Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • sashaded Member
    офлайн
    sashaded Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #674939

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 5 сентября 2017 10:23

    Так же вопрос по вилке. Какая разница между вилками XCT и XCR?И что обозначает HLO?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 сентября 2017 10:27
    sashaded:

    XCT и XCR?И что обозначает HLO?

    ХСТ младший макет, ХCR старший макет. при прочих равных вторая предпочтительнее.
    HLO гидравлический локаут

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • sashaded Member
    офлайн
    sashaded Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #674939

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 5 сентября 2017 10:30

    Спасибо!

  • akc. Junior Member
    офлайн
    akc. Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164940

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 5 сентября 2017 10:58
    Ololo_trololo:

    Вадимко:

    Разные обстоятельства бывают
    У одного проблемы со здоровьем, другой переезжает, третий хочет попробовать что-то другое, а 2 аппарата не тянет

    да, посмотрим на это с другой стороны:
    Куб портит здоровье (колени я так понял)
    От куба родный край стал немил...
    Вроде и нормальный велосипед, но что то не то.. Хочется другое.
    Купил чтото другое - на куб смотреть уже не хочется. С глаз долой и с сердца вон

    Вы так пишете, как будто только кубы продают, а остальные велосипеды из поколения в поколения передают и все радуются... А трек тот продают чтобы нового владельца порадовать :)

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    HeartBeat:

    2112252:

    170см у куба 20ка

    Ваша ростовка это как раз M. Трек мал точно не будет, его и стоит брать.

    Извините конечно, но такое чувство что это ваш трек или знакомого :trollface:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 5 сентября 2017 11:05

    akc., нет,это мой трек :trollface: Тоже брать не будете? :lol:

  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 5 сентября 2017 11:11

    Ololo_trololo, у вас же вроде слайд 3? Какая там все таки xcr - воздух или пружина?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 5 сентября 2017 11:15 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    akc.:

    Извините конечно, но такое чувство что это ваш трек или знакомого

    Извините, а вы сами не видите, что б/у Куб на фоне этого нового Трека - просто кака? Тем более на рост 170 подходит именно ростовка 17.5, а никак не 20.

    3rmack:

    Ololo_trololo, у вас же вроде слайд 3? Какая там все таки xcr - воздух или пружина?

    Пружина.

  • akc. Junior Member
    офлайн
    akc. Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164940

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 5 сентября 2017 11:45 Редактировалось akc., 2 раз(а).
    mihasby:

    akc., нет,это мой трек :trollface: Тоже брать не будете? :lol:

    Дело не в том чей он. Да и у меня уже есть и все устраивает.

    HeartBeat:

    Извините, а вы сами не видите, что б/у Куб на фоне этого нового Трека - просто кака?.

    Читая этот форум уже давно заметил, что именно для вас какой бы куб не был, новый или бу, дешёвый или дорогой, он все ровно по сравнению с другими велосипедами будет какашкой и дело тут не в цене, состоянии или геометрии, а дело просто в вашем отношении к этой марке.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 5 сентября 2017 11:55
    akc.:

    дело тут не в цене, состоянии или геометрии

    Как раз в завышенной цене и устаревшей геометрии, что относится ко всех их алюминиевым хардтейлам.

    Карбоновый Reaction по адекватной цене меня самого мог бы заинтересовать.

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 5 сентября 2017 12:03

    Это у нас куб модный бренд, только хз почему.
    Живя в европе слабо представляю, как его можно купить, когда есть каньен в первую очередь и радон тот же.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 сентября 2017 12:05 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    Milkhen:

    Это у нас куб модный бренд, только хз почему.
    Живя в европе слабо представляю, как его можно купить, когда есть каньен в первую очередь и радон тот же.

    Радон и есть Куб, так говорят :)
    А вообще мы просто завидуем :roll:

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 сентября 2017 12:12
    akc.:

    Вы так пишете, как будто только кубы продают, а остальные велосипеды из поколения в поколения передают и все радуются... А трек тот продают чтобы нового владельца порадовать :)

    ты так читаешь, как будто не видишь что тут стебутся над кубами

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Nimax Neophyte Poster
    офлайн
    Nimax Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #184430

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 сентября 2017 12:19

    Всем добрый день!
    Товарищи знатоки, просветите что лучше взять при бюджете 250$ для относительно спокойной езды по асфальту/гравийкам/лесным дорогам и росте 180см? Желательно, конечно, с амортизационной вилкой, но не обязательно.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 5 сентября 2017 12:24

    Milkhen, кольнаго еще :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 5 сентября 2017 15:40

    Nimax, стэлс из шапки?

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Nimax Neophyte Poster
    офлайн
    Nimax Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #184430

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 сентября 2017 15:46
    navrik:

    Nimax, стэлс из шапки?

    Я рассматриваю те модели, спасибо. Но мало ли кто что еще посоветует

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 5 сентября 2017 16:28

    Nimax, дело в том, что бюджет мал. Тут или с шарящим знакомым по барахолкам смотреть, или покупать новый примерно из того, что в шапке. Б/У можно будет найти поинтереснее, но много подводных камней, если не разбираетесь.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 сентября 2017 16:57

    Вот интересно, такие велики как http://www.raleigh-bikes.de/de/modelle/2017/trekking-sport.html у нас в продаже появятся
    ещё до того, как "асфальтовые МТБшники" массово вымирать начнут?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 сентября 2017 17:03
    lgar:

    Вот интересно, такие велики как http://www.raleigh-bikes.de/de/modelle/2017/trekking-sport.html у нас в продаже появятся
    ещё до того, как "асфальтовые МТБшники" массово вымирать начнут?

    Есть же вроде у Кросса и Куба такие в чем прелесть этого чугуна :-? по 16-17 кг

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 5 сентября 2017 17:22

    lgar, на поехали проскакивают
    нафиг надо, вот есть уже танк для поездок в магазин, смотри как укомплектован

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso