a320:
Jester:
artserge:
Jester:
Даже те 2 минуты (в самом-самом лучшем случае), которые подпиральщик забирает у подпираемого
для начала надо понять что в 83% случаев подпертый даже не знает что его подпирали на пару часов/на ночь
а подпирать корчи которые не ездят - это просто целесообразно
как понимаение этих взятых с потолка вами цифр повлияет на абсурдность сравнения подпирание-непущунство по критерию времени?
Я же даже написал 2 минуты это в самом лучшем случае тратится, в среднем, по моим личным набюлдениям подпирателя ждешь 5 минут. Как потерю этого времени можно сравнивать с потерей времени на уступание в потоке, даже с учетом того, что подпираемый не всегда узнает, что его подпирали?
а откуда взялась идея сравнивать "по критерию времени", раз уж мы тут занялись термоядерным занудством?
сравнивается сам подход к жизни - принципиальное нежелание сделать для кого-то что-то хорошее и такое же ярое стремление "проучить" и "наказать" инакомыслящих (да-да!)
и кстати: пропустив кого-то перед собой в потоке, Вы имеете большой шанс не успеть на зеленый и потерять не 2 секунды, а минуту-полторы. вероятность этого события вполне сопоставима с шансом, что подпёрший Вас гражданин уедет раньше, чем Вами будет обнаружен факт подпирания
1) сравнение по времени самое очевидное в данном случае, к тому же в своем "логичном" сообщении вы сами его привели.
2) потеряв 2 минуты можно не просто на светофор не успеть, а, не успеть на поезд в другой город, не успеть на срочное совещание на работе, не успеть отвезти человека с инфарктом в больницу и т.д. И не нужно мне говорить, что в своем графике я должен еще учитывать время, которое я должен тратить на подпирателей, к тому же я не могу его учитывать, поскольку оно может быть и 2 минуты и 15, а может и час, как было несколько раз в случаях со мной.
К тому же пропускать-не пропускать перед собой кого-то на дороге я могу решить сам в зависимости от того сильно я спешу или не очень. В случае с подпиральщиком он у меня не спрашивает перед подпиранием буду ли я спешить или нет