Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45285

    19 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45285
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    1042

    18 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 16 декабря 2024 23:53

    Важен не факт поломки, а что именно сломалось и насколько исправляема причина.

    Вильма-102
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11483

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 17 декабря 2024 00:01

    Из 12-ти Техниксов 575 ни один не сломался. Наверно до сих пор где то работают. )))

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Сергей1734:

    а что именно сломалось

    В Яузе точно электролиты, остальное не помню. Вильмы все время стояли поломанные. 24/7 они не выдерживали.

    Добавлено спустя 17 минут 12 секунд

    IronSavior:

    Смотрю, вовуверника рвёт в клочки, как поролонового пингвина.

    жжоте, товарищ. Переходя на личности, вы чего то боитесь. Не волнуйтесь, вряд ли я лучше вас разбираюсь в магнитофонах, да мне это и не надо.

    Make cAssette Great Aagain
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1119

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 17 декабря 2024 00:30 Редактировалось PureMagnetics, 11 раз(а).

    Может дело не в полиуретане, а в качестве работы?

    Я понимаю, что ярослав тебе там вероятно тихонько шепчет на ушко, но.

    CR4 - это:
    1 - двухвал.
    2 - матовые валы с завода
    3 - в деке есть падлифтер, т.е. лента не тормозится дополнительно самим фетровым прижимом в центральном окне.

    Это механически самый простой режим, вообще не требователен к усилию протяжки.
    (аналогично напр. и маяк 010 с падлифтером и узкими роликами по резине).

    А дальше:
    1 - переводим двухвал в одновал с понижением подтормаживания до 5 грамм.
    2 - меняем правый тонвал на глянцевый
    3 - применяем транспорт без падлифтера, или, что ещё требовательнее к ролику - ЛПМ с фетром на подпружиненной стирающей голове, так называемый квазизакрытый тракт (напр. TEAC V-800X).
    4 - бонусом. Применяем ЛПМ где глубина захода центр. головы в кассету на грани верхнего допуска.
    5 - и не забываем про конец кассеты, т.е. режим. где подмотка минимальна (хотя и по умолчанию должна быть в пределах 20-25г), а тормоз напротив - максимален.

    На выходе будет фаталити и беда.
    Ролики, которые способны работать только на избранных деках и требуют совпада по фазе луны - курам на смех.

    Настоящие ролики должны работать в ЛПМ любой конфигурации с приличным результатом.

    Моя основная "детонационка" имеет такой вид:

    Как раз таки что бы тестить ЛПМ на упомянутом самом трудном режиме.

    Ну и одновальный Sankyo.

    Pure Magnetics
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 декабря 2024 07:39
    PureMagnetics:

    (аналогично напр. и маяк 010 с падлифтером и узкими роликами по резине).

    Сколько я помню, в Маяках-010\011 прижимоотвода не было.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Вообще, с т.з надёжности и долговременной эксплуатации в разных условиях-полиуретан( были ролики из хорошего и расово правильного п\у) это, т.с. безальтернативный вариант. Другое дело экстремальные режимы, о которых пишет Роман-я не буду лукавить, свой ролик из п\у я юзал в деке хоть и трёхмоторной и одновальной-но значения Кд в конце не снимал. Попробую как-нибудь снять. Другое дело, что сейчас, когда есть возможность самому делать себе ролики ЛЮБОЙ конфигурации из резины( а она есть, при этом отменного кач-ва), п\у становится менее актуальным. Его для начала труднее обрабатывать.

    Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд

    Сергей1734:

    Недостатки конечно тоже есть: клацает, тонвалы толстые слишком, не совсем удобный кассетоприёмник, повышенное петлеобразование (но компенсируется грамотным электронным управлением), мало регулировок в ЛПМ.

    По "недостаткам".
    1. Есть примеры, где клацание заметно громче. Например-Сони ТС-К666ES. Аппарат топовый по самое не могу. Почти как выстрел из СВД.
    Клацает даже в Текниксах или Айвах. Вопрос фиксации на этом моменте.
    2. Чем толще вал, тем лучше. Была бы возможность в формат кассеты впихнуть больше 3 мм-было бы так. Странно, что это вызывает нарекания. Я начинаю беспокоится...
    3. Открытый кассетоприёмник-это вообще самая шикарная вещь. Странно, цитируемый Вами с таким трепетом Р.Санчес открытый к\п называл среди тех позиций, которые must have для деки.
    4. Если разговор про 102( или 110)-то с декой явно что-то не так. Симметричный закрытый тракт при нормальной настройке просто физически не должен так себя вести.
    5. Есть механизмы, где регулировок нет вообще-тем не менее механика прецизионная.
    Я могу сказать, что спорно, но и то условно, в кинематике от Дуаля. Прижимные ролики узкие, и оси впрессованы в стол с блоком головок непосредственно. Любая проблема с роликами вылезает сразу же. Требуется строгая соосность и кач-во изготовления. На немецком оригинале это, как и пассик на подмотку\перемотку, проблемой не было, т.к. уровень иной. Совчарные "гении" ес-но, такое не потянули, поэтому пошли рацпредложения по упрощению техпроцесса. А в конце и вообще аппарат из категории спорткара перевели в разряд "горбатого запорожца".

  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4278

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4278
    # 17 декабря 2024 08:49
    PureMagnetics:

    [
    Это механически самый простой режим, вообще не требователен к усилию протяжки.
    (аналогично напр. и маяк 010 с падлифтером и узкими роликами по резине).

    l]

    эксперта видно издалека .

    akai forever
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11483

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 17 декабря 2024 10:55
    PureMagnetics:

    Я понимаю, что ярослав тебе там вероятно тихонько шепчет на ушко, но.

    почему тихонько на ушко? я перевел всю ненормативную лексику в резонный вопрос. Самому стало интересно при чем тут материал, если мягкость одинаковая? может тоже надо делать ролик бочкообразным?

    Make cAssette Great Aagain
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    3967

    10 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    3967
    # 17 декабря 2024 11:01

    Уже год назад обсуждали здесь ролики полиуретан....
    на рил2рил была тема за студер 80 с полиуританом...
    цепляет мусор в два раза больше резины.... и о каком тащинге можно говорить.

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20867

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20867
    # 17 декабря 2024 12:52

    Полиуретан бывает разный, как метод и качество изготовления роликов.
    Только НИОКР и наработка на отказ покажут кто прав.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    3967

    10 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    3967
    # 17 декабря 2024 12:57 Редактировалось yasha212, 1 раз.

    цена качество резина вне конкуренции.... рил2рил там за студер 80 так написали.
    за кассетник не знаю

  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 декабря 2024 15:04
    Vicos:

    Полиуретан бывает разный, как метод и качество изготовления роликов.
    Только НИОКР и наработка на отказ покажут кто прав.

    Скажем так-я лично в одновале юзал бы п\у вполне себе нормально. Но. Запредельные показатели мне не нужны, а кроме того-не думаю, что с хорошо и расово правильно организованным подтормаживанием у меня были бы какие-то экзистенциально-злобные показатели Кд.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10940

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10940
    # 17 декабря 2024 15:06

    Ребята, кто может помочь измерить момент подмотки в моей деке? Скорее всего я выяснил как его уменьшить. Но без изменений результат будет непонятным. Надо будет немного попаять и менять после замены.

    Добавлено спустя 15 минут 3 секунды

    Результаты изысканий и размышлений.
    По механике. Советуют удалить левый прижимной ролик вместе с рычагом. И советуют уменьшить момент подмотки.
    По электрике для уменьшения момента подмотки:
    Толчок дало видео про 965 деку: youtu.be/_NoglmaRbz4?si=UUvdiUffksN_Pkek&t=399 Там есть ссылка на сервисный мануал и изменение которое предлагает производитель: поменять стабилитрон в системе управления двигателем подмотки и перемотки.
    Аналогичная, только упрощенная схема, в 905.

    Сейчас напряжение на двигателе в режиме подмотки 4.3 вольта. Определяется стабилитрономD911, который сейчас на 5.6 вольт. Насколько я понимаю он подключается контроллером тогда, когда дека в режиме плей. Заказал несколько разных стабилитронов, надо подобрать и померять что получиттся.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11483

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 17 декабря 2024 15:28

    Если ролик отогнуть (снимать рычаг не рекомендую) то сила подмотки перестает иметь значение. Она в стоке 40г. Это вполне нормально.

    Make cAssette Great Aagain
  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    1870

    9 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 17 декабря 2024 15:47

    Zioma, меняйте смело стабилитрон...
    для подмотки достаточно 3,6-3,8 вольт , то есть стабилитрон вам нужен на 4,6 вольт

  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 декабря 2024 15:50
    vernic:

    Если ролик отогнуть (снимать рычаг не рекомендую) то сила подмотки перестает иметь значение. Она в стоке 40г. Это вполне нормально.

    Отогнуть..Да-это скрепа. А люди-то, глупые-пытаются подмотку в район 20-25 г. макс. вывести. Я же говорю-гений.

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11483

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 17 декабря 2024 15:51

    Я не юзал ролики из п/у, ниче сказать не могу, но технически не понимаю почему должна быть разница с резиной в детонации . В продаже полно п/у пассиков, роликов. Еслиб все было так однозначно, зачем бы их продавали?

    Make cAssette Great Aagain
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10940

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10940
    # 17 декабря 2024 15:52
    aleksand_dudarev:

    Zioma, меняйте смело стабилитрон...
    для подмотки достаточно 3,6-3,8 вольт , то есть стабилитрон вам нужен на 4,6 вольт

    И измерять ничего не надо?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1119

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 17 декабря 2024 15:55 Редактировалось PureMagnetics, 3 раз(а).
    speedsterMF:

    эксперта видно издалека .

    Конечно. Я склерозом не страдаю, а тебе надо меньше пить.

    я перевел всю ненормативную лексику в резонный вопрос. Самому стало интересно при чем тут материал, если мягкость одинаковая? может тоже надо делать ролик бочкообразным?

    При том что мягкость определяет сцепление ролика с валом только на половину (если форма бочка).
    А еще половина зависит от материала.

    У полиуретана существенно хуже адгезия, это ключевое что необходимо для зацепа.

    Еслиб все было так однозначно, зачем бы их продавали?

    Так как тестирую ролики я - не тестирует никто.
    У меня отдельная дека выделена под это, которая работает буквально 24/7.

    Ролик от Athan в начале кассеты рисует 0,02 детона, а в конце кассеты с подмоткой 20 грамм - 0,2%. В открытом тракте с 5ю граммами тормозов. Полиуретан, чо.

    я перевел всю ненормативную лексику в резонный вопрос.

    Помоему этот дикодушный индивид кроме ненормативной лексики - излагать более ничего не способен.
    Особенно, когда на объективную критику ответить нечем.

    В его роликах три серьёзных пробела:
    1 - использование втулок вместо подшипников. Школьнику-девятиклашке ясно что подшипник качения практически не имеет трения внутри себя в отличии от подшипника трения. Само название говорит за себя. Больше трения во втулке под прижимом = меньше тягового усилия ролика. Т.к. часть зацепа тратится не на тягу ленты, а на борьбу с трением во втулке.
    2 - использование полиуретана вместо резины, тут мы уже обсудили. Адгезия и зацеп - никакущие. Особенно в режимах, которые я описывал выше.
    3 - цилиндрическая форма - это наибольший фаталити.

    Аксиома: лента всегда стремится туда где поверхность ролика жмёт к тонвалу с наибольшей силой (по горизонтальной оси кивка ролика).
    Малейшее осевое несовпадение тонвал/ролик - и приплыли. Стабильность протяжки и всеядность к кассетам будет снижаться.
    Цилиндр можно использовать, но только на коромыслах с самоустановкой.

    Производитель роликов, любой, в вакууме, включая меня - обязан думать об условиях куда ролики будут устанавливаться.
    И ролик в небольших пределах, скажем так, условиях типичного допуска ЛПМов на производстве - должен прощать несоосность тонвал/ролик. А это возможно только на бочке.
    Ибо дельта смещения пятна контакта/дельта угла наклона для бочки существенно меньше, чем для цилиндра.

    Ничего, когда-то я сделаю большую видео-лабу по роликам. И сравню усилие протягивания разных материалов/роликов....зависимость от ширины в том числе...но позже...

    Pure Magnetics
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 декабря 2024 15:59

    Роман-в оригинальном Маяках-010\-011 стоял сендвич Хитачи. А здесь-совдеповский 3АВ24.Н10. Т.е. колхоз.

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11483

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 17 декабря 2024 16:02
    IronSavior:

    А люди-то, глупые-пытаются подмотку в район 20-25 г. макс. вывести.

    Время покажет кто тут глупый. :D Я рекомендовал Zioma, отогнуть пружину от рычага, чтоб ролик не цеплял вал. А уменьшить подмотку до 25г, я рекомендовал, если оставлять закрытый тракт. Как всегда влезли заграничные эксперты и все перевернули с ног на голову. Я не знаю надо ли уменьшать силу подмотки в открытом тракте, да еще и с хромированным валом. Не проверял. Zioma, может выложить скрин переписки про 25г, если захочет.

    Make cAssette Great Aagain
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 декабря 2024 16:02

    А видео с этими "разработчиками" в Ютубе-ну, это печально. Даже смотреть больно, не то что ин-фу оттуда воспринимать.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    vernic:

    IronSavior:

    . Я не знаю надо ли уменьшать силу подмотки в открытом тракте, да еще и с хромированным валом..

    Какая разница-открытый или закрытый тракт? Значение-то хотя бы понимаете, что значит термин "подмотка"? Даже не будучи иностранным экспертом, нетрудно догадаться, если напрячь межушные мышцы и перестать напрягать жевательные-это значение усилия на приёмном узле. Меньше( до определённого предела)-значит, ленте легче, её не выдирает из-под приёмного(!) ролика. Открытый\закрытый-никакой разницы. Также малозначимо, полированный или матированный вал-прижим ролика всё равно много больше, чтобы это играло прямо-таки существенную роль. P.S. Гена-хибяс правильно сказал-иногда некоторым лучше жевать, чем говорить...