Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8056

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8056
    # 1 ноября 2010 19:35
    Yuzik:

    хм. я бы намного большим удовольствием заплатил 1000 000 инструктору чтобы он мне дал 200 часов практики и 40 часов теории. чем наоборот как сейчас в школе :molotok:

    вот смотри.

    нормальный инструктор - 50 000 в час.

    ну пусть даже по 30 000 оптом, дешевле никак не будет.

    200 * 30 000 = 6 000 000.

    вот такое удовольствие.

    а в автошколе ты получаешь за 1000 000 - 40 часов, то есть по 25 000 час, а теория считай бесплатно в нагрузку.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 1 ноября 2010 20:43

    Vouk, да ладно 40 хотя бы половину кто-нибудь откатывал в автошколе?:insane:

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 1 ноября 2010 20:46
    tab2182:

    Vouk, да ладно 40 хотя бы половину кто-нибудь откатывал в автошколе?

    Да. Из положенных часа 20 минут катались 1.05-1.10.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 1 ноября 2010 20:51

    Вообще положенно час сорок

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8056

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8056
    # 1 ноября 2010 20:54
    tab2182:

    Vouk, да ладно 40 хотя бы половину кто-нибудь откатывал в автошколе?:insane:

    да, а что кому мешает?

    лично я откатался.

    правда, пришлось сменить инструктора, но все же.

    Занятие должно быть 2 часа, из которых собственно езда - 1:40.

    я так обычно и ездил, хотя иногда было и 1:30, и 1:20, по ситуации.

    Итого должно быть по программе 18 занятий, + списывается одно занятие на внутренний экзамен и одно - на сдачу в ГАИ.

    во многих автошколах с этим бардак, многие мирятся с этим, часто по незнанию. ну так это как раз тот момент, когда надо качать права.

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 1 ноября 2010 21:34
    Vadnov:

    Вообще положенно час сорок

    Чёй-то вдруг? 2 академ.часа 80-90 минут. В зависимости от учреждения. Я считала по 80 - всё равно к концу занятия сил никаких не было и хотелось одного - побыстрее в душ)))

  • Alla4kina Member
    офлайн
    Alla4kina Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #192358

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 ноября 2010 22:58

    у нас внутренний назначен в 19-00.это теория, а вождение 4-го на 9 утра.вот так не очень удобно.

    но я СДАЛА)осталось только повоевать с ГАИ)

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 2 ноября 2010 08:21
    Tigra-BY:

    Vadnov :

    Вообще положенно час сорок

    Чёй-то вдруг? 2 академ.часа 80-90 минут. В зависимости от учреждения. Я считала по 80 - всё равно к концу занятия сил никаких не было и хотелось одного - побыстрее в душ)))

    Откудо мысль про академические часы?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 2 ноября 2010 08:23

    Vouk, все именно так, пришлось тоже менять инструктора и общаться с руководством школы, но откатанно все положенное. Тут кто то правильно писал для курсанта инструктор никто и звать никак.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1780

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 2 ноября 2010 08:38

    Один час занятия с инструктором - 45 минут вождение+15 минут на отдых. Отдых, естественно, игнорируется. Поэтому 2 часа вождения равны 1 ч 30 минут академическим. И это правильно. Вспомните учебные заведения - "пара" 2 часа или всё таки полтора?

    Я откатывал ровно 90 минут. И мне хватило положенных 40 часов на обучение начальным навыкам вождения. До этого я за рулём никогда не сидел. Отца и деда у меня нет. Сдал с первого раза всё. Хотел учиться - учился. Напрягал инструктора, напрягал себя и интернет.

    Поймите, никто не хочет в автошколе НАУЧИТЬ вас водить автомобиль. Вас хотят пропустить через конвейер автошколы и забрать свои положенные полтора миллиона. Будете ждать? Или будете требовать и учиться?:super:

  • mega_mozg Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mega_mozg Клуб Самоделкиных

    1127

    17 лет на сайте
    пользователь #93090

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 2 ноября 2010 08:53

    совершенно верно, "пара" это "45+45" + перерывы - которых к сожалению нет.

    По себе сужу(учебы остался месяц до ГАИ, сел за руль в автошколе с нуля), на второму "часу" уже и вождение в напряг и внимание и координация не те.

  • James Sony PS5 Team
    офлайн
    James Sony PS5 Team

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 2 ноября 2010 09:41

    Когда я учился в автошколе нам сказали, что час на вождении это 60 минут, а не 45. Сказали что на теории считается как академические часы, а на практике как и обычно. Так что у нас занятия должны былить быть по 2 часа - 120 минут, но все катались по 90 минут.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8056

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8056
    # 2 ноября 2010 09:56
    NetWalker:

    Один час занятия с инструктором - 45 минут вождение+15 минут на отдых. Отдых, естественно, игнорируется. Поэтому 2 часа вождения равны 1 ч 30 минут академическим.

    да откуда вы взяли про академические часы?

    я выше писал, практическое занятие должно быть 2 часа, т.е. 120 минут. Из них 20 минут на инструктаж, заполнение документов и разбор полетов. Итого на езду 100мин. Это утверждено для всех школ одинаково, как и программа обучения, расписанная на каждое занятие. А в реальности как получится, но тут самому надо смотреть.

    а вообще обучение лучше тут обсуждать.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29178

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29178
    # 2 ноября 2010 11:43
    [b]Tigra-BY[/b]:

    Чёй-то вдруг? 2 академ.часа 80-90 минут. В зависимости от учреждения. Я считала по 80 - всё равно к концу занятия сил никаких не было и хотелось одного - побыстрее в душ)))

    Приводил тут цитату из ТКП-016, и давал ссылку. Учебный час на машине равен 60 минутам

    [b]Vouk[/b]:

    Занятие должно быть 2 часа, из которых собственно езда - 1:40.

    У меня были занятия по 1ч 40 минут. Инструктора не менял и не ругался с ним. Наверное повезло

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Redline Member
    офлайн
    Redline Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #3039

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 2 ноября 2010 11:46 Редактировалось Redline, 2 раз(а).

    Существует ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 января 2006 г. № 33 Об утверждении программ подготовки, переподготовки, повышения квалификации водителей механических транспортных средств и лиц, обучающих управлению механическими транспортными средствами

    где написано:

    9. Продолжительность учебного часа теоретических, практических занятий - 45 минут, обучения вождению на автотренажере или автомобиле - 60 минут, из них на контрольный осмотр автомобиля, постановку задач, подведение итогов, оформление документации и смену учащихся отводится не более 10 минут (при проведении двухчасовых занятий время удваивается).

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 ноября 2010 11:48

    Учебный час на машине равен 60 минутам

    Ну и славно.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8056

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8056
    # 2 ноября 2010 12:51
    mikolaki:

    У меня были занятия по 1ч 40 минут. Инструктора не менял и не ругался с ним. Наверное повезло

    если бы еще были занятия по ночному вождению, по скользкой дороге и езде с прицепом, как то предписано программой, тогда бы точно повезло :D

  • blond_s Senior Member
    офлайн
    blond_s Senior Member

    6277

    14 лет на сайте
    пользователь #317624

    Профиль
    Написать сообщение

    6277
    # 2 ноября 2010 14:17
    Vouk:

    mikolaki :

    У меня были занятия по 1ч 40 минут. Инструктора не менял и не ругался с ним. Наверное повезло

    если бы еще были занятия по ночному вождению, по скользкой дороге и езде с прицепом, как то предписано программой, тогда бы точно повезло

    По-моему такого вождения ни у кого нету...

    Я ещё не самая добрая... но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!!!
  • mega_mozg Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mega_mozg Клуб Самоделкиных

    1127

    17 лет на сайте
    пользователь #93090

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 2 ноября 2010 14:37

    если бы еще были занятия по ночному вождению, по скользкой дороге и езде с прицепом, как то предписано программой, тогда бы точно повезло

    как раз ноябрь/декабрь, и учиться на Е категорию, и будет вам прицеп в 5 вечера уже темень и дождь и снег...

  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 2 ноября 2010 14:40
    Vouk:

    Yuzik:

    хм. я бы намного большим удовольствием заплатил 1000 000 инструктору чтобы он мне дал 200 часов практики и 40 часов теории. чем наоборот как сейчас в школе :molotok:

    вот смотри.

    нормальный инструктор - 50 000 в час.

    ну пусть даже по 30 000 оптом, дешевле никак не будет.

    200 * 30 000 = 6 000 000.

    вот такое удовольствие.

    а в автошколе ты получаешь за 1000 000 - 40 часов, то есть по 25 000 час, а теория считай бесплатно в нагрузку.

    из практики правильного обучения хватает до 10 часов(обычно 5-7) научить водить автомобиль, смотреть налево направо на перекрестках, и контролировать обстановку вокруг себя, и не глохнуть при разворотах!8)

    автоинструктор