Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 25 мая 2012 10:08

    МТС у меня вопрос, почему нельзя подключится у вас приобрести телефон в рассрочку по акции, ну например "Трио от самсунг", не являясь вашим абонентом? Вы требуете что бы участник акции являлся абонентом сети МТС минимум пол года. Если я хочу стать вашим новым абонентом и взять телефон.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 25 мая 2012 11:04

    ну дык эта , хазяин-барин
    новым одни плюшки , старым другие , а зхаляфщикам вобще на лайф дорога :lol:

  • Vitaminina Member
    офлайн
    Vitaminina Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #438381

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 25 мая 2012 14:26

    Вопрос: получили детализацию, исходящее смс категории VIII, это что за зверь? :conf:

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 25 мая 2012 14:28

    Vitaminina, как вариант - оплата голосов (или чего там) в одноклассниках/вконтакте и т.п.

  • Vitaminina Member
    офлайн
    Vitaminina Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #438381

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 25 мая 2012 17:26

    spaun_bel, да вряд ли, телефон рабочий. Эти дамы вроде в соц сетях не замечены)

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 26 мая 2012 12:46

    Vitaminina, вы бы лучше у них спросили =)

  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 28 мая 2012 10:59

    как подключить любимый номер на тарифе Близкий. Для пенсионеров?

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • Vitaminina Member
    офлайн
    Vitaminina Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #438381

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 28 мая 2012 11:39

    spaun_bel, спрашивала)) молчат как партизаны, дело не в деньгах - там сумма фиговая, просто интересно - что за.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 мая 2012 17:02

    подскажите стоимость переоформления договора сим мтс на нового владельца. спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Узнал. 3 000.

  • Дикий-W WoT Club
    офлайн
    Дикий-W WoT Club

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #172429

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 29 мая 2012 17:31 Редактировалось Дикий-W, 1 раз.

    Есть ли какие нибудь варианты для человека, отправляющего в месяц очень много (более 1 000-1500) смсок на один номер (внутри сети)? СМС-пакеты не закрывают такие потребности. Нет ли тарифов, отвечающих таким требованиям? (не из архива)

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 29 мая 2012 18:22

    Дикий-W, icq уже не в моде что ль?

  • Дикий-W WoT Club
    офлайн
    Дикий-W WoT Club

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #172429

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 29 мая 2012 19:29
    -nook-:

    Дикий-W, icq уже не в моде что ль?

    на втором телефоне нет такой возможности. Это было первое о чем я подумал.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 29 мая 2012 19:41
    Дикий-W:

    -nook-:

    Дикий-W, icq уже не в моде что ль?

    на втором телефоне нет такой возможности. Это было первое о чем я подумал.

    Ну так поменять телефон :D

  • Дикий-W WoT Club
    офлайн
    Дикий-W WoT Club

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #172429

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 29 мая 2012 19:52

    Один совет лучше другого. Ну не может человек себе позволить новый телефон пока что. А сколько, к слову, аська за день сожрет трафика ориентировочно?

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 29 мая 2012 20:25 Редактировалось -nook-, 1 раз.

    Дикий-W, можно взять какую нить старенькую кнопочную нокиа с поддержкой java баксов за 40-50, в день ну максимум 600кб и то надо постараться.

  • Дикий-W WoT Club
    офлайн
    Дикий-W WoT Club

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #172429

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 29 мая 2012 20:45
    -nook-:

    Дикий-W, можно взять какую нить старенькую кнопочную нокиа с поддержкой java баксов за 40-50, в день ну максимум 600кб и то надо постараться.

    я уточнил, телефон в принципе джаву поддерживает, там какие то нелады с настройками. Это уже надо в другую тему идти. Интернет-настройки правильные, но интернета нет, хотя услуга подключена. такие дела. В общем "будем искать" (С)

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 29 мая 2012 21:51

    а подключить смс пакет, а при окончании подключить его еще раз?

    life +375256017190
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 29 мая 2012 22:15 Редактировалось -nook-, 1 раз.
    Дикий-W:

    я уточнил, телефон в принципе джаву поддерживает, там какие то нелады с настройками.

    можете обратиться в любой центр мтс за настройкой услуг, в том числе и интернета

    Kartes:

    а подключить смс пакет, а при окончании подключить его еще раз?

    трата денег, проще замутить с icq

  • KV38 WP Team
    офлайн
    KV38 WP Team

    2973

    16 лет на сайте
    пользователь #135941

    Профиль
    Написать сообщение

    2973
    # 29 мая 2012 23:43

    Планирует ли наш МТС ввести контрактные iPhone (как это уже практикуется в России) и Планируют-ли начать продажи Windows Phone 7.5 устройств? По крайней мере я еще не видел такие в МТС, только у велкома...

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 29 мая 2012 23:51

    KV38, айфонов уж точно не будет, закатайте губу