Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 июня 2010 22:00

    _Vovan, тоже не против чтобы так было.....................чтобы пассажиры не ныли чего так много и куда повез....................:beer:

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 8 июня 2010 22:13

    Если и пассажиры и водители не против, тогда в чем проблема? Внедряйте!

    P.S. Сам на такси в Минске езжу в Минск-2 и обратно и по городу 2-3 раза в год, поэтому частым пассажиром себя не считаю.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 8 июня 2010 23:20

    _Vovan, тоже не против чтобы так было.....................чтобы пассажиры не ныли чего так много и куда повез....................

    и что бы водители не ныли, что было 2 светофора, потому 2 рубля надо накинуть - по рублю за светофор :).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 9 июня 2010 00:03

    MOHCTPiK, :D :super: :beer: )))))))))ну вот ....теперь осталось ждать произойдет ли такое) :beer:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 9 июня 2010 00:29
    DeMaN4ik:

    MOHCTPiK, :D :super: :beer: )))))))))ну вот ....теперь осталось ждать произойдет ли такое) :beer:

    что бы понять - произойдет ли это - надо ответить на вопросы - кому это надо?

    Владельцам служб? Зачем? Вкидывать бабло, обучать персонал, разбираться с глюками и т.д.? = НЕТ.

    Диспетчерам? Зачем? Обучаться новым программам, технике, применять новые методы работы, мерять чего то на карте? = НЕТ.

    Водителям? Зачем? То же что и диспетчерам и владельцам + лишаться возможности "округлить" на несколько рублей, соблюдать время и т.д.? = НЕТ.

    Пассажирам? Ну тут хз - реально некоторой категории будет удобно, большинство тупо не почувствует...

    Выводы? Никому этого не надо, кроме небольшой % группы, от имеющих отношение к такси...

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 9 июня 2010 00:46

    MOHCTPiK, так везде забыли где живете? :D самое интересное пассажиров вы отнесли,а водители все под 100% округляющих :lol:

    ладно всеравно на одном и том же месте все будет :beer:

  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    20 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 9 июня 2010 00:57

    1. Звонишь по телефону и говоришь оператору откуда и куда ехать. Она тут же называет стоимость проезда и спрашивает устраивает или нет.

    2. Если устраивает, приходит 1-я СМСка вида: "Принят заказ на 8.6.2010 7:30, 50 лек Октября 1а, 210р"

    3. Через некоторое время приходит 2-я СМСка: Назначена: серебристый Хендай Матриск, номер Н261ЕА"

    4. Еще через некоторое время 3-я СМСка: "Подъехала машина: серебристый Хендай Матриск, номер Н261ЕА".

    и сколько времени уходит на всю процедуру (от звонка диспетчеру до прихода смс о том, что машина приехала). А если машины не нашлось?

    что бы понять - произойдет ли это - надо ответить на вопросы - кому это надо?

    описанный алгоритм разработан для мегаполисов с пробками, где время подачи машины может затянутся до 30 минут.

    В Минске же максимальное время подачи 15 минут. Во время звонка диспетчеру обычно уже через минуту известно есть ли машина и через сколько приедит.

    Поэтому вопрос не в том, кому это нужно. А нужно ли в Минске при нынешнем движении в городе.

    А по поводу введения инноваций и внедрения новых технологий, так я знаю одну службу в которой не боятся братся за то, что ещё не кто не делал до них

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 9 июня 2010 01:53

    MOHCTPiK, так везде забыли где живете? самое интересное пассажиров вы отнесли,а водители все под 100% округляющих

    ладно всеравно на одном и том же месте все будет

    все просто - потому что водителям надо тратить деньги на оборудование, силы на изучение его и т.д., без наличия особой выгоды... Пассажирам этого ничего не надо...

    Но я бы пользовался. Цена известна сразу, тем более от не заинтересованного лица(если будет жульничать - будет сразу заметно), смс по подаче машины - тоже удобно, особенно если из окон мето подачи не видно, а на улице холодно... и т.д.

    Никогда не слишком.
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 9 июня 2010 05:57 Редактировалось _Vovan, 1 раз.
    Programmist:

    1. Звонишь по телефону и говоришь оператору откуда и куда ехать. Она тут же называет стоимость проезда и спрашивает устраивает или нет.

    2. Если устраивает, приходит 1-я СМСка вида: "Принят заказ на 8.6.2010 7:30, 50 лек Октября 1а, 210р"

    3. Через некоторое время приходит 2-я СМСка: Назначена: серебристый Хендай Матриск, номер Н261ЕА"

    4. Еще через некоторое время 3-я СМСка: "Подъехала машина: серебристый Хендай Матриск, номер Н261ЕА".

    и сколько времени уходит на всю процедуру (от звонка диспетчеру до прихода смс о том, что машина приехала). А если машины не нашлось?

    Около 10-15 минут. Один раз ждал 35 минут, но оператор сразу предупредила, что машин нет и спросила буду ли я ожидать. По поводу "не нашлось машины" - не знаю, у меня такого не случалось, спрошу у операторов. Еще можно абонировать на определенное время, на стоимости никак не отражается.

    Из всего механизма работы мне больше всего нравится четкий подход к оплате: "Стоимость будет ХХХруб. Поедете?". Нет необходимости напрягаться по поводу включения счетчика, тарифов забитых в счетчик, споров по поводу маршрута движения, пробок и т.д.

    Что бы быть объективным, добавлю, что за последние три года много поездил по России, но такую систему работы такси видел только в Тюмени. В небольших городах чаще всего фиксированная плата за проезд по городу.

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 9 июня 2010 06:02

    что бы понять - произойдет ли это - надо ответить на вопросы - кому это надо?

    Считаю, что это новый качественный уровень развития сферы обслуживания. Тут, к примеру, служб довольно много и конкуренция заставляет развиваться.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2010 06:35
    _Vovan:

    Programmist:

    1. Звонишь по телефону и говоришь оператору откуда и куда ехать. Она тут же называет стоимость проезда и спрашивает устраивает или нет.

    2. Если устраивает, приходит 1-я СМСка вида: "Принят заказ на 8.6.2010 7:30, 50 лек Октября 1а, 210р"

    3. Через некоторое время приходит 2-я СМСка: Назначена: серебристый Хендай Матриск, номер Н261ЕА"

    4. Еще через некоторое время 3-я СМСка: "Подъехала машина: серебристый Хендай Матриск, номер Н261ЕА".

    и сколько времени уходит на всю процедуру (от звонка диспетчеру до прихода смс о том, что машина приехала). А если машины не нашлось?

    Около 10-15 минут. Один раз ждал 35 минут, но оператор сразу предупредила, что машин нет и спросила буду ли я ожидать. По поводу "не нашлось машины" - не знаю, у меня такого не случалось, спрошу у операторов. Еще можно абонировать на определенное время, на стоимости никак не отражается.

    Из всего механизма работы мне больше всего нравится четкий подход к оплате: "Стоимость будет ХХХруб. Поедете?". Нет необходимости напрягаться по поводу включения счетчика, тарифов забитых в счетчик, споров по поводу маршрута движения, пробок и т.д.

    Что бы быть объективным, добавлю, что за последние три года много поездил по России, но такую систему работы такси видел только в Тюмени. В небольших городах чаще всего фиксированная плата за проезд по городу.

    Забавненько. А ничего, что в России другая система налогообложения? Чтобы внедрить договорную систему проезда, нужно для начала убрать таксометр из реестра кассовых аппаратов.И вообще переделать законодательство. Налоговое и в области пассажирских перевозок. Кто это будет делать? 10 000 таксистов республики? Или 200 диспетчеров?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 9 июня 2010 09:26

    В Киеве - очень похожая схема. Только СМСку лишь одну присылают: "В 17:00 будет серый ДЭУ :D номер АА 2010 АА. Выходите без звонка."

    Если "машин в районе нет" - почти сразу присылают СМСку об этом, приходится в другую службу звонить. Или обращаться к фильтровщикам-хапугам. :evil:

    В Минске, к сожалению, мы вряд ли увидим такую схему работы в обозримом будущем. MOHCTPiK, прав, это почти никому не надо, а кое-кто, наверное, и сопротивляться будет.

    Наоборот, на taxist.by высказываются мнения вроде "из 14 служб останется, допустим, 8... было бы неплохо...". :molotok:

    Hitman, кто хочет что-то сделать - ищет способ. Кто не хочет - ищет причину...

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 9 июня 2010 09:37

    Hitman, кто хочет что-то сделать - ищет способ. Кто не хочет - ищет причину...

    +1

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2010 10:55 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    FlinK:

    В Киеве - очень похожая схема. Только СМСку лишь одну присылают: "В 17:00 будет серый ДЭУ :D номер АА 2010 АА. Выходите без звонка."

    Hitman, кто хочет что-то сделать - ищет способ. Кто не хочет - ищет причину...

    ))))))))))))))))))))) Уважаемый.) Вы сидите за кордоном, и рассуждаете как организовать бизнес в РБ. Вы сюда приезжайте, и организуйте. Потом отпишитесь). А то рассуждать все горазды, не столкнувшись с реальностью.

    P.S. поработав по найму у меня резко пропало желание влазить в эту сферу в качестве ИП.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 9 июня 2010 10:55

    Чтобы внедрить договорную систему проезда, нужно для начала убрать таксометр из реестра кассовых аппаратов.И вообще переделать законодательство.

    да ничего не надо делать. все можно решить гораздо проще - что бы внедрить схему выше. У меня бывает иногда едешь - таксист счетчиком накрутил сколько ему надо и выключил его с меньшей суммой, либо с большей. В настоящее время таксисты так легко обращаются со счетчиками по своему желанию как им угодно, что можно внедрять любые методы :).

    С другой стороны, если будет особое внимание органов к проблеме - решить все просто - убрать простойные - тариф на счетчике будет = тарифу на карте. И кстати - хорошо если не опытный водитель не пассажира теребит - как ехать, а например может уточнить у диспетчера...

    ЗЫ. Простойные убрать именно по дороге, а не при ожидании кого-либо...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2010 11:02 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Чтобы внедрить договорную систему проезда, нужно для начала убрать таксометр из реестра кассовых аппаратов.И вообще переделать законодательство.

    да ничего не надо делать. все можно решить гораздо проще - что бы внедрить схему выше. У меня бывает иногда едешь - таксист счетчиком накрутил сколько ему надо и выключил его с меньшей суммой, либо с большей. В настоящее время таксисты так легко обращаются со счетчиками по своему желанию как им угодно, что можно внедрять любые методы :).

    С другой стороны, если будет особое внимание органов к проблеме - решить все просто - убрать простойные - тариф на счетчике будет = тарифу на карте. И кстати - хорошо если не опытный водитель не пассажира теребит - как ехать, а например может уточнить у диспетчера...

    ЗЫ. Простойные убрать именно по дороге, а не при ожидании кого-либо...

    обращение к диспетчеру по поводу как проехать грозит вообще отлучением от службы. Ибо таксист ОБЯЗАН знать город. крайний случай - карта в наличии.

    Плата за простой - вопрос интересный. И ставить нужно перед производителями таксометров.

    Кстати..в том же Киеве и почасовая оплата, и минимальная поездка (20-30 гривен) и загородный и не загородный тарифы есть. Так что Минск тут не одинок. Не говоря уже об Лондоне других евростолицах.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 9 июня 2010 11:09

    обращение к диспетчеру по поводу как проехать грозит вообще отлучением от службы. Ибо таксист ОБЯЗАН знать город.

    ну это дело попровимое :) - или брать с таксиста деньгу за помощь диспетчера - за каждое обращение, либо таксист купит себе навигатор :).

    Только в колхозе не будут на этом зарабатывать деньги, а будут отлучать от службы... Можно подумать, что знание города приобретается с рождением :).

    И ставить нужно перед производителями таксометров.

    А изменение тарифа простойного служба 135 тоже ставила сверх-задачу "перед производителями таксометров"? Или все можно решить через перепрограмирование и принятие решения? :).

    Никогда не слишком.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 9 июня 2010 11:50 Редактировалось FlinK, 1 раз.
    Hitman:

    FlinK:

    В Киеве - очень похожая схема. Только СМСку лишь одну присылают: "В 17:00 будет серый ДЭУ :D номер АА 2010 АА. Выходите без звонка."

    Hitman, кто хочет что-то сделать - ищет способ. Кто не хочет - ищет причину...

    ))))))))))))))))))))) Уважаемый.) Вы сидите за кордоном, и рассуждаете как организовать бизнес в РБ. Вы сюда приезжайте, и организуйте. Потом отпишитесь). А то рассуждать все горазды, не столкнувшись с реальностью.

    P.S. поработав по найму у меня резко пропало желание влазить в эту сферу в качестве ИП.

    Спасибо, я работаю в другой сфере деятельности. И кстати, переезжаю в Минск! :)

    Такси меня интересует исключительно как пассажира.

    Да, меня снова таксисты будут обвинять во всех смертных грехах, но я по-прежнему считаю, что объективных причин, мешающих такси в Минске стать лучше, нет. А есть лишь сопротивление со стороны тех, кого нынешняя ситуация устраивает.

    Hitman:

    Кстати..в том же Киеве и почасовая оплата, и минимальная поездка (20-30 гривен) и загородный и не загородный тарифы есть. Так что Минск тут не одинок. Не говоря уже об Лондоне других евростолицах.

    Дык никто ж не против!

    Просто хотелось бы прозрачности тарифов. Чтобы я, как пассажир, заранее знал, во сколько мне обойдётся поездка. Чтобы поездки по одному и тому же маршруту стоили одинаково. Чтобы я, уезжая с вокзала, мог вызвать нормальное такси по телефону, а не был вынужден обращаться к хапугам.

    Я слишком многого хочу, да?

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2010 11:51
    MOHCTPiK:

    обращение к диспетчеру по поводу как проехать грозит вообще отлучением от службы. Ибо таксист ОБЯЗАН знать город.

    ну это дело попровимое :) - или брать с таксиста деньгу за помощь диспетчера - за каждое обращение, либо таксист купит себе навигатор :).

    Только в колхозе не будут на этом зарабатывать деньги, а будут отлучать от службы... Можно подумать, что знание города приобретается с рождением :).

    И ставить нужно перед производителями таксометров.

    А изменение тарифа простойного служба 135 тоже ставила сверх-задачу "перед производителями таксометров"? Или все можно решить через перепрограмирование и принятие решения? :).

    Это в правилах таксоперевозок прописано про обязанность знать город.

    Изменение тарифа - это дело службы. В таксометре соответствующая ячейка памяти есть. А вот брать или не брать информацию из ячкйки - это дело производителей сервисного центра по обслуживанию таксометров.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2010 11:56
    FlinK:


    Просто хотелось бы прозрачности тарифов. Чтобы я, как пассажир, заранее знал, во сколько мне обойдётся поездка. Чтобы поездки по одному и тому же маршруту стоили одинаково. Чтобы я, уезжая с вокзала, мог вызвать нормальное такси по телефону, а не был вынужден обращаться к хапугам.

    Я слишком многого хочу, да?

    В чем проблема вызвать такси на вокзал?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят