Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12540

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12540
    # 7 июля 2020 19:57
    Pashka:

    "Основная карта" для бесконтактной оплаты не выбрана, пишет "not masked number"

    очистите данные приложения, заработает

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 июля 2020 20:12

    r-bank, Давно напоминаете? Июньские молча закончились и пропали из списка

  • malek Senior Member
    офлайн
    malek Senior Member

    1974

    20 лет на сайте
    пользователь #22716

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 7 июля 2020 20:40

    r-bank, подскажите, пожалуйста, есть ли информация, когда появится Apple pay?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 8 июля 2020 10:03
    Frog_:

    r-bank, Давно напоминаете? Июньские молча закончились и пропали из списка

    Несколько месяцев. Проверьте, пожалуйста, Вам 8/06 смс также направлялась.

    Добавлено спустя 31 секунда

    malek:

    r-bank, подскажите, пожалуйста, есть ли информация, когда появится Apple pay?

    Планируем, что уже осенью сможем вас порадовать :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 8 июля 2020 10:34
    r-bank:

    Frog_:

    Gwynbleidd:

    Frog_:

    память не безгранична, можно и забыть

    СМС-ки напоминают, если что.

    Это какие же? Типа об окончании срока действия? Только уведомления в прилаге и ИБ, никаких смсок не приходило.

    Теперь об окончании карты мы напоминаем смс-уведомлением :)

    Пришла сегодня такая SMS, хотя все карты давно перевыпустил.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 8 июля 2020 10:41

    Я сегодня наткнулась на инфокиоск от Решения... оно хоть чем-нибудь может быть полезно владельцу бесконтактных карт?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23734

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 8 июля 2020 12:50 Редактировалось 100., 1 раз.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11448

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11448
    # 9 июля 2020 11:14 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Из приложения пропала виртуальная карта. Но платежи проходят. В банк не дозвониться. Или все номера заняты или после нескольких гудков пишет сеть занята. Я так понимаю проблема массовая :-?
    UPD: всё оперативно восстановили :)

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6627

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6627
    # 9 июля 2020 11:48

    ХЕЗ, что они там восстановили, в прилагу не войти - ошибка подключения.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11437

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 9 июля 2020 12:27

    r-bank, как успехи с моими транзакциями?
    у меня пока сегодня все стабильно- с первого раза на разблокированном телефоне платеж не прошел. пришлось в приложение логиниться.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 9 июля 2020 13:49
    deres:

    r-bank, как успехи с моими транзакциями?
    у меня пока сегодня все стабильно- с первого раза на разблокированном телефоне платеж не прошел. пришлось в приложение логиниться.

    Мы обязательно дадим вам обратную связь в лс, когда наши специалисты все проверят.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 июля 2020 01:15
    r-bank:

    Frog_:

    r-bank, Давно напоминаете? Июньские молча закончились и пропали из списка

    Несколько месяцев. Проверьте, пожалуйста, Вам 8/06 смс также направлялась.

    Извиняюсь, действительно была, правда не указана какая заканчивается.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    claudita:

    Я сегодня наткнулась на инфокиоск от Решения... оно хоть чем-нибудь может быть полезно владельцу бесконтактных карт?

    Врядли, бесконтакт запущен только в Газпроме, и то наверное не до конца. А разве инфокиоски Решения бывают? Вроде службу и устройства давно ликвидировали.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 10 июля 2020 01:54
    Frog_:

    А разве инфокиоски Решения бывают?

    :-? стоит такой железный "киоск" у нас в провинции в мизерном магазинчике - мне в глаза бросился логотип Банка решения и куча каких-то наклеек-рекламы от киви... вроде, рабочий - экран горел, но вот для чего он там стоит и что с ним делать можно - я вот и призадумалась....

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 10 июля 2020 12:10 Редактировалось rbast, 1 раз.

    r-bank, когда в приложении можно будет редактировать и элементарно удалять платежи одной кнопкой?
    Это ведь позорище, что сейчас такая элементарная функция недоступна!

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 11 июля 2020 12:52
    claudita:

    Frog_:

    А разве инфокиоски Решения бывают?

    :-? стоит такой железный "киоск" у нас в провинции в мизерном магазинчике - мне в глаза бросился логотип Банка решения и куча каких-то наклеек-рекламы от киви... вроде, рабочий - экран горел, но вот для чего он там стоит и что с ним делать можно - я вот и призадумалась....

    Это для любителей налички. В таких инфокиосках большая комиссия (до 10%) от суммы операции.
    Уж лучше на почте инфокоиском воспользоваться или в Беларусбанке.

    Сам испек - сам и кушай!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 11 июля 2020 14:34

    Aniskin, ага... спасибо большое за информацию... Видела ещё один, но уже в другом магазине - разглядела поподробнее и увидела, что он заточен только на приём налички.

    [контент удалён]

    Так а киви что - белорусской деньгой можно вот так пополнять? И придёт в российской по факту или в долларах?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6824

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6824
    # 11 июля 2020 16:31 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    claudita, эти ящики были популярны лет 20-15 назад, когда у народа было по 1 зарплатной карте и не было простых решений по онлайн оплатам и переводам. в отсутствие альтернативы р2р разных банков народ этим пользовался..
    счас когда куча возможностей переводов рнлайн и у каждого веер карт банков... 10% комиссия это уже дикость :insane:
    я за всю жизнь только раз оплатил и мне хватило для опыта..
    ищите другие варианты переводов..даже за 1,5% и то лучше 8)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 11 июля 2020 17:15

    ArhiGraf, так может чего изменилось и сейчас можно бесплатно пополнять карты Решения - ну зря что-ли, там их фирмовые наклейки? :shuffle:

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6824

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6824
    # 11 июля 2020 17:23

    claudita, жду реультатов вашего опыта.
    можно на 10 рублей,

    все было когда-то... и это пройдёт
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 11 июля 2020 17:45

    ArhiGraf, не-не, такие авантюры не для меня - я ж удушусь за каждую копейку...