Слышимый диапазон, как известно, 20 Гц - 20 кГц.
Основной информативный диапазон 40-12500к и в малый допуск нужно укладывать именно его.
Частоты до 40 - не так принципиальны + контурный эффект на ГВ.
Частоты выше 12500 - должны идти в + на записи ввиду кучи факторов.
На картинке, вероятно, если верить утверждениям автора, нечто лучшее, по всем характеристикам, из мира кассетных дек.
Да, это истинный потолок формата для обычного дешманского первого типа по совокупности факторов.
УЗ, конечно, я потом еще в мелочах правил в области средних, но сделать лучше с учётом НЕ сопливой ачх воспроизведения (без задиров) и 250 нВб - попросту невозможно. При этом кроме АЧХ не стоит забывать еще про MOL и шумы снизу и обеспечение общего дин. диапазона
Твои кляксы с аудиотестера в 20 точек, конечно, правды не показывают, остальное ты измерять не умеешь вообще, от того тебе так больно
+ детон с корпуса ТДК Д:
И раз уж берёшься показывать , показывай всю картину.
Для музыки значительно важнее полоса по шуму.
TDK D/T1, +8@250 пик. Розовый шум. цветом сквозняк, серым после записи.
Она же. Только -20 -10 0 +3 +6 +8.
Nakamichi BX-300, работающий на стандарт МЭК (без задира по чтению) с зеркально поднятым УЗ в район +18...TDK D.
-10 0 +8@250
Комментарии излишни.