Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 12 июля 2020 14:43

    Есть виртуальная карта А1

    Чтобы получать 2% кэшбэк надо платить именно приложением Банка Решение или можно и приложением А1 Банкинг?

    Пока вижу, что разница есть в сумме по тэп энд го 80 и 20р

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23733

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23733
    # 12 июля 2020 15:06 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 12 июля 2020 15:17

    у одного меня перестали работать бесконтактные платежи после перевыпуска карты а1? ни при выбранной карте в режиме оплаты ни в режиме tap&pay :-?
    и да, когда выбираешь основную карту в бесконтактной оплате, приложение крэшится

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1056

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 июля 2020 15:18
    deres:

    r-bank,
    у меня пока сегодня все стабильно- с первого раза на разблокированном телефоне платеж не прошел. пришлось в приложение логиниться.

    Сегодня тоже пришлось логинится при оплате 44р. (около 12.00), при первом разе даже на терминале вылезло типа войти в приложение (я не видел, курьер сказал), после входа в приложение оплата прошла.

    r-bank, можете посмотреть, данные скидывал в ЛС 10.07, по тому письму, даже после авторизации с 4 раза прошла оплата.....

    P.s. последний месяц приложение работало очень даже хорошо, но вот последние пару дней.....

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12540

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12540
    # 12 июля 2020 15:35
    2051688:

    когда выбираешь основную карту в бесконтактной оплате, приложение крэшится

    очистите данные приложения, всё заработает

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23733

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23733
    # 12 июля 2020 16:17 Редактировалось 100., 1 раз.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 12 июля 2020 17:43
    Mantiscorp:

    очистите данные приложения, всё заработает

    действительно помогло :super: но пришлось вспоминать логины-пароли

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 13 июля 2020 10:05
    Merlin:

    deres:

    r-bank,
    у меня пока сегодня все стабильно- с первого раза на разблокированном телефоне платеж не прошел. пришлось в приложение логиниться.

    Сегодня тоже пришлось логинится при оплате 44р. (около 12.00), при первом разе даже на терминале вылезло типа войти в приложение (я не видел, курьер сказал), после входа в приложение оплата прошла.

    r-bank, можете посмотреть, данные скидывал в ЛС 10.07, по тому письму, даже после авторизации с 4 раза прошла оплата.....

    P.s. последний месяц приложение работало очень даже хорошо, но вот последние пару дней.....

    Уже проверяем

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 18 секунд

    rbast:

    r-bank, когда в приложении можно будет редактировать и элементарно удалять платежи одной кнопкой?
    Это ведь позорище, что сейчас такая элементарная функция недоступна!

    Запланировано для реализации в текущем году, возможно даже получим данный функционал в следующем обновлении :)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Lex_from_Belarus:

    r-bank:

    Планируем, что уже осенью сможем вас порадовать :)

    ну давайте удивите ещё что и samsung pay осенью мы увидим? :)

    В текущем году внедрение Samsung Pay не планируем.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 13 июля 2020 13:02

    Захожу в приложение на ios - выскакивает всплывайка, что доступно обновление - "обновить".
    Но в Апп Сторе никакого обновления нет.
    Не первый день уже такое.
    Что-то намудрили?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3200

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 13 июля 2020 13:22
    Number_1:

    Захожу в приложение на ios - выскакивает всплывайка, что доступно обновление - "обновить".
    Но в Апп Сторе никакого обновления нет.
    Не первый день уже такое.
    Что-то намудрили?

    Подтверждаю, есть такое. Последняя версия в аппсторе 1.33.0, вышла 2 июля, а сегодня в приложении снова вылезло предложение обновиться.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 13 июля 2020 13:42
    Number_1:

    Захожу в приложение на ios - выскакивает всплывайка, что доступно обновление - "обновить".
    Но в Апп Сторе никакого обновления нет.
    Не первый день уже такое.
    Что-то намудрили?

    KP580BM80A:

    Number_1:

    Захожу в приложение на ios - выскакивает всплывайка, что доступно обновление - "обновить".
    Но в Апп Сторе никакого обновления нет.
    Не первый день уже такое.
    Что-то намудрили?

    Подтверждаю, есть такое. Последняя версия в аппсторе 1.33.0, вышла 2 июля, а сегодня в приложении снова вылезло предложение обновиться.

    Спасибо за информацию!
    Разбираемся в причинах.

    Решения для бизнеса и жизни
  • zer001 Senior Member
    офлайн
    zer001 Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #299169

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 13 июля 2020 15:19

    При привязке виртуальной карты к приложению Drive&Pay и оплате через приложение будет кэшбэк ?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 13 июля 2020 15:21
    zer001:

    При привязке виртуальной карты к приложению Drive&Pay и оплате через приложение будет кэшбэк ?

    да

    Ба!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6821

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6821
    # 13 июля 2020 17:06 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    r-bank:

    Спасибо за информацию!
    Разбираемся в причинах.

    скажите банкиры, а неужели у ВАС в прогерах или персонале НИКТО не пользуется иосом?
    спрашиваю - потому что для ВАС любая кривая вещь в ВАШЕМ приложении видна пользователям далеким от банка а самим банковским служащим на иосе все норм :o
    т.е вывод - вы сами вашим приложением не пользуетесь :lol:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 14 июля 2020 08:55

    Кто-то явно что-то поломал. Раньше в мобильном приложении при оплате одной кнопкой за ЖКХ и Электроэнергию надо было вводить данные , а теперь у вас бьет все автоматом. Или это ерип чудит ?

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 14 июля 2020 12:11

    А еще с смс сегодня что-то. Из двух операций - одна пришла, вторая нет.

  • mmb Senior Member
    офлайн
    mmb Senior Member

    1946

    20 лет на сайте
    пользователь #24447

    Профиль
    Написать сообщение

    1946
    # 14 июля 2020 14:19

    Как узнать какая сумма осталась до месячного лимита операций по виртуальной карте? Если снять и перевести деньги выше лимита нельзя, то хоть на депозит положил бы.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 14 июля 2020 14:26 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    Googla:

    Кто-то явно что-то поломал. Раньше в мобильном приложении при оплате одной кнопкой за ЖКХ и Электроэнергию надо было вводить данные , а теперь у вас бьет все автоматом. Или это ерип чудит ?

    Рекомендуем обратиться в ЕРИП по данному вопросу.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Number_1:

    А еще с смс сегодня что-то. Из двух операций - одна пришла, вторая нет.

    Уточните нам в лс Ваше ФИО и операции, по которым должны были поступить смс, проверим.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    mmb:

    Как узнать какая сумма осталась до месячного лимита операций по виртуальной карте? Если снять и перевести деньги выше лимита нельзя, то хоть на депозит положил бы.

    Уточните нам в лс Ваши контактные данные, свяжемся с Вами по данному вопросу.
    Также хотим отметить, что на открытие депозита в мобильном приложении лимит не распространяется :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 14 июля 2020 18:43

    r-bank, проблема у вашего приложения . Проверил через другие банки все вводить можно . А у вас сразу выскакивает сумма .

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3200

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 15 июля 2020 10:15

    r-bank, есть предложение: в виджете на iOS использовать тот порядок карт, который был установлен в приложении.