Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    985

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 7 ноября 2011 15:41

    XimikaT, вот именно в АМФУДе похоже очень хорошие инструкторы, судя по отзывам...мне не нужны доп занятия..мне нужно получить права и хорошо уметь ездить....ЦАУК на Серова..это слишком далеко от меня. Мне нужна школа около Каменной горки

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Инструктор должен быть не такой, который будет только указывать на недостатки и говорить, что не правильно сделала, а который будет помогать и говорить как надо правильно, как лучше, который действительно научит ездить, а не абы отстрелять или отсидеть занятия по часам и вся его работа сделана

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 ноября 2011 16:14
    yuliana.tiger:

    Инструктор должен быть не такой, который будет только указывать на недостатки и говорить, что не правильно сделала, а который будет помогать и говорить как надо правильно, как лучше, который действительно научит ездить, а не абы отстрелять или отсидеть занятия по часам и вся его работа сделана

    Пожелаю только удачи в поиске такого. Хороший инструктор нынче на вес золота. Мой как увидел где я косячно проехал, так каждое занятие на этот перекрёсток гонял. Особенно когда транспорта большегрузного дофиха.
    А вот у моей половинки был молчун. Сидел рядом и только кричал "ну как ты проехала?" "ну кто тебя учил так ездить?" "так ты никогда не то что до ГАИ, до внутреннего не дойдёшь". Ну и соответсвенно маршрут по околицам, где машин совсем нету. Пришлось просить своего инструктора, чтобы покатал. А площадке я её и сам обучил за 20 минут. Капец, "занятие", - 30 минут ехать по квадрату, 20 минут ездить по кругу и змейке, 20 минут заезжать в гараж, 20 минут заезжать в диагоналку и так 6!!! занятий. И после этого девочка говорит "а у которого столбика начинать руль крутить?" когда заезжает на другой автодром.

    yuliana.tiger, не дай Вам Бог такого "инструктора". я бы от такого сразу бы сбежал. :(

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 7 ноября 2011 16:30
    ALES76:

    Сидел рядом и только кричал "ну кто тебя учил так ездить?"

    Этапять! Сидит тот, кто ее и учил ездить, и вопрошает, кто же это учил :D

    Делаю танки!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 ноября 2011 17:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ыгы... сам нифиха не говорит, а хочет чтобы человек "сел и поехал". И такие инструкторы далеко не редкость. Я бы канеш сказал "да б... никто меня не учил и не желает учить, потому так и еду", ну а из девушек так мало кто сказануть может.
    Ну и гольф2 не та машина, где девушке будет хорошо учиться. Не знаю где у кого, а моя чуть не обоими ногами сцепление выжимала. После этого чёртового гольфа, на вольвочке такое ощущение что сцепление воздушное.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    985

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 8 ноября 2011 17:21

    Вот такой вопрос. Сказали, что ближайший набор в нужную мне группу стартует в конце декабря-начале января, получается, что вождение на авто будет приходиться на самую суровую часть зимы, это сильно усложняет вождение и сдачу экзаменов? ведь снег, гололёд...

  • Катилинка Neophyte Poster
    офлайн
    Катилинка Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #483634

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 ноября 2011 17:42

    yuliana.tiger
    когда я подбирала автошколу и время обучения для себя, я выбирала именно зиму. как мне кажется, лучше учиться в тяжелых условиях, но потом летом не испытывать никаких проблем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 ноября 2011 18:01

    Собственно лучше учиться и сдавать в нормальных условиях. Доучиться в экстремале можно и потом. ИМХО.
    А не сдать в ГАИ из-за заносов на автодроме или обледеневшей эстакады будет очень обидно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Катилинка Neophyte Poster
    офлайн
    Катилинка Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #483634

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 ноября 2011 18:17

    в апреле уже сильных заносов обычно нет

  • Ksandra237 Senior Member
    офлайн
    Ksandra237 Senior Member

    595

    13 лет на сайте
    пользователь #405246

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 8 ноября 2011 18:23
    yuliana.tiger:

    1. На первом же занятии сказали, что на топливо буду собирать отдельно. Тип - бензин АИ-92. Когда я попросил выяснить, какие у них машины, оказалось, что ДИЗЕЛЬНЫЕ Гольфы! Когда обучаемые спросили, "что за нах"? Надобность в доп оплате как-то сразу отпала вовсе...

    2. Такая же фича со временем вождения. График работы инструкторов изначально продуман так, чтобы народ брал доп занятия (15 тысяч за час). "Бесплатный" вариант заканчивается то ли в 15:00, то ли в 16:00. Дальше - за доп бабки...

    3. График самого обучения тоже непонятен. Жену на эстакаду погнали только на предпосоледнем занятии. Хорошо была возможность на своей "поднатаскать". Многие до сих пор сдают. И платят "сверхурочные".

    4. ИХМО, но инструктора, кажется, тоже малость двинутые. На нормальный диалог выходит сложно. цитата жены после окончания учебы: "Я когда внутренний экзамен сдала, самая большая радость была не от того, что молодец такая, а от того, что этого мудака больше не увижу"...

    Мнение, конечно, субъективное. Да и сдались мы с первого раза (процент сдачи в этой школе по статистике что-то около 40%). Но осадок остался неприятный. Впрочем - х/з, может оно теперь везде тек. Сам то уже 11 лет езжу...""""

    бред какой-то. училась в СВИ только на одинцова,ничего и близко подобного не было.
    про топливо сразу сказали что оплачивать отдельно нужно будет когда начнется практика(такое вроде практически во всех школах).
    с графиком проблем не возникало. правда ездила я в основном рано утром но можно было и по выходным, и после обеда. денег никаких никто не просил, наоборот зачастую позже заканчивалось занятие чем нужно
    город и площадка чередовались, часто вообще ползанятия по городу ездила а другую половину по площадке.или сама просила потренировать определенные элементы

    от автошколы остались только хорошие впечатления-к теории очень серьезно относились, постоянно тесты делали и по каждой теме по несколько раз. в итоге из группы теорию не сдал 1 человек и то по невнимательности.
    вождение конечно зависит именно от инструктора. но из моих одногруппников на своих инструкторов никто не жаловался. у меня инструктор вообще замечательный был, никаких проблем с ним не возникало, все по графику было,после того как часы выездила достаточно уверенно себя за рулем чувствовала. сдала город правда с 3 раза но не потому что плохо научили а из-за собственной глупости и шовинизма гаишника)
    из группы за 1 раз все сдала большая половина, так что автошкола как автошкола - не плохая и не самая лучшая

    Сила дьявола в его ангельском терпении.
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    985

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 9 ноября 2011 17:16 Редактировалось yuliana.tiger, 1 раз.

    Вот сидела-сидела в инете и нашла ещё одну автошколу "Пора за руль"...Сразу подумала, что не очень, отзыв тока 1 на Отзывы.бай, и нет рейтинга, потом прочитала, что она новая. ОЧЕНЬ понравились отзывы на их сайте http://porazarul.by/?page_id=208 ..вот думаю, что из-за того, что школа новая, они стремятся очень хорошо работать, стараются...что бы развиваться... автодром на Семашко (автодром ГАИ) что, я считаю, очень хорошо... цены как и везде...подходящее расписание....да классов вообще 10 минут идти....нормальные авто
    а насчёт этого

    Катилинка:

    когда я подбирала автошколу и время обучения для себя, я выбирала именно зиму. как мне кажется, лучше учиться в тяжелых условиях, но потом летом не испытывать никаких проблем.

    Вы правы, а основные экзамены как раз попадут на апрель, с погодой и дорогой проблем не будет...
    Думаю, что на этой автошколе и остановлюсь:)
    Вот только такой вопрос, написано у них на сайте:""" Стоимость автомобильного топлива оплачивается отдельно и однократно перед началом занятий по вождению и зависит от расхода топлива автомобиля, на котором вы будете учиться вождению из расчета 670 км. за период обучения.""" По телефону сказали, что сейчас это 350 000, а к концу декабря, началу января сколько это будет??? примерно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 9 ноября 2011 18:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    yuliana.tiger, на сайте школы отзывы читать не совсем логично. :)
    во-первых они их и сами могут писать без проблем, но это везде есть.
    во-вторых и главное, плохие отзывы они конечно же почикают обязательно. честно говоря, наш народ устроен так, что на 10 отрицательных отзывов будет один положительный, и это в лучшем случае. просто хорошее воспринимается как должное, а при отсутствии альтернативного сравнения, то и забывается моментом.

    кстати, школа про которую пишет Ksandra237, весьма и ничего, если всё написано верно. :) НЕ шаблонность обучении вождению весьма важна. а тот шаблон, по которому тягают в ДОСААФ, да нуегонафих. :(

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    985

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 10 ноября 2011 10:34

    Обычно видно, если отзывы написаны не клиентами, а вообще я склонна думать, что плохие преподаватели есть везде, в каждой школе, даже типа крутой Атлант-м. Так что, тут главное выбрать хорошего инструктора, а это уже можно по отзывам сделать, и самому стараться и учиться...

  • Катилинка Neophyte Poster
    офлайн
    Катилинка Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #483634

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 ноября 2011 10:40

    а кто нибудь сейчас учится в Атлант-м? или может недавно в ней учился?

  • Ksandra237 Senior Member
    офлайн
    Ksandra237 Senior Member

    595

    13 лет на сайте
    пользователь #405246

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 ноября 2011 12:16
    Катилинка:

    а кто нибудь сейчас учится в Атлант-м? или может недавно в ней учился?

    когда я автошколу выбирала , мне ее категорически не рекомендовали. говорили слишком много у них понтов, учащихся ни во что не ставят. но возможно это субъективное мнение. процент сдачи то у них очень высокий.зато и стоимость год назад была на полмиллиона дороже чем в других автошколах

    Сила дьявола в его ангельском терпении.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 10 ноября 2011 12:42
    Ksandra237:

    говорили слишком много у них понтов, учащихся ни во что не ставят.

    как показыает практика, это субъективное мнение некоторых весьма ленивых товарищей. именно такие высказывания были и про мою школу. естессно, если чел учиться упрямо не хочет, то отношение к нему будет соответствующее.

    а что стоимость дороже, так и машины реально не убитые.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Ksandra237 Senior Member
    офлайн
    Ksandra237 Senior Member

    595

    13 лет на сайте
    пользователь #405246

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 ноября 2011 13:02
    ALES76:

    Ksandra237:

    говорили слишком много у них понтов, учащихся ни во что не ставят.

    как показыает практика, это субъективное мнение некоторых весьма ленивых товарищей. именно такие высказывания были и про мою школу. естессно, если чел учиться упрямо не хочет, то отношение к нему будет соответствующее.
    а что стоимость дороже, так и машины реально не убитые.

    товарищ который учился в этой автошколе правда года 2 назад как раз таки и не ленивый,очень ответственный.
    а новые машины минус наоборот. я училась на новой машинке,слушалась идеально,легко было. в итоге потом очень сложно было сдавать на гаишных машинах когда с первого раза не сдала.тем более многие после получения прав не садятся сразу за руль нового авто,тоже сложно привыкать

    Сила дьявола в его ангельском терпении.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 10 ноября 2011 14:13
    Ksandra237:

    а новые машины минус наоборот

    это кому как. :) когда машину в сторону тянет постоянно, тормоз проваливается, спидометр нифиха не показывает и половина передач не включается, много на такой машинке Вы научитесь? :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Ksandra237 Senior Member
    офлайн
    Ksandra237 Senior Member

    595

    13 лет на сайте
    пользователь #405246

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 ноября 2011 14:22
    ALES76:

    Ksandra237:

    а новые машины минус наоборот

    это кому как. :) когда машину в сторону тянет постоянно, тормоз проваливается, спидометр нифиха не показывает и половина передач не включается, много на такой машинке Вы научитесь? :)

    и такое бывает в автошколах?? :insane:

    Сила дьявола в его ангельском терпении.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 10 ноября 2011 17:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Бывает и много хуже. Увы, регулярно обновлять парк слишком накладно, вот и покупаются или никчемные матизы или китайцы (не самый худший выбор) или конкретно уставшие немцы. Мне пришлось на BMW520I учиться, в принципе понравилось. Ну а кому жигуль шестёрка или гольф второй замученный попались, тем вряд ли понравилось. Задача была научиться ездить, а не сражаться в непослушым и разваливающимся металлоломом. Ну а на сравнительно свежем гольфе или поло учиться думаю очень неплохо. Матиз хоть и новый, но это более не машина, а тележка на колёсах. Ну, не все же карлики в конце концов. :) Хотя кому-то нравится в обнимку с пассажиром сидеть.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 ноября 2011 11:44

    Подскажите контакты хорошего вменяемого инструктора на 2-3 занятия, чтобы не вонючий колхозник и разговаривать умел.