Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45285

    19 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45285
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4279

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4279
    # 13 декабря 2024 22:33

    Дичь . Впрочем, оно и хорошо

    akai forever
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11485

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11485
    # 14 декабря 2024 00:27
    PureMagnetics:

    А вообще - это заметание проблемы под коврик.

    И если уж так делать - т.е. переводить деку в открытый тракт - то подтормаживание увеличивать нельзя.

    Я все так и сказал про "коврик". И у нее 2 уровня подтормаживания, либо 5, либо 7. Некуда увеличивать. только пружину поменять, но это все равно "коврик"

    подтормаживание в стиле Техникс.

    Сергей1734:

    Или тянущее усилие чрезмерно - межвальный пассик ослаб.

    Так и есть.

    Make cAssette Great Aagain
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 декабря 2024 09:03 Редактировалось IronSavior, 1 раз.
    Сергей1734:

    В исправном ЛПМ никуда ленту утягивать не должно даже при отсутствии тормоза или левой рогатки. .

    Если этот спич про двухвальную кинематику-то это очевидная и явная чушь. Как раз в стиле вечного чугуноолега.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    А вообще единственный правильный, учитывая способности( это видно по задаваемым вопросам и озвученным результатам) к ремонту владельца Текникса-снять подающее коромысло с роликом и перестать добивать аппарат. О чём и сказал Р. Самый очевидный вариант( отдать квалифицированному ремонтнику), видимо, не рассматривается напрочь. И ес-но, что "мудрость" от верника про неспособность отремонтировать и настроить кинематику от Текникса я не просто так взял в кавычки. Там вообще всё с советами хорошо. Главное-им не следовать.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    vernic:

    подтормаживание в стиле Техникс.
    .

    Это нормальное решение. На многих двухвальных механиках так сделано. Что тут плохого? Ну, можно, конечно, опять что-то подогнуть, сломать, а потом радостно вывалить "новое" откровение про то, как делали в совке.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    andrejj-medan:

    в открытом тракте, самое важное, это постоянство подтормаживания К сожалению, без САР, в конце ленты, независимо от "магнитного формата", особенно появляются весь комплекс проблем механики ЛПМ, даже в формате 38. И чем ниже скорость, тем он проявляется злобней.

    Мысль вначале правильная, потом-нет. Вариантов механически сделать неизменное и плавное подтормаживание-как минимум несколько. Например, из того, что делал лично я. Первое-реплика решения от Теас/Таскам-узел на электромагните. Без адаптивности-просто перманентное подтормаживание. Второй-на простом магните. Третий-гидромуфта. Правда, все варианты-это токарно-фрезерные работы. Четвёртый-подкассетники через пассики, каждый со своим индивидуальным мотором. Моторы, правда...недешёвые, увы. Последний( этот вариант есть не только у меня)-это движки на подкассетниках, где подающий движок коммутируется через реле с замыканием полюсов. Теперь по Кд. На варианте с пассиками в открытом тракте на всей длине ленты-от 0,019 до 0,021. С дд моторами-чуть меньше-но прим. похоже.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Zioma:

    Спасибо за совет и поддержку в чате.

    Искренне советую за такой "совет" потом с советчиком встретиться и просто посмотреть ему в глаз. А лучше-не следовать. Потому что советчик там...такой советчик...

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20870

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20870
    # 14 декабря 2024 09:58
    IronSavior:

    Самый очевидный вариант( отдать квалифицированному ремонтнику), видимо, не рассматривается напрочь.

    где такого найти, вот в чем вопрос!

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 декабря 2024 10:24
    Vicos:

    где такого найти, вот в чем вопрос!

    Я так понимаю, что владелец Текникса живёт в Минске. И почему-то уверен, что в республике Беларусь есть люди, которые идут дальше подгибания и т.п. чудесных методов. :beer:

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10940

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10940
    # 14 декабря 2024 10:32

    Да ни в чём я не уверен. Где найти хорошего мастера?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 декабря 2024 10:39 Редактировалось IronSavior, 1 раз.

    Так, накладка. Фраза изначально была-я(Я) уверен, что в РБ есть мастера. Вот 100%. Пока нет мастера-снять весь узел с подающим роликом-уно. Заодно и посмотреть, как что сделано. Ничего не гнуть, не ломать, и потом не подклеивать-дуо. Искать мастера. Спрашивать, в т.ч. и здесь, договариваться, т.е. активно искать-трес.

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20870

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20870
    # 14 декабря 2024 10:42
    IronSavior:

    Vicos:

    где такого найти, вот в чем вопрос!

    Я так понимаю, что владелец Текникса живёт в Минске. И почему-то уверен, что в республике Беларусь есть люди, которые идут дальше подгибания и т.п. чудесных методов. :beer:

    конструкция ЛПМ Техникса не рассчитана на ремонт, только на подгибание и т.п. Это пластиковая "одноразка".
    Можно конечно сделать, но время и усилия, затраченные на ремонт будут сопоставимы со стоимостью более надежной деки.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 декабря 2024 10:52

    Если бы я такое прочитал от вовыверника-я бы не удивился. От Вас.... :-?

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20870

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20870
    # 14 декабря 2024 11:01
    IronSavior:

    Если бы я такое прочитал от вовыверника-я бы не удивился. От Вас.... :-?

    у меня к механике Техникса антипатия )))

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10940

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10940
    # 14 декабря 2024 11:10

    IronSavior, а зачем его сейчас трогать если он не дожимает мы и не крутится? Сейчас он худо бедно работает, ленту вроде не жует. Послушать кассеты на новый год есть камин и коньяк и вспомнить молодость вполне хватит. Главное после этого в него не полезть. А тем временем буду ждать может кто-то хорошего профессионала посоветует.
    А заодно посоветуйте надёжную деку которую недалеко от нас можно найти. Мне этот техникс друзья подарили на ДР чтобы было чем заняться на пенсии.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 декабря 2024 11:31 Редактировалось IronSavior, 1 раз.

    Ну, если так устраивает-ок.
    По поводу посоветовать... Первое-я не знаю, как у вас вообще ситуация с рынком. Я в другой стране. Второе-трудно что-то советовать, т.к. у нас кардинально разные подходы. Но попробую. Я бы смотрел на деку с одним валом. А если писать не требуется, или делается это редко-вообще двухголовую. Что бы визуально походила к остальным компонентам системы.
    P.S. Если бы Таскам 122 МкII не был таким дорогим( относительно)-я бы считал, что это отличная машина. Почти идеальная для дома.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10940

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10940
    # 14 декабря 2024 11:54
    IronSavior:

    P.S. Если бы Таскам 122 МкII не был таким дорогим( относительно)-я бы считал, что это отличная машина. Почти идеальная для дома.

    Если попадется такая и деньги в тот момент некуда будет девать то подумаю :)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    5432

    13 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    5432
    # 14 декабря 2024 13:45
    IronSavior:

    Мысль вначале правильная, потом-нет.

    правильная мысль, это трёх моторная ЛПМ, и открытый тракт, чтоб избежать геморроя с прж. роликами, и без всяких пластиковых рычагов и роликов, они от погони за дешевизной. Боковые моторы должны быть с ОС, для каждого режима, свой уровень. Всё!

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 декабря 2024 13:57

    Замечательно. А вот это фундаментальное-"всё"-ну, тут совсем прямо в гранит. Я-то могу так сказать, потому что такая, собранная моими руками кинематика лежит у меня на столе перед глазами. С подобранными моторами, изготовленными всеми деталями и даже протестированная в реальном аппарате, с полученными значениями. А вот у вас также, или по иному? Просто интересно.

  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    5432

    13 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    5432
    # 14 декабря 2024 14:38 Редактировалось andrejj-medan, 3 раз(а).

    м

    IronSavior:

    А вот у вас также, или по иному? Просто интересно.

    кассетниками, уже лет двадцать, тридцать не занимаюсь, так, из любопытства заглядываю, сейчас другие игрушки, профтехника. Но в прошлом, была Рута, фрагментально с Тандберга скопирована., вот там так было. Перекопал всю)). Сейчас, только некоторые детали остались. разные головки, есть сквозные. Ещё хорошие боковые от кассетных накопителей. С удовольствием бы занялся, как развлечение, но категорически времени нет. Но заглядывать сюда, тянет)))

    P.S. Есть Сони TC-FX2, всё хочу сквозняк туда поставить, схема для этого соответствует, но даже для этого времени нет, но проходя мимо, на неё поглядываю грустным глазом))

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    Если уж что то начну, то воспользуюсь идеей Накамичи, с внешними головками, что то подобное, PureMagnetics делал для записи тестовых кассет. Это правильное решение для кассетного формата.

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • IronSavior Member
    офлайн
    IronSavior Member

    158

    менее полугода на сайте
    пользователь #3868000

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 декабря 2024 15:42
    andrejj-medan:

    идеей Накамичи

    Накамичи тут никаким боком. Первоначальная идея была от Луксмана, они создали прототип Х3К. Прим. в 11-12гг(вроде бы, даты точно не помню) я такой прототип себе делал, на головках от Магнетона. Ведущие моторы-капстаны от видиков. Поюзал, потестил-и разобрал. Для быта такое, кмк, не очень оправдано.

  • ChapaiSF Member
    офлайн
    ChapaiSF Member

    341

    8 лет на сайте
    пользователь #1958998

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 14 декабря 2024 16:07 Редактировалось ChapaiSF, 1 раз.
    andrejj-medan:

    IronSavior:

    Мысль вначале правильная, потом-нет.

    правильная мысль, это трёх моторная ЛПМ, и открытый тракт

    5 моторная, как минимум. лучше - 6.
    :-)
    по bldc мотору на капстан, их два.
    по bldc мотору на each reel.
    assist DC motor на головы.
    cassette compartment opener dc motor.

    ну и мотор на выезд лотка c кнопками как у akai gx-f91
    то есть - 7.

    это если переменники не применять. а если да - то еше по мотору на регуляторы.
    :-)

  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4279

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4279
    # 14 декабря 2024 16:43

    два мотора на верчение азимута ГЗ и ГВ .

    akai forever
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1146

    1 год на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 14 декабря 2024 17:02

    еще пару моторов для самодвижения, что бы за пивом ездила.

    Juliy