Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 19 января 2014 23:12

    Поржать_бы_чё, ну и пофигу, там и так цены ниже. Я к скидкам отношусь как к заманухам в принципе. ))))

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 19 января 2014 23:17

    С купонами еще дешевле получается...

  • Foxara Junior Member
    офлайн
    Foxara Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #237841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 января 2014 23:39 Редактировалось Foxara, 1 раз.
    Аттерсон:

    Нет. Диспут закроется автоматически на условиях покупателя. Если продавец выступит со встречным предложением, счётчик начнёт тикать заново, и если по истечении этого срока покупатель не согласится с условиями продавца, тогда уже диспут автоматически обострится (escalate).

    Не вводите людей в заблуждение. На моем опыте - они эскалируются автоматически без ответа продавца, что вполне понятно и логично. Никто не отдаст деньги без согласия продавца или решения медиаторов.

  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1227

    14 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 19 января 2014 23:46

    А купоны на мыло шлют? Я все сообщения оттуда поудалял :(

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 20 января 2014 00:13
    Поржать_бы_чё:

    _w_:

    21 января истекает срок подачи претензий

    с чего бы?...с 18 дек +39 дней

    С осени прошлого года правила несколько изменились.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Exclusive__1991 Member
    офлайн
    Exclusive__1991 Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #436299

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 20 января 2014 00:27 Редактировалось Exclusive__1991, 1 раз.

    Ребята, можно ли подать жалобу куда-нибудь кроме buyer@aliexpress.com. Ситуация такая, 04.10.2013 заказ был отправлен, информация трека не изменяется 22.10.2013 зная нашу почту решил что он скорее всего прилетел ,а его не забили в базу, и к концу срока продлил ожидание ещё на 20 дней, ничего не изменилось, открыл диспут 22.12.2013. Понятно что продавец на возврат не соглашался, и пришлось ждать ещё дней 12 чтобы перевести диспут в жалобу. Тут и началось самое интерестное. Ответа небыло больше недели, писал на buyer@aliexpress.com и на мыло тому кто разбирал диспут, мои письма игнорировали( самое главное что по другим диспутам мне отвечали и на почту и по диспуту почти сразу же)... Ответили что продавец должен предоставить в течении 3х дней документы подтверждающие что я получил товар, соответсвенно откуда он предоставит такие документы... прошло этих 3 дня, потом ещё 5, тишина...

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 20 января 2014 02:08 Редактировалось _w_, 1 раз.
    Exclusive__1991:

    Ребята, можно ли подать жалобу куда-нибудь кроме buyer@aliexpress.com.

    Напишите сюда: smallbizhelp@service.alibaba.com и опишите ситуацию с волокитой.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Exclusive__1991 Member
    офлайн
    Exclusive__1991 Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #436299

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 20 января 2014 07:26
    _w_:

    Напишите сюда: smallbizhelp@service.alibaba.com и опишите ситуацию с волокитой.

    Спасибо

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 20 января 2014 08:18
    Foxara:

    Аттерсон:

    Нет. Диспут закроется автоматически на условиях покупателя. Если продавец выступит со встречным предложением, счётчик начнёт тикать заново, и если по истечении этого срока покупатель не согласится с условиями продавца, тогда уже диспут автоматически обострится (escalate).

    Не вводите людей в заблуждение. На моем опыте - они эскалируются автоматически без ответа продавца, что вполне понятно и логично. Никто не отдаст деньги без согласия продавца или решения медиаторов.

    Пожалуйста, переведите это сообщение:

    If the seller does not respond by * calendar days * hour * minute * second , the dispute will be closed in your proposal.
    You can continue negotiating a solution with the seller until the deadline arrives.

    И это:

    Since the seller did not respond to your dispute for Order: **** within the deadline, the system has settled the according to your proposal. Therefore, the dispute has been closed and payment will be refunded to you. You do not need to return the goods.

    Please note:
    You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.

  • Maкc Senior Member
    офлайн
    Maкc Senior Member

    1031

    19 лет на сайте
    пользователь #32410

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 20 января 2014 09:04
    Аттерсон:

    Никто не отдаст деньги без согласия продавца

    В данном случае молчание (продавца) - знак его согласия.

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 20 января 2014 09:53
    =Макс=:

    Аттерсон:

    Никто не отдаст деньги без согласия продавца

    В данном случае молчание (продавца) - знак его согласия.

    Я с вами согласен, но это не моя цитата :)

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 20 января 2014 12:16

    Вот получил письмо по одному заказу. Мне выдали не мой трек и пару дней назад его кто-то забрал в Бобруйске (почему все пути всегда ведут в Бобруйск). :) Я конечно же открыл диспут.

    Dear friends
    Sorry! We have check your order,We have send you the goods by hong kong post air ,no traking number,Sorry the international logistics, there are many backlogs and delays due to Christmas, you may need a few months to receive it, I'm sorry, pelese Check your post office,the goods may be arrived in your post office,,would you please tell us after receive the goods, You can temporarily cancel the dispute for us?Sorry disputes are very important to me, it will affect our business, our boss will criticize me, I don't want to lose their jobs, My family need it .please help me, please continue to wait for some actual it, we will extend the time of receipt, thank you thank you
    Greets
    Lisa

    Прослезился и теперь думаю, что я могу оставить семью без средств к пропитанию. О ужас!

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 20 января 2014 13:46 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Сегодня забрал кошелек на почте, http://www.aliexpress.com/snapshot/304795103.html все как в описании и пара дешевых сережек в коробке. Кошелек мужской, но благо есть дочка, ей такой шлак нравиться! Еще две посылки уже в Беларуси и третья в пути. Пока все неплохо.

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 20 января 2014 14:15
    ronis4:

    Сегодня забрал кошелек на почте, http://www.aliexpress.com/snapshot/304795103.html все как в описании

    О, а я себе в этом магазине вот такой заказал: http://www.aliexpress.com/snapshot/6006369651.html
    Если и правда всё как в описании и кожа действительно натуральная, то должно быть недурственно

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 20 января 2014 14:44
    Аттерсон:

    ronis4:

    Сегодня забрал кошелек на почте, http://www.aliexpress.com/snapshot/304795103.html все как в описании

    О, а я себе в этом магазине вот такой заказал: http://www.aliexpress.com/snapshot/6006369651.html
    Если и правда всё как в описании и кожа действительно натуральная, то должно быть недурственно

    Натуральная и пахнет кожей! ;) Дракон классный (я в год дракона родился), жаль только без застежки.

  • zenko19 Neophyte Poster
    офлайн
    zenko19 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #925655

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 января 2014 15:36

    я извиняюсь может я не по теме, но может мне кто-нибудь объяснит. Хочу заказать себе с али пару штучек, но вот в чем вопрос моя карта для оплаты не годится, тогда я завела себе вебмани кошелек с бел.зайчиками положила туда денег, всё выбираю- оплатить с помощью вебмани мини...вроде все хорошо пишет, что обмен произведется автоматически, но когда жму на Подтверждение оплаты ничего не происходит!!!!Может кто подскажет, может есть более удобный способ оплаты???Заранее благодарю за ответы)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 20 января 2014 15:42
    zenko19:

    Может кто подскажет, может есть более удобный способ оплаты???

    сделать в БПС виза-виртуон и не париться

    Нет!
  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 20 января 2014 15:50

    zenko19, никогда не платил на Али вебманями, но на вашем месте я бы поступил таким образом. Создал бы долларовый кошелек. Конвертировал бы туда ваши белорусские рубли. И при оплате на Али уже указывал долларовый кошелек. Если не лень, попробуйте. Может быть проблема именно в конветации вебманей из бел.р. в доллары.

  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 20 января 2014 16:02

    zenko19, я иногда плачу WM, без Z кошелька у вас ничего не выйдет. Создайте долларовый кошелёк и при оплате оно само сконвертирует с вашего белорусского кошелька.

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 20 января 2014 17:34

    зашел в аккаунт на Али и долго не мог понять, что-то мешать стало, неудобно, только минут через 5 понял, что русскоязычный интерфейс включили. :) Теперь не "Open dispute", а "Открыть спор". непривычно. Хоть ты бери и принудительно английский включай.

Тема закрыта