Ответить
  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13161

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13161
    # 19 сентября 2014 19:18
    petranevich:

    резину зимнюю да вилку ригидную уже все купили на свои горники?

    А вилку регидную зачем?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 сентября 2014 19:22 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    teckbull:

    А вилку регидную зачем?

    говорят макеты дубеют, только вес лишний, а воздушкам нехорошо и нет особого смысла насиловать ее по и так рыхлому мягкому снегу :)

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 19 сентября 2014 19:24
    Kочегар:

    magogg:

    Kочегар:

    По грязи на таком не поездишь: у него слишком маленький зазаор между колесами и рамой. Чуть-чуть грязь на колесо налипнет - и его уже не провернуть никакой силой.

    я просто оставлю это тут дада, не проедешь

    Везде где на фотографиях они едут - и я на своем "Урале" проеду. А вот по липкой грязи которая на колеса наматывается я на "Урале" ехать не могу потому что она просто не дает провернуть колеса - и с фатбайками будет то же самое потому что у них расстояние от покрышек до частей рамы не больше чем у меня.

    Само по себе увеличение ширины колес еще не дает увеличения проходимости ни по грязи ни по снегу. Наоборот, вот если бы в раму рассчитанную под широкие шины вставить колеса с узкими шинами то тогда проходимость по грязи и по липкому мокрому снегу стала бы выше потому что вращение колес задерживалось бы меньше.

    Тем более бесполезно рассчитывать на то что такие широкие колеса не будут проваливаться в снег: никакое увеличение ширины не позволит увеличить площадь опорной поверхности до площади нормальной лыжи. Максимум чего можно достигнуть таким путем - это получить опорную поврехность сравнимую с площадью подошв у человека без лыж - а этого для рыхлого снега не достаточно, а для наезжанных снежных дорог излишне.

    Не пиши ерунды... этот вел именно для того и создан, чтоб ехать там где остальные вязнут.

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13161

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13161
    # 19 сентября 2014 19:31 Редактировалось teckbull, 1 раз.
    petranevich:

    teckbull:

    А вилку регидную зачем?

    говорят макеты дубеют, только вес лишний, а воздушкам нехорошо и нет особого смысла насиловать ее по и так рыхлому мягкому снегу :)

    Вот блин. И что мне со своим сандалем с 1.5 стаканом делать?! RS solo air жалко насиловать, 8 часов будет жать меня на улице, пока работаю :) Наверное придётся обратно Deuce макет ставить

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 19 сентября 2014 19:40
    teckbull:

    petranevich:

    teckbull:

    А вилку регидную зачем?

    говорят макеты дубеют, только вес лишний, а воздушкам нехорошо и нет особого смысла насиловать ее по и так рыхлому мягкому снегу :)

    Вот блин. И что мне со своим сандалем с 1.5 стаканом делать?! RS solo air жалко насиловать, 8 часов будет жать меня на улице, пока работаю :) Наверное придётся обратно Deuce макет ставить

    Есть переходники, так что ставили любые вместо 1,5... и даже вместо конусной

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 19 сентября 2014 19:48

    Ничего вилке не будет, катайтесь на здоровье

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13161

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13161
    # 19 сентября 2014 19:53
    Аркаша:

    Ничего вилке не будет, катайтесь на здоровье

    А воздух на морозе разве не сжимается?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль

    2044
    # 19 сентября 2014 20:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Ut-kot:

    Не пиши ерунды... этот вел именно для того и создан, чтоб ехать там где остальные вязнут.

    На фотографиях и видео хорошо видно что на фатбайках по грязи не ездят, а ездят по камням, а если и есть некоторая грязь то под ней все равно камни.
    Широкие шины у них делаются не ради уменьшения удельного давления на грунт, а для того чтобы было можно проехать по таким крупным камням по каким обычные велосипеды проехать не могут. Так же как я на своем "Урале" с широкими шинами без проблем проезжаю по гравийным дорогам по которым велосипеду с такими же 28" колесами но с узкими шинами проехать очень трудно:

    Фатбайк тут был бы, конечно, еще лучше - это ясно. Но поверьте моему опыту: на более-менее нормальной дороге такие широкие шины какие у этого "Урала" сейчас стоят - чувствительно хуже обычных узких какие стояли на нем раньше (дают большее сопротивление качению), а те которые у фатбайков будут еще хуже чем те что у моего "Урала".

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 19 сентября 2014 20:13
    Вадимко:

    Kочегар, эпик бред детектед...
    давление создается гораздо меньшее - отсюда все плюшки (смотрим танки, лыжников и проч.)

    Как совершенно правильно заметил Kочегар, никакого сравнения между фатбайками и "танками"-"лыжниками" быть не может - удельная площадь контакта (на единицу веса) у фатбайка на порядки меньше таковой у лыжника. Так что эпик бред как раз таки имеет место у вас.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • 66magic99 Senior Member
    офлайн
    66magic99 Senior Member

    2837

    13 лет на сайте
    пользователь #381745

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 19 сентября 2014 20:37

    а почему бы просто не спросить у тех, кто ездит на фэтах. это люди достаточно известные в узких кругах беларуского вело сообщества.

    а вот постоянное повторение "урал" и иже с ними поднадоедает.))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 сентября 2014 20:39
    teckbull:

    А воздух на морозе разве не сжимается?

    Сжиматься то сжимается, но до сжиженного вакума далего будет.
    Просто давление немного падает. Накачаешь при комнатных 20градусах у примеру 100пси. На -20Ц . А всего лишь 85пси.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 19 сентября 2014 21:08 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).
    Korben_Dallas:

    Вадимко:

    Kочегар, эпик бред детектед...
    давление создается гораздо меньшее - отсюда все плюшки (смотрим танки, лыжников и проч.)

    Как совершенно правильно заметил Kочегар, никакого сравнения между фатбайками и "танками"-"лыжниками" быть не может - удельная площадь контакта (на единицу веса) у фатбайка на порядки меньше таковой у лыжника. Так что эпик бред как раз таки имеет место у вас.

    Таким образом, недокачиваем шоссейник до 10 атм и профит? Скачем по грязи со средней 40 км/ч? Ведь удельная площадь налипания грязи небольшая?
    И вообще... почему речь только о липкой грязи? :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 19 сентября 2014 21:15
    Вадимко:

    Таким образом, недокачиваем шоссейник до 10 атм и профит? Скачем по грязи со средней 40 км/ч? Ведь удельная площадь налипания грязи небольшая?

    Я не понимаю, что вы этим хотите сказать.

    Я не спорю с тем, что фатбайк обладает существенно лучшей проходимостью, чем велосипед с узкими шинами, в том числе и из-за большего контактного пятна. Но сравнение именно с лыжниками и/или танками тут совершенно не правомерно. Ключевым моментом в случае лыжников и танков является огромная продольная протяженность контактного пятна. Фатбайк ничего подобного обеспечить не может.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13161

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13161
    # 19 сентября 2014 21:18 Редактировалось teckbull, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    teckbull:

    А воздух на морозе разве не сжимается?

    Сжиматься то сжимается, но до сжиженного вакума далего будет.
    Просто давление немного падает. Накачаешь при комнатных 20градусах у примеру 100пси. На -20Ц . А всего лишь 85пси.

    А, понял. Спасибо. Буду тады на РС и катать дальше. В принципе накачав сколько надо под свой вес в тепле, на холоде п-идее будет просто мягче.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    если шо, есть деусе.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 19 сентября 2014 21:23
    Korben_Dallas:

    Но сравнение именно с лыжниками и/или танками тут совершенно не правомерно. Ключевым моментом в случае лыжников и танков является огромная продольная протяженность контактного пятна. Фатбайк ничего подобного обеспечить не может.

    Обеспечить в такой же мере не может, конечно, т. к. колесо круглое
    Но проходимость по песку и подобному покрытию гораздо лучшая, вроде же очевидно.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 19 сентября 2014 21:44
    teckbull:

    Аркаша:

    Ничего вилке не будет, катайтесь на здоровье

    А воздух на морозе разве не сжимается?

    Ествественно вилку надо будет подкачать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль

    2044
    # 19 сентября 2014 21:44

    Беда в том что песок такой толщины что в нем вязнут колеса встречается в наших широтах редко - тут ведь не Сахара и не Каракумы, а гораздо чаще встречаем липкую вязкую глину по которой на велосипеде невозможно ехать из-за того что она намотавшись на колеса не дает их вращать.

    По щебню, по камням, по булыжной мостовой он будет ходить гораздо лучше любого обычного велосипеда, но на нормальной дороге, даже и не асфальтовой а проселочной такие широкие шины создают сопротивление езде гораздо бОльшее чем обычные.

    Потом, у предлагаемых фатбайков еще один недостаток а именно: на них стоит обычная система передач у которой есть слабое место - торчащий вниз натяжитель цепи. Стоит только задеть им за камень или попадет в него ветка - все, капремонт.

    Поэтому для хорошей проходимости у фатбайка должна быть не обычная система передач а планетарка. А простые планетарки не любят больших моментов - значит, должна быть особо усиленная а между тем даже и простые рядовые стоят довольно дорого.

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 сентября 2014 21:56
    Kочегар:

    торчащий вниз натяжитель цепи. Стоит только задеть им за камень или попадет в него ветка - все, капремонт.

    Опять натяжитель во всем виноват. Сколько раз и за сколько лет ломали натяжители?
    Мне за почти 10 лет ниразу не пришлось с ним попрощаться. Но за это время ловил опастно палки раза 3.
    Стоит ли изза него тогда переживать?
    Утрируя скажу, что самая большая проблема велосипеда это спицы. Словил жележный прут сатнметра 2-3 диаметром, и все, половины спиц как небывало. Поэтому с планетаркой надо и цельнолитые колеса, как у поездов

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7292

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7292
    # 19 сентября 2014 22:07 Редактировалось Izmenoff, 1 раз.

    Подброшу в ваши фантазии своего субъективного мнения на счёт жиробайка. Прокатился на нем не долго, но там, где едва не закапывался на найнере. :) идёт, как по асфальту ! Но силушку иметь нужно близкую к богатырской. Рядовой вд-каталец может не раскрутить эту шайтан машину

    По поводу грязи, та же песня и при достаточном опыте - крутятся колёса вместе с грязью, лишнюю срезают перья. Не хватает силенок, пешком прокачиваться

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 19 сентября 2014 22:20
    Izmenoff:

    идёт, как по асфальту ! Но силушку иметь нужно близкую к богатырской. Рядовой вд-каталец может не раскрутить эту шайтан машину
    По поводу грязи, та же песня и при достаточном опыте - крутятся колёса вместе с грязью, лишнюю срезают перья. Не хватает силенок, пешком прокачиваться

    тише, тише. фэтбайк не проедет по грязи...