Alex_UssR:
Oran_Gutang:
Если брать Весту, то надо щас это делать, пока ещё есть в наличии у дилеров. Производство ведь накрылось и хрен знает когда возобновится, если вообще возобновится.
Если производство встало - машина по-факту не может являться привлекательной для покупки... Это заявка на проблемы с запасными частями, в основном - кузовными.
Согласен. В плане запчастей, в будущем, например. Все машины ломаются, обычно не сразу, которая и 500000 пройдет, а кто и на 30000 скопытиться, ну бывает. У кия там сальник коробки выдувало наружу как-то, ручная коробка, новая из салона, чему там ломаться.
Добавлено спустя 27 минут 27 секунд
конверт:
ClintEastwoodSF:
650000км по спидометру и 25лет,
ClintEastwoodSF:
435.000км 20лет
зачем этот мусор вообще?
вроде айтишник, а скупаешь мусор
Добавлено спустя 34 секунды
купляй Ладу и не дуры мне галавы
Я просто не в теме машин сейчас, мне нужно чтобы она меня относительно комфортно возила и особо не ломалась. Сломалась - в Гатово или на разборку. И новую бу купить.
А чтоб купить задорого дорогую машину - мне это не нужно, здесь. И вложить много денег за покупку, и затем локти кусать, что всё сыпится часто, запчастей нет, или они по космических ценам.
- Чем проще, тем лучше, я себе в нашем гараже сам пересыпал 2.4 дизель фольц - 350$ за всё, ну и пару дней работы, а расточка в первый ремонтный, хонингование, шлифовка головы - это предприятие. А затем поршня, кольца, притереть клапана, зазоры поставить, а шайбы подходят в точности от ваз-2108 (жменя, 20 штук за 5$). Работа на заводе 30$ + 20$, так а что там такое сложное, соседу в универсал закинул то блок чугунный 130кг и голову алиминиевую. 6.2л по трассе и 10л по городу - мне сойдёт и так здесь, мне достаточно..
Просто страна не та, сервис не тот. Платят не так много (за другую работу). Да в общем и раньше тут, в бсср/ссср еще хуже было.
Вам повезло с машиной - и это хорошо.
У меня родные и соседи покупали ВАЗ-2101 еще итальянские 1971-72-й - ну так они под 450.000 отходили. Мы позже 1976 и 1982. - ~230.000.