Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21949

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21949
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 24 ноября 2011 13:24
    yuliana.tiger:

    ну и договориться с инструктором..

    А как он перед бухгалтерией отчитываться будет? Что в путевке напишет? заправился у... где он заправился? Он же не за наличку заправляется.

  • Ksandra237 Senior Member
    офлайн
    Ksandra237 Senior Member

    595

    13 лет на сайте
    пользователь #405246

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 ноября 2011 14:18

    вот вы уже на топливе сэкономите. это же единоразовый платеж. ради получения прав можно и заплатить

    Сила дьявола в его ангельском терпении.
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    985

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 24 ноября 2011 18:30
    XimikaT:

    если цена на него поднимется, то сумма к оплате не будет на много отличаться от первоначальной

    вот это меня и интересовало, тогда конечно не имеет смысла)))

    ALES76:

    их невысокой зарплате

    интересно а сколько им платят

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 ноября 2011 19:15
    yuliana.tiger:

    интересно а сколько им платят

    кто ж правду то скажет. однако сколько бы не платили, но нервы потраченные на усмирение камикадзе за рулём, сравнимы с работой лётчика-испытателя.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 7skyyy Senior Member
    офлайн
    7skyyy Senior Member

    972

    18 лет на сайте
    пользователь #72637

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 24 ноября 2011 23:40

    помогите отзывом про автошколу АвтоРаллиПлюс в уручье.
    интересует качество преподавания именно вождения. спасибо

    Устал? Отдохни! Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции... Э. Че Гевара
  • Dron_Z Neophyte Poster
    офлайн
    Dron_Z Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #493867

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 ноября 2011 11:58

    Может кто подскажет, пару лет назад не сдал внутр. экз. - да и забил на это дело ( .
    Мне теперь обязательно в ту же автошколу идти повторно учиться , или могу в любую другую пойти.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 25 ноября 2011 13:44

    Dron_Z, в любую, но обучение будет по-полной программе.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 25 ноября 2011 15:40
    ALES76:

    их невысокой зарплате

    интересно а сколько им платят Насколько мне известно (с инструкторам как-то разговорились), то около 1.500.000. Большая сумма, не правда ли? :ass:
    Если они частники и на своей машине обучают, то еще +1000 000 где-то так.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 25 ноября 2011 16:32
    Stasya2010:

    с инструкторам как-то разговорились

    на самом деле часто зп зависит от количества откатанных и успешности сдачи в ГАИ. где это есть, там подготовка более качественная, потому что берётся не количеством, а качеством и инструкторам невыгодно отправлять в ГАИ откровенных камикадзе.

    но есть в этом и большой минус. некоторые инструктора договриваются с ГАИшниками и учат только на сдачу, а как чел потом будет ездить - им пофих. вплоть до того, что курсанты заранее знают маршрут гаи, И ДАЖЕ ПРИ ЭТОМ умудряются завалиться. :D

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Dron_Z Neophyte Poster
    офлайн
    Dron_Z Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #493867

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 ноября 2011 19:49
    ALES76:

    Dron_Z, в любую, но обучение будет по-полной программе.

    Да мне и надо по полной, уже все забыл. Спасибо.

  • Android1204 Senior Member
    офлайн
    Android1204 Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #184836

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 25 ноября 2011 20:43
    7skyyy:

    помогите отзывом про автошколу АвтоРаллиПлюс в уручье.

    Я сейчас там заканчиваю обучение (класс в Уручье) теория Козлов А.В. чудо-преподаватель, объясняет так, что дома только повторить остается - все понятно, разумно. Зачеты по 50 вопросов допустима одна ошибка - это +, т.к. во многих школах по 30 и фсе....
    Вождение - смотря к какому инструктору попадешь. Многие из группы своими не довольны - абы откатать. У меня инструктор зачОтный. Спокойный, грамотный. Площадка на Боровой. Если есть какие воприсы - пиши лс, отвечу.

    Корону на голове некоторым эффективнее всего поправлять ударом в ухо!
  • BenJami Member
    офлайн
    BenJami Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #190208

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 ноября 2011 21:24
    7skyyy:

    помогите отзывом про автошколу АвтоРаллиПлюс в уручье.
    интересует качество преподавания именно вождения. спасибо

    Закончил эту школу, в плане теории вопросов нет, Козлов преподает все четко и ,что важно, с жизненными примерами, которые запоминаются хорошо. С вождением все обстоит несколько иначе. Как правило, время свое не отъезжаешь и как с инструктором повезет/не повезет. Мне в принципе с инструктором повезло, правда учился на старенькой Джетте, но с другой стороны проще потом пересаживаться на более новую машину. Удачи.

  • Android1204 Senior Member
    офлайн
    Android1204 Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #184836

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 25 ноября 2011 22:06
    BenJami:

    Мне в принципе с инструктором повезло, правда учился на старенькой Джетте

    а можно фамілію в лічку вдруг і мне с тем же повезло ;)

    Корону на голове некоторым эффективнее всего поправлять ударом в ухо!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 ноября 2011 10:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    BenJami:

    Как правило, время свое не отъезжаешь

    насчёт невыезжаемого времени. допустим расход авто по городу 8/100, если едет курсант, то и 10/100 будет. в зависимости от подготовки можно ехать или 30км/ч 2 часа или 55 км/ч 1 час 10 минут. вот и будут те же 5 титров бензы, которые закладываются в одно занятие. на своём бумере 520и я выкатывал норму в 7литров за час легко, поскольку после 3го занятия уже не тошнил, а летал 60-65км/ч по городу по левой полосе, опережая всякие плетущиеся колымаги.
    хотя по правилам канеш должен был тошнить максимум 35км/ч по правой полосе вплоть до получения прав.
    ну а если при скорости в 30км/ч занятия заканчиваются через час, то "всё хреново в датском королевстве".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • BenJami Member
    офлайн
    BenJami Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #190208

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 26 ноября 2011 16:12
    ALES76:

    BenJami:

    Как правило, время свое не отъезжаешь

    насчёт невыезжаемого времени. допустим расход авто по городу 8/100, если едет курсант, то и 10/100 будет. в зависимости от подготовки можно ехать или 30км/ч 2 часа или 55 км/ч 1 час 10 минут. вот и будут те же 5 титров бензы, которые закладываются в одно занятие. на своём бумере 520и я выкатывал норму в 7литров за час легко, поскольку после 3го занятия уже не тошнил, а летал 60-65км/ч по городу по левой полосе, опережая всякие плетущиеся колымаги.
    хотя по правилам канеш должен был тошнить максимум 35км/ч по правой полосе вплоть до получения прав.
    ну а если при скорости в 30км/ч занятия заканчиваются через час, то "всё хреново в датском королевстве".

    Ну 30км/ч я естественно не ездил по городу, ехал км 60. Поездки за городом вообще были очень короткими, буквально минут 30, т.к. скорость была соответствующая. Понятно, что один человек ездит более быстро, второй медленее, так они частично компенсируют разницу в потреблении топлива. А вообще проблема в "недоезде" по времени, по-моему, актуальна у многих автошкол.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 ноября 2011 16:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    BenJami:

    А вообще проблема в "недоезде" по времени, по-моему, актуальна у многих автошкол

    я не считаю это актуальной проблемой, за исключением случаев тупой приписки часов. если следовать сухой программе, из курсанта получается овощ, плетущийся по крайней правой полосе, знающий только один маршрут и нихрена более не знающий и не умеющий. от такого больше беды, чем от любителя притопить в разумных пределах.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    BenJami:

    Поездки за городом вообще были очень короткими, буквально минут 30, т.к. скорость была соответствующая.

    ну, меня хоть обгонять научили, причём на втором занятии. большинство что такое обгон знают только теоретически. ну, типа "выкатился на встречную, глаза закрыл и втопил до полика пока пусто". потому что ездили по пустой дороге между двух столбов. :(
    как обгонять пешика, велосепидиста, легковую, грузовую.... до сих пор помню как получил от инструктора за то, что обогнал велосипедиста на расстоянии метра и без поворотников.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • BenJami Member
    офлайн
    BenJami Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #190208

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 26 ноября 2011 17:16
    ALES76:

    BenJami:

    А вообще проблема в "недоезде" по времени, по-моему, актуальна у многих автошкол

    я не считаю это актуальной проблемой, за исключением случаев тупой приписки часов. если следовать сухой программе, из курсанта получается овощ, плетущийся по крайней правой полосе, знающий только один маршрут и нихрена более не знающий и не умеющий. от такого больше беды, чем от любителя притопить в разумных пределах.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    BenJami:

    Поездки за городом вообще были очень короткими, буквально минут 30, т.к. скорость была соответствующая.

    ну, меня хоть обгонять научили, причём на втором занятии. большинство что такое обгон знают только теоретически. ну, типа "выкатился на встречную, глаза закрыл и втопил до полика пока пусто". потому что ездили по пустой дороге между двух столбов. :(
    как обгонять пешика, велосепидиста, легковую, грузовую.... до сих пор помню как получил от инструктора за то, что обогнал велосипедиста на расстоянии метра и без поворотников.

    Я больше скажу, меня на самом первом занятии повезли в город, и пришлось по встречной объезжать стоящие на остановке маршрутки. Ну обгон не все инструкторы дают делать, т.к. бояться, их тоже понять можно. Но с другой стороны лучше учиться это делать с инструктором без прав, чем одному с правами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 ноября 2011 17:21
    BenJami:

    меня на самом первом занятии повезли в город

    я на первом тоже в город поехал. на радуницу, как раз была суббота и около 11 часов утра. 4 часа катался с остановками, впечатлений получил на месяц вперёд. всё машинами забито, а я бестолково болтаюсь по ПЧ и не знаю как машину прямо удержать. ща смешно, а тогда дома рубашку и штаны выжимал. буквально.

    Добавлено спустя 6 минут

    BenJami:

    Ну обгон не все инструкторы дают делать, т.к. бояться, их тоже понять можно.

    конечно можно. я свою ненаглядную за руль посадил и только тогда узнал что в АШ их нифиха не учили обгону. при первых трёх обгонах я мысленно уже завещание написал, да и потом было совсем не весело. только после трёх десятков обгонов дела пошли более-менее, и то я скорости за неё переключал... в АШ оказывается более третьей не велели ехать, потому при переключении взгляд на коробку и машину кидает на встречку. мысленно четвертовал её инструктора. :evil:
    за-то блин 2 часа выезжали от звонка до звонка. :roof:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • BenJami Member
    офлайн
    BenJami Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #190208

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 26 ноября 2011 17:53
    ALES76:

    в АШ оказывается более третьей не велели ехать, потому при переключении взгляд на коробку и машину кидает на встречку. мысленно четвертовал её инструктора.
    за-то блин 2 часа выезжали от звонка до звонка.

    Стресс был обеспечен. Зато теперь все хорошо. Главное, что научилась под чутким руководством. :super:

  • Юрски War Thunder club
    офлайн
    Юрски War Thunder club

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #73222

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 27 ноября 2011 14:29

    Если кто знает? Где сдавать на категорию С , и сколько сейчас будет стоить всё обучение?

    -