Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 июля 2020 16:28
    claudita:

    MoBYla:

    Потом мучайся со вкладом.

    Расшифруйте, пожалуйста, а то у меня тоже много вкладов и я не хочу мучаться...

    Вклады нужно открывать/закрывать через текущий счет без выпущенных к нему карт. На картах есть лимиты, которые снять можно только в отделениях и за деньги, а на виртуалках в принципе нельзя.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 6 июля 2020 16:36
    deres:

    хз как связано с интернетом

    Подождите, так без интернета не войдешь ни в одно своё банковское приложение, то есть нельзя открыть свои карты и увидеть по ним баланс, НО... можно просто запустить приложение от Решения и нажать там кнопку "бесконтактная оплата" без авторизации в самом приложении, то есть Интернет и не нужен в обоих случаях...

    Может просто не во всех магазинах лимит на 80 рэ, есть ещё точки с 20, поэтому и не проходят там просто так такие платежи - или пин нужен, или дополнительная авторизация в приложении...

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11437

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 6 июля 2020 16:49

    claudita, у меня сегодня в одном и томже магазине на тойже кассе копеечные суммы первая прошла, а вторая захотела открыть приложение.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 6 июля 2020 16:52
    1603968:

    Вклады нужно открывать/закрывать через текущий счет без выпущенных к нему карт.

    :o Их ещё и закрывать надо? А само не вернётся на ту КАРТУ (да-да, я наоткрывала с виртуальной карты!), с которой денежка снималась? Ну и что теперь будет и что делать?

    Ну и поведайте мне про лимиты на виртуалках - ну не читаю я этих договоров, ибо тяжко для моего воспиятие их специфичное словоблудие, поэтому расскажите что там коротко и нормальным человеческим языком, кто изучил и понял.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    deres, вторая покупка на какую сумму была?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32859

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32859
    # 6 июля 2020 16:58
    claudita:

    Их ещё и закрывать надо? А само не вернётся на ту КАРТУ (да-да, я наоткрывала с виртуальной карты!), с которой денежка снималась? Ну и что теперь будет и что делать?

    Вернется.

    Добавлено спустя 52 секунды

    claudita:

    ну не читаю я этих договоров

    Плохая привычка договора не читать...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 6 июля 2020 17:18

    Gwynbleidd, Ну так к чему теперь готовиться? Как-бы опыт с он-лайн открытием вкладов уже есть, поэтому подвохов не ждала :-?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 июля 2020 17:24
    claudita:

    Gwynbleidd, Ну так к чему теперь готовиться? Как-бы опыт с он-лайн открытием вкладов уже есть, поэтому подвохов не ждала :-?

    К походу в банк а) при истечении срока карты ранее возврата вклада б) при превышении суммы вклада лимита снятия с карты

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 июля 2020 17:24
    claudita:

    Gwynbleidd, Ну так к чему теперь готовиться? Как-бы опыт с он-лайн открытием вкладов уже есть, поэтому подвохов не ждала :-?

    Ну подвоха как бы и нет, все от суммы вкладов зависит и планов использования денежных средств :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32859

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32859
    # 6 июля 2020 18:06
    Frog_:

    К походу в банк а) при истечении срока карты ранее возврата вклада

    Нет никакой проблемы перевыпустить виртуалку, счет тот же останется.

    Frog_:

    при превышении суммы вклада лимита снятия с карты

    ЕРИП никто не отменял, вывести белки в другой банк не составит проблемы, а вот валюту - да, но тут и НЕвиртуальная карта не поможет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 6 июля 2020 18:28

    Так... а) вклады максимум на 3 месяцев, а карта январьская - всё тип-топ будет, да?
    б) а поподробнее можно? Что там за страшные лимиты... в принципе, я наличку с карт не снимаю, а могу только уводить на иные карты, например, на долларовую от Решения - оно ж можно будет?

    Научите меня где смотреть актуальный курс обмена - я вот что-то не догоняю: он-лайн переводы как-бы позиционируются более выгодными, чтоб разгрузить обменники да наличку сохранить в стране, но то что я вижу - как раз наоборот... Нашла 3 кнопки в приложении: Наличные, Безналичные и НБ РБ - я так понимаю, что при покупке с меня возьмут то, что в Безналичных? Так выгоднее ж по-старинке сходить в Беларусьбанк за углом и купить там + где-то мелькало, что у Решения с Беларусьбанком полюбовные отношения и ложить вроде бесплатно, да?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32859

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32859
    # 6 июля 2020 18:55
    claudita:

    он-лайн переводы как-бы позиционируются более выгодными, чтоб разгрузить обменники да наличку сохранить в стране, но то что я вижу - как раз наоборот... Нашла 3 кнопки в приложении: Наличные, Безналичные и НБ РБ - я так понимаю, что при покупке с меня возьмут то, что в Безналичных?

    Курсы валют у Решения были всегда плохими.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3200

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 6 июля 2020 22:54

    claudita, если надо купить валюту и закинуть её на карту Решения, то лучше ходить не в Беларусбанк, а на nembo.by. Курс там будет получше, чем в ББ, а зачисление на счёт в Решении - с недавних пор без комиссии.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11437

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 6 июля 2020 23:45
    claudita:

    deres, вторая покупка на какую сумму была?

    6 руб и через минуту на той же кассе 6 руб

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 июля 2020 01:23

    Gwynbleidd, память не безгранична, можно и забыть, да и 5000 в сутки и 7500 в месяц белок кому-то может не хватить ЕРИПнуть

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32859

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32859
    # 7 июля 2020 13:35
    Frog_:

    память не безгранична, можно и забыть

    СМС-ки напоминают, если что.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 июля 2020 15:55 Редактировалось Frog_, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Frog_:

    память не безгранична, можно и забыть

    СМС-ки напоминают, если что.

    Это какие же? Типа об окончании срока действия? Только уведомления в прилаге и ИБ, никаких смсок не приходило.

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    r-bank, вашим разработчикам руки надо отбивать, это при нажатии бесконтактной оплаты выскакивает теперь
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    И после авторизации нет кнопки для уже добавленной карты, версия 1.38
    И кто вы после этого?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 7 июля 2020 16:08 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    1. После перевыпуска по сроку виртуалки А1 (через приложение "А1 банкинг"), бесконтактная оплата этой картой в приложении
    "Банк Решение" перестала работать. Заново активировал бесконтактную оплату для этой карты. Оплата все равно не проходит.
    "Основная карта" для бесконтактной оплаты не выбрана, пишет "not masked number". При попытке выбрать карту как основную (она единственная в списке), приложение вылетает. Если отключить Tap&Pay, попробовать его включить выбрав карту, приложение вылетает.
    При попытке оплаты через "Бесконтактную Оплату" с первого экрана приложения: показывает две карты доступные для оплаты, первая без имени и вторая А1. При выборе А1 для оплаты, запускается оплата первой картой с пустым именем. Оплата не проходит!

    2. Запустил приложение "А1 банкинг", настроил бесконтактную оплату и при запуске оплаты из приложения бесконтактная оплата проходит. Tap&Go почему то не срабатывает: терминал пиликает и предлагает вставить карту чипом.

    3. Оба приложения "Банк Решение" и "А1 банкинг" не позволяют запустить бесконтактную оплату, если другое приложение выбрано для оплаты по умолчанию в настройках NFC, хотя там же настроено "Использовать приложение по умолчанию, если не открыто другое платежное приложение"

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32859

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32859
    # 7 июля 2020 16:10
    Frog_:

    Это какие же? Типа об окончании срока действия? Только уведомления в прилаге и ИБ, никаких смсок не приходило.

    не вижу большой разницы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 7 июля 2020 16:57
    Pashka:

    1. После перевыпуска по сроку виртуалки А1 (через приложение "А1 банкинг"), бесконтактная оплата этой картой в приложении
    "Банк Решение" перестала работать. Заново активировал бесконтактную оплату для этой карты. Оплата все равно не проходит.
    "Основная карта" для бесконтактной оплаты не выбрана, пишет "not masked number". При попытке выбрать карту как основную (она единственная в списке), приложение вылетает. Если отключить Tap&Pay, попробовать его включить выбрав карту, приложение вылетает.
    При попытке оплаты через "Бесконтактную Оплату" с первого экрана приложения: показывает две карты доступные для оплаты, первая без имени и вторая А1. При выборе А1 для оплаты, запускается оплата первой картой с пустым именем. Оплата не проходит!

    2. Запустил приложение "А1 банкинг", настроил бесконтактную оплату и при запуске оплаты из приложения бесконтактная оплата проходит. Tap&Go почему то не срабатывает: терминал пиликает и предлагает вставить карту чипом.

    3. Оба приложения "Банк Решение" и "А1 банкинг" не позволяют запустить бесконтактную оплату, если другое приложение выбрано для оплаты по умолчанию в настройках NFC, хотя там же настроено "Использовать приложение по умолчанию, если не открыто другое платежное приложение"

    Ждем в лс информацию по устройству и Ваше ФИО.

    Добавлено спустя 12 минут 40 секунд

    Frog_:

    Gwynbleidd:

    Frog_:

    память не безгранична, можно и забыть

    СМС-ки напоминают, если что.

    Это какие же? Типа об окончании срока действия? Только уведомления в прилаге и ИБ, никаких смсок не приходило.

    Теперь об окончании карты мы напоминаем смс-уведомлением :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 июля 2020 19:14

    Frog_, такая дичь давно с установкой их именно их главными и никак иначе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??