Сергей1734:
В исправном ЛПМ никуда ленту утягивать не должно даже при отсутствии тормоза или левой рогатки. .
Если этот спич про двухвальную кинематику-то это очевидная и явная чушь. Как раз в стиле вечного чугуноолега.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд
А вообще единственный правильный, учитывая способности( это видно по задаваемым вопросам и озвученным результатам) к ремонту владельца Текникса-снять подающее коромысло с роликом и перестать добивать аппарат. О чём и сказал Р. Самый очевидный вариант( отдать квалифицированному ремонтнику), видимо, не рассматривается напрочь. И ес-но, что "мудрость" от верника про неспособность отремонтировать и настроить кинематику от Текникса я не просто так взял в кавычки. Там вообще всё с советами хорошо. Главное-им не следовать.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд
vernic:
подтормаживание в стиле Техникс.
.
Это нормальное решение. На многих двухвальных механиках так сделано. Что тут плохого? Ну, можно, конечно, опять что-то подогнуть, сломать, а потом радостно вывалить "новое" откровение про то, как делали в совке.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд
andrejj-medan:
в открытом тракте, самое важное, это постоянство подтормаживания К сожалению, без САР, в конце ленты, независимо от "магнитного формата", особенно появляются весь комплекс проблем механики ЛПМ, даже в формате 38. И чем ниже скорость, тем он проявляется злобней.
Мысль вначале правильная, потом-нет. Вариантов механически сделать неизменное и плавное подтормаживание-как минимум несколько. Например, из того, что делал лично я. Первое-реплика решения от Теас/Таскам-узел на электромагните. Без адаптивности-просто перманентное подтормаживание. Второй-на простом магните. Третий-гидромуфта. Правда, все варианты-это токарно-фрезерные работы. Четвёртый-подкассетники через пассики, каждый со своим индивидуальным мотором. Моторы, правда...недешёвые, увы. Последний( этот вариант есть не только у меня)-это движки на подкассетниках, где подающий движок коммутируется через реле с замыканием полюсов. Теперь по Кд. На варианте с пассиками в открытом тракте на всей длине ленты-от 0,019 до 0,021. С дд моторами-чуть меньше-но прим. похоже.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд
Zioma:
Спасибо за совет и поддержку в чате.
Искренне советую за такой "совет" потом с советчиком встретиться и просто посмотреть ему в глаз. А лучше-не следовать. Потому что советчик там...такой советчик...