magogg:
Kочегар:
По грязи на таком не поездишь: у него слишком маленький зазаор между колесами и рамой. Чуть-чуть грязь на колесо налипнет - и его уже не провернуть никакой силой.
я просто оставлю это тут дада, не проедешь
Везде где на фотографиях они едут - и я на своем "Урале" проеду. А вот по липкой грязи которая на колеса наматывается я на "Урале" ехать не могу потому что она просто не дает провернуть колеса - и с фатбайками будет то же самое потому что у них расстояние от покрышек до частей рамы не больше чем у меня.
Само по себе увеличение ширины колес еще не дает увеличения проходимости ни по грязи ни по снегу. Наоборот, вот если бы в раму рассчитанную под широкие шины вставить колеса с узкими шинами то тогда проходимость по грязи и по липкому мокрому снегу стала бы выше потому что вращение колес задерживалось бы меньше.
Тем более бесполезно рассчитывать на то что такие широкие колеса не будут проваливаться в снег: никакое увеличение ширины не позволит увеличить площадь опорной поверхности до площади нормальной лыжи. Максимум чего можно достигнуть таким путем - это получить опорную поврехность сравнимую с площадью подошв у человека без лыж - а этого для рыхлого снега не достаточно, а для наезжанных снежных дорог излишне.