Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 19 января 2014 13:02

    ребята подскажите что делать есть 4 проблемные посылки !
    1. Телефон 7.01.14 получил трек Сингапур почты он не трекается уже 12 дней?
    2. джемпер 05.01.14 продавец дал трек RC854672652CN у которого хеш не совпадает на 3 моих письма не ответил?
    3.фонарь на велосипед 18.12.13 продавец дал трек RC101915303CN который уже получили в минске 16.01.14 хотя я в гродно ?
    4.детский костюм 08.11.13 продавец дал трек RC117296611CN но посылки нет даже на таможне я уже продлевал время на 30 дней а вместе уже будет 90 и больше не продлевают а осталось 15 дней ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 19 января 2014 13:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    1. Ждем
    2. Открываем диспут
    3. Открываем диспут
    4. Ждем 10-12 дней (а вдруг проскочит таможню), открываем диспут

    Нет!
  • 10077 Senior Member
    офлайн
    10077 Senior Member

    1450

    21 год на сайте
    пользователь #10077

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 19 января 2014 13:09

    joak, 1. тут все нормально, летит еще.
    2. если продавец отправил не безтрековую, то есть повод открыть диспут.
    3. пишите продавцу, возможно дал вам не тот трек.
    4. некоторые посылки с вылетом из Гуанчжоу начала ноября где-то потерялись, у самого такая же проблема.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 19 января 2014 13:56 Редактировалось _w_, 2 раз(а).

    joak, по пункту 3:
    21 января истекает срок подачи претензий. Открывайте спор сегодня-завтра, иначе останетесь и без заказа и без денег.

    Kaputt:

    Они до сих пор не договорились..? :D

    Похоже на то :)

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 19 января 2014 14:15
    _w_:

    joak, по пункту 3:
    21 января истекает срок подачи претензий. Открывайте спор сегодня-завтра, иначе останетесь и без заказа и без денег.
    у меня еще 8 дней написано!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 19 января 2014 14:20
    _w_:

    21 января истекает срок подачи претензий

    с чего бы?...с 18 дек +39 дней

    Добавлено спустя 42 секунды

    joak:

    у меня еще 8 дней написано!

    тем более...но как бы ЖДАТЬ все равно нечего

    Нет!
  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 19 января 2014 15:02 Редактировалось algerd1, 1 раз.
    vvpgsm:

    Я заметил, когда появился статус Silver member, все споры очень гладко стали проходить и администрация стала отвечать в тот же день, когда я письма писал на мыло поддержки. Сроки ответов и реакций в диспуте с клаймом не совпадают с реальными и медиаторы на это сквозь пальцы смотрят.
    2 algerd1
    А вы еще разве не перевели диспут в претензию? С китайцем продавцом мне кажется бесполезная переписка.

    В том и дело, что сейчас диспут я обострил и они написали, что ждут ответа продавца с доказательствами в течение 3 дней. Судя по их сообщениям, это произошло 14 января. Возможно выходные не учитываются, но как бы 3 дня прошло, продавец в клейме не отвечает а только мне в заказе, но и клайм не закрывается:(

  • Versus Onliner Moto Club
    офлайн
    Versus Onliner Moto Club

    1132

    21 год на сайте
    пользователь #7585

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 19 января 2014 15:26

    2014-01-19 05:20 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (220051) Минск 51
    2014-01-19 08:20 Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3
    2014-01-15 22:41 Размещение отправления в зоне таможенного контроля, MINSK PI 2
    2014-01-15 04:21 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
    2014-01-01 00:00 Экспорт, Сортировка, Пекин, Беларусь
    2014-01-01 00:00 Отправлено авиапочтой, PEK, Беларусь
    2013-12-31 00:00 Упаковка в общий пакет, Пекин, Беларусь
    2013-12-30 16:09 Получение отправления от отправителя, 100614
    2013-12-30 00:00 Приём, Пекин Приём, Беларусь

    Уже можно идти забирать? Или ждать извещения, чтобы зря не бегать?

    Ride your own ride
  • 10077 Senior Member
    офлайн
    10077 Senior Member

    1450

    21 год на сайте
    пользователь #10077

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 19 января 2014 15:28

    Versus, забирать можно когда написано "09. Попытка доставки ( 220XXX ) Минск - XXX".

  • Versus Onliner Moto Club
    офлайн
    Versus Onliner Moto Club

    1132

    21 год на сайте
    пользователь #7585

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 19 января 2014 15:32

    Миша Brom, сенкс.

    Ride your own ride
  • Dzenbuddist Member
    офлайн
    Dzenbuddist Member

    243

    17 лет на сайте
    пользователь #90716

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 19 января 2014 16:12
    Миша Brom:

    Versus, забирать можно когда написано "09. Попытка доставки ( 220XXX ) Минск - XXX".

    Я иду на следующий день после того, как посылка трекнулась в моем почтовом отделении. Иногда - в тот же день, предварительно позвонив на почту и уточнив наличие.

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    15 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 19 января 2014 16:23 Редактировалось bagzee, 1 раз.
    algerd1:

    В том и дело, что сейчас диспут я обострил и они написали, что ждут ответа продавца с доказательствами в течение 3 дней... продавец в клейме не отвечает а только мне в заказе, но и клайм не закрывается:(

    похожая ситуация... только прод в заказе оскорбляет и угрожает. в клайме молчит. чего ждать от медиаторов( администрации)?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    кстати, интересный медведь: http://www.aliexpress.com/snapshot/295333230.html
    как мне кажется, за нормальные деньги

  • 10077 Senior Member
    офлайн
    10077 Senior Member

    1450

    21 год на сайте
    пользователь #10077

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 19 января 2014 16:45

    Dzenbuddist, сообщение "09. Попытка доставки ( 220XXX ) Минск - XXX" гласит о то, что посылка извлечена из мешка, отсортирована и на нее выписано извещение.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 января 2014 17:49 Редактировалось zangetzu, 3 раз(а).

    Я сам 3 заказа оставил на этих выходных. Но как мне кажется придется продлевать сроки по всем 3 :). Успеть покинуть поднебесную до наступления Китайского Нового Года у них крайне мало (благо, что посылки не срочные). С 31-го января по 8 февраля таможня и почта 100% будут пить водку(ну или что там они пьют). :lol:
    График такой:

    26 января (воскресенье) и 8 февраля (суббота) – рабочие дни.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • maverick1883 Member
    офлайн
    maverick1883 Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #93875

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 19 января 2014 18:53

    То есть заказывать ничего не стоит до 8 февраля?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 19 января 2014 19:25

    у кого-нибудь опыт приобретения катриджа для струйного принтера есть ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Slava40 Senior Member
    офлайн
    Slava40 Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #292613

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 19 января 2014 19:38 Редактировалось Slava40, 1 раз.

    Подскажите , если можно, по этому телефону http://www.aliexpress.com/item/B2710-Unlocked-Original-Samsung-B2 ... 64157.html
    Что-то не пойму состояние "обновленный". Что это значит. Может кто сталкивался..
    Может кто порекомендует продавца на телефон?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 19 января 2014 19:40

    Slava40, восстановленный...бу

    Нет!
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 января 2014 20:03 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    maverick1883:

    То есть заказывать ничего не стоит до 8 февраля?

    Можно, если очень хочется. Но я бы не рекомендовал, т.к. у большинства начнется невроз из-за того, что их посылки никто не обрабатывает, статусы не меняются, на треках ничего нет, китайцы не отвечают...
    Но это не значит, что у китайцев 8-го числа все наладится. Как подсказывает опыт они недельки 2 будут обрабатывать заказы, поступившие за праздники (те магазы, что не закроются на время праздников).
    Так называемые кидалы, после китайского НГ, как многие утверждают, закрывают свое магазы, со всеми спорами и т.д. и открывают новые магазины-кидалы (сам как-то не имел опыта общения с такими магазами).

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 января 2014 20:03

    Slava40, лотерея. Может будет без проблем работать, а может и глюки будут. Если решили покупать, то будьте к этому готовы. :)

Тема закрыта