Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • jp08 Senior Member
    офлайн
    jp08 Senior Member

    1229

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 18 октября 2013 14:54 Редактировалось jp08, 1 раз.

    и вправду почему онлайнер ещё не написал новость о сложившейся ситуации в стране

    Мы не те, кем себя считаем...
  • Мariyla Junior Member
    офлайн
    Мariyla Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #578294

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 октября 2013 14:55 Редактировалось Мariyla, 2 раз(а).
    siarbo:

    Немного размышлений, да простит меня MKL))

    По данным одного небезызвестного сайта ситуация за прошедшие 6 дней такова:

    Для того, что бы не привязываться к абсолютным величинам поясню кратким выводом:
    Каждые 6 дней число посылок от "поступления в страну" до "передачи таможне" растет на 25,6%. На таможне за тот же период количество отправлений увеличивается на 13%. Белпочта должна лопнуть первой. Есть 2 варианта развития событий. Запасемся же поп-корном и будем следить за ситуацией из первого ряда.

    П.С. Жаль что нет данных за больший период, тенденция была бы красивее. Если в ветке есть специалисты по теории массового обслуживания, хотелось бы услышать их мнение.

    Еще немного размышлений.

    Маловато данных для моделирования, но если ничего не изменится - коллапс не за горами.
    Большой массив пришедший 15-17 октября обусловлен китайскими праздниками: продавцы накапливали заказы, а потом скопом отправили. Пропускная способность их почты значительно выше нашей, поэтому проблемы возникли на нашей стороне. Посылки накапливаются. Они будут приходить еще неделю-две. Это если на промежуточных узлах сортировки проблем не случилось. Если случилось - хорошо нашей почте, но плохо людям. Время обработки растёт. На фоне увеличивающейся нагрузки из-за предпраздничных и зимних покупок получаем постоянное увеличение времени ожидания покупки.
    Нельзя не учитывать так же социальный фактор - большой объем работы на износ, прохладная погода с приближающимися дождями и ОРВИ уменьшит количество работников. Нагрузка на остальных возрастёт, в итоге производительность их работы снизиться, не роботы же. Где-то к середине ноября может стать лучше, но не надолго.
    Получаем к НГ где-то дней 70-80 от заказа до получения посылки.
    В какой-то момент люди устанут столько ждать, поток покупок снизится, почта разгребётся. Но не скоро - где-то к февралю-марту (даты очень не точные, так как данных исходных почти нет. А где вы их, кстати, берёте?)
    Оптимально - увеличить лимит на месяц, чтобы уменьшить количество посылок (раза в два, а может и в три, судя по сообщениям "жду 12 посылок"), упростить процедуры для мелких пакетов - их процент среди отправлений велик, оптимизировать количество сотрудников, научиться разбрасывать мелкие пакеты на обработку не занятым подразделениям, пройти аудиторскую проверку - пересмотреть внутренние процедуры, найти скрытые глазу узкие места, модернизировать загруженные участки. Поскольку этого никто не сделает - ждём коллапса.
    //Блин, а я пряжу хотела заказать. Доставка безтрековая. Пока знаю, что мне дороже - пряжа или нервы)

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 18 октября 2013 14:56

    enna,

    http://belmatics.belhost.by/codex/9.html все про таможенное оформление.
    Вкратце - Таможенное оформление начинается с момента принятия таможенным органом документов и сведений, необходимых для помещения товаров под таможенный режим или под таможенную процедуру.Производство таможенного оформления должно быть завершено не позднее одного рабочего дня, следующего за днем начала таможенного оформления, если иное не установлено настоящим Кодексом и (или) актами Президента Республики Беларусь. Указанный срок включает срок проведения операций таможенного контроля.
    Настоящим кодексом иное не установлено. Как я понимаю, и актов Президента нет. Внутренними распоряжениями установить иное нельзя!!

    Вот молодцы, теперь можно и жалобы писать :)

    в движении к совершенству
  • Eagle13 Senior Member
    офлайн
    Eagle13 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #108370

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 18 октября 2013 14:56

    Cozaar, вчера была похожая, только не президенту, а директору Белпочты и председателю ГТК :) только затерялась уже где-то на страницах темы. то пусто, то густо :D

    MOTOROLA. LIFE. POWERED.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 18 октября 2013 14:57

    stepanOK,

    Видать Президенту еще не доложили о проблеме, а так бы уже были кадровые перестановки и полетели бы головы ))) Уже около месяца ацкие задержки с обработкой посылок на таможне и не видно когда это все закончится...

    Надо просто чтобы кто-то из его приближенных заказал посылки себе и тогда будет резкий скачек по скорости оформления ;)

    в движении к совершенству
  • lansduh Junior Member
    офлайн
    lansduh Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #754896

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 октября 2013 14:58 Редактировалось MKL, 1 раз.

    [censored by MKL]Хватит смайликов

  • Eagle13 Senior Member
    офлайн
    Eagle13 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #108370

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 18 октября 2013 15:02
    Мariyla:

    /Блин, а я пряжу хотела заказать. Доставка безтрековая. Пока знаю, что мне дороже - пряжа или нервы)

    Кстати, безтреки вообще нервы не напрягают. Это треки постоянно обновляем в надежде увидеть изменение статуса, а безтрек заказал, оплатил и жди себе спокойно :D

    MOTOROLA. LIFE. POWERED.
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 18 октября 2013 15:03

    Хоть за это спасибо... Белпочта дала офиц. ответ на причину возврата отправителю (хотя формально, меня могли послать - до момента получения владелец отправитель и что-то запрашивать/бухтеть может только он)

    На Ваше обращение, направленное по электронной почте на сайт РУП «Белпочта» сообщаем следующее.

    Согласно требованию статьи 315 Таможенного кодекса Таможенного союза оператор почтовой связи все международные почтовые отправления с товарным вложением, поступающие в учреждение обмена обязан передавать таможенным органам для проведения таможенного осмотра и таможенного досмотра. В ходе проведения таможенного контроля, отправление №RFХХХХХХХХSG не было выпущено в свободное обращение (отсутствие таможенной декларации CN22), в связи с чем оно было возвращено назначенным почтовым оператором отправителю. В соответствии с Актами ВПС причина возврата была указана на ярлыке формы CN15, который наклеивается на оболочку отправления при возврате. Отправитель при получении возвращенного мелкого пакета будет видеть информацию на ярлыке ф.CN15.

    Согласно требованиям Актов ВПС (статья РК152 Регламента письменной корреспонденции, статьи РП 146 Регламента почтовых посылок), на все международные почтовые отправления, содержащие товарное вложение, отправителем заполняется должным образом таможенная декларация CN22 или CN23 (согласно инструкции на оборотной стороне бланков), при этом должно быть обязательно указано:

    - подробное описание вложения на английском либо французском языках, допускается подстрочный перевод на язык страны назначения;

    - стоимость каждого предмета с указанием наименования валюты (доллар или евро);

    - вес товаров или общий вес отправления.

    Заполнение CN22 или CN23 информацией общего характера (подарок, одежда, вещи) недопустимо.

  • krotihka Member
    офлайн
    krotihka Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #470671

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 октября 2013 15:04
    Cozaar:

    krotihka:

    Ребята не скажете почему у меня не было такой строки?
    2013-09-19 **:**:** Получение отправления от отправителя 100614*

    по сканеру не пропустили, забыли в спешке, они там как пчёлы трудятся..

    только эти пчелы про мою посылку забыли нафиг!!!! у людей за 2013-10-07 движенье пошло к финишу. а моя посылка торчит на одно статусе и все тут. и хоть ты лопни!

  • Ja-Irochka Senior Member
    офлайн
    Ja-Irochka Senior Member

    866

    13 лет на сайте
    пользователь #456335

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 18 октября 2013 15:06

    digvic, в июле месяце (когда моя посылка числилась 26 дней на таможне

    2013-07-11 13:56:15 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-07-12 08:46:50 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-08-06 13:15:18 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-08-06 20:12:26 Отправка отправления в местное учреждение

    ) мне пришел ответ от таможни о том, что они ее за день выпустили.... а все эти 24 дня до того как они ее просмотрели - она висела на почте (хотя в треке отображалась как переданная таможне)
    Я так понимаю, почта посылки отдает таможне (проводит по сканеру) но таможня их не принимает, а принимает только в тот день когда мы получаем завершение таможни или письмо счастья.
    И еще, у меня в тот раз была проблема (было в cn указана стоимость 240 тайваньских долларах (т.е. 10 американских), так вот - мне насчитали расстаможку. А на мое письмо, с просьбой внимательно смотреть на вид валюты указанный в накладной? таможенники ответила, чо они ничго не смотрят - им списки подает почта - ну это и логично - я сомневаюсь чо рабочее место таможенника завалено нашими мелкими пакетами.
    Так что нам получается не кого винить... почта отправляет на таможню посылки во время, а таможня их просто не принимает - т.к. физически не в состоянии обработать столько почты

    Я милая и добрая, и всё что я пишу, обычно пишу с улыбкой - не надо думать, что я бяка и злюка =))
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 18 октября 2013 15:08
    Sepultura:

    juliya_p:

    mcherny:

    Просьба разместить в шапке -
    http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0% ... e_petition

    :super:

    Надо не в шапке размещать,а на главной онлайнера

    Да кстати в виде новости на главной онлайнера было бы весьма не плохо. Создало бы нужную шумиху. Вышлите модераторам новостей что-ли :D

    в движении к совершенству
  • Nadalv Member
    офлайн
    Nadalv Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #146148

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 18 октября 2013 15:09 Редактировалось Nadalv, 3 раз(а).

    Клуб Сингапур 24.09

    Очередной ответ Белпочты:
    В программе произошел сбой информация из системы за 15-17 числа исчезла. Дано задание в цехе и программистам восстановить информацию. Как только восстановят Вы увидите на сайте, где Ваше отправление. В настоящее время оно находится в зоне отправки в доставочные отделения связи.
    Что это значит "В настоящее время оно находится в зоне отправки в доставочные отделения связи." и сколько оно будет там находиться??? Уже 4 дня прошло...

  • licsiren Junior Member
    офлайн
    licsiren Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #564835

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 октября 2013 15:13

    stargazer, а что, если не секрет, вы такое заказывали?

  • Nadalv Member
    офлайн
    Nadalv Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #146148

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 18 октября 2013 15:13
    digvic:

    Sepultura:

    juliya_p:

    mcherny:

    Просьба разместить в шапке -
    http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0% ... e_petition

    :super:

    Надо не в шапке размещать,а на главной онлайнера

    Да кстати в виде новости на главной онлайнера было бы весьма не плохо. Создало бы нужную шумиху. Вышлите модераторам новостей что-ли :D

    Нужно онлайнеру в раздел новостей написать, а то сам не пошевелится...

  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 18 октября 2013 15:13
    digvic:

    stepanOK,

    Видать Президенту еще не доложили о проблеме, а так бы уже были кадровые перестановки и полетели бы головы ))) Уже около месяца ацкие задержки с обработкой посылок на таможне и не видно когда это все закончится...

    Надо просто чтобы кто-то из его приближенных заказал посылки себе и тогда будет резкий скачек по скорости оформления ;)

    Приближенные DHLом заказывают или покупают в ТЦ по бешеным ценам ,и плявать им на нас нищебродов

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 18 октября 2013 15:17
    licsiren:

    stargazer, а что, если не секрет, вы такое заказывали?

    здесь это оффтоп...
    телефон, причём китайцы мамой клянутся, что была CN22, причём с реальным описанием и ценой...
    из опыта - эту наклейку и зубами не отгрызёшь...

  • Shpion-man Senior Member
    офлайн
    Shpion-man Senior Member

    745

    17 лет на сайте
    пользователь #80877

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 18 октября 2013 15:19

    Ja-Irochka, как кстати решили ситуацию с 240 тайваньскими долларами?

  • alexclerk Member
    офлайн
    alexclerk Member

    104

    17 лет на сайте
    пользователь #80430

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 18 октября 2013 15:20

    Сегодня в ответ на стандартную отписку написал ещё одно письмо на Белпочту:
    Ваш вопрос: Здравствуйте, Бондаренко Ольга Федоровна Получил Ваш ответ на мою жалобу. Такие же отписки (и даже один-в-один) можно с лёгкостью найти в белорусском интернете: за 2011 год, 2012-2013. Вы наверное в курсе что многие продавцы интернет магазинов уже не отправляют в нашу страну. Хотя вы наверное этого и добиваетесь. Смотрю свои посылки за август: день-два для передачи на таможню, 3-4 на контроль, через неделю посылки доставлены. За последний месяц случился бум? Теперь только на передачу требуется 20 дней, т.е в 10 раз больше времени??

    Получил ответ:
    Ответ более чем аргументированный. Ежедневно с сентября 2013 поступает по 7-10 тыс. мелких пакетов, а выпускается из таможни 6-7 тыс. Следовательно, произошло накопление и увеличение сроков их обработки.
    Приносим извинения за столь длительные сроки, но стараемся предпринимать различные меры, чтобы исправить ситуацию.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"
    тел.+375 17 222 46 97
    факс: +375 17 226 01 73

  • Ja-Irochka Senior Member
    офлайн
    Ja-Irochka Senior Member

    866

    13 лет на сайте
    пользователь #456335

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 18 октября 2013 15:21

    Shpion-man, никак - я ж тогда разволновалась и просто отправила посылку обратно

    Я милая и добрая, и всё что я пишу, обычно пишу с улыбкой - не надо думать, что я бяка и злюка =))
  • Мariyla Junior Member
    офлайн
    Мariyla Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #578294

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 октября 2013 15:21 Редактировалось Мariyla, 2 раз(а).
    Nadalv:

    Клуб Сингапур 24.09

    Очередной ответ Белпочты:
    В программе произошел сбой информация из системы за 15-17 числа исчезла. Дано задание в цехе и программистам восстановить информацию. Как только восстановят Вы увидите на сайте, где Ваше отправление. В настоящее время оно находится в зоне отправки в доставочные отделения связи.
    Что это значит "В настоящее время оно находится в зоне отправки в доставочные отделения связи." и сколько оно будет там находиться??? Уже 4 дня прошло...

    Никуда информация не исчезла:

    код выделить все

    2013-10-17 17:19:00 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2