Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 30 августа 2012 10:39

    navrik, Valerrr, Это был сарказм. :)

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12917

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12917
    # 30 августа 2012 10:48
    Steamus:

    Клюшкин, RoDGeR_BY,
    Хлопцы, Вы ж вроде оба имеете отношение к Атланту? Ну какую полезную ценность представляет Ваше мнение? Э? :)

    Я атлантом только пользуюсь и какие-то проблемы замечаю крайне редко.
    Ну а если кому-то на это мнение пофиг, то пусть и дальше названивает в техподдержку вместо того, чтобы нормально настроить свое оборудование.

  • Luco.Brazi Member
    офлайн
    Luco.Brazi Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #262493

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 августа 2012 12:43

    Steamus, что за бред, я свой зухель забыл когда перегружал последний раз.

  • madmarks Senior Member
    офлайн
    madmarks Senior Member

    1895

    17 лет на сайте
    пользователь #104314

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 2 сентября 2012 13:35
    Клюшкин:

    Steamus:

    Клюшкин, RoDGeR_BY,
    Хлопцы, Вы ж вроде оба имеете отношение к Атланту? Ну какую полезную ценность представляет Ваше мнение? Э? :)

    Я атлантом только пользуюсь и какие-то проблемы замечаю крайне редко.
    Ну а если кому-то на это мнение пофиг, то пусть и дальше названивает в техподдержку вместо того, чтобы нормально настроить свое оборудование.

    ну да.. падение интернета на пол дня 2 раза за последние 2 недели это наверное тоже вина исключительно плохой настройки коиентского оборудования...

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 2 сентября 2012 14:09 Редактировалось slavarasup2, 2 раз(а).

    Хахаха, я нашёл где отлант вдохновляется своими тарифами - у лучших из лучших.
    Лимитированные анлимы это нормальная казахская практика!
    http://www.megaline.kz/ru/rates/megaline/
    Тенге стоит 56 рублей по нацбанку.
    Вот почти клон отлантовского анлима - тарифный план «Megaline Drive" за 4700 тенге - 8 мегабит превращаются, превращаются 8 мегабит в элегантные 0,25 мегабит через 80 гигабайт.

    что-то не так
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12917

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12917
    # 3 сентября 2012 01:35

    slavarasup2, вас что-то не устраивает?

    Добавлено спустя 35 секунд

    madmarks:

    ну да.. падение интернета на пол дня 2 раза за последние 2 недели это наверное тоже вина исключительно плохой настройки коиентского оборудования

    у меня ничего не падало )
    правда вечером, как днем - не знаю.

  • onizuka123 Member
    офлайн
    onizuka123 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #209300

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 5 сентября 2012 08:44

    Премиум АДСЛ 2+ на атланте через вайфай даже 10 м.бит сегодня выдала))

  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 6 сентября 2012 20:23

    Не встречал провайдера хуже. Сапорт не знает ничего ,кроме того, что написано в бумажке. Мало того, дозвониться до-них нереально. Ваша позиция в очереди 3 ожидайте 32 минуты. ну них*я себе. они (а скорее всего ОН - единственное тело в сапорте) "за жизнь" с клиентами базарят? необосновано в начале месяца порезали скорость до 0.09мб (выкачено 4 гб из положеных 50-ти). пинг по РБ 200-500мс. сху**б, простите?. один раз умудрился дозвониться. Тело на том конце трубки промямлило что-то, очень долго с кем-то "консультировалось" сказало в результате, что нихера не вкурсе. "понять и простить". Клятвенно пообещало перезвонить завтра. идет 4-й день этого завтра...

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 6 сентября 2012 22:22 Редактировалось Steamus, 1 раз.

    vladendark, Преувеличиваете. Проблемы конечно есть, и мы их тут часто и едко оттеняем. Но Ваш пост абсолютно не объективен, что бы не сказать, неадекватен. Накладки быть могли, но не очень верится, что вашу проблему было сложно решить.

  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 6 сентября 2012 22:33 Редактировалось vladendark, 1 раз.

    Steamus, Так или иначе, но она до сих пор не решена. Дозвонится до сапорта не могу - стационарного телефона нету, а висеть на мобилке 8-м в очереди с ожиданием в час выйлетит в копейку. Жду наступления темноты. когда все порядочные люди улягуться спать а я в очередной раз буду требовать от сапорта проверки работы билинга!

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 6 сентября 2012 22:59
    vladendark:

    Жду наступления темноты. когда все порядочные люди улягуться спать

    Неправильно. Лучше днём звонить. Выше вероятность того, что на месте технические специалисты. Хотя, порой, они и ночью там. Как мне показалось. Но всегда нужно допускать, что проблема может быть и на вашей стороне. Ну нет такого несуразного пинга у Атланта. 10-12 мс до тутбая обычная цифра. И скорость просто так никто вроде не режет. Бывают другие проблемы, и о них приходится прямо говорить, но чего нет, того нет.

  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 6 сентября 2012 23:15 Редактировалось vladendark, 2 раз(а).

    Steamus, Для вас наверное в диковинку, но многие люди работают вне дома. а для проверки необходимо вкл-выкл модем, как минимум.
    Собственно говоря 30 мину висения на линии наконец-то принесли свои плода. и я нарвался на адекватного сотрудника (Алексей, если не ошибаюсь) проблему решили частично. при выставленной скорости в 4мб и (по его словам) хороших показателях линии. номинальная скорость по speedtest 1мб (2мб на одном пике) пинг 101мс

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    дабы не быть голословным
    приходит на модем

    проверяем минск

    куда делось?

    да, я понимаю, первое, что приходит в голову - виноват модем. но еще неделю назад, до начала всей этой свистопляски он держал и соединение и скорость стабильно и без нареканий.

    Вообщем на сей ноте попрошу откланяться. как-то, но помогли и на том спасибо
    Steamus, ваш ход, товарищ маузер. Есть что возразить?

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 сентября 2012 00:36

    vladendark, мот стоит попробовать другой модем

  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 7 сентября 2012 08:03

    eSka, возможно, но, повторюсь: еще неделю назад все работало замечательно. Покупать новый модем ради теста я не хочу. в Дамавике мне не дали модем при подключении

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 7 сентября 2012 09:42

    vladendark, "еще неделю назад..." это что вообще? Это по-вашему критерий работоспособности или исправности Вашего модема? :lol: У меня был случай когда новый (!) кулер для видеокарты минуту назад работал замечательно, но благодарая каким-то неведомым силам или просто тех. изъяну перегорел на глазах. У техники есть такое свойство когда-нибудь выходить из строя (даже если всего-лишь неделю назад все было замечательно).

    приходит на модем

    проверяем минск

    куда делось?

    Судя по Вашим скринам, "дело было не в бобине". Послушайте людей и попробуйте на другом модеме.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 7 сентября 2012 10:19 Редактировалось vladendark, 1 раз.
    Valerrr:

    еще неделю назад..

    это вы читать не умеете.
    Неделю назад пропал линк по-линии. 4 дня искали причину, нашли, отфигачили скорость до 128кб. и только вчера к ночи более-менее ситуация разрулилась.
    специально для вас запишу еще раз в хронологическом порядке
    31,08 - лампочка "ADSL" тухнет. Сапорт советует только одно - ребут + reset (фиг там) звоним-звоним-звоним. в результате
    4,09 - линк появляется. скорость никакая.
    5.09 - дозвониться нереально. задолбавшись слушать одно и то же музыкальное сопровождение в течении 40-ка минут плюнул на все.
    6.09 в 23-00 все-таки смог дозвонится (попал на "4-й в очереди" и через каких-то 15-20 минут вышел на оператора сапорта). дальнейшее в картинках пару постами выше
    Valerrr, вы бы не демогогию разводили, а технарей наняли. или как минимум девочек на "3-ю линию" (или сколько там у вас линий сапорта)
    зы. и еще "дело было не в бобине". дело в том, что вы хамовито себя ведете.что не к лицу сотруднику Атланта.
    pps/ не верно понял ваше "еще неделю назад.". да, знаете, это критерий для меня. ибо за 5 лет практики админства различных предприятий и обслуживания физ лиц я не сталкивался с такими траблами.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 7 сентября 2012 11:00
    vladendark:

    да, я понимаю, первое, что приходит в голову - виноват модем. но еще неделю назад, до начала всей этой свистопляски он держал и соединение и скорость стабильно и без нареканий.

    Ох и сложно же с Вами беседовать! Читать я умею - не переживайте, берегите нервную систему (она у Вас и так пошаливает). Вот текст в цитате (синенький такой) - ваш? И какие выводы я из него должен был сделать?

    vladendark:

    дело в том, что вы хамовито себя ведете.

    Хамите Вы (прочитайте Ваши перлы выше), а я немного иронизирую над ситуацией.

    vladendark:

    что не к лицу сотруднику Атланта.

    Как-бэ не имею к Атланту никакого отношения (ну, кроме трех договоров на точки доступа ). Постучитесь к RoDGeR_BY - он атлантовец.

    vladendark:

    ибо за 5 лет практики админства различных предприятий и обслуживания физ лиц я не сталкивался с такими траблами.

    Все когда-то случаеться впервые. А имея стаж 5 лет админства (!?) не знать где отдолжить модем, чтобы снять вопрос... рукалицо!

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 7 сентября 2012 11:24

    Valerrr,

    Все когда-то случаеться впервые. А имея стаж 5 лет админства (!?) не знать где отдолжить модем, чтобы снять вопрос... рукалицо!

    Дело в том, что я знаю, что дело не в модеме. Если вы мне дадите ваши контакты я с удовольствием помониторю недельку качество соединения и, поверьте, к середине недели оно восстановится.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 сентября 2012 15:14

    народ, кто шарит, подскажите:
    дс адсл. при попытке подключения пишет ошибку 733 (несоответствие протоколов). настроек не менял. иногда подключается сразу, иногда с 20го раза не подключается. началось дней 5 назад. пробовал разные компы, разные порты модема, перезагрузку модема (модему год, длинк какой-то) - никакого эффекта

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 7 сентября 2012 15:48

    Redkiy_ghost, город какой?

Тема закрыта