petranevich:резину зимнюю да вилку ригидную уже все купили на свои горники?
А вилку регидную зачем?
petranevich:резину зимнюю да вилку ригидную уже все купили на свои горники?
А вилку регидную зачем?
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
teckbull:А вилку регидную зачем?
говорят макеты дубеют, только вес лишний, а воздушкам нехорошо и нет особого смысла насиловать ее по и так рыхлому мягкому снегу
Kочегар:magogg:Kочегар:По грязи на таком не поездишь: у него слишком маленький зазаор между колесами и рамой. Чуть-чуть грязь на колесо налипнет - и его уже не провернуть никакой силой.
я просто оставлю это тут дада, не проедешь
Везде где на фотографиях они едут - и я на своем "Урале" проеду. А вот по липкой грязи которая на колеса наматывается я на "Урале" ехать не могу потому что она просто не дает провернуть колеса - и с фатбайками будет то же самое потому что у них расстояние от покрышек до частей рамы не больше чем у меня.
Само по себе увеличение ширины колес еще не дает увеличения проходимости ни по грязи ни по снегу. Наоборот, вот если бы в раму рассчитанную под широкие шины вставить колеса с узкими шинами то тогда проходимость по грязи и по липкому мокрому снегу стала бы выше потому что вращение колес задерживалось бы меньше.
Тем более бесполезно рассчитывать на то что такие широкие колеса не будут проваливаться в снег: никакое увеличение ширины не позволит увеличить площадь опорной поверхности до площади нормальной лыжи. Максимум чего можно достигнуть таким путем - это получить опорную поврехность сравнимую с площадью подошв у человека без лыж - а этого для рыхлого снега не достаточно, а для наезжанных снежных дорог излишне.
Не пиши ерунды... этот вел именно для того и создан, чтоб ехать там где остальные вязнут.
petranevich:teckbull:А вилку регидную зачем?
говорят макеты дубеют, только вес лишний, а воздушкам нехорошо и нет особого смысла насиловать ее по и так рыхлому мягкому снегу
Вот блин. И что мне со своим сандалем с 1.5 стаканом делать?! RS solo air жалко насиловать, 8 часов будет жать меня на улице, пока работаю Наверное придётся обратно Deuce макет ставить
teckbull:petranevich:teckbull:А вилку регидную зачем?
говорят макеты дубеют, только вес лишний, а воздушкам нехорошо и нет особого смысла насиловать ее по и так рыхлому мягкому снегу
Вот блин. И что мне со своим сандалем с 1.5 стаканом делать?! RS solo air жалко насиловать, 8 часов будет жать меня на улице, пока работаю Наверное придётся обратно Deuce макет ставить
Есть переходники, так что ставили любые вместо 1,5... и даже вместо конусной
Аркаша:Ничего вилке не будет, катайтесь на здоровье
А воздух на морозе разве не сжимается?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2044 |
11 лет на сайте Город:
|
Ut-kot:Не пиши ерунды... этот вел именно для того и создан, чтоб ехать там где остальные вязнут.
На фотографиях и видео хорошо видно что на фатбайках по грязи не ездят, а ездят по камням, а если и есть некоторая грязь то под ней все равно камни.
Широкие шины у них делаются не ради уменьшения удельного давления на грунт, а для того чтобы было можно проехать по таким крупным камням по каким обычные велосипеды проехать не могут. Так же как я на своем "Урале" с широкими шинами без проблем проезжаю по гравийным дорогам по которым велосипеду с такими же 28" колесами но с узкими шинами проехать очень трудно:
Фатбайк тут был бы, конечно, еще лучше - это ясно. Но поверьте моему опыту: на более-менее нормальной дороге такие широкие шины какие у этого "Урала" сейчас стоят - чувствительно хуже обычных узких какие стояли на нем раньше (дают большее сопротивление качению), а те которые у фатбайков будут еще хуже чем те что у моего "Урала".
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
Вадимко:Kочегар, эпик бред детектед...
давление создается гораздо меньшее - отсюда все плюшки (смотрим танки, лыжников и проч.)
Как совершенно правильно заметил Kочегар, никакого сравнения между фатбайками и "танками"-"лыжниками" быть не может - удельная площадь контакта (на единицу веса) у фатбайка на порядки меньше таковой у лыжника. Так что эпик бред как раз таки имеет место у вас.
а почему бы просто не спросить у тех, кто ездит на фэтах. это люди достаточно известные в узких кругах беларуского вело сообщества.
а вот постоянное повторение "урал" и иже с ними поднадоедает.))
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
teckbull:А воздух на морозе разве не сжимается?
Сжиматься то сжимается, но до сжиженного вакума далего будет.
Просто давление немного падает. Накачаешь при комнатных 20градусах у примеру 100пси. На -20Ц . А всего лишь 85пси.
Korben_Dallas:Вадимко:Kочегар, эпик бред детектед...
давление создается гораздо меньшее - отсюда все плюшки (смотрим танки, лыжников и проч.)Как совершенно правильно заметил Kочегар, никакого сравнения между фатбайками и "танками"-"лыжниками" быть не может - удельная площадь контакта (на единицу веса) у фатбайка на порядки меньше таковой у лыжника. Так что эпик бред как раз таки имеет место у вас.
Таким образом, недокачиваем шоссейник до 10 атм и профит? Скачем по грязи со средней 40 км/ч? Ведь удельная площадь налипания грязи небольшая?
И вообще... почему речь только о липкой грязи?
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
Вадимко:Таким образом, недокачиваем шоссейник до 10 атм и профит? Скачем по грязи со средней 40 км/ч? Ведь удельная площадь налипания грязи небольшая?
Я не понимаю, что вы этим хотите сказать.
Я не спорю с тем, что фатбайк обладает существенно лучшей проходимостью, чем велосипед с узкими шинами, в том числе и из-за большего контактного пятна. Но сравнение именно с лыжниками и/или танками тут совершенно не правомерно. Ключевым моментом в случае лыжников и танков является огромная продольная протяженность контактного пятна. Фатбайк ничего подобного обеспечить не может.
Ololo_trololo:teckbull:А воздух на морозе разве не сжимается?
Сжиматься то сжимается, но до сжиженного вакума далего будет.
Просто давление немного падает. Накачаешь при комнатных 20градусах у примеру 100пси. На -20Ц . А всего лишь 85пси.
А, понял. Спасибо. Буду тады на РС и катать дальше. В принципе накачав сколько надо под свой вес в тепле, на холоде п-идее будет просто мягче.
если шо, есть деусе.
Korben_Dallas:Но сравнение именно с лыжниками и/или танками тут совершенно не правомерно. Ключевым моментом в случае лыжников и танков является огромная продольная протяженность контактного пятна. Фатбайк ничего подобного обеспечить не может.
Обеспечить в такой же мере не может, конечно, т. к. колесо круглое
Но проходимость по песку и подобному покрытию гораздо лучшая, вроде же очевидно.
teckbull:Аркаша:Ничего вилке не будет, катайтесь на здоровье
А воздух на морозе разве не сжимается?
Ествественно вилку надо будет подкачать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2044 |
11 лет на сайте Город:
|
Беда в том что песок такой толщины что в нем вязнут колеса встречается в наших широтах редко - тут ведь не Сахара и не Каракумы, а гораздо чаще встречаем липкую вязкую глину по которой на велосипеде невозможно ехать из-за того что она намотавшись на колеса не дает их вращать.
По щебню, по камням, по булыжной мостовой он будет ходить гораздо лучше любого обычного велосипеда, но на нормальной дороге, даже и не асфальтовой а проселочной такие широкие шины создают сопротивление езде гораздо бОльшее чем обычные.
Потом, у предлагаемых фатбайков еще один недостаток а именно: на них стоит обычная система передач у которой есть слабое место - торчащий вниз натяжитель цепи. Стоит только задеть им за камень или попадет в него ветка - все, капремонт.
Поэтому для хорошей проходимости у фатбайка должна быть не обычная система передач а планетарка. А простые планетарки не любят больших моментов - значит, должна быть особо усиленная а между тем даже и простые рядовые стоят довольно дорого.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Kочегар:торчащий вниз натяжитель цепи. Стоит только задеть им за камень или попадет в него ветка - все, капремонт.
Опять натяжитель во всем виноват. Сколько раз и за сколько лет ломали натяжители?
Мне за почти 10 лет ниразу не пришлось с ним попрощаться. Но за это время ловил опастно палки раза 3.
Стоит ли изза него тогда переживать?
Утрируя скажу, что самая большая проблема велосипеда это спицы. Словил жележный прут сатнметра 2-3 диаметром, и все, половины спиц как небывало. Поэтому с планетаркой надо и цельнолитые колеса, как у поездов
Подброшу в ваши фантазии своего субъективного мнения на счёт жиробайка. Прокатился на нем не долго, но там, где едва не закапывался на найнере. идёт, как по асфальту ! Но силушку иметь нужно близкую к богатырской. Рядовой вд-каталец может не раскрутить эту шайтан машину
По поводу грязи, та же песня и при достаточном опыте - крутятся колёса вместе с грязью, лишнюю срезают перья. Не хватает силенок, пешком прокачиваться
Izmenoff:идёт, как по асфальту ! Но силушку иметь нужно близкую к богатырской. Рядовой вд-каталец может не раскрутить эту шайтан машину
По поводу грязи, та же песня и при достаточном опыте - крутятся колёса вместе с грязью, лишнюю срезают перья. Не хватает силенок, пешком прокачиваться
тише, тише. фэтбайк не проедет по грязи...