конверт:глупости, эта БМВ ехала на первой до 70, на второй до 120 км/ч
сам так ездил в 2000-м
Чотка
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:глупости, эта БМВ ехала на первой до 70, на второй до 120 км/ч
сам так ездил в 2000-м
Чотка
ClintEastwoodSF:А на 5-й наверное и 300км/ч смогёт.
не помню, сколько там максимальная была, мне это не нужно было. но 200поехала-бы
а в городе повжаривать легко, первая 70 км/ч, а вторая 120 км/ч, именно так она и ехала.
такая машина была у меня +малой и кровь кипит.
DPI:Выбора нет. Жаловаться не буду , вижу , что беру.
тогда сразу смиряйтесь что это будет не пушка-гонка, вот прям вообще.
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
DPI:cthulhu123:Нужон тестдрайв. Потому что после бмве будет печально
Бмв продал 4 года назад. Взял Дастера . Сразу тошнило от всего , кроме мотора , потом привык. Сейчас присматриваюсь , х.з. к чему. По карману только веста. А ради интереса брал у друзей и катал дастера 2 .0 , каптур 1.6 , сандеро степвей 1.6. Всё на палке , и всё не едет . Все эти цифры разгона - херня полная. В идеальных условиях... А на деле в отсечке ездить , а если пригрузить то и это не поможет.
Чуть дороже Форд Фокус будет. У соседа более старый 10-ти летка, у коллеги более новый 3-х летка (новой из салона брал) - оба универсалы (или как это называется у них). Мне обе понравились - относитенльно большой багажник, комфортные, кондей есть, движок тихо работает, хотя слышал и тише (в плане на холостых - пока не подойдёшь на 2 метра - движка вообще не слышно).
У меня клима всегда в AUTO. Надо выключить и попробовать, как прэ. Может, 6 до сотки ?
ClintEastwoodSF:Форд Фокус
Мне клиренс очень важен. И всё таки новое , иначе нет смысла дастер продавать. 165 000 пробега , еще можно ездить. Но мысли такие : сейчас можно продать нормально еще , а года через три будет пробег около 230 да и годов добавится. Пугают перспективы поломок и обслуги. С вестой в этом плане попроще , как мне думается. А если взять новую , то еще долго можно кататься без лишних геморов. Есть две проблемы : продать свою ( х.з. , будет покупатель в такое время ) ; седан в комфорте нешта дрого на сегодня.
DPI:С вестой в этом плане попроще , как мне думается. А если взять новую , то еще долго можно кататься без лишних геморов. Есть две проблемы : продать свою ( х.з. , будет покупатель в такое время ) ; седан в комфорте нешта дрого на сегодня.
сейчас Веста 43 тыщи рублей стоит.... ну нафиг, пользуйтесь такси лучше, его заправлять не надо и обслуживать
и хранить не надо
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
DPI:sashokc:вот и разница
Я это и имел ввиду , когда говорил , что момент везет , а не гонки со светофоров.
Да, нет необходимости гоняться со светофоров каждый день. Да это же и опасно. Хотя тошнить тоже не надо.
6-ка дизель по моменту с низов и тяге - отличен. Иногда вместо 1-й попадал на 3-ю (кулисаразболтанная, затем починил - полдня работы и руки в масле и грязи).
Как-то вытягивал на нём соседский Пассат Б3 /мечту белоруса / (он тяжелый) на галстуке из гаража под небольшую горку. первую, мягко сцепление отпустил, не заглохла, всё нормально, вытянула.
конверт:пользуйтесь такси
Мама живет за 400 км , езжу каждый месяц , + рыбалки - грибалки. Такси не вариант.
DPI:Мама живет за 400 км , езжу каждый месяц , + рыбалки - грибалки. Такси не вариант.
ну и Веста тоже не вариант для поездки к маме.
43 тыщи рублей сразу отдать + 800 км туда/обратно - ещё по 90 рублей за поездку
AKBAR:конверт:Едьте молча и всегда оставляйте чаевые.
так ты ж не работаешь, говорил.
Мб он в путаны подался)))
AKBAR:I_Am_Vegan:голод не тётка
не, ну может конверт сферу деятельности сменил, и чаевые уже нужно не протягивать, а засовывать
Да да)))
sashokc:DPI:Везут не лошади , а момент.
момента много. объедет весту?
Да, вопрос подбора коробки передач. Причем - со свистом)
конверт:Не работаю. Но советы даю дельные
"Нямедленна паставиць на учоД и заставиць работать!"
cthulhu123:DPI:Вроде уже созрел весту взять, но расход ппц. При моих 25- 30 т в год , да еще и вжарить люблю , я х.з. сколько оно жрать будет.
Нужон тестдрайв. Потому что после бмве будет печально.
смотря какой бээмд. Мб там был упилок.
jg3:У меня клима всегда в AUTO. Надо выключить и попробовать, как прэ. Может, 6 до сотки ?
кондер вырубается, при тапке в пол. ЭБУ снимает напряжение с муфы компрессора, чтобы он не порвался от переизбытка оборотов...
Так что на светофорные гонки он не влияет.
конверт:Веста тоже не вариант
Считаете , ездить дальше на дастере , и не дурыць галавы ?
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
DPI:ClintEastwoodSF:Форд Фокус
Мне клиренс очень важен. И всё таки новое , иначе нет смысла дастер продавать. 165 000 пробега , еще можно ездить. Но мысли такие : сейчас можно продать нормально еще , а года через три будет пробег около 230 да и годов добавится. Пугают перспективы поломок и обслуги. С вестой в этом плане попроще , как мне думается. А если взять новую , то еще долго можно кататься без лишних геморов. Есть две проблемы : продать свою ( х.з. , будет покупатель в такое время ) ; седан в комфорте нешта дрого на сегодня.
Понятно.
Ездил пассажиром на Дастере коллеги, нас там 4 человека - в минске на бордюры нормально зазжает, вполне комфортный по городу, только там места немного маловато, но можно привыкнуть. Коллега себе новый брал, на рыбалку там съездить и по Минску.
У меня ставятся в другую марку машины высокие шины 205 70 R 14 - нормально тоже. У меня просто картер движка выше передней балки, раза 3 долбалнуся балкой о край бордюра, когда резко выезжал но там балка из 2х5мм стали - ей всёравно.
Лучше конечно Джип Чероки 4л 6ц рядная, бенз, чугунная голова, а с раздаткой 242 (full time там есть) и понижайкой - супер. или Джип Гранд Чероки (раздатка select track, но тоже сойдет). По грязям чуть хуже Гранд.
Хотел купить джипа лет 7 назад, смотрел, ездил на них с продавцами. Это уже тогда было старьё в плане проблемы разные мелкие там были (датчик масла, датчик топлива, багажник с замка не открывается, один чел кардан снял на передний мост и т.п.), их же нужно решать, а не то что сел и поехал. И расход по трассе около 16л на 90кмч. Но по зеленой мокрой траве 4WD на 242 - под гору 30% на пониженной - красота, не буксует, газ нет необходимости даже нажимать, сама валит.
Но потом подумал и решил - я редко езжу в таких условиях, и не купил.
DPI:конверт:Веста тоже не вариант
Считаете , ездить дальше на дастере , и не дурыць галавы ?
А что с Дустером не так?
Веста, на мое мнение, имеет дофига косяков и самые главные - рандомное качество и топливный аппетит. Ну все удивляются, что она хавает столько.
Удивился и я, когда зимой за пару-тройку сотен, б.к. показал 12.9л
На трассе, если тошнишь 70-80 кмч - будет 5.4-5.8л у седана 1.6. Но такая езда для сильных духом - даже фуры обгонять пытаются.
Если 120-130кмч, уже стабильные 8-9л. Выше - под 10-ку.
И это все 95-ый)
Город как когда - если катаешься в правильное время, то будет ниже 10-ти... Если в часы пик - тут ад.
DPI:конверт:Веста тоже не вариант
Считаете , ездить дальше на дастере , и не дурыць галавы ?
да, лучшэ баксы купиць и пад падушку палажыть
когда Дастер кончится - тогда о новой думать