Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 2 февраля 2012 15:27

    Miguel4wd, а лампочка в AUDI загорается или БК как нить сигнализирует, что в баке скоро будет 10л топлива. Это так по мануалу в AUDI написано про 10л или это особенности именно вашего авто?

    D.Ar
  • Monomakh Senior Member
    офлайн
    Monomakh Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #416051

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 2 февраля 2012 15:27

    r1000 , спасибо :super:

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 2 февраля 2012 15:28

    Miguel4wd, имелось ввиду - если вы не можете завести машину, летом\зимой весной, а в баке у вас менее 15 литров - винить нужно насос в баке.

  • Z_ERG Senior Member
    офлайн
    Z_ERG Senior Member

    510

    19 лет на сайте
    пользователь #33306

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 2 февраля 2012 15:28
    Merzavetss:

    Miguel4wd, а лампочка в AUDI загорается или БК как нить сигнализирует, что в баке скоро будет 10л топлива. Это так по мануалу в AUDI написано про 10л или это особенности именно вашего авто?

    Он имел ввиду что вебаста не заводится при таких условиях

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 2 февраля 2012 15:29

    Z_ERG, ясно, тогда может быть.

    D.Ar
  • avtotuning Member
    офлайн
    avtotuning Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #160581

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 февраля 2012 15:31

    Соренто дизель, АКПП (остатки Лукойловского топлива) вчера со второго раза завелась, сегодня (газпромнефть) фигу с маком. стартер маслает, а толку нет. Ждём субботы воскресенья.

    Аксессуары и доп. оборудование к автомобилям. avtotuning.by г.Минск, ул.Сморговский тракт 9 магазин "Автотюнинг" . Тел. +375-29-635-65-65 (Velcom) +375-33-635-65-65 (МТС) +375-17-366-92-69 (Городской)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 2 февраля 2012 15:39

    Термометр с утра показал -22, завелся нормально, но чувствовалось, что движок с трудом прокручивается. Еще бы - батарейка 45 Ач на 1.6л движка.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Miguel4wd Member
    офлайн
    Miguel4wd Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #163573

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 февраля 2012 15:41
    Merzavetss:

    Miguel4wd, а лампочка в AUDI загорается или БК как нить сигнализирует, что в баке скоро будет 10л топлива. Это так по мануалу в AUDI написано про 10л или это особенности именно вашего авто?

    В мануале так написано:При достижении уровня топлива в баке резервного поля и загорании лампы бензоколонки в системе контроля неисправностей прекращается подача топлива к автономному отопителю/вентилятору.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Miguel4wd:

    Merzavetss:

    Miguel4wd, а лампочка в AUDI загорается или БК как нить сигнализирует, что в баке скоро будет 10л топлива. Это так по мануалу в AUDI написано про 10л или это особенности именно вашего авто?

    В мануале так написано:При достижении уровня топлива в баке резервного поля и загорании лампы бензоколонки в системе контроля неисправностей прекращается подача топлива к автономному отопителю/вентилятору.

    @ms_1984|telegram| http://mishanya.mnstars.biz
  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 2 февраля 2012 15:48
    DVK:

    Термометр с утра показал -22, завелся нормально, но чувствовалось, что движок с трудом прокручивается. Еще бы - батарейка 45 Ач на 1.6л движка.

    Мой показал -29, завелась с первого раза, бенз с Белнефтехима.

  • Miguel4wd Member
    офлайн
    Miguel4wd Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #163573

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 февраля 2012 15:51

    Я сегодня не завелся,машина 2 суток не ездила, сдох аккум которому 2 месяца.

    @ms_1984|telegram| http://mishanya.mnstars.biz
  • fgh Member
    офлайн
    fgh Member

    104

    19 лет на сайте
    пользователь #33541

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 2 февраля 2012 15:54 Редактировалось fgh, 2 раз(а).

    8.00, -28 по БК, ДТ "Газпромнефть". 2.0 HDI, топливная BOSH, штатный проточный электрический подогрев.
    Три-четыре попытки старта по 7-10 секунд. Крутит бодро, но ни одной вспышки, ни намека на подхват, ровная работа стартера, больше ничего. Аккум высажен.
    Аккум на зарядку, через полчаса по БК все те же - 28, еще один такой же цикл - без толку. Все понятно - вместо ДТ в системе кашка.
    Аккум снова на зарядку, через полчаса после полного заряда ставим на место. Снимаем декоративную крышку двигателя, кипятим двухлитровый электрочайник до крутого кипятка, выбегаем на улицу, включаем зажигание, пока калятся свечи, аккуратно проливаем кипятком корпуса топливного фильтра и электроподогревателя, все топливные трубки, колодцы форсунок. Делать нужно аккуратно - пара много, видно плохо, а проводки вокруг хватает. Ключ на старт, через три секунды резкая заводка "взрывом". Ждем минуту, потихонечку отпускаем сцепление, контролируя обороты - не падают. Греемся 10 минут и уезжаем, полет в течение дня нормальный.

  • Ricardo Senior Member
    офлайн
    Ricardo Senior Member

    1984

    20 лет на сайте
    пользователь #20930

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 2 февраля 2012 15:58

    Если акум за два дня высадился, то либо акум бракованный либо утечка где-то (коротит к примеру). Если акум брался обслуживаемый, может продавец воды из под крана налил вместо электролита?

  • Monomakh Senior Member
    офлайн
    Monomakh Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #416051

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 2 февраля 2012 16:00

    fgh а что у Вас за машина? обратка идёт в фильтр или в бак?

    fgh:

    аккуратно проливаем кипятком корпуса топливного фильтра

    т.е. сам фильтр не обязательно доставать? можно саму колбу ТФ так прогревать?

  • Miguel4wd Member
    офлайн
    Miguel4wd Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #163573

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 февраля 2012 16:03
    Ricardo:

    Если акум за два дня высадился, то либо акум бракованный либо утечка где-то (коротит к примеру). Если акум брался обслуживаемый, может продавец воды из под крана налил вместо электролита?

    Необслуживаемый,не знаю в чём причина,может сейчас езжу мало,может из-за этого постепенно разряжался,а сегодня мороз.При минус 15 заводилась с полутыка.Кто-то писал,что при минус 18 аккум теряет 50 процентов мощности.

    @ms_1984|telegram| http://mishanya.mnstars.biz
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 2 февраля 2012 16:05

    Ну уж бензинкам то тут писать вообще смешно :lol: , зимой должны вообще с полключика - топливо не замерзает, все тачки в агне - это дизеля кругом убитки с 2-х миллионными пробегами и берут их или колхозники или лохи :) . Самое интересное - владельцы бензинок зубами скрежещут летом, когда приезжают на заправку, и дизелек на полном баке может проехать по городу 1000-1200 км тогда когда бензиновая в лучшем случае 400-500 км, вот зимой и радуются проблемам - типа мы жа вумныя, бенза рулиць типа или бенза+газ. Сильные морозы пройдут и дизеля в общей массе опять поедут расходуя 8-9 литров по городу, тогда как бензинки как жрали свои 18 дешевого 95 го так и будут жрать.
    Каждый год одно и тоже - бенза против дизеля, сторонники и противники. Но по своему примеру скажу так - с одной стороны есть стрем с топливом - за бензин, с другой стороны - если все по уму, никаких вопросов - за дизель, т.к расход меньше в разы, особенно на тяжелой машине типа универсал е-класса или минивен, вот и получается что для сильных морозов надо иметь бензу, держа в теплом гараже дизеля. Но факт остается фактом - многое зависит от состояния авто - если живое и обслужено и подготовлено то вопросов нет, а вот если труп замученный - то даже бенза с самым мощным и лучшим акамулем не спасет.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 2 февраля 2012 16:06

    Miguel4wd, ищите утечку в общем. если конечно до момента "сел акб" не крутили стартером полчаса.

  • fgh Member
    офлайн
    fgh Member

    104

    19 лет на сайте
    пользователь #33541

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 2 февраля 2012 16:08

    Monomakh, Цытроён Xsara II 2001. Кровью расписываться не буду, но прослеживал, вроде как обратка валит в бак. Совершенно верно, фильтр не доставал, прогревал колбу ТФ. Прошлой зимой как-то раз так же не мог завестись, даже "прикуривая" от другой машины, под рукой был чайник, тот же фокус помог.

  • Miguel4wd Member
    офлайн
    Miguel4wd Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #163573

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 февраля 2012 16:11
    Rsi_A:

    Ну уж бензинкам то тут писать вообще смешно :lol: , зимой должны вообще с полключика - топливо не замерзает, все тачки в агне - это дизеля кругом убитки с 2-х миллионными пробегами и берут их или колхозники или лохи :) . Самое интересное - владельцы бензинок зубами скрежещут летом, когда приезжают на заправку, и дизелек на полном баке может проехать по городу 1000-1200 км тогда когда бензиновая в лучшем случае 400-500 км, вот зимой и радуются проблемам - типа мы жа вумныя, бенза рулиць типа или бенза+газ. Сильные морозы пройдут и дизеля в общей массе опять поедут расходуя 8-9 литров по городу, тогда как бензинки как жрали свои 18 дешевого 95 го так и будут жрать.
    Каждый год одно и тоже - бенза против дизеля, сторонники и противники. Но по своему примеру скажу так - с одной стороны есть стрем с топливом - за бензин, с другой стороны - если все по уму, никаких вопросов - за дизель, т.к расход меньше в разы, особенно на тяжелой машине типа универсал е-класса или минивен, вот и получается что для сильных морозов надо иметь бензу, держа в теплом гараже дизеля. Но факт остается фактом - многое зависит от состояния авто - если живое и обслужено и подготовлено то вопросов нет, а вот если труп замученный - то даже бенза с самым мощным и лучшим акамулем не спасет.

    При чём здесь трупы, прежде чем писать думай,причин может быть много

    @ms_1984|telegram| http://mishanya.mnstars.biz
  • Ricardo Senior Member
    офлайн
    Ricardo Senior Member

    1984

    20 лет на сайте
    пользователь #20930

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 2 февраля 2012 16:11

    Коль замерз, то домой занесите, пусть ночь дома постоит, а потом тепленький поставьте. Еще поможет простой дедов способ помаслать секунды три, подождать секунд двадцать, помаслать еще немного, подождать и маслать дальше. Бензин на холоде испаряется медленней, а так у него будет время. Вижу как люди крутят стартер с первого раза секунд по 30-40, а это помогает редко.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 февраля 2012 16:12
    SingleEye:

    Torzer, Всегда думал, что с точки зрения двигателя нет различий между P и N

    тоже так думал. но конкретно в моем с случае на таком дубаке почему то машина на Р начинает подергиваться вперед, и обороты на ХХ плавают. На такой же другой машине "глюка" нет. Возможно подергивает клапан линейного давления в плите из-за густоты декстрона. По достижению 40-50 гр т-ры ОЖ "глюк" самоликвидируется, видимо успевает и АТФ подогреться немного.Буду этим летом менять на синтетический Д3, может глюк пройдет.