Господа, а радиальные тормозные машинки от обычных отличаются ?
На джиксерклабе так усиленно советуют прям....
Подчеркну, не суппорта, а именно машинки
Господа, а радиальные тормозные машинки от обычных отличаются ?
На джиксерклабе так усиленно советуют прям....
Подчеркну, не суппорта, а именно машинки
poligraph, я про таки внутреннюю конструкцию и таки гешефт водителю.
других "креплений" к круглой трубе какбы придумать тяжело.
да отличаются,кажется производительностью, по мне если ты не супер гонщик на джиксере, то нах она не нужна, армированные шланги - более грамотный ход.
Skomoroh, на джиксерах изначально тормоза говно. установка радиальной машинки - это 3ий шаг после установки армированных шлангов и суппортов от р1/р6, радиалка типа более производительная штука.
poligraph, У тебя ж и так радиального типа (хотя не пойму почему так называют) главный тормозной циллиндр.
Skomoroh, Вот что я знаю, дык это если ставишь радиальные суппорта а машинку оставляешь старого типа, то выходит лажа
ugen, хз, наверное ты прав, но я вообще про суппорта говорил...
радиальная конструкция главного тормозного цилиндра подразумевает, что он расположен по касательной к окружности, которую можно провести из точки крепления тормозного рычага. Т.е. в отличие от классического крепления, где главный тормозной цилиндр закреплен параллельно клипону (рукоятке руля), радиальный мастер цилиндр крепится перпендикулярно клипону.
про радиалки тут http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html
и тут http://moto.swissblog.ru/tyuning-tormoznoy-sistemyi-gsxr-1000-k4-dlya-treka.html
Johny, да шланги уж давно стоят...
Думаю, не только производительностью.... для производительности достаточно диаметр поршня увеличить и всё. к чему тогда "радиальность" ?
про радиалки тут http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html
и тут http://moto.swissblog.ru/tyuning-tormoznoy-sistemyi-gsxr-1000-k4-dlya-treka.html
О, вот эт по делу, спасибо
Господа, я походу олень, ну или верблюд, объясните мне (можете ткнуть пальцем) как понять следующее: какие звезды и цепь нужны на мотоцикл, ну с цепью еще хоть как-то, а со звездами совсем туго. Интересует больше теория чем "на этот мопед нужно это и это". Если вопрос тупой или не понятный, спрашивайте, буду по ходу корректировать свои мысли.
Lastra85, только мануал даст верный ответ на вопрос "какие нужны звёзды". Иногда бывают возможности в +1\-1 зуб для изменения передаточных отношений, но это необходимо уточнять в клубах конкретной модели, где подобные решения точно используются на практике и есть конкретные отзывы
Einherie, ну неужели в магазинах под каждую модель мотоцикла лежат звезды? я так думаю есть какие-то общие критерии и характеристики. в частности больше интересует не количество зубьев а крепление ее.
Lastra85,
http://moto.by/oppozit/meh-speed.html
Lastra85, ёсьць стандарты памераў на ланцугі: 520, 525, 530 і іншыя. Пад гэтыя стандарты ёсьць зорачкі. Спосабы устаноўкі зорачак таксама больш-меньш стандартныя (праўда сярод ланцугоў DID задняй зорачкі, якая б мацавалася на 5 балтах я так і не знайшоў).
У мануале (ці каталогу запчастак) заўжды напісаныя назвы і колькасьць зубцоў на кожнай з зорачак. Экперыменты зводзяцца па сутнасьці да падбору колькасьці зубцоў для ланцуга канкрэтнага памеру і пад канкрэтны спосаб усталёўкі.
Skomoroh:Lastra85,
и что именно из этого поможет в выборе звезды
Lastra85:в частности больше интересует не количество зубьев а крепление ее.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:А можно вот здесь поискать:
нашел все что интересовало, вопрос снят, спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|