Благодарю за мнение. Прокомментирую некоторые моменты:
IronSavior:
По "недостаткам".
2. Чем толще вал, тем лучше. Была бы возможность в формат кассеты впихнуть больше 3 мм-было бы так. Странно, что это вызывает нарекания. Я начинаю беспокоится...
Если тонвал толстый, то возникает 2 причины для беспокойства:
- Кассету нельзя перекашивать, нужен кассетоприёмник, доставляющий кассету к месту посадки линейно.
Вал 3 мм и конструктив Вильмы таковы, что при вставлении кассеты руками - вал задевает край отверстия, незаметно раздалбывает его. Чтобы этого не происходило, нужна спец подготовка, обучение и прочее там, где с валом 2.5мм юзер сделает интуитивно как надо)
По этой причине валы в Вильме короткие. И кончики заострены. И ролик отчасти поэтому выбран малой высоты.
- Толстый вал (3 мм) почти всегда соприкасается с лентой в момент простоя. И при извлечении кассеты лента, прилипнув, может замяться (а может и нет - зависит от фазы Луны). С валом 2.5 мм вероятность такого события уже почти равна нулю.
Для минимизации этого явления пришлось доработать блок управления ЛПМ и установить "аппаратный патч" к логике его работы на двух транзисторах. Теперь выборка петли происходит в момент останова и при извлечении кассеты.
IronSavior:
3. Открытый кассетоприёмник-это вообще самая шикарная вещь. Странно, цитируемый Вами с таким трепетом Р.Санчес открытый к\п называл среди тех позиций, которые must have для деки.
Пылится сильно. Закрытый интересней, особенно с огромным стеклом и тонкой рамкой. А Санчес - психопат)
IronSavior:
4. Если разговор про 102( или 110)-то с декой явно что-то не так. Симметричный закрытый тракт при нормальной настройке просто физически не должен так себя вести.
Должен. Петлеобразование в Планке происходит по одной простой причине - у него нет тормозов. Совсем. Муфты свободного хода расцепились - и всё крутится по инерции. На хорошо отрегулированном экземпляре - провисание в сантиметр после перемотки. Поэтому электронное управление сначала выбирает петлю, а уже после подводит каретку.
IronSavior:
5. Есть механизмы, где регулировок нет вообще-тем не менее механика прецизионная.
Я могу сказать, что спорно, но и то условно, в кинематике от Дуаля. Прижимные ролики узкие, и оси впрессованы в стол с блоком головок непосредственно. Любая проблема с роликами вылезает сразу же. Требуется строгая соосность и кач-во изготовления. На немецком оригинале это, как и пассик на подмотку\перемотку, проблемой не было, т.к. уровень иной. Совчарные "гении" ес-но, такое не потянули, поэтому пошли рацпредложения по упрощению техпроцесса. А в конце и вообще аппарат из категории спорткара перевели в разряд "горбатого запорожца".
Тут согласен. Но правый ролик я таки переделал на коромысло.
А чтобы не было больше беспокойства за то, что у меня кривые руки или механизм - шлак, приведу НОВЫЙ пример видео, с измерением детонации в конце кассеты. Дико извиняюсь за бардак на столе. Но зато видно что это штатная скорость, долговременно и не фотошоп.
Всего вдвое хуже Sankyo из топчика, но зато без единой импортной детали, и ролики маяковские.