Растения. Дача. Сад и огород. Барахолка Onliner.by!
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ДАЧНИКИ?!
Все для дачника в каталоге:
Семена овощей, зелени и ягод, Семена цветов, Теплицы и парники, Поликарбонат для теплиц
Растения. Дача. Сад и огород. Барахолка Onliner.by!
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ДАЧНИКИ?!
Все для дачника в каталоге:
Семена овощей, зелени и ягод, Семена цветов, Теплицы и парники, Поликарбонат для теплиц
galka68:Ну я не вижу проблем с дизелем
полностью поддерживаю
последних 13 лет езжу только на дизелях - никаких проблем вообще, на двух последних авто EGR заглушил и на этом вопрос с экологическими примочками закрыл.
Применительно к тяжелым кроссоверам дизель так точно решает)
с 2.2л снимается более 200 лошадей при расходе немногим более 9л...
Когда покупал жене кроссовера - рассматривал вариант бензинки... проехал на 2.5 атмосфернике..
унылая печаль... ну не еееедет оно... в итоге взял 2л дизеля - совсем другое дело)
Rhezus, вот я тоже не понимаю, даже женщины знают, как эта проблема решается. В Минске достаточно сервисов, которые эту услугу оказывают))).
Nickl:А какие еще системы в 600-м движке появились? И механизмы?
Да хотя бы система питания инжекторная, против карбюраторной. Не знаю конкретно насчёт S600 что там в ГРМ, сколько фазовращателей и/или изменятелей высоты подъема клапанов. Система охлаждения жидкостная, что уже намного сложнее прямого охлаждения у МеМЗа. Наверняка система орошения поршней маслом. Количество распредвалов в 4 раза больше.
Так в чем причина незапуска того конкретного дизеля в -15?
Как обычно - топливо. Дилер предъявил запарафиненный топливный фильтр.
Nickl:Rhezus:EGR заглушил
Совершенно верно! Это лишняя приблуда в моторе...
Не лишняя! Это НЕОБХОДИМАЯ вещь! Без EGR значительно увеличиваются выбросы высокотоксичных окислов азота.
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
11358 |
14 лет на сайте Город:
|
А я вот дизеля не люблю. За все мое автомобильное прошлое был единственный дизель 123 мерс. К нему вопрос ноль. Мороз не мороз, качество топлива и пр. Но вот как то не сложилось у меня с ними.
galka68:Ну я не вижу проблем с дизелем, за многие годы это третья бензиновая машина, остальное дизеля, даже не помню такого случая что б Шкода зимой не завелась, даже Дельта и та прикуривала всем, ну у обоих 1,9 моторы были...!
Когда то читал, что объем двигателя 1.9 является самым идеальным конструктивным решением по всем тех. хар. в отличии от других объемов.
Rhezus:рассматривал вариант бензинки... проехал на 2.5 атмосфернике..
И как это я езжу на 1.4 бензинке атмосфернике, да еще с тонной цемента (максимум) в багажнике...
DVK:система питания
она одна и в мелитопольском и в мерсовском движках... Поэтому ее вклад в надежность и одного и второго двигателя примерно одинаков...
Кстати про мерс...
В карбах Стромберг был гидропривод механизма управления дросселем. И в этот привод нужно было заливать гидравлическую жидкость типа атф-ки. Так вот даже на новых карбах была проблема с утечкой этой жижи. Листая журналы немецкие тех времен типа аналога нашего "За рублем" неоднократно попадались картинки как и где нужно подмотать ниточек для уплотнения манжеты...
А такие карбы были весьма распространены на движках например в 116 кузове (красивый кузов ), которые и есть по сути "600 кабан" тех времен...
Григорьевич:дизель 123 мерс
Легенда
yury_by:Rhezus:рассматривал вариант бензинки... проехал на 2.5 атмосфернике..
И как это я езжу на 1.4 бензинке атмосфернике, да еще с тонной цемента (максимум) в багажнике...
Ты передвигаешься ,а не ездишь, а учитывая твои пробеги... ну нет у тебя пробегов
Nickl:galka68:как эта проблема решается
А о какой проблеме идет речь?
Да, ты как всегда прав, проблемы нету)))
Григорьевич:Когда то читал, что объем двигателя 1.9 является самым идеальным конструктивным решением по всем тех. хар. в отличии от других объемов.
Ну это очень относительно...
Такой объем получил массовое распространение из-за того, что вписывался в градацию до 2л во всяких фискальных шкалах
galka68, за городом я позволяю себе катиться 80 км/ч, не больше. Не потому, что не могу, а потому, что не хочу Жизнь научила.
yury_by:за городом я позволяю себе катиться 80 км/ч, не больше
так ты рисковый, оказывается... никогда бы не подумал... аж целых 80кмч
з.ы. без обид
yury_by:на 1.4 бензинке атмосфернике, да еще с тонной цемента (максимум) в багажнике
Не перегружай его так.
Недавно ковырялся в задней подвеске турана. Я так понимаю всякие кэдди/поло используют такую же подвеску...
Там из фольги все...
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
11358 |
14 лет на сайте Город:
|
Чёйто вы не тем меряетесь . Машину надо брать в которую влезает вся рассада с подоконников, на одну поездку.
yury_by:galka68, за городом я позволяю себе катиться 80 км/ч, не больше. Не потому, что не могу, а потому, что не хочу Жизнь научила.
По олимпийки 120 больше ста не езжу.
Nickl, не сказал бы, что из фольги. В новых моделях одна рессора, на сколько я помню, а в старых (у меня) - две. Специально выбирал с двигателем без турбины.
Григорьевич:Машину надо брать в которую влезает вся рассада с подоконников, на одну поездку.
Так и выбирал А еще не слишком громоздкая, чтобы избежать проблем с парковкой в городе.
Скоро начну собирать кровать в багажник
yury_by:galka68, за городом я позволяю себе катиться 80 км/ч, не больше. Не потому, что не могу, а потому, что не хочу Жизнь научила.
У нас за городом за 80км тебя бы прижали к обочине и наподдали для ускорения
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
11358 |
14 лет на сайте Город:
|
yury_by:А еще не слишком громоздкая, чтобы избежать проблем с парковкой в городе.
А вот с этим у меня проблемы. Не в каждую помещаюсь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|
Григорьевич:Чёйто вы не тем меряетесь . Машину надо брать в которую влезает вся рассада с подоконников, на одну поездку.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секундыyury_by:galka68, за городом я позволяю себе катиться 80 км/ч, не больше. Не потому, что не могу, а потому, что не хочу Жизнь научила.
По олимпийки 120 больше ста не езжу.
И не говори
Nickl:DVK:система питания
она одна и в мелитопольском и в мерсовском движках... Поэтому ее вклад в надежность и одного и второго двигателя примерно одинаков...
Система одна. Но её сложность совершенно разная. Также можно сказать, что и двигатель один, так что вклад его в надёжность автомобиля примерно одинаков.