Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 25 ноября 2011 12:37
    lorenzo:

    Alexadam:

    С учётом особенностей БИБа запомните простое правило :
    Пополняйте в пнд.-ср., а снимайте в пятницу ;) Я так делаю и получается, что зачисление происходит на следующий день, а списание только через 3 дня :D

    Правильнее так:
    Пополняйте в пнд.-чт. ...

    я пополнял в четверг, проценты начали считать с понедельника (Минск) :znaika:

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 25 ноября 2011 12:42 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    Martin2, вы рублями пополнять собрались?

    Я собрался сегодня наехать на обменник в Серебрянке с тремя валютами. :)
    Опять откажут - на следующей неделе таки заеду в головное оставить запись в книге. Как раз надо в те края заехать. :)

  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    617

    15 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 25 ноября 2011 12:44
    Alexadam:

    Если вы в Минске, то положив бабло в четверг на счету оно может оказаться только в понедельник

    Да точно ... чего-то казалось, что на следующий день зачисляют. И перодически ложил именно в четверг (((

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.
  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 25 ноября 2011 13:18 Редактировалось Martin2, 4 раз(а).
    Xenos:

    Martin2, вы рублями пополнять собрались?

    валютой

    Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд

    Xenos, Кстати, Ваша история с обменником в серебрянке мне напомнила ещё одну. Возле гостиницы "Орбита" (там обменник БИБ), буквально в 60 метрах есть универсам "Фрунзенский", там тоже обменник БИБ.

    Так вот, недавно я хотел пополнишь свою ВШ, валютой в том районе. И зашёл не в гостиницу, а в этот обменник. И там мне отказали, в пополнении валютной ВШ. Я тогда не стал выяснять почему так произошло, прошёл 60 метров и пополнил карточку в гостинице.

    Cardhunter, вопрос к вам, пополнить ВШ валютой, можно в любом обменнике банка где есть терминал ? Или есть какой-то нюанс ?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 25 ноября 2011 13:43 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.
    theCure:

    Всё равно не получается заплатить за несчастный домофон (Гродненская область - белсервис ), хотя продвижки есть, система уже находит лицевой счёт и выставляет сумму к оплате, но затем просит повторить попытку и так по кругу..

    По скрину вижу, что почему-то не "подтянулся" период, собственно поэтому вы и получаете ошибку. Почему не подтянулся - будем разбираться. Все же если вам нужно провести этот платеж сейчас, полагаю вам это удасться сделать заполнив поле "За период". Там немного специфичный формат ММГГ, т.е. если вы оплачиваете за октябрь введите 1011, за ноябрь - 1111.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 25 ноября 2011 13:45 Редактировалось Xenos, 1 раз.
    Martin2:

    Xenos:

    Martin2, вы рублями пополнять собрались?

    валютой

    Рублями, напомню опыт Серебрянки, еще и только до 21.00... Пополнение карточек приравнивают к оплате мобильного телефона "платам за разговоры по сотовому телефону". :lol:

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 25 ноября 2011 14:41 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.

    Cardhunter, вопрос к вам, пополнить ВШ валютой, можно в любом обменнике банка где есть терминал ? Или есть какой-то нюанс ?

    К сожалению, я сейчас не дам гарантии, что вы, обратившись в обменник с просьбой пополнить карту, не будете иметь проблем...мы постараемся в ближайшее время решить этот вопрос, но он не находится в моей прямой юрисдикции и это сильно усложняет все..

  • pi141529 Neophyte Poster
    офлайн
    pi141529 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #488398

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 ноября 2011 15:24

    Cardholder, Вопрос по СМС оповещению.
    Есть карта, открытая в ГОПЕРУ, и подключено СМС оповещение, план Оптима. Все работает и с карты списывается соответствующая сумма.
    Также есть карта, открытая в отделении 539, но работники банка не знают, как подключить СМС оповещение для этой карты, чтобы ничего не списалось повторно.
    Заранее спасибо

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 25 ноября 2011 16:29 Редактировалось sens, 1 раз.
    pi141529:

    Cardholder, Вопрос по СМС оповещению.
    Есть карта, открытая в ГОПЕРУ, и подключено СМС оповещение, план Оптима. Все работает и с карты списывается соответствующая сумма.
    Также есть карта, открытая в отделении 539, но работники банка не знают, как подключить СМС оповещение для этой карты, чтобы ничего не списалось повторно.
    Заранее спасибо

    Не надо ничего подключать, по условиям тарифного плана Оптима оповещение будет работать для всех ваших карт.

  • pi141529 Neophyte Poster
    офлайн
    pi141529 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #488398

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 ноября 2011 16:45
    sens:

    pi141529:

    Cardholder, Вопрос по СМС оповещению.
    Есть карта, открытая в ГОПЕРУ, и подключено СМС оповещение, план Оптима. Все работает и с карты списывается соответствующая сумма.
    Также есть карта, открытая в отделении 539, но работники банка не знают, как подключить СМС оповещение для этой карты, чтобы ничего не списалось повторно.
    Заранее спасибо

    Не надо ничего подключать, по условиям тарифного плана Оптима оповещение будет работать для всех ваших карт.

    Однако не работает!

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 25 ноября 2011 16:48

    pi141529, скиньте плиз в ЛС номер телефона и номера карт...будем разбираться...

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 26 ноября 2011 00:52 Редактировалось Made, 3 раз(а).
    Made: :

    Банкомат в Би-Марте (пр-т Независимости, 171) уже несколько дней не работает. Когда можно ожидать положительного результата?

    Made: :

    Так когда же!?

    patric_pv:

    Со вчерашнего вечера поправили, или поправьте меня.

    Поправлю! НИ ФИГА НЕ РАБОТАЕТ!!! :molotok:

    Кто сказал, что поправили? Сам придумал или приснилось? :toliet:

    А что работники БИБа! Вы так и не знаете, что этот банкомат ВААЩЕ не работает? И не знаете когда заработает? И плевали на наши вопросы? :puke:

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 ноября 2011 08:10 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.

    Made, хватит истерить...починили, он опять сломался...опять починили и он опять сломался...будем опять чинить...это техника и жизнь..не все так просто как хотелось бы...
    относительно недалеко есть еще два банкомата - ул. Гинтовта,30 (Отделение №508 г. Минск ОАО "Белинвестбанк"), пр. Независимости, 164, пом. 8н (Подразделение ОАО "Белинвестбанк" ) +у нас объединены сети с Беларусбанком и Белагропромбанком...неужели свет клином нашелся на этом банкомате?...в самом магазине установлены терминалы...

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 26 ноября 2011 10:16

    Cardhunter, здравствуйте! Если другой человек, не имеющий карточки "Белинвестбанка", а следовательно и возможности перевода через инфо-киоски и интернет-банк, захочет прийти в отделение и пополнить мой карт-счет - сможет ли он это сделать? Какие данные надо назвать - достаточно ли номера карты и моего ФИО, или надо узнавать номер карт-счета и т.д., как в "Беларусбанке"? И как долго, если это вообще возможно, деньги идут на карт-счет при таком варианте пополнения?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 ноября 2011 11:27
    Gentenbain:

    Cardhunter, здравствуйте! Если другой человек, не имеющий карточки "Белинвестбанка", а следовательно и возможности перевода через инфо-киоски и интернет-банк, захочет прийти в отделение и пополнить мой карт-счет - сможет ли он это сделать? Какие данные надо назвать - достаточно ли номера карты и моего ФИО, или надо узнавать номер карт-счета и т.д., как в "Беларусбанке"? И как долго, если это вообще возможно, деньги идут на карт-счет при таком варианте пополнения?

    если речь идет не о Подарочной карточке и она номинирована в белорусских рублях, то да сможет - для этого нужно знать реквизиты карт-счета...деньги могут идти 1-2 дня, но обычно зачисляются в течение одного операционного дня...

    если карта валютная, то сможет пополнение делать только тот человек, паспортные данные которого вы указали в договоре карт-счета...если не указывали, то можно сделать допс...

  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 26 ноября 2011 12:08

    Сделал, как писал здесь. На этот раз проблем не возникло. Надеюсь, терминал в обменнике на Держинского 100 приживётся и никуда не исчезнет. Приятно, когда есть обратная связь и в ответ на посты на форуме, сотрудниками банка, принимаются реальный действия. :) Cardhunter, bimber спасибо за решение вопроса, так держать ;)

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 ноября 2011 12:45

    Martin2, и вам спасибо, что держите нас в тонусе...удачи..

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 26 ноября 2011 15:16 Редактировалось Xenos, 2 раз(а).

    В Серебрянке в Рублевском-Серебрянка в обменниках №23 и 24 начали принимать на карты и инвалюту. Да вот только пополнение чем угодно карт, как и приём любых платежей, теперь не до 21.00, а до 20.00. :P

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 ноября 2011 15:20
    Xenos:

    В Серебрянке в Рублевском-Серебрянка в обменниках №23 и 24 начали принимать на карты и инвалюту. Да вот только пополнение чем угодно карт, как и приём любых платежей, теперь не до 21.00, а до 20.00. :P

    Да полная :ass: с этими обменниками...хоть какой-то эффект...

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 26 ноября 2011 16:19
    Made:

    А что работники БИБа! Вы так и не знаете, что этот банкомат ВААЩЕ не работает? И не знаете когда заработает? И плевали на наши вопросы? :puke:

    Cardhunter:

    Made, хватит истерить...починили, он опять сломался...опять починили и он опять сломался...будем опять чинить...это техника и жизнь..не все так просто как хотелось бы...

    Martin2:

    Приятно, когда есть обратная связь и в ответ на посты на форуме, сотрудниками банка, принимаются реальный действия.

    :D
    Обратная связь откликается после 3-го поста!!! И звучит - "хватит истерить"!

    Реальные действия ... :spy: - ответ прост: Не работало 2 недели, не работает и не будет работать :bazar:

    Особо приятно отношение сотрудника БИБа, типа, а есть и другие в городе банкоматы. Точно. Есть и другие банки, уважаемый, где клиентам не говорят "не надо истерить" :ass: