serge.sp, в Америке продается Кэмри американской сборки - Джорджтаун Кентуки, на этом же заводе производятся и оба мотора для нее. А в России Кэмри собирают из привезенных японских CKD. Чувствуете разницу в себестоимости?
Далее. Цены в Америке не включают в себя налог. Редкое исключение - цена на бензин. Поэтому, покупая машину у дилера, налог прибавляется однозначно (величина зависит от местных ставок). Если у частника - то нет никакого налога, но если вывозить машину в другой штат, то многие штаты заставляют платить налог все равно.
Без ндс камри российского производства примерно 29 200 $
Процесс локализации Тойот в Америке, результатом которого стали низкие цены на кэмри там, начался еще в 1986, а в РФ Тойота начала что-то делать только с 2007. Снижение российской цены на кэмри до американской и ниже может быть обусловлено только таким же как и в США уровнем локализации (и снижения себеса за счет производства моторов на том же предприятии), чего Тойота в РФ пока не сделала, ибо планы всего около 20.000 машин в год, при которых я так вижу вводить уровень локализации как на американском заводе, продающем около 300.000 авто в год, просто нерентабельно.
Однако это делают в РФ другие производители, например Рено-Ниссан, Ford, VAG, Hyundai - компании, оперирующие на рынке РФ объемами в сотни тысяч машин локальной сборки. И 20.000 кэмри - это не уровень чтобы сравнивать с теми иномарками российской сборки, которые действительно задают тренд рынка, и на которые может себе позволить сесть большинство. Как собственно это и происходит сегодня.
supertux:
Я бы даже сказал, жигулей там удивительно много, и ошибиться тут невозможно
Комментатор на глазок. В 2011 в РФ ваз продал полмиллиона, иномарки продали полтора, большинство иномарок - российского производства. А что касается пацанской 10-летней бэушки в третьих руках, то на тренд сегодняшнего рынка она не влияет никак.