Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 10 января 2013 11:45

    arthur_k, там находится УП «Главный расчетный информационный центр» БЧ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 10 января 2013 12:03
    arthur_k:

    Ewwr,сегодня выведал,что претензии на плацкарты и т.п. пересылают из касс в контору,расположенную в Минске на ул.Брест-Литовской.Вам,как работнику БЧ,это о чем-то говорит?

    На Брест-Литовской куча железнодорожных и околожелезнодорожных предприятий.
    Какое из них может этим заниматься - не знаю.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 10 января 2013 13:24
    Tshen:

    elukashik:

    А подскажите ка, европеоиды, как подешевше из Вильнюса в Белосток не через РБ? Автобус тоже катит.

    помойму большинство бусов варшава-вильно проходят через белосток.
    ну и одна всем известная нитка вильно-ковно-шестокиа-белосток..

    А может подскажешь, где смотреть билеты? А то я знаю только simple express, но Вильнюс-Белосток там нету, есть Вильнюс-Варшава, но целых 17 евро.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Я тут просто какую мульку думаю. 2 марта в Вильне канц Крамбамбули, 200к билет, виза, как водится, бесплатно. Но всего 2 дня (2-3 марта). Крамбамбуля мне абсолютно не интересна, но в голове зреет схема:
    2 марта - утренний потяг на Вильню, осмотр города итд (ни разу не был). Вечером, ночью или утром - переезд в относительно крупный польский город, из которого просто попасть в РБ и где оформляют ВАТы :) , закупы на 200+ евро, оформление ватов и приглашения (если оно еще нужно) и 3 марта вечером домой. Ну и дальше к полякам за мультиком на закупы.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 10 января 2013 13:51

    Ну и дальше к полякам за мультиком на закупы.

    как я уже говорил выше, после непольских и/или не закупов поляки больше мульты не дают.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • arthur_k Member
    офлайн
    arthur_k Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #565322

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 января 2013 13:58

    Simoren,Ewwr,благодарю за ответ.Посмотрим на результаты их деятельности- сегодня подписал бумагу,что согласен всего-то на 180 дней ожидания.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 10 января 2013 15:25 Редактировалось elukashik, 1 раз.
    Tshen:

    Ну и дальше к полякам за мультиком на закупы.

    как я уже говорил выше, после непольских и/или не закупов поляки больше мульты не дают.

    Мне тут коллеги сказали, что как ввели это, то так же быстро и отменили. В течении дня сам буду шерстить ветку онлайнера.

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

    Ну и вот тут есть интересная статистика:
    Какие визы у вас уже были: однократный литовский шенген
    Место подачи: Минск
    (для Минска) Из какого магазина у вас было приглашение: Медиамаркет
    Были ли у вас VAT-ы: Нет
    Какую визу вы получили: Мульти-визу на пол года.
    Когда вы получили визу: 21.12.2012
    И таких не единицы.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 10 января 2013 17:30

    [url=http://news.[censored]/accidents/329787.html]В Швейцарии столкнулись два поезда

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6204

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6204
    # 10 января 2013 18:14
    Tshen:

    Ну и дальше к полякам за мультиком на закупы.

    как я уже говорил выше, после непольских и/или не закупов поляки больше мульты не дают.

    То есть даже на полгода больше никаких шансов?

    Х
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 10 января 2013 18:28
    Чужой:

    Tshen:

    Ну и дальше к полякам за мультиком на закупы.

    как я уже говорил выше, после непольских и/или не закупов поляки больше мульты не дают.

    То есть даже на полгода больше никаких шансов?

    а)честно говоря, по новым сводкам я уже не уверен в этом на стопро...
    б) все дальнейшее в личку.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 10 января 2013 19:16 Редактировалось elukashik, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 10 января 2013 20:56
    Simoren:

    Прошла неделя, как закончен рейс на новом вагоне поезда "РОССИЯ". А рассказ о нем все еще не появился. Хочется действительно рассказать по-возможности все о новом вагоне поезда "РОССИЯ"

    производства ТВЗ (Тверского вагоностроительного завода) модели 61-4440, поэтому будут частично использованы материалы официального сайта ТВЗ
    Сразу оговорюсь, что для вагона повышенной комфортности №09 поезда "РОССИЯ", а именно пока только этот вагон ходит новым модели 61-4440, в продажу отдано 32 места (8 купе) и одно (первое) купе отдано для отдыха проводников.
    Согласитесь, взглянув на фотографию, внешне вагон смотрится эффектнее, да и подойдя к открытому тамбуру, тоже. Жаль, что решили сэкономить на гербе РОССИИ, а стоило бы сделать его для Главного поезда страны полностью литым накладным.
    1. Вагон стал значительно длиннее - 25500мм против 24500мм (однако база вагона осталась прежней 17000мм) и тяжелее 58,9 тонн против 55 тонн (купейный вагон поезда "РОССИЯ" после капитального ремонта в Днепропетровске).
    2. Как отмечено на сайте ТВЗ, в этом вагоне применен кузов новой конструкции из нержавеющей стали. Для эксплуатационных характеристик значительный плюс, но как это будет на практике, покажет время и интенсивная эксплуатация вагона.
    3. В информации на сайте ТВЗ отсутствуют сведения о климатическом исполнении вагона. Видимо считается, вагон годен к использованию при любых погодных условиях всей территории РОССИИ от -50 и до +40 градусов по Цельсию.
    4. Печально, что с новым вагоном депо не было получено ни технического описания, ни инструкций обслуживающему персоналу. Помнится, с немецким вагоном приходили груды документации. У меня даже сохранилась "Инструкция проводнику пассажирского вагона 47ДК с климатической установкой". Что значит щепетильные немцы.
    5. Применены двери новой конструкции (красиво и удобно): боковые электромеханические прислонно-сдвижного типа, торцевые - электромеханические сдвижного типа. В тамбурах стало просторнее. Наличие нескольких датчиков и полуоткрытое расположение приводного механизма дверей - вот в чем может быть проблема в эксплуатации. Как электромеханические двери будут работать при значительных минусовых температурах и что произойдет с механизмами дверей при стоянке поезда 30 минут, когда идет мокрый снег да с перепадом температур.
    6. Удобные широкие коридоры тормозного и нетормозного конца вагона. А вот основной проход в вагоне явно узок, так как разойтись двум человекам проблематично.
    7. Существенным нововведением является то, что вагон оборудован системой контроля и управления доступом. Проще говоря, все купе закрываются на электронный замок с помощью магнитных карт с выдачей информации на щит в служебном купе.
    8. Еще одним положительным моментом, что отметит практически каждый пассажир - это наличие в купе розетки на 220 вольт с возможностью подключения потребителей до 100 ватт (ноутбук, зарядка сотового телефона и тп).
    9.Очень неудобно отсутствие регулятора громкости радио в купе. Практически постоянные нарекания приходится выслушивать от пассажиров: кто-то хочет послушать музыку, кто поспать или работать на ноутбуке.
    10. Многих пассажиров озадачивает отсутствие рундуков под нижними местами. Само сидячие место довольно тяжелое. Пожилые пассажиры с огромным трудом смогут его поднять. Нижняя полка в разобранном положении имеет существенный проем от стены купе. Лечь можно только головой к окну.
    11. Верхняя полка, как и крышка ящиков над ней обиты чисто белым материалом - очень непрактичное решение, через некоторое время оно станет грязно-серым. Да и сами ящики над верхней полкой создают дополнительную помеху для лежащего на ней пассажира.
    12. Телевизор расположен под багажной полкой. Вероятность его повреждения багажом очень высокая.
    13. Два туалета находятся в нерабочей стороне вагона. Туалеты узкие. Человек приличных габаритов туда сможет войти в лучшем случае боком... либо задом! Применена система экологически чистых туалетов (вакуумных), при смыве которого создается значительный шум. Само устройство этих туалетов далеко от совершенства. Чтобы не засорялось, стоит рассекатель. Так что проходит через него беспроблемно не все. Да и пропихивать в него желание не у каждого пассажира будет. Поэтому иногда картина далеко нерадужная. В зимнее время баки-накопители должны подогреваться. Сомневаюсь, что при постоянно достаточно низких температурах воздуха с туалетами не будет проблем.
    14. Если раньше в немецких или днепропетровских вагонах принять душ было возможным (нагрел бойлер, прикрутил душ в туалете рабочей стороны... и мойся), то теперь мыться будем разве что из ведра. В новых вагонах в одном из туалетов в закрывающейся на ключ нише установлен смеситель с душем. Не плохо, ДА?! ... Только бак теплой воды на 2 литра. Открываешь душ, а из него чуть теплая вода...
    15. Вместо туалета с рабочей стороны вагона сделана кладовая (отделение для хранения белья) Для сведения: хранить вместе чистое и использованное белье не допускается. Проверено, в кладовую максимально вмещается 80 комплектов использованного постельного белья. Куда же девать остальное, если для фирменных вагонов поезда "РОССИЯ" выдается 225 комплектов.
    16. Кипятильник по внешнему виду сделан из нержавеющей стали, если это так, то очень хорошо.
    17. В служебном отделении проводника удобное сиденье, а вот откидной стол явно бесполезен. На него положить модно разве что папку с билетами. Заполнять документацию на нем невозможно. Слишком мал по площади, нет возможности опереть руку для письма, а это важно на ходу. К плюсам - большая мойка, продуманы шкафы (особенно понравился ящик для ножей, ложек, вилок под мойкой), наличие микроволновой печи. Аппарат для охлаждения питьевой воды явно бесполезен, так как питьевую воду (хотя бы одну бутыль) вряд ли будут выдавать. Холодильник уж очень мизерных размеров, хочется задать вопрос разработчикам: если его поставить дома, достаточен ли его объем, чтобы положить к него запасы продуктов в расчете на неделю на 2-х человек, а есть ли возможность что-то положить туда пассажирам?! wink.gif
    18. Нет электроплитки, чтобы проводник мог что-то себе приготовить. Ведь в микроволновке суп явно не сваришь! ohmy.gif
    19. Купе проводника. Нижняя полка явно укороченных (и намного относительно мест в основных купе), но это не принципиально, если и дальше будет дополнительно выделено 4-х местное купе для отдыха. Вот в этом купе большой стол можно и писать, и поесть. Над нижней полкой расположены шкафы, закрывающиеся жалюзийными створками. В одном из них находится вагонный сервер, который и должен работать для развлечения пассажиров. В моем вагоне в его память была записана только видеоинструкция к вагону 61-4440 и больше ничего. (В СВ еще было 3 фильма - и это на неделю пути?!) На нем имеется DVD-привод, но диски никакого формата не читает, скорее всего, нет просто доступа к DVD. Так что сервер оказался совершенно бесполезным.
    20. Еще поразило то, что верхние подающие трубы отопления, заложенные в потолочном пространстве, не имеют изоляции (а вот у немцев была!) Зачем это греть жарко крышу?!
    21. И последнее. При 5-градусном морозе на водозаправочной головке образовался лед. Так что первым делом зимой на станциях, где заправляют вагон, будем бежать с грелкой оттаивать водоналивные головки, а не встречать пассажиров. Не понятно, почему отказались от расположения водозаправочных головок в стене, как это было в немецких вагонах.
    Все-таки немцы больше думали о всей РОССИИ, чем собственные сегодняшние инженеры-вагонники.
    Многие эти проблемы новых вагонов модели 61-4440 можно бы было решить, если бы ТВЗ не бездумно выполняло руководящую волю штампуя для "РОССИИ" стандартную модель вагона, а совместными усилиями специалистов депо и конструкторов вагонов ТВЗ сделали бы действительно "доведенный до ума" вагон дальнего следования всех климатических зон.
    (c)

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 10 января 2013 22:13 Редактировалось Simoren, 2 раз(а).
    ewwr:

    Интересные впечатления

    Да, недостатки есть, но слишком субъективно.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 10 января 2013 22:48

    Статья-то 2009 года.
    Вагон сильно знакомый какой-то. Погуглил я - эта модель используется уже во многих фирменнных поездах.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Статья-то 2009 года.
    Вагон сильно знакомый какой-то. Погуглил я - эта модель используется уже во многих фирменнных поездах.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 10 января 2013 22:49
    elukashik:

    где оформляют ВАТы , закупы на 200+ евро

    хватит и 200+ злотых.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 10 января 2013 22:52

    А, блин, вспомнил. Когда на видео дошёл до двух туалетов. Такой ходит "Самара-Москва".

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 10 января 2013 22:52
    elukashik:

    и приглашения (если оно еще нужно)

    за этим лучше в Белосток, наверное.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 10 января 2013 22:56
    RichCamomile:

    Статья-то 2009 года.

    И что?

    RichCamomile:

    А, блин, вспомнил. Когда на видео дошёл до двух туалетов. Такой ходит "Самара-Москва".

    Такие счас ходят много где по РЖД и даже кое-где по БЧ.

    Дело не в этом.
    Просто взгляд проводника.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    am-bertony:

    elukashik:

    и приглашения (если оно еще нужно)

    за этим лучше в Белосток, наверное.

    В МедиаМаркт, например.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 10 января 2013 22:59
    ewwr:

    Дело не в этом.
    Просто взгляд проводника.

    Ну, просто в исходном сообщении было написано

    ewwr:

    Интересно в БЧ когда-нибудь появится что-то наподобие такого

    У нас я не видел. А вообще, взгляд любопытен.
    Почему у нас не ходят фирменные поезда?

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    ewwr:

    RichCamomile:

    Статья-то 2009 года.

    И что?

    Я поначалу подумал просто, что это какой-то радикально новый вагон.
    Извините :)

  • Serious2008 Senior Member
    офлайн
    Serious2008 Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #169928

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 10 января 2013 23:10

    Ну что пересчитал, я свой великий маршрут, с учётом ночёвок.

    Львов - Черновцы - Окница - Кишинэу - Одесса - Днепропетровск - Мариуполь - Ростов-на-дону - Анапа - Кубана(1-7 августа) - Керчь - Симферополь - Киев - Минск.

    Получилась большая сумма.
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnkRfIe9YCrWdEwzb016 ... jBFTDA2TXc

    Запорожье из изначального выкинул т.к. там или день терять на Запорожье либо на Днепропетровске. Поэтому возможно на обратный путь можно вклеить его, т.к. меня туда уже давно зовут, или уже отдельно я поеду.

    Проехал поездами. 2013-ый год - 17928км. 2014-ый 5158км.
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6204

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6204
    # 10 января 2013 23:15

    Вообще, 500$, я бы на Кубане не хотел столько задерживаться, получается еще с собой как минимум 300 где-то, что ж, если визу не открою(а шансов мало), то этот трип вполне реально осуществить :super:

    Х