Ваталя:
Ну и ТО за 100 руб - такая экономия всегда в итоге больно бьет по карману серьезной поломкой
Ваталя, Я даже не знаю что вам и сказать...
Наверное, извините, у меня не V8...
хотя может под ТО что-то иное подразумеваете кроме как масла\фильтра
Если опять же брать мой случай то:
TRW/Lucas PFG110 Смазка для тормозов PFG110 - 6,52
TRW/Lucas JBJ701 Опора шаровая нижн PEUGEOT -22,23
Brembo P61068 Колодки тормозные дисковые передн -60,99 (пред замена ~70т.км до этой вместе с дисками)
Peugeot-Citroen 6423A5 Щетки стеклоочистителя -59,95
И по двигателю:
Peugeot-Citroen 1109AY Фильтр масляный 12,14
Total Quartz 9000 5W-40 4Л 54,2р
Bosch 1 457 433 160 Фильтр воздушный 14,48
Работа 50р за все. Из них за масло ну пусть 15-20р..
Топливный (60р) раз в 30т.км хотя по регламенту 60т.км..
Ваталя:
И 680 у.е. при пробеге 16 тыс в год очень не маленькая сумма
Ваталя, конкретно по этому авто (Жены) - за 2 года две замены масла и пробег 5т.км
Такси дешевле
djbass:
если типичный МКАДный минский товарищ. МКАД - ни разу не городская езда
djbass, так и пишу, что трасса(Мкад, проспекты) в приоритете... хотя глянул БК показывает ср. 45км/ч.
___________________________________
Так что ребята не надо. Электрички не экономить, есть более окупаемые игрушки..
Чисто город, и среди авто классом сильно выше - да. Есть какая-то выгода...
Добавлено спустя 3 минуты
BigBud:
а если дизель, то вообще красота...
BigBud, так я выше и писал. В моем режиме при цене ээ 0,4р разница только на масле )
и это если без эвакуатора..
Который понадобиться при желании проехать с Минска до Полоцка с АКБ до 30кВт..
(судя по отзывам с ЭЗС по дороге)
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды
kitnamore:
замена батареи в электроавто будет ощутимо дороже
kitnamore, если я правильно понял. В USA по программе по замене АКБ на лифа 2,8к$ т.е было дешево, кто успел.