Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 10 июля 2010 00:30

    А теперь скажите, новые мотоциклы, произведенные в той же Японии, ввезенные в РБ для продажи официальными диллерами, сильно подорожают?

    Хочу Yamaha YBR-250
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 10 июля 2010 00:45
    Ekholf:

    А теперь скажите, новые мотоциклы, произведенные в той же Японии, ввезенные в РБ для продажи официальными диллерами, сильно подорожают?

    Первая часть Вашего предложения-это из области фантастики (не считая ямахи 125), следовательно и ответ на вторую часть не требуется.

  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 10 июля 2010 00:59

    именно ямаха 125 и интерисует.

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Dmittry Senior Member
    офлайн
    Dmittry Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #167812

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 10 июля 2010 01:18
    Ekholf:

    именно ямаха 125 и интерисует.

    для юридических лиц таможня уже давно дорогая, так что дороже, чем были ещё вчера, не станут.

    Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 10 июля 2010 01:59

    хоть это радует

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 10 июля 2010 08:44

    Neon_,

    к цене "там" добавляй 40-50% (в зависимости от настроения таможенника

    А если в их каталоге не будет данной модели, то и все 100% могут получится. :evil:

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 10 июля 2010 10:54
    Neon_:

    Урбанович Дима, какого производителя:o? МотоВело? Отверточная сборка из китайских машкомплектов? И разве это территориальное образование можно назвать Государством :spy: ?

    почему все интернет пассионарии такие зашоренные?

    да хоть бы и отверточная сборка? конкретно тебе от этого хуже? может кушаешь плохо и спишь от того что у нескольких тысяч людей есть работа?

    или гложет червь сомнения - вот не было бы мотовело, пошлины бы не подняли в таможенном союзе? открою тайну - ветер дует не от того что деревья ветками машут.

    по поводу территориального образования - не можно, а нужно. все признаки государства у моей родины есть. а у тебя видимо и родины нет.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 10 июля 2010 11:57

    Урбанович Дима, Ну и нафига передергивать? Г-но - есть г-но, сколько не рассуждай о рабочих местах. Другое дело, что к пошлинам мотовело отношения не имеет, ибо что ни делай с пошлинами, с нормального мотоцикла никто на минск не пересядет - разные ниши. Осмелюсь предположить, что на сбыте продукции мотовело повышение пошлин вообще никак не скажется ближайшие несколько лет.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 10 июля 2010 12:04

    Ты прав, Женька ...

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 июля 2010 12:08

    продублирую сюда ту информацию которую собрал пару месяцев назад про российские таможенный пошлины на мотоциклы...

    1. Мотоциклы в России не приравниваются к автомобилям, а расстамаживаются вне зависимости от года и объема, по ставке 30% от таможенной стоимости. http://www.tks.ru/auto/4000000002.

    30% подтверждено ответами Мостовких фирм занимающихся доставкой мото из США и таможенными мото-калькуляторами.

    2. в Российской реальности таможенная стоимость берется из каталога (инвойсы, платежки и т.д. не учитывают). Используется каталог http://www.nadaguides.com/SectionHome.aspx?LI=1-23-38-5693-502-56 ... p=0&f=5600. Инструкция пользования каталогом тут: http://moto.bestwayusa.ru/index.php?option=com_content&view=artic ... Itemid=169. Если мотоцикл везется битый, но для восстановления - то битость не учитывается.

    3. российский таможенный мото-калькулятор тут: http://moto.bestwayusa.ru/moto_calc/index.php?&Itemid=85

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 июля 2010 12:17

    кому лень лазить по каталогам и рассчитывать во сколько подорожала таможня привожу пример:

    я месяц наза купил Suzuki DR-Z400SM 2006г.

    растаможил по 0,35 евро * 400 = 140 евро * 1,22 = $170

    каталожная стоимость моего мотоцикла: $3525

    теперь растаможка стала: 3525 * 30% = $1057

    Итого в моем варианте таможня увеличилась в 6 раз.

    p.s. Народ, скажите что это неправда! Кто-нибудь! АААА... верните старую расстаможку! :cry:

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 10 июля 2010 13:02

    Ярослав Кардаш,

    АААА... верните старую расстаможку!

    Кто не успел - тот опоздал:(

    Свежие везти станет ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНО ( ДОРОГО РАСТОМАЖИВАТЬ )

    Начнут опять весь металлолом:o 20 летний собирать , да еще опять документами будут торговать:wink:

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 10 июля 2010 13:10
    Ярослав Кардаш:


    3. российский таможенный мото-калькулятор тут: http://moto.bestwayusa.ru/moto_calc/index.php?&Itemid=85

    К таможне этот калькулятор имеет опосредованое отношение.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 июля 2010 13:24

    miz, да, согласен.

    Но на официальном сайто росийской таможни нет калькулятора для расчета растаможки мотоциклов.

    Собственно расчет там очень простой, и этот таможенный калькулятор не нужен. Главное найти байк в каталоге.

    да, ждем массового появления мото-раритетов на наших дорогах. Растаможка 15-20 летнего мотоцикла даже подешевела!

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 июля 2010 13:25

    Uik, ага, будет как на росс форумах, будут мотоциклы без доков продовать и будут без доков ездить :(

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 июля 2010 13:32

    О! Тощий интрудер теперь будет выгодно покупать!

    Например Suzuki Intruder VS1400 выпускается с конца 80-х годов до сих пор без особых изменений.

    Если найти байк который 15 лет простоял в гараже и почти не ездил, то можно стать счастливым обладателем "современного" чоппера всего за:

    Каталожная стоимость этого интрудера 1995 года всего $1780.

    Значит расстаможка его будет чуть больше 500$.


    2300-3000$

    Ура старому японскому мото-прому!

  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 10 июля 2010 14:03

    Чем больше здесь живу, тем больше хочется хорошо выучить иностранный язык и свалить иннах за границу. :roof:

    Хочу Yamaha YBR-250
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 10 июля 2010 14:26

    Ekholf, учите испанский.

  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 10 июля 2010 14:49

    Fisher!, лёгкий язык, когда-то я португальский знал. Забыл уже :)

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 10 июля 2010 18:46
    ugen:

    Урбанович Дима, Ну и нафига передергивать? Г-но - есть г-но, сколько не рассуждай о рабочих местах. Другое дело, что к пошлинам мотовело отношения не имеет, ибо что ни делай с пошлинами, с нормального мотоцикла никто на минск не пересядет - разные ниши. Осмелюсь предположить, что на сбыте продукции мотовело повышение пошлин вообще никак не скажется ближайшие несколько лет.

    так я не рассуждаю, я вижу реальность. уверен скоро состоявшиеся молодые люди (основной контингент интернет пассионариев) с 3000 в кармане, откроют для себя прилекательность не только отверточной сборки мотовело, но и просто безымянных китайчегов привезенных хорс моторс или миром мототехники.

    PS: а спрос на продукцию мотовело превосходит нынешние возможности производства между прочим.

    У онлайнера рукожопые программисты