Alex2379, раз о акцентом на экономию,то вообще логика ваша непонятна:
позиции 3, 4 - это в сторону спорта - что в ваших приоритетах вообще не числится -вычеркиваем сразу.
позиция 1 - как пример экорезины - неудачный пример-также в сад.
а теперь будем выбирать победителя долго и трудно из одного кандидата.
Или по уму с акцентом на экономию:
1. раз уж по изучению темы был сделан вывод о допустимости "или 60", то лучше не 205/65/15, а 205/60/15, а обязательног изучитьтему почему не 195/65/15? А это наверно самый ходовой и недорогой15 размер.
2. будемрасширятьсписоккандидатов:
- в вашем списке отсуствуют законодатель жанра экошин - мишлен энерджи сейвер. Добавляем однозначно, чтоб собственно сравнить разницу в классах с континеталем.
- добавляем Барум бравурис - для сравнения континенталя с другой более бюджетной дорожной резиной
вот сравнив эту тройку вы уже обретете какие-то реальные ориентиры.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд
adminius:
VEZh, заявку на премиум они делают давно, причем успешно. Просто с раскруткой они начинают за эту заявку брать денег
Есть два основных способа делать деньги на резине, для производителя.
Первичная комплектация - удобно планово, но за маржу автогиганты удушатся...
Рынок вторичной комплектации - тут траблов больше, у каждого клиента свои закидоны, но и масло на бутерброде толще...
Ханкук явно пошел походом и на второй сегмент... или вы думали что они меньше масло любят