Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    18 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    16 лет на сайте
    пользователь #183206

    Профиль

    100
    # 27 августа 2013 13:23
    dmgroop:

    Karabas1976:

    Самое противное то, что эти ТВАРИ так грубо разговаривают – а на йух не пошлёшь, воспитан нормально. Морду не начистишь – женщины.
    Одним словом – БЕЖИТЕ ПРОЧЬ от этой конторки!!!
    Дело даже не в деньгах, может они и качественно всё в итоге сделают…..дело в хамском отношении к заказчику. Им наплевать, что человека доводят до нервного срыва, им наплевать на то, что сроки поджимают по этим грёбаным дверям – им на всё наплевать!!! Бизнес по-белорусски. До директора дозвонились, предложили замять конфликт бесплатной установкой. Он же «поржал» наверное и предложил 200 000 компенсации. Так и хотелось ему сказать, что бы он эти 200 000 себе, сам знает куда, вставил!!!

    P.S. Как только доберусь до славного города Минска – сразу же в контору писать запись в книгу жалоб, в защиту потребителей, санэпидемстанцию, пожарную охрану и т.д.
    Я им сейчас жизни не дам, за издевательство над нами!!!!!! Запаситесь теперь терпением Вы сами!!!!

    Всем добрый вечер

    Хотелось бы внести ясность в информацию изложенную в этом посте.

    У компании Дверной Базар помимо крупнейшей розничной сети действительно есть несколько интернет магазинов и dveri.by в том числе, однако контент на сайте на сегодняшний день еще не изменен после предыдущего хозяина Мануфактура Шингарев и Ко.

    По вопросу нарушения сроков поставки дверей. Сроки нарушены, клиент получит выплату пени по условиям договора, если данная компенсация его не устроит, он имеет право обжаловать ее в суде. Однако так планировалось сделать до появления крайне оскорбительного сообщения на этом форуме.

    Хамское манера разговора присутствовала и ранее в телефонных переговорах с нашими сотрудниками, но все люди разные, и на это мы, сжимая зубы, закрываем глаза. Но публичные интернет высказывания такого характера без должного внимания наши юристы не оставят. Это дело чести.

    Никаких дверей по выше указанному договору наша организация поставлять не будет и основания на это теперь у нас есть весомые. Если будет необходимо, мы вернем клиенту его предоплату со всеми доп выплатами предусмотренными законодательством и начнем процедуру подготовки к судебному разбирательству по факту публичного оскорбления нашей компании, нанесения серьезного морального и материального вреда предприятию и ее сотрудникам.

    Думаю это будет общественно показательным процессом.

    О, Дверной Базар! Здравствуйте! А я у Вас заказывала 5 дверей Прима Порта. Мне их установили месяца 2 назад. Довольна ими беспредельно! В интерьер вписались как родные. Спасибо Вам!
    P.S.: не обращайте внимания на неадеквата. Удачи компании, здоровья всем сотрудникам и консультантам в частности!

  • Carduus Senior Member
    офлайн
    Carduus Senior Member

    1145

    13 лет на сайте
    пользователь #626197

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 27 августа 2013 14:14 Редактировалось Carduus, 1 раз.

    Какая у вас тут жара.
    Nimfa Shelena, поздравляю с первым сообщением в этой теме. Фотки дверей в интерьере не покажете? :trollface:

    Уважающая себя контора попыталась бы уладить полюбовно вопрос за кадром, или дала неэмоциональный комментарий по ситуации и читатели бы сделали выводы, или судилась бы, но без этого аттракциона, т.е. сохранили бы лицо. А так сами себе нагадили этой истерикой.

    Nemo me impune lacessit.
  • Dvernik Senior Member
    офлайн
    Dvernik Senior Member

    1744

    14 лет на сайте
    пользователь #373061

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 27 августа 2013 14:18 Редактировалось Dvernik, 1 раз.
    Carduus:

    поздравляю с первым сообщением в этой теме. Фотки дверей в интерьере не покажете?

    Ваш ход мысли совпал с моим ??? :trollface:

    Опыт - совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Мы накапливали свой опыт 20 лет.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    16 лет на сайте
    пользователь #183206

    Профиль

    100
    # 27 августа 2013 14:18
    Carduus:

    Какая у вас тут жара.
    Nimfa Shelena, поздравляю с первым сообщением в этой теме. Фотки дверей в интерьере не покажете? :trollface:

    Это ваше настоящее лицо?

  • migann Junior Member
    офлайн
    migann Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #317534

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 августа 2013 14:26

    Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, есть ли официальный представитель ПМЦ в Гомеле.
    Ну или как вариант объявляю тендер :) на поставку их продукции:
    - нужно 6 дверей М7 окрашенные, орех 10%, может подойдет еще что то похожее.
    С предложениями в личку.
    Заранее спасибо.

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 27 августа 2013 16:35 Редактировалось Gorsvet, 1 раз.
    serge.sp:

    о как дверной базар .... хотя там наверное лохов целая очередь за дверями......

    Как говорил в гоблинском переводе "Криминального чтива" афроамериканский друг Винсента Веги (Джона Траволты) - "Я бы не стал заходить так далеко и называть брата жирным, я бы сказал, что у него некоторые проблемы с весом"

    Хочется сказать - вот вы сейчас плюнули в души наверняка многих покупателей. Поскольку никто не приводит тут никаких доказательств и не известно есть ли у кого какие записи (никаких ссылок нет и рассудить конфликт хотя бы на "бытовом" уровне не получится), но по крайней мере как следует из текста Дверной базар обязательство выполнил в полном объеме, предлагал покупателю компенсацию за просрочку и прилюдно никого не обзывал тут, наоборот повел себя вполне достойно. Ну а частная ситуация - это предмет личных разбирательств двух сторон между собой или в суде, а вовсе не повод отзываться о всей конторе и уж тем более о ни в чем неповинных их покупателях такими недостойными терминами, как Вы себе позволили.

    Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд

    _Malishok_:

    Ибо, как чуть ранее написали, никто не может сказать какие двери лучше хуже. Каждый хвалит свое и хаит чужое, и непонятно кому верить. Остается только репутация салонов и не более. А белье и репутация салонов связанные вещи. Так что продолжаем бла бла бла. Как еще передать свои негативные отзывы про опыт работы с салоном если не писать такие сообщения на форуме как мы видели ранее.

    Вообще всё мимо кассы. Каждое предложение.
    1. Если бы Вы удосужились почитать данный форум, то поняли, что диалог о дверях и связанных с ними вопросах идет вполне объективный и независимый и попытки явной саморекламы отдельных "приходящих" компаний нами довольно быстро пресекались. Не помню сколько лет я тут, но за это время у меня сменилась работа, которая в общем-то связана с производством и продажами дверей. Но спросите любого человека на форуме из какой я фирмы и никто не ответит ни нынешнюю, ни предыдущую. Умышленно не называю, чтобы такие как Вы любители потрындеть "на заданную тему" не имели ни малейшей возможности обвинить меня в корыстных интересах. Налицо что Вы "не в теме"
    2. Репутация салонов - это вообще какое-то мифическое понятие. Репутация салона на 80% зависит от ассортимента и качества продукта, который они продают и от надежности поставщика. Ну разумеется и 20% - высокий уровень квалификации продавца. Остальные вещи на "Репутацию" салона не влияют - выгодно и с приятным обслуживанием можно купить двери в Граде в бутичке и в итальянском салоне, и ни одним из них не заинтересован в просрочках и тп.
    Но такие вещи как просрочки поставки (особенно длительные) в 90% случаев зависят не от салона, и не от фирмы, владеющей салоном, а от производителя. ВСЕ производители (Россия, Беларусь, Италия и тп) ИНОГДА подводят по срокам. И это факт.
    3. Свои негативные отзывы можете оставлять на недавно созданном сайте при исполкоме, а также на горячую линию. Здесь не передача "Скандалы, интриги , расследования". Здесь люди хотят что-то узнать о дверях, о том как их выбрать, какие двери лучше, какие есть узкие моменты при покупке и тп.
    Не смотрите НТВ на ночь. Вообще не смотрите ТВ и "не читайте советских газет". :trollface: Добра Вам!

    Добавлено спустя 28 минут 27 секунд

    Carduus:

    Уважающая себя контора попыталась бы уладить полюбовно вопрос за кадром,

    Не контора вынесла вопрос из-за кадра. И если Вы внимательно читали пост Карабаса, то ему предлагали уладить дело полюбовно, просто стороны не сошлись в размере компенсации.

    Carduus:

    т.е. сохранили бы лицо. А так сами себе нагадили этой истерикой.

    Я что-то пропустил? СО стороны Дверного базара никакой истерики не наблюдалось. Если исходить из позиции фирмы, что требования покупателя были неправомерными, то фирма ведет себя не только корректно, но и более чем грамотно. Поработайте пару месяцев в салоне, и когда Вам начнут писать жалобу в жалобную книгу за плохой почерк продавца в договоре я посмотрю, насколько хватит у Вас терпимости, чтобы держать себя в рамках. А Дверной базар держит. И все остальные держат, потому что такое сейчас время и такие покупатели, и честно говоря за последние полгода ситуация стремительно ухудшилась.
    Говорю Вам как фирма, иногда покупатель настолько "всегда прав", что просто невозможно работать.
    С Karabas1976 эмоции уже тоже схлынули, ну с кем не бывает. Может быть и он прав в плане оскорблений его и его супруги. Никто свечку не держал, но на будущее все-таки стоит держать себя в руках вне зависимости от того кто и как Вас обслуживает. "Вспыльчивость- удел слабых духом." - не помню кто сказал..

    mallinq:

    А я отчасти понимаюKarabas1976 - у меня была похожая ситуация (хоть и не с дверями)..... С тех пор я конечно поумнела, понимаю чего стоят эти договоры и обещания, простои в ремонте на несколько недель - еще не самый худший сценарий.

    золотые слова. У меня как у покупателя тоже такие ситуации были и бывают. И всегда в жизни живу по принципу "чтоб с запасиком", экономит много сил и нервов, правда?

    mallinq:

    Gorsvet:

    по договору за просрочку поставки там наверняка прописаны штрафные санкции, обычно во всех договорах это какие-то копейки в виде 0,1-0.5% или того меньше стоимости заказа за день просрочки. По законодательству возможно отказаться от заказа и получить назад предоплату, если она была.

    Кому нужны эти копейки, когда потери из-за срывов сроков могут быть гораздо больше. ............ Время - ценность зачастую даже большая чем деньги.

    Тем не менее законодательство для всех одно и общее. Санкции по договорам прописаны в "Гражданском кодексе" и в других документах. Договор составляется 2мя сторонами и они вправе оговорить иные санкции между собой. Как правило в договорах прописываются именно то "копеечные" санкции, которые минимально обязаны прописать в соответствии с ГК. Пишите жалобу на правительство.
    А если человек предполагает, что в случае просрочки он понесет значительные убытки от задержки, то это надо не устно оговаривать в офисе с девочками за чаем, а внести в договор.
    Договор каждая сторона подписывает добровольно, и действовать в случае нарушения какой-либо из сторон строго в рамках а) договора б) действующего законодательства.
    Мне лично не были известны случаи, когда в договор вносился пункт о бесплатной установке дверей в случае просрочки (слишком уж несоразмерны суммы, и слишком мала доля вины перекупщика между производителем и потребителем.
    Скорее всего такого пункта не было и в случае Karabas1976 , так что вероятнее всего его требования были НЕПРАВОМЕРНЫ. Закон для потребителей все любят, а остальные законы почему нет? Почему мы подписываем договора не глядя, а потом возмущаемся, что нас ущемляют.

    mallinq:

    Деловой репутации больше вредит отсутствие комментариев по самой проблеме

    Как раз -таки они внятно прозвучали. И если все было так, как описывает фирма - они вполне вправе защищать свое достоинство. А если все было так, как рассказывает Karabas1976, то пусть он защищает свое и наказывает фирму, и я имею ввиду в судебно-правовом поле, а не в виде негативных отзывов и угроз на форумах наслать все службы города на них. Для каждого случая есть закон - хороший или плохой, но есть, и раз мы в этой стране живем, значит должны соблюдать.
    А вообще всегда лучше найти компромисс и разобраться в досудебном порядке.
    Всем добра!)))

  • juletka Junior Member
    офлайн
    juletka Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #833964

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 августа 2013 17:30

    Я напишу про свои двери, вернее их отсутствие. Решили не покупать, а отреставрировать , нашла сайт Mitar.by, реставрация и тд. Все так красиво . В итоге нет ни дверей, ни предоплаты, ни Митара С.С . Живем без них уже 3ий месяц. Пошли заявления в ход, в различные силовые инстанции с моей стороны. Люди, будьте бдительны!!

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 27 августа 2013 17:44
    migann:

    подскажите пожалуйста, есть ли официальный представитель ПМЦ

    В шапке темы есть сайты, поизучайте для начала. ;)
    В любом случае один звонок в Поставы все для Вас прояснит гораздо быстрее и достовернее, чем кто-то на каких-то форумах...

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    juletka:

    Я напишу про свои двери, вернее их отсутствие. Решили не покупать, а отреставрировать , нашла сайт Mitar.by, реставрация и тд. Все так красиво

    что именно? может то, что на сайте никаких названий - это юр лицо или ИП, пара мобильных телефонов и им отдали свои двери?

    juletka:

    В итоге нет ни дверей, ни предоплаты, ни Митара С.С . Живем без них уже 3ий месяц. Пошли заявления в ход, в различные силовые инстанции с моей стороны. Люди, будьте бдительны!!

    Ну если Вам обещали сделать за 1 месяц, а уже 2 или 3 месяца как Вам двери не отдают, тогда конечно нужно их искать.
    Ну хоть договор был? Как оформили двери?

  • dmgroop Junior Member
    офлайн
    dmgroop Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #542624

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 августа 2013 00:03
    Karabas1976:

    Добрый всем день.

    Если вдруг, вам когда-нибудь придётся покупать двери на сайте http://www.dveri.by ДВЕРНОЙ БАЗАР (ни в коем случае не реклама) - НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!! Сейчас обосную.
    Числа 18 июля пришли мы с супругой в "яля офис-демо зал" на Институте культуры. То что эта "контора" не работает по выходным - так это вообще нонсанс!!! Как же, все покупки и т.д. основная масса людей осуществляет в выходные, а тут нет - только будние. Ну да ладно. Сайт изучал их долго до этого, близость к дому "подмывала". Дверей заказали много, реально много!!! Заказа хороший и мы думали, что и отношение к нам будет подобающее. 3 двери металлические привезли и установили быстро, вопросов нет - они я так понял, всегда есть в наличие. Помимо металлических входных, заказ сождержал в себе и межкомнатные - повторю, достаточное количество и ЦЕНУ для того, что бы относится к заказчику с Уважением!!!
    Замерщик всё замерял, подписали догвоор внесли предоплату.....понеслось. 19 или 20 июля подписали догвоор, соотвественно 21 августа планировалась уже готовность и доставка дверей. Мы не звонили даже, не уточняли....как там дела, всё ли по плану.....
    21 августа, если бы Мы не позвонили в контору - так про нас бы и до нового года и не вспомнили бы. Ну вроде всё мило, всё готово..... вот только, доставка у них расписана оказывается на ооооооочень необозримое будующее. Пришлось намекнуть, что договор, это как бы юридическая бумажка, можно и "побадаться" - согласились везти 21. Якобы уже чуть ли не в пути были на объект уже. Происходит форс-мажор, ломается машина у супруги и она предлагает конторе, на мой взгляд - изумительный вариант: машина едет на объект а она прямо сейчас пешком приходит в офис и отдает оставшуюся сумму. Маразм крепчает: в конторе оказывается так не принято и машину якобы разоврачивают и говорят: тогда привезем 22-го. Естественно, 22-го никто даже и не собирался нам звонить...мы сами напомнили о себе в 14.00 на что получили в ответ: вы бы ещё позже позвонили..... ОК, ну значит 23-го нас осчастливят. 23-ого как бы всё «ровно», звонит специальнообученный человек и говорит: везем! ВАУ – везут, какое счастье. Но счастье длилось недолго: якобы водитель принимая двери на сладе, которые уже вроде как готовы были 21-го – забраковал их, сказав, что там все двери отслоились какие-то покрытия…..ручек нет и т.д. ВОПРОС: что они собирались везти 21-го???? Если 23-го уже что-то отслоилось….Естессно, 23-ого никто ничего не привёз. В выходные……они же конечно не доставляют, зачем…..
    Сегодня 26-ого….. в 11 позвонили, сообщили, что они в 9 звонили и не было связи, и что уже сегодня доставки не будет….. Уже на завтра. Что придумают завтра – одному Богу известно.
    Самое противное то, что эти ТВАРИ так грубо разговаривают – а на йух не пошлёшь, воспитан нормально. Морду не начистишь – женщины.
    Одним словом – БЕЖИТЕ ПРОЧЬ от этой конторки!!!
    Дело даже не в деньгах, может они и качественно всё в итоге сделают…..дело в хамском отношении к заказчику. Им наплевать, что человека доводят до нервного срыва, им наплевать на то, что сроки поджимают по этим грёбаным дверям – им на всё наплевать!!! Бизнес по-белорусски. До директора дозвонились, предложили замять конфликт бесплатной установкой. Он же «поржал» наверное и предложил 200 000 компенсации. Так и хотелось ему сказать, что бы он эти 200 000 себе, сам знает куда, вставил!!!

    P.S. Как только доберусь до славного города Минска – сразу же в контору писать запись в книгу жалоб, в защиту потребителей, санэпидемстанцию, пожарную охрану и т.д.
    Я им сейчас жизни не дам, за издевательство над нами!!!!!! Запаситесь теперь терпением Вы сами!!!!

    Добрый вечер

    Как видно из последующих сообщений пользователя, всю серьезность ситуации в которую он попал после своих необдуманных высказываний, он понял.

    Подробнее о сути конфликта

    Про нарушение сроков и компенсацию. В день первоначально запланированной доставки у клиента сломалась машина. В последующий согласованный день при приемке дверей на заводе, товар действительно не прошел ОТК при отгрузке. Клиент был вне себя. Мы предложили вариант частичной доставки заказа, так как забраковали не все двери. Везите, но без оплаты - сомнительное предложение наши сотрудники не поддержали. Перенесли доставку на понедельник. Клиент требовал компенсации в виде бесплатного монтажа, а это более 3 000 000 руб. Пеня же по договору за несколько дней просрочки - меньше 100 000 руб. Предложили компромисс - 200 000 руб, что также не устроило клиента. В понедельник все же двери были доставлены, причем своей скидкой в 200 000 руб покупатель воспользовался. На приемку товара и расчет ни клиентка, ни ее воинственный супруг не приехали. Принимал по количеству, качеству и рассчитывался за двери их работник. Возникает вопрос: так ли сильно были нужны эти двери? или больше была нужна эта скидка в виде бесплатного монтажа.

    Если у клиента существует запись телефонных переговоров с нашими сотрудниками, то это очень упростит задачу создания доказательной базы, мы же сейчас ведем переговоры с оператором сотовой связи для получения распечатки текстовой составляющей всех телефонных переговоров с клиентом. Ведь уже на этом этапе клиентка (супруга проявившего себя тут пользователя) начала откровенно хамить и оскорблять наших сотрудников. У нас есть инструкция поведения работника в случае неадекватной манеры общения клиента по телефону. По ее условиям, сотрудник должен прекратить разговор, ни в коем случае не вступая в словесную перепалку. Именно так и поступали наши сотрудники. Что и злило заказчика больше всего, это она и посчитала хамским отношением к себе.

    Высказывания на этом форуме, телефонные переговоры - по совокупности размера предстоящих исковых выплат, а также штрафов в доход государства, набежит сумма на несколько заказов дверей, сделанных клиентом.

    Да и еще, в нашей организации работает более 60 человек, не считая людей, задействованных на производстве металлических дверей. Все они индивидуально подпишут исковые заявления, а многие жаждут личной встречи. Ну, до самосуда мы не доведем, а в правовом поле приложим все усилия.

    Жаль, что наша ситуация была вынесена на всеобщий обзор и отвлекла пользователей сети от обсуждения действительно существенных вопросов.

  • Carduus Senior Member
    офлайн
    Carduus Senior Member

    1145

    13 лет на сайте
    пользователь #626197

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 28 августа 2013 01:04 Редактировалось Carduus, 2 раз(а).
    Dvernik:

    Ваш ход мысли совпал с моим ??? :trollface:

    Однозначно!))

    Nimfa Shelena:

    Это ваше настоящее лицо?

    Так где фотки ваших замечательных дверей? Не нагуглили пока? :lol:

    Gorsvet, в целом вы все верно написали, но не совсем поняли мою идею, ну да ладно.

    Пы.сы. правильней всего ОБЕИМ сторонам успокоиться и остановиться, пока дров не наломали с судами и (не дай бог) братками.

    Nemo me impune lacessit.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30178

    19 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30178
    # 28 августа 2013 06:59

    dmgroop, хватит тут бред писать, все все поняли и сделали выводы, а для ваших работников купите побольше валерьянки, дабы исключить больше такие эксцессы.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 28 августа 2013 07:30

    Gorsvet, ну что я могу сказать. Когда я собирался покупать двери, я прочитал эту тему и собственно не пришел к выводу что вот эти двери хорошие а вот эти двери плохие. Хотя я очень старался. Главное что дала мне эта тема это список салонов которым можно доверять. Выбор материала в итоге свелся к выбору такого же как у друга. Так что у не посвященного проблемы с использованием этой темы в качестве выбора типа двери. :-?

  • Karabas1976 Member
    офлайн
    Karabas1976 Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #718806

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 28 августа 2013 09:07 Редактировалось Karabas1976, 13 раз(а).
    dmgroop:

    Добрый вечер

    Как видно из последующих сообщений пользователя, всю серьезность ситуации в которую он попал после своих необдуманных высказываний, он понял.

    Я никуда не попал и попадать не собираюсь. А вот Вы, после ваших угроз мне в ЛС - задумайтесь, какие будут дальнейшие мои шаги.

    dmgroop:

    Подробнее о сути конфликта

    Про нарушение сроков и компенсацию. В день первоначально запланированной доставки у клиента сломалась машина.

    Ничего, что в момент звонка водителя, якобы уже загруженного дверями, Вам был предложен вариант: прямо сейчас приезжаем в офис и расплачиваемся за ещё даже не доставленные двери????? Не было такого?????? Вы же отказались!!!!!

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    dmgroop:

    Подробнее о сути конфликта

    Про нарушение сроков и компенсацию. В день первоначально запланированной доставки у клиента сломалась машина. В последующий согласованный день при приемке дверей на заводе, товар действительно не прошел ОТК при отгрузке. Клиент был вне себя. Мы предложили вариант частичной доставки заказа, так как забраковали не все двери. Везите, но без оплаты - сомнительное предложение наши сотрудники не поддержали. Перенесли доставку на понедельник. Клиент требовал компенсации в виде бесплатного монтажа, а это более 3 000 000 руб. Пеня же по договору за несколько дней просрочки - меньше 100 000 руб. Предложили компромисс - 200 000 руб, что также не устроило клиента. В понедельник все же двери были доставлены, причем своей скидкой в 200 000 руб покупатель воспользовался. На приемку товара и расчет ни клиентка, ни ее воинственный супруг не приехали. Принимал по количеству, качеству и рассчитывался за двери их работник. Возникает вопрос: так ли сильно были нужны эти двери? или больше была нужна эта скидка в виде бесплатного монтажа.

    На следующий день после приемки дверей на заводе - а что же водитель вез в предыдущий день???
    Частичную доставку предложили МЫ, сказав везите, что есть - но как оказалось....уже все рейсы водителя расписаны и шансов получить хотя бы часть дверей - нет.
    Компенсацию клиент не требовал!!!!!! - а предложил в качестве компенсации за то издевательство, которое она получала каждый день при звонке вашему оператору. Ваши же представители, вместо того что бы решать конфликт - нагнетали его, усмехаясь открыто в трубку.

    Скидкой в 200 000 покупатель вынужденно воспользовался т.к. в документах фигурировала сумма для окончательного расчета, которую ПРЕДСТАВИТЕЛЬЗАКАЗЧИКА находящийся на объекте не обсуждал и просто вручил деньги указанные в документах. МОГУ ИХ ВАМ ВЕРНУТЬ НАЗАД!!!! P.S. Директор судя по всему, был проинформирован только в одностороннем порядке о сути конфликта и не мог вникнуть досконально. За высказывания по поводу, куда вставить эти 200 000 - лично я, приношу свои извинения!!!

    dmgroop:

    Принимал по количеству, качеству и рассчитывался за двери их работник. Возникает вопрос: так ли сильно были нужны эти двери? или больше была нужна эта скидка в виде бесплатного монтажа.

    Не работник - а ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА!!! Дальнейшее без комментариев, доводы свои при себе оставьте!

    По воводу, кто-то там хотел лично приехать???? Так я ж уже неоднократно приглашал!!!!!!!!!!!!! Хотите на ринге посоревнуемся, хотите в лесу на природе. Вы же не принимаете мои приглашения. Больше не предлагаю т.к. лично меня уже вся эта ситуация начинает реально напрягать и выводить из правового русла :-)

    P.S. К дверям, как металлическим, так и к деревянным нареканий у НАС - НЕТ!!!! Это главное, что форумчане должны понять!!!!! Двери, по соотношению цена-качество - СУПЕР! Установщики - супер!
    Но общение с заказчиком, какой бы он (она) не были - всегда должны протекать в русле, всё таки....Покупатель всегда прав! И издёвки, в иде смешков в трубку и якобы неслышных никому оскорблений в виде "О, снова эта е...тая звонит" - ПЕРЕБОР!

    P.S.P.S. По поводу личных угроз в ЛС - предупрежу сразу: если хоть что-то случится с имуществом заказчика или не дай Бог со здоровьем заказчика, ПОВЕРЬТЕ - это уже не судебное разбирательство, к которому Мы ооооочень готовы - а Уголовная ответственность.

    Всем добра! Наслаждайтесь жизнью, порой она так коротка!

  • Dvernik Senior Member
    офлайн
    Dvernik Senior Member

    1744

    14 лет на сайте
    пользователь #373061

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 28 августа 2013 10:30 Редактировалось Dvernik, 1 раз.

    dmgroop, Karabas1976, ребята ,прекращайте плодить строницы никому неинтересного текста,каждый участник этого форума и так сделал для себя соответствующие выводы.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    juletka:

    Я напишу про свои двери, вернее их отсутствие. Решили не покупать, а отреставрировать , нашла сайт Mitar.by, реставрация и тд. Все так красиво . В итоге нет ни дверей, ни предоплаты, ни Митара С.С . Живем без них уже 3ий месяц. Пошли заявления в ход, в различные силовые инстанции с моей стороны. Люди, будьте бдительны!!

    Вот у кого действительно серьезная проблема и не факт,что человек сможет ее решить.

    Опыт - совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Мы накапливали свой опыт 20 лет.
  • mallinq Member
    офлайн
    mallinq Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #770958

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 28 августа 2013 10:33
    Carduus:

    Уважающая себя контора попыталась бы уладить полюбовно вопрос за кадром, или дала неэмоциональный комментарий по ситуации и читатели бы сделали выводы, или судилась бы, но без этого аттракциона, т.е. сохранили бы лицо. А так сами себе нагадили этой истерикой.

    По поводу конфликта - согласна 100%. Если бы так и поступили - симпатии были бы на стороне фирмы, а так видно что обе стороны друг друга стоят. Я тоже работаю с клиентами - всякого неадеквата навидалась, но если не умеешь прощать людям, от которых зависит твой заработок, их несовершенства - лучше искать себе другое занятие.

    _Malishok_:

    Остается только репутация салонов и не более.

    Тоже поддерживаю. Выбор ведь сводится не только к тому ЧТО купить, но и ГДЕ купить. Мне чтение форума очень помогло - и я благодарна всем, кто делится своим опытом. Понятно, что мнения часто субъективны - но если читать между строк, и обращать внимание на факты, то "сарафанное радио" никогда не подводит.

    Gorsvet:

    И всегда в жизни живу по принципу "чтоб с запасиком", экономит много сил и нервов, правда?

    Конечно, но хотелось бы научиться этому принципу, набивая поменьше собственных шишек. Продавцы готовы пообещать что угодно, чтобы подцепить тебя на крючок - потому что по закону отвечать за пустые обещания они не будут.

  • poiuyt60 Neophyte Poster
    офлайн
    poiuyt60 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #892082

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 августа 2013 11:55

    Подскажите пожалуйста Кортекс и Экошпон одно и тоже ?

  • Karabas1976 Member
    офлайн
    Karabas1976 Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #718806

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 28 августа 2013 12:34 Редактировалось Karabas1976, 1 раз.
    Dvernik:

    dmgroop, Karabas1976, ребята ,прекращайте плодить строницы никому неинтересного текста,каждый участник этого форума и так сделал для себя соответствующие выводы.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Я только ЗА!

  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    18 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 28 августа 2013 14:25

    Нужна информация о дверных фабриках производящих плинтус к своим дверям. Из недорогих Европан и Профильдорс, а кто еще?

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • migann Junior Member
    офлайн
    migann Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #317534

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 28 августа 2013 15:27
    Gorsvet:

    migann:

    подскажите пожалуйста, есть ли официальный представитель ПМЦ

    В шапке темы есть сайты, поизучайте для начала. ;)

    начало уже было давно, все поизучал практически наизусть :)

    Gorsvet:

    В любом случае один звонок в Поставы все для Вас прояснит гораздо быстрее и достовернее, чем кто-то на каких-то форумах...

    Вот это правильная мысль, позвонил и все узнал, координаты на сайте.
    При осмотре образцов дверей их производства (Поставы) смутило следующее:

    - Неравномерность (светлее/темнее) цвета на фигурных элементах (филенки), видимо неравномерный прокрас на не плоских деталях пульверизатором, из за особенностей техники (технологии) покраски. Хорошо заметно на темных образцах (орех 15%), на более светлых образцах (орех 10%, 5%) практически не заметно.

    - На выставочном (визуально уже давно стоящем и потрепанным временем и осматривающими) образце виден эффект, внутренние фигурные вставки изменили свое положение или ссохлись по отношению к каркасу и по краям стыка их с каркасам стала видна узкая светлая непрокрашенная щель.

    Если первый момент меня не очень смутил, поскольку двери нужны все равно более светлые, то второй немного расстроил.
    Не знаю, может на стенде висел брак, или это неизбежное зло со временем проявится на любой такой двери.

    Прокомментируйте пожалуйста кто сталкивался с продукцией постав этот момент, заранее спасибо.

    P.S. Есть еще вариант "зд. Стройконструкций", Ветка. Может кто слышал про такие? Визуально конечно попроще чем те же Поставы, нету "филенок", просто скругления граней.
    Исполнение - стяжка шпилькой, вроде меньше расползатся должны, можно подтянуть. Такой же вариант сейчас у многих. Как то смущют эти шпильки в столярном деле, какое-то "читерство", но может такой вариант позволит избежать проблемы с рассыханиям/расклейкой чисто клеенных полотен и этими полосками непрокраса в результате?

  • sergasv Neophyte Poster
    офлайн
    sergasv Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #845430

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 августа 2013 17:30

    ДРУЗЬЯ ! ПОСОВЕТУЙТЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА!
    У КОГО ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ОТЗОВИТЕСЬ!
    МОЖЕТ КТО-ТО ЗАКАЗЫВАЛ У МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ НЕБОЛЬШИМИ ПАРТИЯМИ?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ПИШИТЕ В ЛС!
    ЕСЛИ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ БУДУ ОЧКНЬ БЛАГОДАРЕН!