Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
belyaevskaya.tanya
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
[censored by mp_onliner]насчет акорда, друзья искали в рашке в течении 2х месяцев, дешевле 13 тыш попадались одни трупы, либо со слоем шпакли по кругу, либо с уставшими двигателями, в итоге сейчас под падение рубля взяли за 15, вродь как ровная, и пока ничего не вылезло, но рашка это всегда рулетка, у нас машину хоть можно пощупать и так и эток )))
пушной:El_Nino:svaps:Доброй ночи. Что можете сказать насчёт Audi 100 c 3, 2.4 дизель 1989 года?
Разве, хватит на неё 12000?
Вполне, до 12000 можно найти живую даже в Беларуси. Цены то упали за последний год.
Думаю, такая ляля в огне должна не меньше 18 стоить!
bratanCheg:хорош зараза. насколько опасен такой тюнинг для мотора?
п.с. понял что в рашке все таки реально дешевле авто.
Ну как "чем опасен" - меньшим сроком жизни до капиталки и/или замены. Больше ничем, если сделан правильно и ровными руками. Коробка ещё может развалиться раньше положенного.
Реально дешевле, многие это осознали уж скоро пару лет, как.
офлайн
bratanCheg
Junior Member
|
|
45 |
13 лет на сайте Город:
|
stanley:Ну как "чем опасен" - меньшим сроком жизни до капиталки и/или замены. Больше ничем, если сделан правильно и ровными руками. Коробка ещё может развалиться раньше положенного.
Реально дешевле, многие это осознали уж скоро пару лет, как.
ну я то не каждый год авто меняю как многие
про это и вопрос, стоит ли брать\рисковать не родным наддувом а потом у нас искать мастера на все руки чтобы машину поднять с колен. ну только если сам таковым не являешься) мне обычному обывателю такой авто кажется ни к чему, еще и мощности такой боюсь по молодости.
bratanCheg:stanley:Ну как "чем опасен" - меньшим сроком жизни до капиталки и/или замены. Больше ничем, если сделан правильно и ровными руками. Коробка ещё может развалиться раньше положенного.
Реально дешевле, многие это осознали уж скоро пару лет, как.ну я то не каждый год авто меняю как многие
про это и вопрос, стоит ли брать\рисковать не родным наддувом а потом у нас искать мастера на все руки чтобы машину поднять с колен. ну только если сам таковым не являешься) мне обычному обывателю такой авто кажется ни к чему, еще и мощности такой боюсь по молодости.
Как вариант можно снять все ништяки и продать, тому, кто свою машину планирует дунуть или полный свап движка сделать (двигло снимается достаточно быстро). Мощность такая реально не нужна новичкам. У меня на шикарной дорогой резине и то колеса со старта пробуксовывали даже без отключения ЕСП на мокрой дороге. Мог бы посоветовать поискать ТЛ (но она дороже нынешнего бюджета и чутка более косячна, хотя более мягкая на дальние дистанции).
bratanCheg:stanley:Ну как "чем опасен" - меньшим сроком жизни до капиталки и/или замены. Больше ничем, если сделан правильно и ровными руками. Коробка ещё может развалиться раньше положенного.
Реально дешевле, многие это осознали уж скоро пару лет, как.ну я то не каждый год авто меняю как многие
про это и вопрос, стоит ли брать\рисковать не родным наддувом а потом у нас искать мастера на все руки чтобы машину поднять с колен. ну только если сам таковым не являешься) мне обычному обывателю такой авто кажется ни к чему, еще и мощности такой боюсь по молодости.
Это был лишь пример, что можно взять "едущую" хонду относительно свежих лет в цену ветки. Если страшно и/или не хочется потенциальных проблем - можно взять "стоковый" вариант в том же или предыдущем, но рестайловом кузове. Благо, выбор есть. Другой вопрос, есть ли время и навыки, чтобы знать, что и где смотреть.
Люди добрые, не могу определиться... Взять Короллу 2007 - 2008 года с пробегом до 150 000 или в России новый Поло седан купить в салоне? Цена на новый поло не намного выше, чем у нас просят за старушку Короллу. В общем я уже и так, и эдак обсусоливаю плюсы и минусы, а ничего не выходит(
Vnu4ara:Люди добрые, не могу определиться... Взять Короллу 2007 - 2008 года с пробегом до 150 000 или в России новый Поло седан купить в салоне? Цена на новый поло не намного выше, чем у нас просят за старушку Короллу. В общем я уже и так, и эдак обсусоливаю плюсы и минусы, а ничего не выходит(
Взять новую короллу в России.
офлайн
bratanCheg
Junior Member
|
|
45 |
13 лет на сайте Город:
|
bratanCheg:а что скажите про lexus is 220d?
Очень требовательный к качеству дизеля и масла тойотовский D CAT мотор 177лс.В первую очередь смотреть форсунки и сажевый фильтр.
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
офлайн
bratanCheg
Junior Member
|
|
45 |
13 лет на сайте Город:
|
igor-lora:bratanCheg:а что скажите про lexus is 220d?
Очень требовательный к качеству дизеля и масла тойотовский D CAT мотор 177лс.В первую очередь смотреть форсунки и сажевый фильтр.
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
а стоимость обслуживания?
bratanCheg:igor-lora:bratanCheg:а что скажите про lexus is 220d?
Очень требовательный к качеству дизеля и масла тойотовский D CAT мотор 177лс.В первую очередь смотреть форсунки и сажевый фильтр.
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4а стоимость обслуживания?
расходники сейчас мало чем различаются стоимостью.посмотрите масло 5w30 с допуском по сажевому фильтру 6 литров и фильтра можно на exist посмотреть.но фильтра на такой мотор и масло не стоит покупать самое дешевое.А так это та же тойота .Такой мотор и на аурисе ставился и на короллах и на RAV 4 на avensis/
офлайн
bratanCheg
Junior Member
|
|
45 |
13 лет на сайте Город:
|
igor-lora:расходники сейчас мало чем различаются стоимостью.посмотрите масло 5w30 с допуском по сажевому фильтру 6 литров и фильтра можно на exist посмотреть.но фильтра на такой мотор и масло не стоит покупать самое дешевое.А так это та же тойота .Такой мотор и на аурисе ставился и на короллах и на RAV 4 на avensis/
спасибо. на сто могут проверить форсунки и сажевый перед покупкой? может есть координаты спецов?
bratanCheg:igor-lora:расходники сейчас мало чем различаются стоимостью.посмотрите масло 5w30 с допуском по сажевому фильтру 6 литров и фильтра можно на exist посмотреть.но фильтра на такой мотор и масло не стоит покупать самое дешевое.А так это та же тойота .Такой мотор и на аурисе ставился и на короллах и на RAV 4 на avensis/
спасибо. на сто могут проверить форсунки и сажевый перед покупкой? может есть координаты спецов?
Я не из Минска.проверить можно.
igor-lora:D CAT мотор 177лс.В первую очередь смотреть форсунки
И ещё не мало важно одна форса,даже б/у стоит 350-400 $,как то так
adekvat:igor-lora:D CAT мотор 177лс.В первую очередь смотреть форсунки
И ещё не мало важно одна форса,даже б/у стоит 350-400 $,как то так
Про бу вы загнули.если купите за такие деньги могу вам привезти бу.Зайдите на exist и вы увидите что за деньги что вы ищите можно новую форсунку купить.Новая форсунка стоит 530$
igor-lora:за такие деньги могу вам привезти бу.
За такие деньги я бы поменял мотор на бензин и все дела.В литве в прошлом году искались форсы и разговор шёл по 800 лит и если сегодня они у продавца есть,завта уже не будет.
Смотрю Q7 по двенашке уже продаются, но сцуко он жеж наверное как пылесос для денех?
Skvoznoi:Смотрю Q7 по двенашке уже продаются, но сцуко он жеж наверное как пылесос для денех?
Особенно если за 12 продают.