Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 10 марта 2012 22:28

    И какие плюсы по сравнению со штатным профилем резины?

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 10 марта 2012 22:38
    sabretooth:

    И какие плюсы по сравнению со штатным профилем резины?

    никаких

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 марта 2012 22:48
    sabretooth:

    И какие плюсы по сравнению со штатным профилем резины?

    стайлинг
    мне вот тоже нравится :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 10 марта 2012 23:45 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).

    Вот блин, так бы и сказали, что тута обсуждаются шины только 1-х брендов, и общаются настоящие-живые тюнингисты-апгрейдеры (в хорошем смысле этого слова).

    А то я тут со своими вопросами простого смертного пристаю)))) лол

    Ну дайте совета "дурачку", как я резину выбрал в отношении износ-шум-бюджет-устойчивость-тормозной путь? Правильно? Больше 120 не катаюсь, автос не зверь, бенз 1.4. Но хочется широкие лыжы на лето поставить))

    Добавлено спустя 10 минут 6 секунд

    Chaman:

    KillRib, UTQG. По некоторым шинам есть значения в шапке темы.
    Uniroal Rainsport 1 225/45 R17 Treadwear 280 (нашел в одном из тестов)

    Спасибо, полезная инфа. Поделитесь оптытом у конти экоконтрол какой этот показатель? Или другими словами какой величины должен быть этот показатель, чтобы шины отьездили 50-70к неагрессивной езды?

    Грибонутый
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 11 марта 2012 08:56 Редактировалось galgomet, 1 раз.
    KillRib:

    Спасибо, полезная инфа. Поделитесь оптытом у конти экоконтрол какой этот показатель? Или другими словами какой величины должен быть этот показатель, чтобы шины отьездили 50-70к неагрессивной езды?

    собственно чем выше этот показатель тем лучше...
    я встречал и 320 и 350...
    (на используемых лично шинах)
    поищите в интернете показатель мишленовского энержисэйвера - это будет ваш главный ориентир по износостойкости...
    тесть до сих пор пытается катать сэйвер 2001 года выпуска
    сколько он уже прошёл хз... но думаю 30-50 точно...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 марта 2012 09:10
    galgomet:

    собственно чем выше этот показатель тем лучше...

    Лучше для чего? Глупо писать тупо "лучше"...

    KillRib, почитайте тут http://www.zavedi.ru/analise/?id=501

    KillRib:

    Больше 120 не катаюсь, автос не зверь, бенз 1.4. Но хочется широкие лыжы на лето поставить))

    Нужно четко понимать, какие плюсы и минусы дает широкая резина на небольшой машине. И четко помнить, что чем шире резина, тем раньше начинаем всплывать в дождь... А дальше уже думать, а реально ли оно надо.... Помня про увеличение расхода топлива с ростом ширины покрышки....

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    galgomet:

    сколько он уже прошёл хз... но думаю 30-50 точно...

    Это не много в общем-то.... Если спокойно ездить, на 50 тык способна практически любая современная резина... Многое зависит от манеры езды....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 11 марта 2012 09:19

    galgomet, спасибо.
    adminius, выскажите мнение тут

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 11 марта 2012 09:26

    adminius, при всём моём уважении к вам (ибо часто встречаю с вашей стороны весьма толковые высказывания)...
    в данном случае прошу не выдирать слов из контекста...
    человек спросил:
    1. что бы долго ходило в привязке к Treadwear
    2. человек спрашивал пробег порядка 50к.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 09:43
    KillRib:

    Или другими словами какой величины должен быть этот показатель, чтобы шины отьездили 50-70к неагрессивной езды?

    по личному опыту
    Treadwear 460 пробег до индикаторов уже 120ткм и еще докатываю (gt radial savero)
    Treadwear 240 пробег до индикаторов 40-50ткм (goodyear eagle ventura)
    Treadwear 360 пробег до индикаторов 60-70ткм (barum bravuris)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    но! но скорости на последних двух везде 110-120
    а на первой рамная фигня и скорости уже лишь 90-100,
    это тоже сильно влияет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2012 10:25

    galgomet, 235/65/16 он как бы экзотика и лучше его на что-то менять.

    если вы используете авто на асфальте то советовал бы еще глянуть 235/60/16 и на 6,5 встанет как родной и выбор расширится,

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 11 марта 2012 10:28

    Eddy, спасибо, но 235/60 смотрится никак...
    авто - паркетник и 235/60 совсем не его размер....

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2012 10:41
    KillRib:

    А то я тут со своими вопросами простого смертного пристаю)))) лол

    Ну дайте совета "дурачку", как я резину выбрал в отношении износ-шум-бюджет-устойчивость-тормозной путь? Правильно? Больше 120 не катаюсь, автос не зверь, бенз 1.4. Но хочется широкие лыжы на лето поставить))

    Спасибо, полезная инфа. Поделитесь оптытом у конти экоконтрол какой этот показатель? Или другими словами какой величины должен быть этот показатель, чтобы шины отьездили 50-70к неагрессивной езды?

    А чего тут выбирать - в 205/50/15 того чего вы хотите НЕТУ.

    планируете проехать 70 тыс? спокойно и неагрессивно - вам за мишленом который энерджи сейвер. Тем более с 15 размером. Тока 195/55/15 и будет вам счастье.

    А если таки 205/50/15 вам нужен обязательно - то сначала ширину диска проверьте и исключите из списка приоритетов износ и бюджет.

    P.S. Вывеска на ремонтной мастерской: "Ремонтируем все. Качественно, быстро, недорого... выберите любые два из трех."

    Добавлено спустя 13 минут 18 секунд

    galgomet:

    Eddy, спасибо, но 235/60 смотрится никак...
    авто - паркетник и 235/60 совсем не его размер....

    тогда у вас выбора особого и нету 225/70. Я же не навязываю - нравится/не нравится - аспект немаловажный. Просто например если эксплуатация сугубо асфальтовая,то в 235/60 можно взять классические шоссейные колеса типа того же эффициентгрипп suv или мишлен который тур. а вот в 225/70 - увы. Заплатите шумом, расходом палево и устойчивостью на шоссе

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Андрей Владимирович:

    KillRib:

    Или другими словами какой величины должен быть этот показатель, чтобы шины отьездили 50-70к неагрессивной езды?

    по личному опыту
    Treadwear 460 пробег до индикаторов уже 120ткм и еще докатываю (gt radial savero)
    Treadwear 240 пробег до индикаторов 40-50ткм (goodyear eagle ventura)
    Treadwear 360 пробег до индикаторов 60-70ткм (barum bravuris)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    но! но скорости на последних двух везде 110-120
    а на первой рамная фигня и скорости уже лишь 90-100,
    это тоже сильно влияет

    вообще искать тут прямую зависимость - беда да и только. Одна разница перед зад на моноприводе чего стоит...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 11:09
    Eddy:

    Одна разница перед зад на моноприводе чего стоит...

    ничего не стоит
    разницы нету потому как колеса кочуют зад-перед,
    а на гудьере, заметив быстрый износ переда, так перекинул перез зад где-то по середине сезона, след год также, но на два года их, по сути так и не хватило

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2012 11:13 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    Or7gen, вы что хотите понять?
    Да такач заморочка есть. Есть рисунки несимметричные в плоскости колеса - обычно это вариации продвинуто водные - соотвественно имеющие внутренюю и внешнюю сторону устанвоки. НО умышленно лишенные направленности - чтобы не заморачиватьяс на конвеере с правыми/левыми колесами..

    Сомневаетесь в эффективности - как показывают тесты - больше зависит от того кто делает.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Андрей Владимирович, хорошо когда так, а у меня перед получился шире :)

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    surta:

    Выбираю себе шины пока выбор пал на что-нибудь из этого:

    1. Goodyear Excellence 205/55 R16 91V
    2. Dunlop Sp Sport Fastresponse 205/55 R16 91V
    3. Pirelli P7 205/55 R16 91V

    В основном катаюсь спокойно, но иногда хочется и пошалить. Об Excellence что-то маловато инфы, из двух оствшихся насколько я понял пирелли будут потише и медленней изнашиваться, а вот данлоп получше сцепные качества и чутка быстрее износ. Может кто-нибудь расскажет о Goodyear Excellence, что за они?

    Ещё родным размером является 215/55 R16, вот только на него сразу ценник значительно выше.

    реально по сцеплению из гудеаров в эту компанию пишется эффициентгрипп. Excellence покруче будет, поэтому и ценник выше, но унего совсем иной характер - без претензий на ощущение спорта...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 11:31
    Eddy:

    хорошо когда так

    в данном, конкретном случае - да

    Eddy:

    а у меня перед получился шире

    вот же круто, а зачем? (цы)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 марта 2012 11:51
    Андрей Владимирович:

    по личному опыту
    Treadwear 460 пробег до индикаторов уже 120ткм и еще докатываю (gt radial savero)
    Treadwear 240 пробег до индикаторов 40-50ткм (goodyear eagle ventura)
    Treadwear 360 пробег до индикаторов 60-70ткм (barum bravuris)

    По личному опыту, каким бы ни был сей показатель, если постоянно рвать со светофора и вообще под капотом табун нормальный и тормозилки нормальные и едем по принципу нет накату - то эти все показатели до лампочки. Какой нафиг показатель, когда резину начинает вырывать кусками с мясом? :) ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, СЛИШКОМ пробег зависит от манеры езды. Можно и на типа Цпорт резина, которая обязана пилиться, 50 тык накатать, а можно ее же в городе за 10 тык до корда спилить....

    Or7gen:

    выскажите мнение тут

    Это уже обсасывали. Смысл в том, что за счет ассиметрии производитель пытается решить несколько задач в одной покрышке. Значительно бОльшая твердость наружного корда, бОльший размер блоков протектора наружного сектора - это наша управляемость на сухой дороге. А все что внутри - это попытки зацепиться за воду и поверхности, отличные от идеального асфальта. Париться по поводу куда направлен рисунок не стОит, все уже продумано до Вас.
    Лично для себя вывод сделал, что ассиметрик имеет гораздо более четкий руль при рулежки, но и свои эксплуатационные минусы по воде и чисто эскплуатационно (если колесо из-за менары езды скушает с одной стороны, его тупо не перевернешь:) )

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 11 марта 2012 11:57 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    adminius, спасибо за пояснение. Меня смутило направление канавок между блоками протектора. Если стоять лицом к авто, то получается, что на обеих шинах будут канавки от верха справа к низу влево.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 12:03
    adminius:

    Андрей Владимирович:

    по личному опыту
    Treadwear 460 пробег до индикаторов уже 120ткм и еще докатываю (gt radial savero)
    Treadwear 240 пробег до индикаторов 40-50ткм (goodyear eagle ventura)
    Treadwear 360 пробег до индикаторов 60-70ткм (barum bravuris)

    По личному опыту, каким бы ни был сей показатель, если постоянно рвать со светофора и вообще под капотом табун нормальный и тормозилки нормальные и едем по принципу нет накату - то эти все показатели до лампочки. Какой нафиг показатель, когда резину начинает вырывать кусками с мясом? :) ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, СЛИШКОМ пробег зависит от манеры езды. Можно и на типа Цпорт резина, которая обязана пилиться, 50 тык накатать, а можно ее же в городе за 10 тык до корда спилить....

    что значит если?
    первые две на старых тупых дизелях
    последняя на бензинке, но тоже дохлой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 11 марта 2012 12:27

    adminius,
    А зачем рвать со светофора, что бы вырывало кусками, лишь для того что бы доказать что Treadwear несостоятелен? Для адекватных водителей, как раз таки, Treadwear вполне оправдан.
    У Андрей Владимирович-а примерно выходит на Treadwear 100 порядка 20-25ткм.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 12:40

    Chaman, я на Treadwear 100 не ездил, и не факт что зависимость линейная

    ну и вообще
    могу судить о таких шинах только по тому факту что Treadwear <80 это гоночные класс шин, и их хватает в среднем на одну гонку, то есть макс 1000км

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"