Ответить
  • waldiss Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    waldiss Куратор team Автор темы

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 14 апреля 2003 12:37 Редактировалось waldiss, 1 раз.
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Matilda70 Senior Member
    офлайн
    Matilda70 Senior Member

    1364

    13 лет на сайте
    пользователь #437744

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 9 апреля 2019 18:38
    galka68:

    Matilda70, ты же знаешь, маршрут поменялся ((( работа-лечебное заведение-дом и так уже вторую неделю(((

    Галка, я поняла конечно. Поэтому распихала тем, кому надо было. Понимаю, что тебе не до баклов с гарбузами.
    Справляйся со своими делами, а в это время Григорьевич будет совершенствоваться. В следующем году ты к нему за рассадой поедешь)

  • galka68 Senior Member
    офлайн
    galka68 Senior Member

    8314

    18 лет на сайте
    пользователь #76711

    Профиль
    Написать сообщение

    8314
    # 9 апреля 2019 20:10

    Matilda70, спасибо! Да, потихоньку планы изменила, даже как-то все успевается. Правда с моим графиком .. :D майские рабочими получатся.

    Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств.
  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 9 апреля 2019 21:07

    Приехала чесалка/резалка для газона :ura: :D

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19484

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19484
    # 9 апреля 2019 22:09
    pioner1313:

    сделал 4 тактник, дада как в автомобиле с коленвалом и клапанами (надо регултировать, но по эпыту эксплуатации не чаще раз в 3-5 лет, часто бесплатно это делают на сервисе в апреле). По отзывам хорошии двигатель, надежный хоть и сложнее намного, жрет меньше, не воняет почти, коленвал смазывается той же топливно-маслянной смесью

    Интересно как сепарируется масло из смеси перед ее сгоранием в камере... Если у этого четырехтактника смазка ЦПГ и КШМ осуществляется точно так же (горючей смесью) как и в двухтактнике...

    pioner1313:

    131 просто на уровне 128 хускварны по "надежности"

    Надежность определяется числом механизмов и систем в составе движка - чем больше механизмов и систем, тем ниже надежность (поэтому четырехтактный дизель выигрывает у четырехтактного движка с искровой системой зажигания).
    У двухтактника механизм один - КШМ. У четырехтактника два - КШМ и ГРМ

    pioner1313:

    видео от ремонтника с объяснением

    Ремонтник конечно авторитет и в совершенстве владеет теорией надежности ДВС :trollface:

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11375

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11375
    # 9 апреля 2019 22:09
    Vlad77777:

    Nkassandra:

    БыкЗдоровый:
    как вывести кротов?????!!!!!!!!!!

    Я в лунки шарики нафталина кидаю вроде на время спасает.

    Мазь вишневского на тряпочку, складываем пополам - и в норку. Этой тропой больше не ходят. :)

    Попробую эти два способа. Потом отпишусь.

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19484

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19484
    # 9 апреля 2019 22:13
    Григорьевич:

    Думаю по стяжке и на досках долго не проживут

    Заедь в мчс и попроси кусок брезентового рукава. Разрежь его на куски и прицепи в виде сменных элементов снаружи к коже наколенников.
    Проживут намного дольше. Проверено :D

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Григорьевич:

    буду асфальт с себя соскребать

    Его спиртом снимать надо. По хитрой технологии. Косвенным путем :trollface:

  • utikai Member
    офлайн
    utikai Member

    397

    10 лет на сайте
    пользователь #1475769

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 9 апреля 2019 22:58 Редактировалось utikai, 1 раз.
    БыкЗдоровый:

    Vlad77777:

    Nkassandra:

    БыкЗдоровый:
    как вывести кротов?????!!!!!!!!!!

    Я в лунки шарики нафталина кидаю вроде на время спасает.

    Мазь вишневского на тряпочку, складываем пополам - и в норку. Этой тропой больше не ходят. :)

    Попробую эти два способа. Потом отпишусь.

    Кроме сетки от кротов больше ничего не помогает. На остальное фуфло типа ультразвук и народные методы не ведитесь. Они быстро привыкают ко всему.Занимаюсь участками уже давно и знаю. Делаю обработку земли ,если что.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6800

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6800
    # 10 апреля 2019 00:22

    utikai, на моем участке кроты копают в конкретных трех местах, площадью может по 8-9 м2. там при бабушке была крапива - вот ЧТО им там нравится???

    все было когда-то... и это пройдёт
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21106

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 10 апреля 2019 06:50
    Nickl:

    Интересно как сепарируется масло из смеси перед ее сгоранием в камере... Если у этого четырехтактника смазка ЦПГ и КШМ осуществляется точно так же (горючей смесью) как и в двухтактнике...

    Скорее всего, кто-то что-то попутал. Главное преимущество 4т перед 2т - это как раз отсутствие масла в топливе (экология) и нормальная смазка узлов. Иначе делать 4т движок для такой техники нет никакого смысла.

    Надежность определяется числом механизмов и систем в составе движка - чем больше механизмов и систем, тем ниже надежность (поэтому четырехтактный дизель выигрывает у четырехтактного движка с искровой системой зажигания).

    Ага. Число механизмов и систем в ЗАЗ-968М намного меньше, чем в его брате-близнеце - MB S600, но вот надёжность почему-то ровно наоборот. Так же как и дизель на практике намного менее надёжен. Из-за того, что у него топливо ненадёжное.
    На практике надёжность нашей техники определяется качеством конструкции, материалов и изготовления, а не количеством узлов и деталей.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    ArhiGraf:

    вот ЧТО им там нравится???

    Что копают? Рабочие ходы или отвалы-терриконы? Если первое - значит червячков, хрущей, подземных личинок там много. А вот с отвалами не знаю. Надо ловить крота и устраивать ему допрос с пристрастием.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Григорьевич Senior Member
    офлайн
    Григорьевич Senior Member

    11355

    14 лет на сайте
    пользователь #289259

    Профиль
    Написать сообщение

    11355
    # 10 апреля 2019 07:00
    Nickl:

    Григорьевич:

    Думаю по стяжке и на досках долго не проживут

    Заедь в мчс и попроси кусок брезентового рукава. Разрежь его на куски и прицепи в виде сменных элементов снаружи к коже наколенников.
    Проживут намного дольше. Проверено :D

    Не надо МЧС. Свой имеется. :znaika: :)
    Я же раньше как yury_by, болел, все в дом, все в дом. :trollface:
    За идею :beer:

    yury_by:

    Приехала чесалка/резалка для газона

    Ну включай уже в розетку, показывай газон. :)

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 10 апреля 2019 07:11
    Григорьевич:

    Я же раньше как yury_by, болел, все в дом, все в дом.

    У меня в человейнике на балконе валяется кусок брезента :D

    Григорьевич:

    Ну включай уже в розетку, показывай газон. :)

    На выходных. Боюсь, чесать уже нечего, придется косить. Прэ со страшной силой :)

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Григорьевич Senior Member
    офлайн
    Григорьевич Senior Member

    11355

    14 лет на сайте
    пользователь #289259

    Профиль
    Написать сообщение

    11355
    # 10 апреля 2019 07:16 Редактировалось Григорьевич, 3 раз(а).
    yury_by:

    Прэ со страшной силой :)

    Так может его тогда как культиватор? На огород. :)
    А понял это трава прэ, а чесалка не прэ. :D

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Nickl:

    Григорьевич:

    буду асфальт с себя соскребать

    Его спиртом снимать надо. По хитрой технологии. Косвенным путем :trollface:

    Вчера в бане дубовый веник без спирта справился с асфальтом. :trollface:
    P.S.. У кого велком можно зайти на сайт 20 велком бай и взять себе на дачу 15гб интернета в подарок. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 10 апреля 2019 08:10 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Del

  • Matilda70 Senior Member
    офлайн
    Matilda70 Senior Member

    1364

    13 лет на сайте
    пользователь #437744

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 10 апреля 2019 08:26
    ArhiGraf:

    utikai, на моем участке кроты копают в конкретных трех местах, площадью может по 8-9 м2. там при бабушке была крапива - вот ЧТО им там нравится???

    Земля нравится. Крапива растет на хорошей земле. Соответственно, там есть чем поживиться. Вот семья там и живет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 10 апреля 2019 08:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Del

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19484

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19484
    # 10 апреля 2019 08:46
    DVK:

    намного меньше

    И один и второй - движки с искровым зажиганием, имеют по 2 механизма и 5 систем каждый...

    DVK:

    надёжность почему-то ровно наоборот

    Эксплуатационная надежность зависит еще и от культуры эксплуатации

    DVK:

    На практике надёжность нашей техники определяется качеством конструкции, материалов и изготовления, а не количеством узлов и деталей

    На практике - и качеством и материалами и количеством механизмов и систем (это не то же самое что количество узлов и деталей).

    DVK:

    дизель на практике намного менее надёжен. Из-за того, что у него топливо ненадёжное

    Дизель надежнее. На практике.
    Я про новые моторы или с сопоставимым остаточным ресурсом.

    А в чем "ненадежность" дизтоплива?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21106

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 10 апреля 2019 08:57 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Nickl:

    DVK:

    намного меньше

    И один и второй - движки с искровым зажиганием, имеют по 2 механизма и 5 систем каждый...

    Я не про движки, а про автомобили в целом. Хотя и систем именно в движке у S600 больше и механизмы сложнее.

    Дизель надежнее. На практике.
    Я про новые моторы или с сопоставимым остаточным ресурсом.

    Сколька я видел - нефига. Помню, у коллеги новый дизель. В небольшой морозик -10..-15 не завёлся. При том, что ездил регулярно, заправлялся на заправках, а не, как обычно у дизелистов принято, купленным за полцены ворованным топливом.
    Постоянные проблемы с сажевым фильтром и его прожигом, пляски с бубном вокруг топлива, замены топливных фильтров, подогревы всякие... Потом, турбонаддувы, интеркулеры, EGRы и прочая ненужная ересь.
    Всё-таки место дизелю - на тракторах, тепловозах и подводных лодках, не надо пихать его в автомобили и аэропланы.

    А в чем "ненадежность" дизтоплива?

    Замерзает....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 10 апреля 2019 09:05
    Григорьевич:

    Ну включай уже в розетку, показывай газон.

    Главное чтобы не испугался куда пропал газон :)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19484

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19484
    # 10 апреля 2019 09:13
    DVK:

    Я не про движки

    А я про движки...

    DVK:

    и систем именно в движке у S600 больше и механизмы сложнее

    А какие еще системы в 600-м движке появились? И механизмы?

    DVK:

    Сколька я видел - нефига. Помню, у коллеги новый дизель. В небольшой морозик -10..-15 не завёлся. При том, что ездил регулярно, заправлялся на заправках, а не, как обычно у дизелистов принято, купленным за полцены ворованным топливом

    Так в чем причина незапуска того конкретного дизеля в -15?

    DVK:

    Всё-таки место дизелю - на тракторах, тепловозах и подводных лодках, не надо пихать его в автомобили и аэропланы.

    Достаточно давно эксплуатирую легковой классический дизель (без электроники в обвесе, без наддува), который корнями уходит в судовые механизмы... И проблем особых в морозы как-то не замечал... Прошедшей зимой на другом классическом дизеле тоже особых проблем с запуском и работой не наблюдалось...

  • galka68 Senior Member
    офлайн
    galka68 Senior Member

    8314

    18 лет на сайте
    пользователь #76711

    Профиль
    Написать сообщение

    8314
    # 10 апреля 2019 09:21

    Ну я не вижу проблем с дизелем, за многие годы это третья бензиновая машина, остальное дизеля, даже не помню такого случая что б Шкода зимой не завелась, даже Дельта и та прикуривала всем, ну у обоих 1,9 моторы были... Каппа , так у той пробег был еще тот, но тоже пару раз только психанула, Либра заводится и ездит, хотя тоже не девочка.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Ну а про двигатели FSI можно читать бесконечно :rotate: и там и там есть нюансы.
    Всем хорошего дня!

    Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств.