Растения. Дача. Сад и огород. Барахолка Onliner.by!
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ДАЧНИКИ?!
Все для дачника в каталоге:
Семена овощей, зелени и ягод, Семена цветов, Теплицы и парники, Поликарбонат для теплиц
Растения. Дача. Сад и огород. Барахолка Onliner.by!
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ДАЧНИКИ?!
Все для дачника в каталоге:
Семена овощей, зелени и ягод, Семена цветов, Теплицы и парники, Поликарбонат для теплиц
galka68:Matilda70, ты же знаешь, маршрут поменялся ((( работа-лечебное заведение-дом и так уже вторую неделю(((
Галка, я поняла конечно. Поэтому распихала тем, кому надо было. Понимаю, что тебе не до баклов с гарбузами.
Справляйся со своими делами, а в это время Григорьевич будет совершенствоваться. В следующем году ты к нему за рассадой поедешь)
Matilda70, спасибо! Да, потихоньку планы изменила, даже как-то все успевается. Правда с моим графиком .. майские рабочими получатся.
pioner1313:сделал 4 тактник, дада как в автомобиле с коленвалом и клапанами (надо регултировать, но по эпыту эксплуатации не чаще раз в 3-5 лет, часто бесплатно это делают на сервисе в апреле). По отзывам хорошии двигатель, надежный хоть и сложнее намного, жрет меньше, не воняет почти, коленвал смазывается той же топливно-маслянной смесью
Интересно как сепарируется масло из смеси перед ее сгоранием в камере... Если у этого четырехтактника смазка ЦПГ и КШМ осуществляется точно так же (горючей смесью) как и в двухтактнике...
pioner1313:131 просто на уровне 128 хускварны по "надежности"
Надежность определяется числом механизмов и систем в составе движка - чем больше механизмов и систем, тем ниже надежность (поэтому четырехтактный дизель выигрывает у четырехтактного движка с искровой системой зажигания).
У двухтактника механизм один - КШМ. У четырехтактника два - КШМ и ГРМ
pioner1313:видео от ремонтника с объяснением
Ремонтник конечно авторитет и в совершенстве владеет теорией надежности ДВС
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11375 |
17 лет на сайте Город:
|
Vlad77777:Nkassandra:БыкЗдоровый:
как вывести кротов?????!!!!!!!!!!Я в лунки шарики нафталина кидаю вроде на время спасает.
Мазь вишневского на тряпочку, складываем пополам - и в норку. Этой тропой больше не ходят.
Попробую эти два способа. Потом отпишусь.
Григорьевич:Думаю по стяжке и на досках долго не проживут
Заедь в мчс и попроси кусок брезентового рукава. Разрежь его на куски и прицепи в виде сменных элементов снаружи к коже наколенников.
Проживут намного дольше. Проверено
Григорьевич:буду асфальт с себя соскребать
Его спиртом снимать надо. По хитрой технологии. Косвенным путем
БыкЗдоровый:Vlad77777:Nkassandra:БыкЗдоровый:
как вывести кротов?????!!!!!!!!!!Я в лунки шарики нафталина кидаю вроде на время спасает.
Мазь вишневского на тряпочку, складываем пополам - и в норку. Этой тропой больше не ходят.
Попробую эти два способа. Потом отпишусь.
Кроме сетки от кротов больше ничего не помогает. На остальное фуфло типа ультразвук и народные методы не ведитесь. Они быстро привыкают ко всему.Занимаюсь участками уже давно и знаю. Делаю обработку земли ,если что.
utikai, на моем участке кроты копают в конкретных трех местах, площадью может по 8-9 м2. там при бабушке была крапива - вот ЧТО им там нравится???
Nickl:Интересно как сепарируется масло из смеси перед ее сгоранием в камере... Если у этого четырехтактника смазка ЦПГ и КШМ осуществляется точно так же (горючей смесью) как и в двухтактнике...
Скорее всего, кто-то что-то попутал. Главное преимущество 4т перед 2т - это как раз отсутствие масла в топливе (экология) и нормальная смазка узлов. Иначе делать 4т движок для такой техники нет никакого смысла.
Надежность определяется числом механизмов и систем в составе движка - чем больше механизмов и систем, тем ниже надежность (поэтому четырехтактный дизель выигрывает у четырехтактного движка с искровой системой зажигания).
Ага. Число механизмов и систем в ЗАЗ-968М намного меньше, чем в его брате-близнеце - MB S600, но вот надёжность почему-то ровно наоборот. Так же как и дизель на практике намного менее надёжен. Из-за того, что у него топливо ненадёжное.
На практике надёжность нашей техники определяется качеством конструкции, материалов и изготовления, а не количеством узлов и деталей.
ArhiGraf:вот ЧТО им там нравится???
Что копают? Рабочие ходы или отвалы-терриконы? Если первое - значит червячков, хрущей, подземных личинок там много. А вот с отвалами не знаю. Надо ловить крота и устраивать ему допрос с пристрастием.
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
11355 |
14 лет на сайте Город:
|
Nickl:Григорьевич:Думаю по стяжке и на досках долго не проживут
Заедь в мчс и попроси кусок брезентового рукава. Разрежь его на куски и прицепи в виде сменных элементов снаружи к коже наколенников.
Проживут намного дольше. Проверено
Не надо МЧС. Свой имеется.
Я же раньше как yury_by, болел, все в дом, все в дом.
За идею
yury_by:Приехала чесалка/резалка для газона
Ну включай уже в розетку, показывай газон.
Григорьевич:Я же раньше как yury_by, болел, все в дом, все в дом.
У меня в человейнике на балконе валяется кусок брезента
Григорьевич:Ну включай уже в розетку, показывай газон.
На выходных. Боюсь, чесать уже нечего, придется косить. Прэ со страшной силой
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
11355 |
14 лет на сайте Город:
|
yury_by:Прэ со страшной силой
Так может его тогда как культиватор? На огород.
А понял это трава прэ, а чесалка не прэ.
Nickl:Григорьевич:буду асфальт с себя соскребать
Его спиртом снимать надо. По хитрой технологии. Косвенным путем
Вчера в бане дубовый веник без спирта справился с асфальтом.
P.S.. У кого велком можно зайти на сайт 20 велком бай и взять себе на дачу 15гб интернета в подарок.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|
ArhiGraf:utikai, на моем участке кроты копают в конкретных трех местах, площадью может по 8-9 м2. там при бабушке была крапива - вот ЧТО им там нравится???
Земля нравится. Крапива растет на хорошей земле. Соответственно, там есть чем поживиться. Вот семья там и живет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|
DVK:намного меньше
И один и второй - движки с искровым зажиганием, имеют по 2 механизма и 5 систем каждый...
DVK:надёжность почему-то ровно наоборот
Эксплуатационная надежность зависит еще и от культуры эксплуатации
DVK:На практике надёжность нашей техники определяется качеством конструкции, материалов и изготовления, а не количеством узлов и деталей
На практике - и качеством и материалами и количеством механизмов и систем (это не то же самое что количество узлов и деталей).
DVK:дизель на практике намного менее надёжен. Из-за того, что у него топливо ненадёжное
Дизель надежнее. На практике.
Я про новые моторы или с сопоставимым остаточным ресурсом.
А в чем "ненадежность" дизтоплива?
Nickl:DVK:намного меньше
И один и второй - движки с искровым зажиганием, имеют по 2 механизма и 5 систем каждый...
Я не про движки, а про автомобили в целом. Хотя и систем именно в движке у S600 больше и механизмы сложнее.
Дизель надежнее. На практике.
Я про новые моторы или с сопоставимым остаточным ресурсом.
Сколька я видел - нефига. Помню, у коллеги новый дизель. В небольшой морозик -10..-15 не завёлся. При том, что ездил регулярно, заправлялся на заправках, а не, как обычно у дизелистов принято, купленным за полцены ворованным топливом.
Постоянные проблемы с сажевым фильтром и его прожигом, пляски с бубном вокруг топлива, замены топливных фильтров, подогревы всякие... Потом, турбонаддувы, интеркулеры, EGRы и прочая ненужная ересь.
Всё-таки место дизелю - на тракторах, тепловозах и подводных лодках, не надо пихать его в автомобили и аэропланы.
А в чем "ненадежность" дизтоплива?
Замерзает....
Григорьевич:Ну включай уже в розетку, показывай газон.
Главное чтобы не испугался куда пропал газон
DVK:Я не про движки
А я про движки...
DVK:и систем именно в движке у S600 больше и механизмы сложнее
А какие еще системы в 600-м движке появились? И механизмы?
DVK:Сколька я видел - нефига. Помню, у коллеги новый дизель. В небольшой морозик -10..-15 не завёлся. При том, что ездил регулярно, заправлялся на заправках, а не, как обычно у дизелистов принято, купленным за полцены ворованным топливом
Так в чем причина незапуска того конкретного дизеля в -15?
DVK:Всё-таки место дизелю - на тракторах, тепловозах и подводных лодках, не надо пихать его в автомобили и аэропланы.
Достаточно давно эксплуатирую легковой классический дизель (без электроники в обвесе, без наддува), который корнями уходит в судовые механизмы... И проблем особых в морозы как-то не замечал... Прошедшей зимой на другом классическом дизеле тоже особых проблем с запуском и работой не наблюдалось...
Ну я не вижу проблем с дизелем, за многие годы это третья бензиновая машина, остальное дизеля, даже не помню такого случая что б Шкода зимой не завелась, даже Дельта и та прикуривала всем, ну у обоих 1,9 моторы были... Каппа , так у той пробег был еще тот, но тоже пару раз только психанула, Либра заводится и ездит, хотя тоже не девочка.
Ну а про двигатели FSI можно читать бесконечно и там и там есть нюансы.
Всем хорошего дня!