Ответить
  • PocT_Minsk Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PocT_Minsk Neophyte Poster Автор темы

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #348669

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 декабря 2012 09:43 Редактировалось Ntigra, 142 раз(а).

    Жилой дом №11 Дзержинского-Любимова-Семашко по генплану (Дюна)
    Фактический адрес - 220045 г.Минск, пр.Дзержинского, 115
    Застройщик - ООО "Фармоэкспотех" (ОДО Айрон)

    Время работы:
    Понедельник 8,30-20,00
    Вторник 8,30-19,00
    Среда 8,30-19,00
    Четверг 8,30-19,00
    Пятница 8,30-17,00
    Суббота 9,00-17,00

    +375-29-6960020 - дежурный телефон
    +375-29-6960027 - председатель ТС
    +375-17-2346124 - городской номер

    Прием паспортиста (телефон +375-29-1297399)
    Понедельник 16,00-20,00
    Вторник 9,00-14,00
    Четверг 9,00-14,00

    ----------------------------------------------------------------------
    Для оперативного информирования жильцов дома о различных событиях создана группа в Вайбере.
    Для добавления в группу сообщите в ЛС Ntigra или Alexanderov свой телефон и номер квартиры.
    ----------------------------------------------------------------------

    Дом введен в эксплуатацию 31.01.2015

    Главный фасад:

    Дворовой фасад:

    Фасады в более крупном размере можно скачать по этой ссылке:
    http://yadi.sk/d/TIzImdumGucYD
    (файлы в формате pdf)

    4 секция (типовой этаж)

    5 секция (типовой этаж)

    6 секция (типовой этаж)

    Красной линией отмечено место строительства дома

    Сайт застройщика

    Калькулятор солнца

    Для добавления в шахматку пишите в личку Ntigra, либо на почту aqa@inbox.ru
    Куратор ветки Ntigra

  • samsungd8 Member
    офлайн
    samsungd8 Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #411633

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 26 марта 2015 11:06
    viky2010:

    А я эти sчетчики вообще не sмотрела и даже не читала, что там в паsпорте... Уже я так понимаю поздно, раз я вsе подпиsала?

    Вроде как эти паспорта никому не нужны, но так, для успокоения совести желательно, чтоб они были). Просто перепишите свои номера и гляньте свои паспорта, если совпадают, то всё ОК, если нет, то Вам сюда.

  • masterDV Senior Member
    офлайн
    masterDV Senior Member

    686

    19 лет на сайте
    пользователь #39643

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 26 марта 2015 11:36

    Уважаемые соседи, кому -то по случайности достался паспорт на счетчики воды от 82 квартиры. Проверьте свои паспорта на приборы учета воды. Если обнаружите несоответствие - обращайтесь к застройщику или председателю.

    Жизнь в поисках!
  • Наденька30 Junior Member
    офлайн
    Наденька30 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #443450

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 марта 2015 12:02

    Сегодня звонила в Айрон узнавать насчет квадратных метров, которые указаны в справке для БРТИ, так сказали не смотреть на эти метры, а просто с этой справкой идти в БРТИ т.к. эти данные давало Айрону именно само БРТИ!

  • IrrrInka Member
    офлайн
    IrrrInka Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445477

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 26 марта 2015 12:24 Редактировалось IrrrInka, 1 раз.

    А кто как планирует в 3-шках, в 3 очереди в санузле и ванной сантехнику расставлять? Я уже целый год ломаю голову. Вариант конечно есть, но планировка санузлов у нас конечно не очень, ванна Ооочень маленькая и вентблок с зашивкой все портит и в санузлах то же все портят эти вентблоки.

  • Tableron Member
    офлайн
    Tableron Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #555909

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 марта 2015 13:04 Редактировалось Tableron, 1 раз.

    IrrrInka, сами голову ломаем (((( я вчера расстроилась, когда увидела ванну по факту, на листе бумаги она казалась солиднее, да и полукруглую ванну поставить в логичное для нее место никак из-за вентблока (

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1578

    12 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 26 марта 2015 17:37

    IrrrInka, я так понимаю что в больших окнах нет режима проветривания, только полное открытие и микро-провертривание, т.е. там даже ручка вверх не поворачивается.

    Айрон неожиданно изменил политику выдаи ключей: если у вас есть замечения по квартире - ключи на руки не выдаются. Вам их отдадут после исправления всех недоделок. Но в квартиру попасть можно - внизу с 9 до 17 постоянно дежурит "ключник". Берете ключи под роспись, потом их возвращаете. Если у вас замечаний нет - получаете полный комплект ключей.
    Соответственно, кому ключи выдали ранее - просят вернуть обратно (если у вас были замечания в акте).
    В 3ей секции все этажи перекрыты, т.е. даже имея ключи в квартиру попасть нельзя. Надо идти к ключнику за ключом от этажа, а тот выдает ключ при условии что вы потом вернете и ключи от квартиры и ключи от этажа.

    Я сегодня повторно осматривал свою квартиру и обнаружил очень неприятную вещь - текут трубы отопления которые расположены в полу. Текут сильно и в нескольких местах. Точнее возможно что труба пробита в одном месте. а потом вода по гофре растекается. Буквально за несколько секунд после открытия крана на полу появляются подтеки.
    Ну и кроме того при включении крана течет труба рядом с краном. Кран находится на площадке, чья это зона ответственности - ТС или моя? В акте на всякий случай это указал. Кран перекрыл.

    Tableron, ваша квартира вроде бы под моей? Проверьте на всякий случай потолок.

  • creditor Member
    офлайн
    creditor Member

    293

    11 лет на сайте
    пользователь #928025

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 26 марта 2015 18:08 Редактировалось creditor, 2 раз(а).

    принял, акт подписал.

    недостатков не очень много, 18 пунктов всего.

    из существенного:

    - нет выпуска воды и канализации на кухню;
    - нет напряжения в одном светильнике;
    - не работает спуск сливного бачка.

    остальное по мелочи вроде выпадающих розеток и отсутствующих декоративных накладок на оконных петлях.

    шампанское дали, ключи - нет в связи с наличием замечаний.

    номера счетчиков с номерами в паспортах совпадают.
    ========

    что строят тут?

    ========
    кто из других секций не получал квитанции на уплату вступительного взноса - лежат в комнате, где оформляют договоры.

    в ЕРИП дом подключен, можно оплачивать через интернет-банкинг по лицевому счету или в кассе.
    оплачивать необходимо по фактическому метражу, в счет-извещении указан проектный метраж.
    величина взноса = 15 200 рублей за 1 кв.метр.

  • sergey_05 Member
    офлайн
    sergey_05 Member

    287

    17 лет на сайте
    пользователь #110917

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 марта 2015 18:25
    creditor:

    кто из других секций не получал квитанции на уплату вступительного взноса - лежат в комнате, где оформляют договоры.

    в ЕРИП дом подключен, можно оплачивать через интернет-банкинг по лицевому счету или в кассе.
    оплачивать необходимо по фактическому метражу, в счет-извещении указан проектный метраж.
    величина взноса = 15 200 рублей за 1 кв.метр.

    До какого числа нужно оплатить?

  • Мики Senior Member
    офлайн
    Мики Senior Member

    575

    20 лет на сайте
    пользователь #22349

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 26 марта 2015 18:29

    creditor, это паркинг соседей по Черлюниса

  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2157

    16 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 26 марта 2015 18:32

    Ntigra, гарантия 5 лет. Если хотят что бы вернули ключи, акт пусть возвращают.

  • creditor Member
    офлайн
    creditor Member

    293

    11 лет на сайте
    пользователь #928025

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 26 марта 2015 18:43
    sergey_05:

    До какого числа нужно оплатить?

    чем раньше, тем лучше.
    запас не настолько большой, чтобы затягивать вопрос.

    взносы застройщика пошли на приобретение мебели, оргтехники, ЗП председателя и бухгалтера, канцелярские товары, прочие мелочи...

  • sergey_05 Member
    офлайн
    sergey_05 Member

    287

    17 лет на сайте
    пользователь #110917

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 марта 2015 18:47
    creditor:

    sergey_05:

    До какого числа нужно оплатить?

    чем раньше, тем лучше.
    запас не настолько большой, чтобы затягивать вопрос.

    взносы застройщика пошли на приобретение мебели, оргтехники, ЗП председателя и бухгалтера, канцелярские товары, прочие мелочи...

    Понял, спасибо.

  • korhi4 Member
    офлайн
    korhi4 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #262187

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 26 марта 2015 19:47

    А у меня только одно замечание было - не работала лампочка на кухне.
    Что бы хотелось предложить застройщику на будущее: - это хотя бы подметать подъезды/лестничные марши перед сдачей и наверное улыбаться, когда ключи вручаешь. Элементарные вещи, но куда приятнее...
    С праздником, товарищи! :)

    creditor:

    - не работает спуск сливного бачка.

    как вы это проверили, воды же нет...?

  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2157

    16 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 26 марта 2015 20:02
    korhi4:

    как вы это проверили, воды же нет...?

    5 литровик с собой то можно было взять

  • 1502641 Neophyte Poster
    офлайн
    1502641 Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1502641

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 марта 2015 22:43

    Соседи из 26 и 27 квартир, сегодня вызывал тепловизор, для определения где трубы отопления в полу. Отдал 250т.руб. Но очень доволен, что успел пока отопление. Трубы по факту от схемы отличаются где-то на 0,5м. Попросил, чтобы Вам прорисовали чёрным грифелем от входной двери до стояков. А вдруг будете менять входные двери, чтобы при креплении коробки в трубы не попасть. Позвонил бы, но не знаю тел.

  • wallbander Senior Member
    офлайн
    wallbander Senior Member

    680

    21 год на сайте
    пользователь #8825

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 27 марта 2015 01:48

    1502641, на сколько я видел, металлические двери крепят только в сторону, креплений вверх и вниз не замечал

    Солнце светит - я балдею, дождь идет - я фонарею, я от жизни ловлю кайф, все прекрасно - it's my life...
  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1578

    12 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 27 марта 2015 07:48
    samsungd8:

    viky2010:

    А я эти sчетчики вообще не sмотрела и даже не читала, что там в паsпорте... Уже я так понимаю поздно, раз я вsе подпиsала?

    Вроде как эти паспорта никому не нужны, но так, для успокоения совести желательно, чтоб они были). Просто перепишите свои номера и гляньте свои паспорта, если совпадают, то всё ОК, если нет, то Вам сюда.

    Паспорт на счетчики обязателен как минимум в 3х случаях:
    1. Заключение договора с водоканалом
    2. Поверка раз в 3-4 года (периодичность точно не помню)
    3. Замена счетчика в случае его неисправности

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    korhi4:

    Что бы хотелось предложить застройщику на будущее: - это хотя бы подметать подъезды/лестничные марши перед сдачей и наверное улыбаться, когда ключи вручаешь. Элементарные вещи, но куда приятнее...
    С праздником, товарищи!

    Тут не знаешь чему больше радоваться: когда тебе вручают ключи с кислой миной но при этом в квартире у тебя все ок, или с улыбкой и поздравлениями и при этом в квартире куча косяков. Мне вот например и ключи и акт вручали с улыбкой и поздравлениями, все очень вежливо объяснили и про гарантию и про исправления косяков и т.п. :) Так что теперь жду исправлений...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Walkman1978:

    Ntigra, гарантия 5 лет. Если хотят что бы вернули ключи, акт пусть возвращают.

    Так то оно так, но пусть уж лучше это все всплывет сейчас, чем через пару лет когда уже будет сделан ремонт.

  • polkovodez11 Member
    офлайн
    polkovodez11 Member

    120

    10 лет на сайте
    пользователь #1366916

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 27 марта 2015 10:22

    Ntigra "Я сегодня повторно осматривал свою квартиру и обнаружил очень неприятную вещь - текут трубы отопления которые расположены в полу. Текут сильно и в нескольких местах. Точнее возможно что труба пробита в одном месте. а потом вода по гофре растекается. Буквально за несколько секунд после открытия крана на полу появляются подтеки.
    Ну и кроме того при включении крана течет труба рядом с краном. Кран находится на площадке, чья это зона ответственности - ТС или моя? В акте на всякий случай это указал. Кран перекрыл."

    Хотелось бы уточнить, вы вот смело открыли-закрыли краны отопления. Я про это ничего не знала, и соответственно побоялась бы это делать. Или это необходимо сделать каждому. Что происходит в случае закрытия-открытия крана, что таким образом проверяется. И действительно, чья эта зона ответственности?.
    Люди, кто компетентен, поясните пжл!

  • Tableron Member
    офлайн
    Tableron Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #555909

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 27 марта 2015 10:28

    Ntigra, спасибо за информацию, хоть и не радующую. Попытаемся в понедельник вырваться, съездить в квартиру.

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1578

    12 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 27 марта 2015 11:33 Редактировалось Ntigra, 1 раз.
    polkovodez11:

    Хотелось бы уточнить, вы вот смело открыли-закрыли краны отопления. Я про это ничего не знала, и соответственно побоялась бы это делать. Или это необходимо сделать каждому. Что происходит в случае закрытия-открытия крана, что таким образом проверяется. И действительно, чья эта зона ответственности?.
    Люди, кто компетентен, поясните пжл!

    Ну вот смотрите: система отопления в нашем доме построена таким образом, что каждый человек может может сам регулировать мощность радиаторов с помощью соответствующих регуляторов (которые у нас отсутствуют), а также включать и выключать отопление с помощью крана в общем коридоре. Это все сделано для того чтобы каждый сам решал сколько тепла ему потреблять и сам платил за это тепло соразмерно потреблению. Кроме всего прочего у нас еще должны быть индивидуальные счетчики учета тепла, но их нет.

    Как было у меня: при осмотре квартиры батареи были холодные. Я подумал мало ли может отопление уже отключили, хотя за несколько дней до приемки председатель говорил что отопление в доме есть.

    Но придя домой на форуме увидел информацию что батареи все таки должны быть теплые. Ну и кроме того мой сосед написал что осматривал шкаф с трубами в общем коридоре и обратил внимание что наш кран перекрыт. Тогда я вернулся чтобы проверить систему отопления еще раз. Прежде чем открывать кран, я убедился что все остальные краны открыты и во всех квартирах батареи теплые (квартиры были открыты). Перекрыто только у меня.
    Я открыл краны - их там 2, через несколько секунд батареи стали теплые и еще через несколько секунд на полу в прихожей появилось несколько мокрых пятен. Еще через несколько секунд я увидел что из того самого крана в коридоре хлещет вода. Ну я перекрыл все обратно, выждал минут 30 (пока снимал размеры), убедился что влага больше нигде не проступает и пошел писать дополнение к акту приемки и описывать обнаруженные косяки.

    П.С. Исходя из того что у всех краны были открыты и только у меня он был закрыт я предполагаю что кто то (может сами строители, может еще кто) обнаружил эту проблему ранее и перекрыл кран.