоть с большего посчитайте, уже кое-что будет становиться понятней.

    юрник
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 сентября 2016 01:42
    Владимир.Владимирович:

    Селяви:

    Пока на мою просьбу указать убыточный тариф в условиях йюбира на примере своего авто не откликнулсяни один пассажир, не говоря уже о его подтверждении собственным расчетом

    Поясните мысль.

    Вот понятный для вас тезис

    Deniz:

    юрник:

    Не повезете вы - повезут другие. И повезут по кэфу 1.0. И им плевать, что такой кэф убыточен. Поскольку это они поймут через месяц или два.

    А может и уже прекрасно понимают. Что это перегон ресурса тачки в деньги. И их это - сюрприз! - устраивает. Потому что они не таксисты ни разу. Дальше что? Снова байки про то что такие скоро кончатся?

    Это значит, что денежное выражение перегона ПОЛНОГО ресурса тачки водитель может: а) потратить на покупку такой же тачки (на примере своего авто) или б) проесть. Но, так как употребляем пищу и злоупотребляем мы по-разному, то я и прошу привести пример тарифа, при котором вы не тупо проедите свою тачку (кто-то за месяц, а кто-то за 5), а просто, работая на ней в йюбире (основная работа), лишите себя возможности купить хоть когда-то такую же. Пробег в сутки одним водителем под йюбиром = 350 км. 25% выручки забирает йюбир и еще 25% - перевоз. Авто, например, модель и марка - точнокакваше.

    Deniz:

    Селяви:

    кто-то здесь написал, - Таксисты благодарны йюбиру, что он забрал от них эту категорию пассажиров. :-? :D

    Кто-то херню написал. "эта категория пассажиров" - те кто смог установить приложение, разобратся с ним, подключить рабочую кредитку и имеет там деньги. Более того - он не пьян в стельку, раз вызывает машину, и скорее всего хипстер, яппи, гик, айтишник или иностранец. На худой конец - прошаренный пользователь. В любом случае не рыгатель с шабанов, которому надо за водкой срочно. Все эти категории как раз олмазу и остались, там им и место - пусть соревнуются кто кого нае...т больше - водитель пассажира или наоборот, с переодическими "центрами" и вызовами милиции.

    С отжирненным тезисом-уюе вроде как давно разобрались. Но, если вы вдруг, в перечисленных вами состояниях, не можите ппльцем в экран попасть, то, как покажывает жизнь, абсолютное большинство, дойдя до такого свинства двух слов связать не могут, а вот по экрану тыркать или даже за руль сесть осень даже вполне.
    Deniz, вы конечно можете думать, что все, кто не такие как вы - это дураки и идиоты, но помните, что они могут быть, если не умнее вас, то хитрее и опытнее :-? Так что вы свою дружбу со смартфоном и платежными картами в 21-м веке так по-особенному ....... не выпячивайте :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    юрник:

    Объясняю. Никто этого с точностью до рубля не делал. Не потому, что не хотел, а потому, что не в состоянии это просчитать.

    Расчеты тут водители выкладывали, в том числе и я.
    Тариф 0,37 бинариков за км - водитель не сам проедает свой авто, а скармливает его йюбиру, налоговтй, перевожу, сто, мойщикам и т.д. Вот, что подытожил я, но пассажиры говорят, что всё это фуфло - если работают по такому тарифу, жначит выгодно, а те кто пишет не выгодно - так они хотят с пассажира 3 шкуры снять.
    Вот я и попросил назвать тариф, с которого, по мнению пассажиров, начинается убыточность для водителя. А, если еде кто и расчетом это подкрепит, то будет вообще ...... хорошо.
    Пока тишина :weep: :weep:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 сентября 2016 01:53
    юрник:

    Селяви:

    Пока на мою просьбу указать убыточный тариф в условиях йюбира на примере своего авто не откликнулсяни один пассажир, не говоря уже о его подтверждении собственным расчетом :weep: :weep:

    Объясняю. Никто этого с точностью до рубля не делал. Не потому, что не хотел, а потому, что не в состоянии это просчитать.
    Хотите - посчитайте сами. Пример.
    Начало: Купил машину за 8 000$. Через три года ее использования в такси смогу продать ее максимум за 5 000. Значит, для того, чтобы вернуться на свой сегодняшний уровень мне придется добавить 3 косаря или по одному в год. Грубо говоря, 100 баксов мне нужно откладывать каждый месяц.
    А вот теперь самое интересное:
    Расход у меня 10 литров АИ-95 на 120 км. Грубо говоря, 1 км пробега вылетает мне по топливу в 10 коп.
    Замена масла и фильтров мне обходится, например в 120 рублей. Меняю его каждые 10 000 км. Итого: Только по этой позиции 1 км пробега мне обходится плюс еще 1,2 коп.
    Есть 4 колеса, стоят 400 рублей, ходят 50 000 км Значит, делим 400 на 50 000. Плюс еще на 1 км 0,8 коп.
    Итого пока 1 км по себестоимости - 12 коп.
    И далее - по всей машине. Подвеска, пробег, стоимость. Плюс оплата работы по ремонту.
    Стартер, генератор, АКБ, гидроусилитель, антифриз, тормозные колодки, изношенные тормозные барабаны, лампочки, ремни, ролики и т.д., и т.п.
    Это будет только текущее техобслуживание. Ну а всякие форс-мажоры типа прокола колеса, ямки на дороге и колесо восьмеркой плюс погнутый диск, камушка в лобовое, сломанного о сугроб бампера и т.д. просто держите в голове.
    Готовы посчитать? :shuffle:
    Вы хоть с большего посчитайте, уже кое-что будет становиться понятней.

    Не забывайте мойки, страховки, техосмотр - мелочь, а бюджет сосет

    Stupid Tracer
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 сентября 2016 02:32 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Селяви:

    Deniz, вы конечно можете думать, что все, кто не такие как вы - это дураки и идиоты, но помните, что они могут быть, если не умнее вас, то хитрее и опытнее :-? Так что вы свою дружбу со смартфоном и платежными картами в 21-м веке так по-особенному ....... не выпячивайте :lol:

    Они может не дураки и не идиоты, но точно не пользователи карт и подобных сервисов. Я повидал много людей, но совершенно не могу представить часть контингента алмаза - быдлячий классический - который разбирается там с уберами-шмуберами, кредитками, приложениями и будет двигать булавку по карте. А то что там гик какой мохито перепил - это не считается. Так что успокойтесь - у каждого сервиса своя аудитория. Просто после перераспределения рынка некоторым придется еще чаще ездить на химчистку.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • kall1sto Junior Member
    офлайн
    kall1sto Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #410344

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 сентября 2016 02:51 Редактировалось kall1sto, 2 раз(а).

    Так и хочется сказать, как вы это любите делать, ну и нищеброды, прям, давайте камешки на дороге считать, это же 0.001 копейка - за 100 километров там натекает рубль.

    Это все лирика, а по факту. Проблема действительно не в том, тариф выгоден или нет - нам на это по-барабану. Всех и вся кто появился в этой теме напрягло, то что вы считающие свои деньги (причем до мелочей) - считаете других, также считающих свои деньги нищебродами. В этом и только в этом проблема - в вашем отношении к людям, я повторюсь, если бы вы нормально относились к клиентам как к людям, а не как вы это умеете... проблемы бы не было, и возможно с вами бы по делу (о расчете тарифов и т.п.) поговорили в нормальном русле.

    Вы все темы сводите к тому, что все выбирают убер из-за цены. Да пусть даже и так,
    не важно кто по каким причинам выбирает убер - цена или сервис, или и то и другое, это не важно абсолютно. Каждый может выбирать то, что хочет по известным ему одному причинам. могут все, но к сожалению, кроме вас... почему ? потому что вас нае...ал убер - как вы писали, а вы продолжаете работать... это как в казино, понял что крупье мухлюет и обыгрывает тебя, а ты по-прежнему кладешь деньги на стол... клади, твой выбор. Все только за... так в чем проблема? в говно-сервисе (по вашему мнению), в тарифах? Нет! Проблема в Вас, вы свою проблему сами решить не можете, поэтому вам нужны те, кто помог бы Вам добиться повышения тарифов. Вы ищете тех, кто за Вас решит проблему, если нас будет много - убер одумается, если один человек украл - плохо, если все вместе начнем красть - ничего страшного. (утрирую)

    Вторая проблема:
    Я начал ездить на убере с первых дней. И да мне понравилось все:
    1. Самое первое и то, что больше всего мне нравилось и продолжает нравиться, что у водителя нет возможности меня наеб..ть(почти нет), как в других службах... (без счетчика, без чека, я засек сколько мы км проехали, ой а у меня сдачи нет. и др). До убера, пользуясь обычными такси, я оставлял чаевым водителям, которые не пытались хитрить...
    2. То, что люди получая ответные оценки - должны стараться, и это не может не радовать(с обеих сторон)
    3. Отсутствие быдло-таксистов и того же шансона (начинаю сомневаться в этом пункте),
    4. Отличная цена.
    есть еще много нюансов и они не настолько важны, не буду перечислять, а то как вы любите, выцепить одно предложение (спорное) и начинаете гнобить всех и вся за это.

    К чему это я... убер хорош, не пытайтесь нае..ть (отсюда и отношение к таксистам такое), решайте свои проблемы самостоятельно, и самое главное относитесь нормально к людям (даже не к клиентам, а к людям беседующим с вами в этой ветке). И желаю Вам все же сменить работадателя если же он (или вы его) обманул. Не ешьте кактус.
    Все, спасибо за внимание.

  • Carinservice Junior Member
    офлайн
    Carinservice Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #1730205

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 6 сентября 2016 03:30

    Лол, а вы тут все спорите. О каком все сервисе и качестве здесь говорят? Хочется чего-то конкретного - купи себе машину которая нравится и катайся на ней (что я собственно и делаю). Но если я раз в несколько месяцев решу сходить в какой-нибудь "TNT" и хорошенько выпить, то на самом деле мне без разницы f10 за мной приедет с водителем в пиджаке или жигули и мужик в сланцах, ОТВЕЗИ МЕНЯ ТОЛЬКО ДОМОЙ ЧТОБЫ Я ПЛЮХНУЛСЯ В СВОЮ КРОВАТЬ. Ну и чего скрывать, что я ищу самый дешевый вариант. Ну серьёзно какая разница? Тоже самое почти работает и в повседневной жизни. Не думаю, что здесь кто-то ездит на такси каждый день на работу и с работы. В моем безавтомобильном прошлом я такси пользовался в среднем раз-два в неделю и мне было без разницы на чем ехать, собственно как и всем моим знакомым и друзьям. Как здесь выше писали обиженные (водители), если хотите "илитности" , то ездите втридорога на пятнице, что по мне крайне глупо. Остальное же большинство будет пользоваться той службой, которая дешевле и у которой машин больше. По моему все очевидно, а очем вы здесь спорите 260 страниц -хз.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль

    176
    # 6 сентября 2016 07:07
    alex.ch:

    И так. Ехал в районе 9 утра по делам. Селект вызвать не получилось. Ехал на X.
    Разговорились с водителем, сказал что в убере уже полтора года, на вопрос поедет ли он в порт по коэф 1, сказал что если примет заказ то конечно поедет. На вопрос читает ли он онлайнер и что думает по поводу этой ветки. Сказал, что пишут явно бывшие уксусы, которые переметнулись в икс в надежде халявы огромной.
    И в принципе его все устраивает, как и его знакомых коллег. Еще говорил, что за косяки/низкий рейтинг легко могут отключить.

    что за бред и вранье вы пишите?:) Убер в минске еще и года не работает, а Х так вообще 7 месяцев. Какие полтора года??? Сказочник вы сударь и врунишка такой мелкий и подленький.:)))) полтора года:)))) клоун не смеши народ, Сначала вникни в суть, а потом пиши/:)

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    evgeny79:

    51-й_Штат:

    Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
    Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
    Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
    Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
    На заказы ездил только те, что рядом.
    Думайте партнёры, думайте водители!!!
    Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
    Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)

    В ответ хочется вызвать такого таксиста, заставить подождать возле подъезда минут 20, а потом передумать.

    какая проблема... проведите эксперимент:)))) Если водитель соизволит он вам перезвонит, и предложит включить счетчит и будет стоять и ждать вас хоть час хоть два, а если не перезвонит.... 10 мин и вуаля..... есть кнопка "клиент не вышел", с вас спишут минимальную стоимость и водитель поехал дальше.

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3490

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3490
    # 6 сентября 2016 07:45

    действительно, были вчера коэффициенты по городу. И 2.5, и 2.1, и 1.7,и 1.2... однако, не было клиентов ни по коэффициентам, ни без оных))). Такие отстойные дни еще поискать надо
    Я не понимаю, зачем кэфы зажигать уберу , если никто не ездит. .. лучше бы вообще без кэфов...чем стоять