DPI:
Ну хорошо , не прав , не правильно выразился. Имел ввиду максимальный момент и его доступность на разных моторах. У меня 109 лошадей . Со светофора не удивлю никого , а на трассе , или ходом , такая же машина , с такой же коробкой ,только с 143 конями , меня не может догнать. Чудеса.
У меня бенз 2.3л 132лс, со светофора как-то с БМВ E34 таких же годов 2.5TDs дизель (143лс наверное) гонялись до 70 разрешенных, под горочку. До 3-й и 50-ти шли морда в морду - то я его обгоню на полкапота, то он меня, но затем мощность победила. Если бы трассе, а не до 70, то я бы и до четвертой побеждал бы (мой на 3-й почти до отсечки 5500 хорошо крутится. Это где-то 85кмч вылетал на МКАД аккуратно чтобы сбку и слева, и слева сзади близко никого не было во всех полосах, затем 4-ю 110, затем 5-ю), но затем мощность всеравно бы победила.
Незадушенный бенз до больших оборотов крутится и в раза 2 быстрее движек на максимальные обороты выходит даже без включения передачи (есть 2 одинаковые машины, движки бенз 2.3 4ц 132лс и дизель 2.4D 6ц 82лс).