У меня вот ещё одна бесполезная , но умная тирада родилась : По моему соотношение авто в Литве и Западной Европе ( назовём её так , не в обиду Литовцам ) . В Литве 40 % шрота
40 % очень хорошо приведённых в порядок авто , пусть и слегка битых ранее , но на данный момент красивых и в хорошем тех.состоянии и по ОЧЕНЬ приятным ценам
20 % реально целых авто , но по цене уже повыше ( всё равно с Минском будет дешевле ) .
В Европе 40 % шрота ( у Турков, Мароканцев и прочих чурок )
30% неплохих авто , ранее немного битых , или с большим пробегом или просто халява , с хорошей ( умеренной) ценой
30% отличных авто , с прозрачной историей и почти без недостатков , по цене на 1000 евро дороже чем аналоги в РБ .
Мой вывод : хочешь машину себе как минимум года на 3 , что бы потом невыгодно продать , но ездить , с большой вероятностью , без поломок ... скорее найдёшь машину в Европе ....
Допускаешь мелкие недостатки и не фанат " каб нябита и ня крашана " - лучше брать в Литве , поездить год - полтора и потом ещё и 500-1000 заработать . Лично я делаю так . Из более чем десятка машин ни одна не потребовала серьёзных вложений ..за год . В Мерсе Вито в Вебасту разве что баксов 400 вложил .