Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45285

    19 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45285
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1870

    9 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 17 декабря 2024 18:41

    STM-610

  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    3967

    10 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    3967
    # 17 декабря 2024 18:45
    aleksand_dudarev:

    STM-610

    да

  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1870

    9 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 17 декабря 2024 18:51

    ну ленту он саблей не складывает :D

  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    3967

    10 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    3967
    # 17 декабря 2024 18:54
    aleksand_dudarev:

    ну ленту он саблей не складывает :D

    Да знаю... стоит в чулане пылится.

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20867

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20867
    # 17 декабря 2024 18:57 Редактировалось Vicos, 2 раз(а).

    Ролики бывают разные.

    https://youtube.com/shorts/x6ZwVY9GnoE

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1870

    9 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 17 декабря 2024 18:59

    -однако имеет место быть...
    то есть площадь сцепления ролик/ведущий вал особо рояля не играет... если ее можно уменьшить.. и уменьшали

  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 декабря 2024 19:01

    Не знаю, насколько что можно оценить по видео. В одновале важно( важнее, пожалуй, нет) подтормаживание. Кд из-за ролика-что же там за ролик должен быть?

  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1870

    9 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 17 декабря 2024 19:08

    IronSavior, ну ролик это как раз и есть основной носитель детонации... :) - в кассетниках тоже...
    - а когда их уже ДВА :( - в закрытом тракте то там уже целая колебательная система в которой много упругих элементов связанных между собой и надо подбирать баланс..
    - упругость магнитной ленты тоже участвует :D

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11483

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 17 декабря 2024 19:16
    Vicos:

    И при этом высота блока головок кем то скручена была до?

    высота была сильно скручена, портило ленту. кивок был кривой, но это похоже с завода. Стирку не помню вообще. Где то настраивал стирку, потом надо было настраивать общую высоту и стирка сбивалась и так 10 раз, пока попал. А Пионер ли это был я не помню. Яж когда дорвался до четкого инструмента, настраивал все что видел. И неба было мало и земли.... :trollface:

    Make cAssette Great Aagain
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1119

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 17 декабря 2024 19:18 Редактировалось PureMagnetics, 1 раз.
    Vicos:

    https://youtube.com/shorts/x6ZwVY9GnoE

    0,05 RMS - какая прелесть. :lol:
    Подмотка сколько при этом? (она ведь тоже помогает :) )
    Результат на грани допустимого (в моем понимании)

    Pure Magnetics
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11483

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 17 декабря 2024 19:27
    PureMagnetics:

    Используя только шаблон - предсказать поведение ленты невозможно.
    Она определяется вещами, которые шаблоном отловить можно очень в малой степени.

    Допустим.
    Я настроил шаблоном 6 дек. Больше я в них ничего не крутил. Да, не все зеркалки едут идеально ровно, но ничего подкручивать не собираюсь, я считаю что так должно и быть. В 2 деках поменял ролики.
    Процентов 40 кассет ровные, 20 не очень ровные и 40 сильно неровные. Это после того как я проверил с 2 сотни кассет, заряжая в них фирменную ленту для азимута.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Так что шаблоном я подстроился под все кассеты. Если бы во всех кассетах были зеркала тогда можно было бы настраиваться под каждую кассету. Так что 10:0 :D

    Make cAssette Great Aagain
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20867

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20867
    # 17 декабря 2024 19:35
    IronSavior:

    Не знаю, насколько что можно оценить по видео. В одновале важно( важнее, пожалуй, нет) подтормаживание. Кд из-за ролика-что же там за ролик должен быть?

    там полиуретан, гладкий вал, одновальная механика. Роман писал что с полиуретаном может быть в конце кассеты детонация до 0,1.
    В той деке что в середине кассеты, что в конце одинаковая.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Роман пишет подмотка, IronSavior, подтормаживание, Вы меня запутали.
    "Где правда, брат?" ©

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    vernic:

    Где то настраивал стирку, потом надо было настраивать общую высоту и стирка сбивалась и так 10 раз, пока попал.

    10 раз... В ZX7 всего один раз я настроил все шаблоном.
    Я вообще к тому, что ЛПМ ЛПМу рознь. И Шаблон не панацея.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10940

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10940
    # 17 декабря 2024 19:40
    aleksand_dudarev:

    Zioma, да... проверите после сколько на двигателе подмотки станет...

    А сколько надо?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20867

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20867
    # 17 декабря 2024 19:41
    PureMagnetics:

    Результат на грани допустимого (в моем понимании)

    я думаю в той деке причина высокой детонации не ролик.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1119

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 17 декабря 2024 19:43

    "Где правда, брат?" ©

    И там и там :)

    Если у ролика зацеп недостаточен - подмотка, скажем 35+ грамм - будет ему помогать.
    Но, в таком случае, дрейф азимута в абсолюте от начала стороны в конец будет больше.

    Аналогично с тормозом, если он не стабилен или велик для текущего зацепа ролика - детон тоже будет расти.

    Pure Magnetics
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20867

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20867
    # 17 декабря 2024 19:52

    теперь понятно. Взаимодействие всех сил

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    1042

    18 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 17 декабря 2024 20:40 Редактировалось Сергей1734, 3 раз(а).

    Благодарю за мнение. Прокомментирую некоторые моменты:

    IronSavior:

    По "недостаткам".

    2. Чем толще вал, тем лучше. Была бы возможность в формат кассеты впихнуть больше 3 мм-было бы так. Странно, что это вызывает нарекания. Я начинаю беспокоится...

    Если тонвал толстый, то возникает 2 причины для беспокойства:
    - Кассету нельзя перекашивать, нужен кассетоприёмник, доставляющий кассету к месту посадки линейно.
    Вал 3 мм и конструктив Вильмы таковы, что при вставлении кассеты руками - вал задевает край отверстия, незаметно раздалбывает его. Чтобы этого не происходило, нужна спец подготовка, обучение и прочее там, где с валом 2.5мм юзер сделает интуитивно как надо)
    По этой причине валы в Вильме короткие. И кончики заострены. И ролик отчасти поэтому выбран малой высоты.

    - Толстый вал (3 мм) почти всегда соприкасается с лентой в момент простоя. И при извлечении кассеты лента, прилипнув, может замяться (а может и нет - зависит от фазы Луны). С валом 2.5 мм вероятность такого события уже почти равна нулю.
    Для минимизации этого явления пришлось доработать блок управления ЛПМ и установить "аппаратный патч" к логике его работы на двух транзисторах. Теперь выборка петли происходит в момент останова и при извлечении кассеты.

    IronSavior:

    3. Открытый кассетоприёмник-это вообще самая шикарная вещь. Странно, цитируемый Вами с таким трепетом Р.Санчес открытый к\п называл среди тех позиций, которые must have для деки.

    Пылится сильно. Закрытый интересней, особенно с огромным стеклом и тонкой рамкой. А Санчес - психопат)

    IronSavior:

    4. Если разговор про 102( или 110)-то с декой явно что-то не так. Симметричный закрытый тракт при нормальной настройке просто физически не должен так себя вести.

    Должен. Петлеобразование в Планке происходит по одной простой причине - у него нет тормозов. Совсем. Муфты свободного хода расцепились - и всё крутится по инерции. На хорошо отрегулированном экземпляре - провисание в сантиметр после перемотки. Поэтому электронное управление сначала выбирает петлю, а уже после подводит каретку.

    IronSavior:

    5. Есть механизмы, где регулировок нет вообще-тем не менее механика прецизионная.
    Я могу сказать, что спорно, но и то условно, в кинематике от Дуаля. Прижимные ролики узкие, и оси впрессованы в стол с блоком головок непосредственно. Любая проблема с роликами вылезает сразу же. Требуется строгая соосность и кач-во изготовления. На немецком оригинале это, как и пассик на подмотку\перемотку, проблемой не было, т.к. уровень иной. Совчарные "гении" ес-но, такое не потянули, поэтому пошли рацпредложения по упрощению техпроцесса. А в конце и вообще аппарат из категории спорткара перевели в разряд "горбатого запорожца".

    Тут согласен. Но правый ролик я таки переделал на коромысло.

    А чтобы не было больше беспокойства за то, что у меня кривые руки или механизм - шлак, приведу НОВЫЙ пример видео, с измерением детонации в конце кассеты. Дико извиняюсь за бардак на столе. Но зато видно что это штатная скорость, долговременно и не фотошоп.
    Всего вдвое хуже Sankyo из топчика, но зато без единой импортной детали, и ролики маяковские.

    Вильма-102
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 декабря 2024 21:16 Редактировалось IronSavior, 1 раз.

    Ага... Так, хорошо. ;) Щас пойдёт дискуссия.
    1. Первый пункт, если честно, не убедил. Совсем. Кассетоприёмник в Вильме, я бы сказал, классика. Я, если откровенно, ни разу описанных симптомов не встречал, и вероятно, был невнимателен. Пусть. Но, кмк, пенять на устройство любой сложности, даже вилку, что не уметь им пользоваться-это минус устройству-это уж как-то слишком...извилисто.
    Почему в Вильме так( т.е. короткие валы и т.п)? Я бы сказал, что вероятно это больше в угоду снижения габаритов конструкции, не? И уж гарантированно( ну, мне так видится) это никак не связано с тем, что кассетный отсек открытый.
    2. По поводу касания ленты. Тоже не назвал бы это критичным. Скорее, надуманным. Если подмотка и подтормаживание и просто тормоза в момент останова нормальные-такого не будет. Т.е. лента не провисает, и уж тем более не прилипает никуда. Короче-как-то снова ...альтернативно.
    3.Санчесы в связи с эстетикой закрытого с большим стеклом кассетоотсека как итог психопатии...Ничего не скажу. Загадка и мрак.
    4. Тут снова сумеречная зона с топкой почвой предположений и заговоров. Для начала. Оба узла связаны между собой пассиком-раз. Оба узла имеют обгонные муфты. Т.е. расцепиться оба не могут в принципе. Но допустим. Воспроизведение-стоп. Приёмный узел в зацепе, подающий-не свободен, он подтормаживается фетром. Люфт от зацепа до расцепа-очень невелик. Если фетр нормальный, то при останове петель нет. Ничего там крутиться " по инерции" просто не может. Вот совсем. Извините-но я тоже этот ЛПМ знаю очень и очень хорошо. То, что есть выбор петли-это свидетельство соблюдения разработчиками правила " учесть все нюансы", а не признак кривости механики.
    5. Правый-т.е. приёмный? Хм. Ну, я-то это сделал, т.к. я не имел возможности тогда получить оригинальные ролики( или сделать, как могу сейчас), поэтому поставил коромысла. Хотя решение спорное.
    Мое мнение. Механика шикарная. Простая, достаточно надёжная( согласитесь, глупо ругать механизм за косяки, если нет возможности ставить предусмотренные изготовителем детали и обходиться суррогатами), неприхотливая и гениально придуманная.
    По поводу беспокойства...У меня в нике хоть и импортные буквы-но ментальность не маяковская.Вы меня с кем-то путаете. Да и фотошоп у меня дома на компе официальный, а не как обычно. Я не считаю умение пользоваться фотошопом грехом. Т.ч. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Эээээ-у меня на стационаре видео не пошло...

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Vicos:

    подтормаживание.

    У меня в протяжке т.с. лайтовый режим. Нет прижима-раз, голова ферритовая-два, ролик прижат сильнее-три, подтормаживание-4,5 гр-вероятно-пять. Итог-это не среднестатистическая кинематика, как в, допустим, ВХ-100\125\150.

  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    1042

    18 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 17 декабря 2024 21:32

    Поставьте на комп современную ОС или кодеки, это видео открывается на дефолтных настройках винды.

    Выбор петли предусмотрен для последствий перемотки, а на рабочем ходе инерция слишком мала.
    В Веге тоже нет тормозов, и в ней есть интересный нюанс - при остановке моторы кратковременно дают импульс в разные стороны, натягивая ленту. А здесь всего один мотор на обе оси, и приходится выбирать петлю.

    В остальном я рад, что в отличии от некоторых, механизм таки признан Вами годным для эксплуатации.

    Вильма-102
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11483

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 17 декабря 2024 22:20 Редактировалось vernic, 1 раз.
    Vicos:

    ЛПМ ЛПМу рознь. И Шаблон не панацея.

    конечно, но инструмент зачетный. :)

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды

    Сергей1734:

    Закрытый интересней, особенно с огромным стеклом и тонкой рамкой.

    Во, продают от Вильмы, с большим окном.

    Добавлено спустя 45 минут 38 секунд

    IronSavior:

    Что мешает? Свойства самого материала. Состав. П\у обрабатывается тяжелее, и получить такую же поверхность, как на резине получиться вряд ли.

    Получится, даже лучше чем резина. Я бы его еще делал слегка бочкообразным. Тогда точно детон будет меньше чем у резинового.

    Make cAssette Great Aagain