Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Steamus:Клюшкин, RoDGeR_BY,
Хлопцы, Вы ж вроде оба имеете отношение к Атланту? Ну какую полезную ценность представляет Ваше мнение? Э?
Я атлантом только пользуюсь и какие-то проблемы замечаю крайне редко.
Ну а если кому-то на это мнение пофиг, то пусть и дальше названивает в техподдержку вместо того, чтобы нормально настроить свое оборудование.
Клюшкин:Steamus:Клюшкин, RoDGeR_BY,
Хлопцы, Вы ж вроде оба имеете отношение к Атланту? Ну какую полезную ценность представляет Ваше мнение? Э?Я атлантом только пользуюсь и какие-то проблемы замечаю крайне редко.
Ну а если кому-то на это мнение пофиг, то пусть и дальше названивает в техподдержку вместо того, чтобы нормально настроить свое оборудование.
ну да.. падение интернета на пол дня 2 раза за последние 2 недели это наверное тоже вина исключительно плохой настройки коиентского оборудования...
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
19 лет на сайте Город:
|
Хахаха, я нашёл где отлант вдохновляется своими тарифами - у лучших из лучших.
Лимитированные анлимы это нормальная казахская практика!
http://www.megaline.kz/ru/rates/megaline/
Тенге стоит 56 рублей по нацбанку.
Вот почти клон отлантовского анлима - тарифный план «Megaline Drive" за 4700 тенге - 8 мегабит превращаются, превращаются 8 мегабит в элегантные 0,25 мегабит через 80 гигабайт.
slavarasup2, вас что-то не устраивает?
madmarks:ну да.. падение интернета на пол дня 2 раза за последние 2 недели это наверное тоже вина исключительно плохой настройки коиентского оборудования
у меня ничего не падало )
правда вечером, как днем - не знаю.
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
Не встречал провайдера хуже. Сапорт не знает ничего ,кроме того, что написано в бумажке. Мало того, дозвониться до-них нереально. Ваша позиция в очереди 3 ожидайте 32 минуты. ну них*я себе. они (а скорее всего ОН - единственное тело в сапорте) "за жизнь" с клиентами базарят? необосновано в начале месяца порезали скорость до 0.09мб (выкачено 4 гб из положеных 50-ти). пинг по РБ 200-500мс. сху**б, простите?. один раз умудрился дозвониться. Тело на том конце трубки промямлило что-то, очень долго с кем-то "консультировалось" сказало в результате, что нихера не вкурсе. "понять и простить". Клятвенно пообещало перезвонить завтра. идет 4-й день этого завтра...
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
Steamus, Так или иначе, но она до сих пор не решена. Дозвонится до сапорта не могу - стационарного телефона нету, а висеть на мобилке 8-м в очереди с ожиданием в час выйлетит в копейку. Жду наступления темноты. когда все порядочные люди улягуться спать а я в очередной раз буду требовать от сапорта проверки работы билинга!
vladendark:Жду наступления темноты. когда все порядочные люди улягуться спать
Неправильно. Лучше днём звонить. Выше вероятность того, что на месте технические специалисты. Хотя, порой, они и ночью там. Как мне показалось. Но всегда нужно допускать, что проблема может быть и на вашей стороне. Ну нет такого несуразного пинга у Атланта. 10-12 мс до тутбая обычная цифра. И скорость просто так никто вроде не режет. Бывают другие проблемы, и о них приходится прямо говорить, но чего нет, того нет.
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
Steamus, Для вас наверное в диковинку, но многие люди работают вне дома. а для проверки необходимо вкл-выкл модем, как минимум.
Собственно говоря 30 мину висения на линии наконец-то принесли свои плода. и я нарвался на адекватного сотрудника (Алексей, если не ошибаюсь) проблему решили частично. при выставленной скорости в 4мб и (по его словам) хороших показателях линии. номинальная скорость по speedtest 1мб (2мб на одном пике) пинг 101мс
дабы не быть голословным
приходит на модем
куда делось?
да, я понимаю, первое, что приходит в голову - виноват модем. но еще неделю назад, до начала всей этой свистопляски он держал и соединение и скорость стабильно и без нареканий.
Вообщем на сей ноте попрошу откланяться. как-то, но помогли и на том спасибо
Steamus, ваш ход, товарищ маузер. Есть что возразить?
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
eSka, возможно, но, повторюсь: еще неделю назад все работало замечательно. Покупать новый модем ради теста я не хочу. в Дамавике мне не дали модем при подключении
vladendark, "еще неделю назад..." это что вообще? Это по-вашему критерий работоспособности или исправности Вашего модема? У меня был случай когда новый (!) кулер для видеокарты минуту назад работал замечательно, но благодарая каким-то неведомым силам или просто тех. изъяну перегорел на глазах. У техники есть такое свойство когда-нибудь выходить из строя (даже если всего-лишь неделю назад все было замечательно).
Судя по Вашим скринам, "дело было не в бобине". Послушайте людей и попробуйте на другом модеме.
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
Valerrr:еще неделю назад..
это вы читать не умеете.
Неделю назад пропал линк по-линии. 4 дня искали причину, нашли, отфигачили скорость до 128кб. и только вчера к ночи более-менее ситуация разрулилась.
специально для вас запишу еще раз в хронологическом порядке
31,08 - лампочка "ADSL" тухнет. Сапорт советует только одно - ребут + reset (фиг там) звоним-звоним-звоним. в результате
4,09 - линк появляется. скорость никакая.
5.09 - дозвониться нереально. задолбавшись слушать одно и то же музыкальное сопровождение в течении 40-ка минут плюнул на все.
6.09 в 23-00 все-таки смог дозвонится (попал на "4-й в очереди" и через каких-то 15-20 минут вышел на оператора сапорта). дальнейшее в картинках пару постами выше
Valerrr, вы бы не демогогию разводили, а технарей наняли. или как минимум девочек на "3-ю линию" (или сколько там у вас линий сапорта)
зы. и еще "дело было не в бобине". дело в том, что вы хамовито себя ведете.что не к лицу сотруднику Атланта.
pps/ не верно понял ваше "еще неделю назад.". да, знаете, это критерий для меня. ибо за 5 лет практики админства различных предприятий и обслуживания физ лиц я не сталкивался с такими траблами.
vladendark:да, я понимаю, первое, что приходит в голову - виноват модем. но еще неделю назад, до начала всей этой свистопляски он держал и соединение и скорость стабильно и без нареканий.
Ох и сложно же с Вами беседовать! Читать я умею - не переживайте, берегите нервную систему (она у Вас и так пошаливает). Вот текст в цитате (синенький такой) - ваш? И какие выводы я из него должен был сделать?
vladendark:дело в том, что вы хамовито себя ведете.
Хамите Вы (прочитайте Ваши перлы выше), а я немного иронизирую над ситуацией.
vladendark:что не к лицу сотруднику Атланта.
Как-бэ не имею к Атланту никакого отношения (ну, кроме трех договоров на точки доступа ). Постучитесь к RoDGeR_BY - он атлантовец.
vladendark:ибо за 5 лет практики админства различных предприятий и обслуживания физ лиц я не сталкивался с такими траблами.
Все когда-то случаеться впервые. А имея стаж 5 лет админства (!?) не знать где отдолжить модем, чтобы снять вопрос... рукалицо!
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
Valerrr,
Все когда-то случаеться впервые. А имея стаж 5 лет админства (!?) не знать где отдолжить модем, чтобы снять вопрос... рукалицо!
Дело в том, что я знаю, что дело не в модеме. Если вы мне дадите ваши контакты я с удовольствием помониторю недельку качество соединения и, поверьте, к середине недели оно восстановится.
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
народ, кто шарит, подскажите:
дс адсл. при попытке подключения пишет ошибку 733 (несоответствие протоколов). настроек не менял. иногда подключается сразу, иногда с 20го раза не подключается. началось дней 5 назад. пробовал разные компы, разные порты модема, перезагрузку модема (модему год, длинк какой-то) - никакого эффекта