Ответить
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7795

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7795
    # 14 августа 2012 22:40

    Т.е. Получается мне нужно снова создавать новую подписку? И видимо не бесплатно... Вроде как новый т.п.нельзя создать просто так, опять платить просто так. 2 месяца назад заплатил 10 т. За новый т.п. теперь опять башлять.... А как вообще узнать остаток на "неперенесенном" счете? Как перебросить деньги?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 15 августа 2012 07:42

    softmax, скиньте лицевой/номер договора/фио в личку. Если будет время, попробую посмотреть что там к чему.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • chuckie Apple Team
    офлайн
    chuckie Apple Team

    706

    15 лет на сайте
    пользователь #180567

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 15 августа 2012 14:48

    Буду жаловаться на качество онлайн техподдержки сюда. бесит просто уже не первый раз. Во-первых, почтовые ящики support@solo.by и info@solo.by не доступны. Далее, сегодня в 13.35 обратился в службу поддержки через онлайн форму на сайте.

    17:35:44 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    17:35:44 Посетитель: добрый день

    17:35:57 Посетитель: объясните как радио работает?
    17:36:23 Посетитель: на radio.telecom.by вижу только информационную страницу

    17:51:07 Оператор Maria включился в разговор
    17:52:05 Maria: Добрый день.
    17:55:39 Посетитель: ну так что скажите?

    17:55:57 Maria: минуту сейчас проверяме
    18:12:40 Посетитель: долго еще?

    18:13:26 Maria: радио работает
    18:13:49 Maria: radio.solo.by Загружайте
    18:15:17 Посетитель:
    Внимание!
    Уважаемый пользователь!
    На сайте radio.telecom.by Вы сможете найти сотни on-line радиостанций на любой вкус со всего мира - pop, rock, jazz, hip-hop, metal и многое другое. На нашем ресурсе Вы можете оценивать станции, составлять собственный плейлист, слушать свое любимое радио прямо в браузере или в проигрывателе. Удобный поиск и навигация помогут Вам найти новые интересные радиостанции. Сервис бесплатен для всех пользователей всех тарифных планов от "Атлант Телеком", "Шпаркi ДамавiК", "Телесеть" и "Solo".

    ВНИМАНИЕ! Для Юридических лиц компании "Solo" сайт radio.telecom.by временно недоступен.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    18:15:29 Посетитель: вот что я вижу

    18:15:38 Посетитель: кэш очищен

    18:16:25 Maria: так этот ресурс работает только для физических лиц
    18:17:45 Посетитель: мне вот интересно, когда я стал юр лицом? 404492 договор
    18:19:31 Maria: а если вы попробуете другим браузером
    18:19:34 Maria: сейчас
    18:21:09 Посетитель: нет

    18:23:40 Maria: ну открываели вы опера turbo?
    18:23:49 Оператор Maria покинул диалог
    18:25:04 Посетитель: спасибо, я не пользуюсь оперой

    Как можно связаться еще со службой поддержки, желательно с руководством?

    Пытаюсь выяснить не первый раз этот вопрос по поводу радио - ни разу не получил ответа онлайн. Время ожидания ответа иногда превышает точку терпения. Позвонить не могу по своим причинам.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7795

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7795
    # 15 августа 2012 16:48 Редактировалось softmax, 4 раз(а).

    Сервис соло теперь просто стал скидывать звонки. Супер вообще походу на абонентов плевать. Пока выяснял что с деньгами на втором счету время предоставления услуг истекло.
    Как теперь перекидывать деньги атлантовский счет? Какой номер указывать старый соловский или новый атлантовский? При оплате через интернет банкинг

    Добавлено спустя 1 час 1 секунда

    Ну видимо и вправду клиенты компании не нужны. Нельзя добавить тарифный план. Интересно руководство атлант-соло-Телеком в курсе качества сервиса?

    Добавлено спустя 12 минут 48 секунд

    Сообщения в личном кабинете просто супер - "Вы не являетесь абонентом атлант Телеком, доступ к Исса запрещен". Так чей я абонент и что я делаю в этом личном кабинете?

    уровень провайдера который пишет про республиканскую сеть ниже не куда. Софт не работает. Поддержка - одна девушка которая постоянно консультируется с коллегами
    Личный кабинет как и в соло писали очевидно даже не студенты - школьники. 2 дня инета нет.

    Что характерно деньги на счет пришли быстро а вот услуг нет, юзаю эту парашу 30 дней и ухожу на космос надоело терпеть этот балаган и игру в провайдеров.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #636228

    Профиль

    39
    # 15 августа 2012 18:17

    softmax, C приходом АТ у абонентов СОЛО одни плюсы.. ;) например объединение сетей, теперь сеть больше на целый хаб, зато штуки 4 суки отрезали. И еще много плюсов, например.... ээээ .. . аааа.... ууу..... как это, блин, че-та не припомню!!!

    и незначительные минусы: инет скорее не работает, чем работает - постоянные диссконекты, лаги, про пинг лучше молчать. Полурабочий конченный личный кабинет, на фоне него бывший соловский идеален. ЗА одно отсутствие поддержки balance.by в унитаз мокнуть этих атэшников. Такое ощущение, что сократили половину персонала и оставили самых тупых, особенно в техподдержке. Почитайте новости на solo.by - сплошное убивание дополнительных сервисов. Спасибо тебе АТ, желаем скорейшего банкротства.

    Эва оно как....
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7795

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7795
    # 15 августа 2012 18:18

    Дом сеть без всяких республиканских провайдеров работала как часы сейчас - почти каждый месяц проблемы.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Я присоединяюсь к пожеланиям

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 58 секунд

    В дополнение - интернета сегодня не будет, сотрудник отдела поддержки не смог мне его активировать, создал типа заявку и возможно завтра у меня появиться возможность для создания нового тарифного плана. Сейчас позвоню космонавтам, мот у них порядка больше.
    Видимо соло не нужны мои 60 тысяч в месяц за инет.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • -urbo- Member
    офлайн
    -urbo- Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #527213

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 августа 2012 08:47

    Собирался подключиться к Solo, как спасение от МТИС, но что-то стало совсем грустно, почитав это всё. :( Смотрю в сторону Qline.

    два раза "тыц"
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 16 августа 2012 09:10
    rokobungi:

    СМС-ку от АТ получали? Если нет, то по ай-пи, возможно, все еще будет работать.
    У меня в режиме L2TP и с указанием ip-адреса сервера все работало ровно до момента получения СМС от DAMAVIK.

    смс не приходило. Попробовал настроить в режим L2TP с доменным именем вместо адреса, не проканало. Вобщем, пока сижу на РРТР с вбитым адресом 195.222.71.201

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 16 августа 2012 09:26
    BigBrother:

    Попробовал настроить в режим L2TP с доменным именем вместо адреса, не проканало.

    Значит просто неправильно пробовали :)

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 16 августа 2012 09:50

    у меня на роутере L2TP не поднимает соединение, PPTP без проблем, но рвется очень часто соединение.

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 16 августа 2012 11:30 Редактировалось avvvv, 2 раз(а).
    softmax:

    Сообщения в личном кабинете просто супер - "Вы не являетесь абонентом атлант Телеком, доступ к Исса запрещен". Так чей я абонент и что я делаю в этом личном кабинете?
    .

    истеричка :lol:
    читай внимательно, там есть ссылка для бывших абонентов соло для того чтоб получить логин в иссу телекома
    да и нащёт оплат - деушка с техподдержки атланта сказала платить как и прежде на номер договора соло

    з.ы. с приходом атланта ощутил ток одно неудобство что пришлось в роутере прописать новый адрес впн сервера

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 16 августа 2012 11:56 Редактировалось user2010, 1 раз.
    avvvv:

    softmax:

    Сообщения в личном кабинете просто супер - "Вы не являетесь абонентом атлант Телеком, доступ к Исса запрещен". Так чей я абонент и что я делаю в этом личном кабинете?
    .

    истеричка :lol:
    читай внимательно, там есть ссылка для бывших абонентов соло для того чтоб получить логин в иссу телекома

    Не знаю, что скажет softmax, но вы - тролль, судя по всему. Уже не раз писали, где именно выдается сообщение "Вы не являетесь абонентом атлант Телеком, доступ к Исса запрещен". Войти в личный кабинет проблем не составляет. Но, например, у меня восстановление пароля не работало, многие на отсутствие возможности заведения нового тарифа жаловались. Там только на каком-то шаге выдает "Вы не являетесь абонентом атлант Телеком, доступ к Исса запрещен". Не знаю исправили ли. Пока тариф менять надобности нет.

    Написано же:

    softmax:

    В дополнение - интернета сегодня не будет, сотрудник отдела поддержки не смог мне его активировать, создал типа заявку и возможно завтра у меня появиться возможность для создания нового тарифного плана. Сейчас позвоню космонавтам, мот у них порядка больше.
    Видимо соло не нужны мои 60 тысяч в месяц за инет.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 16 августа 2012 13:54

    user2010, да avvvv троль обычный, ни в чем не разбирается, абы ляпнуть.

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 16 августа 2012 14:19 Редактировалось user2010, 4 раз(а).
    Derek™:

    user2010, да avvvv троль обычный, ни в чем не разбирается, абы ляпнуть.

    Надеюсь, что тролль. Внимательно, вчитайтесь в суть:

    avvvv:

    истеричка :lol:
    читай внимательно, там есть ссылка для бывших абонентов соло для того чтоб получить логин в иссу телекома

    Надеюсь, это не сотрудник АТ, что отвечает за работу личного кабинета, писал? Лично не знаю, как у avvvv, а у меня договор с ЗАО "Соло". Объединение объединением, но с АТ я договор не подписывал.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7795

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7795
    # 16 августа 2012 15:37

    Насчет постов avvvv ясно виден культурный уровень людей которым нравятся подобные услуги. Или может быть это пишут сами сотрудники? Неволнуйтесь верная моя, интернет от ат - соло юзать больше не буду, благо есть более вменяемые поставщики. Лучше научитесь читать внимательно посты и паралельно думать над прочитанным.

    P.s. Показательно уже 4-ые сутки дозвон в службу поддержки очередь в районе 20 человек. Клиенты соло видимо все истерички...

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • duquer Junior Member
    офлайн
    duquer Junior Member

    95

    18 лет на сайте
    пользователь #55908

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 17 августа 2012 00:53

    Извините, но наболело! Первую неделю в отпуске и заметил, что происходит днем с интернетом. Каждый день по 5-10 дисконектов. А сегодня вечером терпение лопнуло. Нет соединения с интернетом. Контракт.соло.бай грузится, сальдо положительное. Но больше всего взбесило, что и не дозвониться!!!!! То 26-й, то 20-й в очереди. Действительно задумываешься о смене провайдера. PS: Пишу с мобилы.

  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 17 августа 2012 11:28

    Вчера вечером звонил в тех. поддержку - 21 человек в очереди, время ожидания 30 мин.
    Деньги теперь по часу идут через интернет банкинг.
    "Атлант" ты невыносим. Испортили СОЛО.

    Awakened
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #636228

    Профиль

    39
    # 17 августа 2012 11:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    что-то адепты АТ перестали появляться , помните как через сообщение тут 2German и Vitman блистали ...

    АУ.... расскажите людям, какой классный ваш АТ и как с его приходом всем соловцам стало хорошо... а то что проблемы, так это не вы виноваты... :molotok:

    Люди, думающие подключаться на СОЛО или АТ - ищите альтернативу, нормальный инет тут больше не живет, убежал к другим провам!!!! АТ+СОЛО провайдер не инета, а дерьма...

    Эва оно как....
  • 35247 Member
    офлайн
    35247 Member

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #35247

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 августа 2012 12:08

    Встретил подключавшего меня сотрудника в 11 утра с бутылкой пива в руке в открытую идя по улице. Нормальный такой у них персонал )

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 17 августа 2012 12:19 Редактировалось shashka, 1 раз.

    `LX, нормальная такая у них компания))) солидная))
    а потом людей по 2 месяца подключают.... ну правильно - один монтажник и тот полупьяный)

    И это пройдет...