KillRib:
А то я тут со своими вопросами простого смертного пристаю)))) лол
Ну дайте совета "дурачку", как я резину выбрал в отношении износ-шум-бюджет-устойчивость-тормозной путь? Правильно? Больше 120 не катаюсь, автос не зверь, бенз 1.4. Но хочется широкие лыжы на лето поставить))
Спасибо, полезная инфа. Поделитесь оптытом у конти экоконтрол какой этот показатель? Или другими словами какой величины должен быть этот показатель, чтобы шины отьездили 50-70к неагрессивной езды?
А чего тут выбирать - в 205/50/15 того чего вы хотите НЕТУ.
планируете проехать 70 тыс? спокойно и неагрессивно - вам за мишленом который энерджи сейвер. Тем более с 15 размером. Тока 195/55/15 и будет вам счастье.
А если таки 205/50/15 вам нужен обязательно - то сначала ширину диска проверьте и исключите из списка приоритетов износ и бюджет.
P.S. Вывеска на ремонтной мастерской: "Ремонтируем все. Качественно, быстро, недорого... выберите любые два из трех."
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд
galgomet:
Eddy, спасибо, но 235/60 смотрится никак...
авто - паркетник и 235/60 совсем не его размер....
тогда у вас выбора особого и нету 225/70. Я же не навязываю - нравится/не нравится - аспект немаловажный. Просто например если эксплуатация сугубо асфальтовая,то в 235/60 можно взять классические шоссейные колеса типа того же эффициентгрипп suv или мишлен который тур. а вот в 225/70 - увы. Заплатите шумом, расходом палево и устойчивостью на шоссе
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
Андрей Владимирович:
KillRib:
Или другими словами какой величины должен быть этот показатель, чтобы шины отьездили 50-70к неагрессивной езды?
по личному опыту
Treadwear 460 пробег до индикаторов уже 120ткм и еще докатываю (gt radial savero)
Treadwear 240 пробег до индикаторов 40-50ткм (goodyear eagle ventura)
Treadwear 360 пробег до индикаторов 60-70ткм (barum bravuris)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд
но! но скорости на последних двух везде 110-120
а на первой рамная фигня и скорости уже лишь 90-100,
это тоже сильно влияет
вообще искать тут прямую зависимость - беда да и только. Одна разница перед зад на моноприводе чего стоит...